Skull Опубликовано 22.06.2013 14:47 Пауза нужна. Для осмысления.Я думаю, что Феррари уже все осмыслили. Беда в том, что они мало что могут сделать. Нарушить правила сейчас - это гарантированный бан.Кстати, в Ле-мане можно было бы обкатывать молодых пилотов для Ф-1... мечты, мечты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antirenta Опубликовано 22.06.2013 14:50 Я думаю, что Феррари уже все осмыслили. Беда в том, что они мало что могут сделать. Нарушить правила сейчас - это гарантированный бан.Кстати, в Ле-мане можно было бы обкатывать молодых пилотов для Ф-1... мечты, мечты...Зачем эт? В команде есть вечные алик и Масяня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.06.2013 14:51 Зачем эт? В команде есть вечные алик и Масяня Да, а на этом форуме есть вечные тролли. А в африке дети голодают. А тут все троллей кормят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.06.2013 14:51 Кстати, в Ле-мане можно было бы обкатывать молодых пилотов для Ф-1... мечты, мечты...Скорее пенсионерам предложить какое-то осмысленное занятие. Хотя, и молодых тоже можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 22.06.2013 14:53 А как же дополнительные выплаты для феррари? Их тоже все получают? :shuffle: А борьба без правил это применение кт, когда она запрещена и дальнейшее наглое вранье, что это и не кт вовсе Без базара, со всем согласен. Той КТ лучше бы не было. И доп. выплат. Единственное оправдание, что КТ всё равно применяли все, так или иначе, типа "экономь топливо" и т.п. А доп. выплаты сейчас уже ничего не решают, расходы всё равно ограничены, и спонсоров у красных хватает, так что это не совсем тот случай, когда команда получает незаконное спортивное преимущество. Ну и не откровенное нарушение регламента, как в случае с Мерсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.06.2013 14:53 Скорее пенсионерам предложить какое-то осмысленное занятие.Хотя, и молодых тоже можно.Вот там молодых как раз обкатывать. И круговых проходить, и вежливости поучиться, и не просто на тапку жать до упора, шины беречь опять же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antirenta Опубликовано 22.06.2013 14:56 Да, а на этом форуме есть вечные тролли. А в африке дети голодают. А тут все троллей кормятТак все серьезно, никакого троллинга Или ты всерьез веришь, что езда на спорт прототипах как то помогает в формуле? :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.06.2013 14:58 Или ты всерьез веришь, что езда на спорт прототипах как то помогает в формуле? :wacko:Ну, самый лучший (для фобов - так и быть, самый успешный ), не считая Великого Вальттери, пилот Ф-1 всех времён в прототипах катался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antirenta Опубликовано 22.06.2013 14:59 Без базара, со всем согласен. Той КТ лучше бы не было. И доп. выплат. Единственное оправдание, что КТ всё равно применяли все, так или иначе, типа "экономь топливо" и т.п. А доп. выплаты сейчас уже ничего не решают, расходы всё равно ограничены, и спонсоров у красных хватает, так что это не совсем тот случай, когда команда получает незаконное спортивное преимущество. Ну и не откровенное нарушение регламента, как в случае с Мерсом.Но вот видишь молодец За нарушение спортивного регламента фур наказали даже легче мерса. А по выплатам это за важность в ф1, ну так за ту же важность и с мерсами так мягко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antirenta Опубликовано 22.06.2013 15:10 Ну, самый лучший (для фобов - так и быть, самый успешный ), не считая Великого Вальттери, пилот Ф-1 всех времён в прототипах катался Наврядли сие ему уж очень помогло п.с. можно и лучший :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.06.2013 15:27 Ну, самый лучший (для фобов - так и быть, самый успешный ), не считая Великого Вальттери, пилот Ф-1 всех времён в прототипах катался И не только он. в 90-е большое кол-во пилотов оттуда перетекло в Ф-1. А уж про более древние времена вообще нечего говорить - Жаке Икс чего только стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.06.2013 15:30 И не только он. в 90-е большое кол-во пилотов оттуда перетекло в Ф-1. А уж про более древние времена вообще нечего говорить - Жаке Икс чего только стоитНу в древние, они и одно временно в ЛеМане и ф1 выступали. А вот чтобы прямо из прототипов в Ф1, помню только Мерсовское трио Михаэль, Карл, Ха-Ха и МакНиш потом в Тойоту, хотя, тот же Марк выступал в прототипах до ф1, Бруно Сенна, и ещё некоторые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.06.2013 15:37 Ну в древние, они и одно временно в ЛеМане и ф1 выступали. А вот чтобы прямо из прототипов в Ф1, помню только Мерсовское трио Михаэль, Карл, Ха-Ха и МакНиш потом в Тойоту, хотя, тот же Марк выступал в прототипах до ф1, Бруно Сенна, и ещё некоторые.