Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Убедительно или нет, тут кому как. А ответ я написал основываясь на исключительно собственном опыте, зайти и поговорить о разного рода информации в прессе, а не высказывать собственное недовольство или выставлять Феррари недостойной командой. Все эти случаи заканчивались одинаково, что составило внутреннюю оценку в таком виде, в котором я это озвучил. В общем предлагаю закончить этот диалог.

А я пока не собираюсь заканчивать этот диалог, ибо тебя я в этой теме не видел. К тому же ты никогда не думал, что задавая тебе такой вопрос пользователи просто хотели дать тебе понять, что многое, что приписывается Феррари является выдуманной отсебятиной и что ее роль в кулуарах ФИА не такая демоническая, как кто-то себе представляет. Никогда не задавал себе вопрос?

Да и о чем говорить? О том, что додумывают журналисты? А смысл об этом говорить?

Я понимаю, когда есть какое-то официальное решение, которое влечет за собой определенные последствия. А не то, что кто-то пускает утку и потом на основании этого делаются "глубокомысленные выводы".

Кстати, коль ты уж так любишь обсуждать информационный фон вокруг Феррари, то хочется задать простой вопрос: ну так что, будут ли Мерседес, Лотус или РБР что-то себе менять по указаниям ФИА? Интересно. а после официального опровержение кто-то подумал насчет того, что в прессу пошла откровенная деза? И главное, кому это нужно?

Но мне почему-то кажется, что главные обличатели Феррари даже и не задумывались о таком. Зачем? Ведь в очередной раз с умным видом тыкать на ФИАррари намного проще, чем признать то, что пресса откровенно насочиняла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то резонанс слабенький.

Я на более значительные потоки гуано от самых впечатлительных и доверчивых форумчан рассчитывал :unknw:

Да нет, обсуждают во многих темах, просто мало пользователей сейчас на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пока не собираюсь заканчивать этот диалог, ибо тебя я в этой теме не видел. К тому же ты никогда не думал, что задавая тебе такой вопрос пользователи просто хотели дать тебе понять, что многое, что приписывается Феррари является выдуманной отсебятиной и что ее роль в кулуарах ФИА не такая демоническая, как кто-то себе представляет. Никогда не задавал себе вопрос?

Да и о чем говорить? О том, что додумывают журналисты? А смысл об этом говорить?

Я понимаю, когда есть какое-то официальное решение, которое влечет за собой определенные последствия. А не то, что кто-то пускает утку и потом на основании этого делаются "глубокомысленные выводы".

Кстати, коль ты уж так любишь обсуждать информационный фон вокруг Феррари, то хочется задать простой вопрос: ну так что, будут ли Мерседес, Лотус или РБР что-то себе менять по указаниям ФИА? Интересно. а после официального опровержение кто-то подумал насчет того, что в прессу пошла откровенная деза? И главное, кому это нужно?

Но мне почему-то кажется, что главные обличатели Феррари даже и не задумывались о таком. Зачем? Ведь в очередной раз с умным видом тыкать на ФИАррари намного проще, чем признать то, что пресса откровенно насочиняла...

Интересно, а после официального опровержения кто-то подумал насчёт того, что опровержение само может быть дезой.

Ибо если ФИА делает такие "устные замечания", то все заинтересованы чтобы всё прошло по-тихому и молчали в тряпочку:

ФИА чтобы её не считали манипулятором

команды чтобы им не влепили открытый бан

Так что могли и убрать по-тихому, договорившись не выносить на публику и всё опровергать.

Только гонки покажут - если эти команды вдруг все замедлятся, это и покажет что попросили по-тихому убрать.

Ибо и прошлогодняя история с Маком в тот момент прошла ну совершенно тихо - её через несколько месяцев стали более-менее широко обсуждать.

Если сказали убрать по-тихому - никто об этом сразу и не узнает и будут опровергать в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Уиндзора ? Да, не креативный вброс, унылый.

Но очень правильный. Я не нахожу другое объяснение для проигрыша Алонсо. Очевидно его сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но очень правильный. Я не нахожу другое объяснение для проигрыша Алонсо. Очевидно его сливают.

Если сливает, то значит маркиз Лука врун ? :newconfus: Какое разочарование :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых так говорят не только мы а и другие. Во вторых, слово "немного" тут явно не к месту. Просто когда из Феррари пытаются сделать вселенское зло, и начинают делать свои выводы из каких-то сплетен и журналисткой отсебятины и предоставляют это как неоспоримые факты, то хочется пруфов и пруфов от официальных источников.

Ибо когда говорят о вето Феррари, то хотелось бы знать, когда Феррари официально пользовалась этим ветом. Иначе все это является банальными домыслами и фантазиями, но не "фактами".

А давай я напишу какую-то чушь о Нико Росберге и начну из нее делать глубокомысленные выводы подавая это как свершившиеся факты.

Но честно, твой ответ на мой вопрос смотрится очень и очень неубедительно. Ибо просьба пруфов никак не указывает на то, что болельщики команды считают свою команду оплотом спортивности в Формуле 1. Более того, если бы ты читал эту ветку, ты бы не делал таких неверных выводов...

Так юмор в том что и противоположная версия тоже напрямую связана с Феррари :D

И сейчас многие стали считать, что таким образом воздействовать на нервы соперников решила Ferrari, устроившая при помощи газетчиков-земляков "сагу о сплиттерах".

Так что либо решили забанить, либо психологически воздействовать враньём - и втом и в другом случае хороши, не отвертитесь. :nono: :sclerosis: :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пока не собираюсь заканчивать этот диалог, ибо тебя я в этой теме не видел. К тому же ты никогда не думал, что задавая тебе такой вопрос пользователи просто хотели дать тебе понять, что многое, что приписывается Феррари является выдуманной отсебятиной и что ее роль в кулуарах ФИА не такая демоническая, как кто-то себе представляет. Никогда не задавал себе вопрос?

Если не видел, это еще не значит, что меня здесь небыло.

Когда на твой пост отвечают видя в нем только черное или белое, тебе не кажется, что это неправльный подход?

Да и о чем говорить? О том, что додумывают журналисты? А смысл об этом говорить?

Я понимаю, когда есть какое-то официальное решение, которое влечет за собой определенные последствия. А не то, что кто-то пускает утку и потом на основании этого делаются "глубокомысленные выводы".

Если так считать, то есть смысл обсуждать только таблички в конце гонок. Ведь даже интервью на сайтах публикуют журналисты и где гарантия, что приведенный ими материал достоверен? Такой подход логичен разве что в букмекерских конторах. А официальные решения обсуждать большого смысла нет, они достаточно прозрачны.

Кстати, коль ты уж так любишь обсуждать информационный фон вокруг Феррари, то хочется задать простой вопрос: ну так что, будут ли Мерседес, Лотус или РБР что-то себе менять по указаниям ФИА? Интересно. а после официального опровержение кто-то подумал насчет того, что в прессу пошла откровенная деза? И главное, кому это нужно?

Так деза выгодна как раз для поднятия интереса, вполне обычный ход и стандартный случай. Деньги-то журналисты всю жизнь этим зарабатывают. А если бы было официальное указание, они бы поменяли. Или есть другой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но очень правильный. Я не нахожу другое объяснение для проигрыша Алонсо. Очевидно его сливают.

остается только сделать прогноз, какой суммой поплатится Феррари за сие чудовищное действие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а после официального опровержения кто-то подумал насчёт того, что опровержение само может быть дезой.

Ибо если ФИА делает такие "устные замечания", то все заинтересованы чтобы всё прошло по-тихому и молчали в тряпочку:

ФИА чтобы её не считали манипулятором

команды чтобы им не влепили открытый бан

Так что могли и убрать по-тихому, договорившись не выносить на публику и всё опровергать.

Только гонки покажут - если эти команды вдруг все замедлятся, это и покажет что попросили по-тихому убрать.

Ибо и прошлогодняя история с Маком в тот момент прошла ну совершенно тихо - её через несколько месяцев стали более-менее широко обсуждать.

Если сказали убрать по-тихому - никто об этом сразу и не узнает и будут опровергать в любом случае.

В 2012 три раза заставляли РБ переделать свою машину, без всякого стыда и скруполезности. Об етом говорили все СМИ и было оповестено официально.

А предполагаемый бан сплитера Макларена существовал только на интернет форумах.

Сейчас то же самое - только на интернет-форумах к всяким желтым сайтам обсуждают очередной бан, а все серьезные профильные издания, ссылаясь на источники в ФИА опровергают ету "информацию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается только сделать прогноз, какой суммой поплатится Феррари за сие чудовищное действие :)

Ето уже давно известно - 100 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается только сделать прогноз, какой суммой поплатится Феррари за сие чудовищное действие :)

Ты думаешь Алонсо будет так мелочиться ? Только головы, только хардкор :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но очень правильный. Я не нахожу другое объяснение для проигрыша Алонсо. Очевидно его сливают.

не, ну я вполне допускаю что за восстановление статуса наибольшего благоприятствования для Феррари Тодты могли попросить разогнуть Массу, т.е. по крайней мере откровенно не опускать его, хотя бы приблизительную видимость равенства создать

такой пакт вполне мог быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну я вполне допускаю что за восстановление статуса наибольшего благоприятствования для Феррари Тодты могли попросить разогнуть Массу, т.е. по крайней мере откровенно не опускать его, хотя бы приблизительную видимость равенства создать

такой пакт вполне мог быть

А етот статус зависит от благоразположения Тодта? Я думала, что он прописан официально в договорах и Тодт может только выполнят волю Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А етот статус зависит от благоразположения Тодта? Я думала, что он прописан официально в договорах и Тодт может только выполнят волю Феррари.

Берни-Мосли построили систему "ручного управления", в ней личные факторы теперь всегда будут играть важную роль.

Экллстоун, его личный юрист Макс Мосли и главный механик Чарли Уайтинг

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не видел, это еще не значит, что меня здесь небыло.

Когда на твой пост отвечают видя в нем только черное или белое, тебе не кажется, что это неправльный подход?

Ты покажи мне, где отвечают по другому? Кстати, с какой кстати просьба предоставить ссылку на официальное решение является ответом в черно-белых тонах?

Если так считать, то есть смысл обсуждать только таблички в конце гонок. Ведь даже интервью на сайтах публикуют журналисты и где гарантия, что приведенный ими материал достоверен? Такой подход логичен разве что в букмекерских конторах. А официальные решения обсуждать большого смысла нет, они достаточно прозрачны.

То есть я могу достать любую чушь в газетах о Нико Росберге, подавать это как общеизвестный факт, делать на этом выводы и это будет нормальным? ))

Так деза выгодна как раз для поднятия интереса, вполне обычный ход и стандартный случай. Деньги-то журналисты всю жизнь этим зарабатывают. А если бы было официальное указание, они бы поменяли. Или есть другой вариант?

Ну так наверное с этого стоило бы начинать? Что пока это лишь слух, то стоит относиться это к слуху, а не кричать с воплями о "ФИАррари". А то как только появился этот слух, так сразу стоны пошли о мерзкой Феррари которая душит инженерную мысль, так как сама не может ничего создать. При чем повально в некоторых темах. И как к этому бреду относиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А етот статус зависит от благоразположения Тодта? Я думала, что он прописан официально в договорах и Тодт может только выполнят волю Феррари.

Тодт теперь может всё, или почти всё. Он вероятно питает к Скудерии некие тёплые чувства - всё-таки целый этап его жизни и карьеры с ней связан. Но это не значит, что он питает тёплые чувства ко всем, кто сейчас есть в Скудерии. И что Тодт рад бы нагнуть и Стёпу, и Алонсо - легко можно было бы поверить.

Но тем не менее, версию с Тодтом я считаю маловероятной (если конечно отбросить стёб).

А вот что в интересах повышения скорости болида в целом сделали нечто, неудобное для Алонсо - вполне возможно. При том, это нечто не замедляет Алонсо - за счет общего повышения эффективности болида едет он всё равно быстрее, чем ехал бы без апгрейда. Но этот апгрейд больше подходит Массе, и за счет этого сокращается разница между Массой и Алонсо. А Алонсо теряет за счет того, что общая прибавка для него меньше, чем для Массы. Условно, чисто для примера - апгрейд машины позволил Алонсо скинуть 0,4с, а Массе - 0,8с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт теперь может всё, или почти всё. Он вероятно питает к Скудерии некие тёплые чувства - всё-таки целый этап его жизни и карьеры с ней связан. Но это не значит, что он питает тёплые чувства ко всем, кто сейчас есть в Скудерии. И что Тодт рад бы нагнуть и Стёпу, и Алонсо - легко можно было бы поверить.

Но тем не менее, версию с Тодтом я считаю маловероятной (если конечно отбросить стёб).

А вот что в интересах повышения скорости болида в целом сделали нечто, неудобное для Алонсо - вполне возможно. При том, это нечто не замедляет Алонсо - за счет общего повышения эффективности болида едет он всё равно быстрее, чем ехал бы без апгрейда. Но этот апгрейд больше подходит Массе, и за счет этого сокращается разница между Массой и Алонсо. А Алонсо теряет за счет того, что общая прибавка для него меньше, чем для Массы. Условно, чисто для примера - апгрейд машины позволил Алонсо скинуть 0,4с, а Массе - 0,8с.

Да речь не идёт о чём-то ужасающем - Алонсо никто не замедлял, просто Массу чуть приподняли относительно того места, куда его опустили в прошлые годы. Обычной настоятельной просьбы тут было бы достаточно, я даже не считал бы это заслуживающим внимания административным ресурсом, так, мелочь, пустячок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да речь не идёт о чём-то ужасающем - Алонсо никто не замедлял, просто Массу чуть приподняли относительно того места, куда его опустили в прошлые годы. Обычной настоятельной просьбы тут было бы достаточно, я даже не считал бы это заслуживающим внимания административным ресурсом, так, мелочь, пустячок.

В чем выгода опускать Массу?

В том, чтобы он не смог отнимать очки у конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да речь не идёт о чём-то ужасающем - Алонсо никто не замедлял, просто Массу чуть приподняли относительно того места, куда его опустили в прошлые годы. Обычной настоятельной просьбы тут было бы достаточно, я даже не считал бы это заслуживающим внимания административным ресурсом, так, мелочь, пустячок.

А почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем выгода опускать Массу?

В том, чтобы он не смог отнимать очки у конкурентов?

Только в том случае если Масса строго позади Алонсо на 1 позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем выгода опускать Массу?

В том, чтобы он не смог отнимать очки у конкурентов?

думаю тут был тот случай, когда преусловутая итальянская эмоциональность сказалась - просто с 2010 все были так заворожены блестящими перспективами связки Феррари-Алонсо, что всё остальное казалось можно выбросить на помойку, этот альянс уже гарантия светлого будущего...и немного переборщили с Массой, чисто на эмоциях (я даже не вижу тут коварства какого-то, просто кураж раньше времени поймали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт теперь может всё, или почти всё.

странно, тут недавно писали, что это как раз Феррари может всё или почти всё

про Берни и разговора нет - он может гораздо больше, чем всё

получается все стороны могут всё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в том случае если Масса строго позади Алонсо на 1 позицию.

Да бесит уже эта замыленная точка зрения, что Феррари выгодно намеренно опускать Массу.

Спросишь зачем, в ответ тишина, или очередной бред :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в том случае если Масса строго позади Алонсо на 1 позицию.

Значит его должны поднимать, а не отпускать. Потому что в 2012 Алонсо три раза закончил на 1 позицию, а Масса отставал на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, тут недавно писали, что это как раз Феррари может всё или почти всё

про Берни и разговора нет - он может гораздо больше, чем всё

получается все стороны могут всё :D

Всемирная потенция!

Значит его должны поднимать, а не отпускать. Потому что в 2012 Алонсо три раза закончил на 1 позицию, а Масса отставал на круг.

Что ещё раз говорит, что быстрый Масса нужен самому Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...