Сейчас Дэвидсон выступает - стабильно борется за победы. Камуи теперь, Ник Хайдфельд, Ди Грасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.06.2013 15:39 Сейчас Дэвидсон выступает - стабильно борется за победы. Камуи теперь, Ник ХайдфельдНу, эти все ушли туда из ф1, как раз. Там бывших пилотов ф1 полно, а уж хоть раз тестившихся так и вовсе пол пелетона наверное, если любителей не считать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.06.2013 17:22 Мда, Ле-ман собрал свою кровавую жатву Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 22.06.2013 17:29 Но вот видишь молодец За нарушение спортивного регламента фур наказали даже легче мерса. А по выплатам это за важность в ф1, ну так за ту же важность и с мерсами так мягко Ну раз уж мы тут относительно серьёзно общаемся, то отмечу, что запрет КТ – это был фарс, который все временами так или иначе обходили, и который не зря после этого отменили. А тесты посреди сезона – штука серьёзная, дающая преимущество не одному пилоту в одной гонке, а всей команде и на протяжении всего сезона, и правило только ужесточили. КТ в завуалированной форме всё равно применяли все кто хотели, а тесты по ходу сезона не применял никто, так что сравнивать эти ситуации несколько некорректно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.06.2013 18:35 Поймал себя на мысли, что хотел бы увидеть заводскую Феррари в 24 часа Ле-МанаПравда? У меня нет никакого желания.Это жевательную резинку длиною в сутки невозможно смотреть.Мда, Ле-ман собрал свою кровавую жатвуЛюди-наркоманы всегда будут идти на подобный мясной конвейер как на заклание.Тем более безопасностью в таких подзаборных сериях никто не занимается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.06.2013 18:54 Правда? У меня нет никакого желания.Это жевательную резинку длиною в сутки невозможно смотреть.Люди-наркоманы всегда будут идти на подобный мясной конвейер как на заклание.Тем более безопасностью в таких подзаборных сериях никто не занимается.Последняя смерть была в 86. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.06.2013 19:00 Последняя смерть была в 86.В 1997-м.Sebastien Enjolras на тренировке в возрасте 21 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.06.2013 19:02 В 1997-м.Sebastien Enjolras на тренировке в возрасте 21 года.Согласен, но всё равно, с не подзаборными, небольшая разница во времени последнего летального исхода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.06.2013 19:08 Согласен, но всё равно, с не подзаборными, небольшая разница во времени последнего летального исхода.А полётов Уэббера мало в 1999-м? Там же всё на тоненького. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.06.2013 19:10 А полётов Уэббера мало в 1999-м? Там же всё на тоненького.Так он и в ф1 летал, и тоже страшно было, и тоже могло плохо закончится. Автоспорт опасен, да ЛеМан не самая безопасная трасса, и можно, наверное, было избежать, но так после каждой смерти говорят, в любой серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.06.2013 19:19 Так он и в ф1 летал, и тоже страшно было, и тоже могло плохо закончится. Автоспорт опасен, да ЛеМан не самая безопасная трасса, и можно, наверное, было избежать, но так после каждой смерти говорят, в любой серии.И ни одна серия, кроме Ф-1, не занимается безопасностью настолько плотно.Тут же трогать Сартэ никто не намерен, как я понимаю. До "следующего" раза, наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.06.2013 19:22 И ни одна серия, кроме Ф-1, не занимается безопасностью настолько плотно.Тут же трогать Сартэ никто не намерен, как я понимаю. До "следующего" раза, наверное.Да тронут, наверняка, тем более Жан серьёзно за этот чемпионат взялся, по старой памяти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.06.2013 19:27 Да тронут, наверняка, тем более Жан серьёзно за этот чемпионат взялся, по старой памяти.Ну это по очень-очень старой памяти.Нынешний Ле-Ман - это как Ф-1 по старому Остеррайхрингу гоняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах