leonid84 Опубликовано 06.06.2013 04:00 Росс возьмет вину не себя и гордо сложит полномочия))Что-то такой расклад не представляется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.06.2013 04:03 Что-то такой расклад не представляетсяНу почему. Перед советом директоров Мерседеса Даймлера, вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.06.2013 04:10 Ну почему. Перед советом директоров Мерседеса Даймлера, вполне.Отрадно, что в Феррари совет директоров ничего не решает в плане спортивной команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 06.06.2013 04:12 Росс возьмет вину не себя и гордо сложит полномочия)) Нет. Для этого то и брали Лауду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 06.06.2013 04:23 Поэтому и написал... В предвкушении завтрашних стонов о ФИАрарри МаФИАрарри даже! Это только один из филиалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 06.06.2013 04:42 не понял. что значит запрещён? пердящий режим обеспечивал сглаженный (ровный) поток выхлопных газов, который на турбодвижках является само собой разумеещимся.по регламенту у нас поток выхлопных газов должен зависеть от нажатия на газ,вдобавок, потребление топлива ограничено 100 литров в час. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 06.06.2013 04:44 насколько я помню, ФИА запретила режимы, при которых обороты двигателя отличаются от оборотов холостого хода при отжатой педали газа. и сделано это было исключительно для того, чтобы не допустить использования потока выхлопных газов для создания прижима в задней части болида. теперь двигатели и режимы пойдут с чистого листа, ничего не запрещено, но регламент по размещению выхлопных труб вроде бы не меняется. по крайней мере я об этом не слышал и не видел.Турбонаддув и турбокомпаунд сожруг весь выхлоп. У нас же теперь не гонки, а экомарафоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.06.2013 04:52 по регламенту у нас поток выхлопных газов должен зависеть от нажатия на газ,вдобавок, потребление топлива ограничено 100 литров в час.Меня ещё тревожит 5 моторов на сезон.Какой путь атмосферные прошли, чтобы спустя годы после ограничений выйти на 8 моторов для 19-20 гонок. А тут сразу в среднем по 4 гонки на 1 мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 06.06.2013 04:53 Если вообще нужно...Мне кажется ты не совсем понимаешь что такое турбояма, турбопауза и анти-лаг.Сначала ты сказал, что турбояму победили, а теперь говоришь, что постоянный поток выхлопных газов не нужен.Объясни - как это сделать с одной турбиной? Или ты намекаешь на гибридную систему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.06.2013 04:54 Нет. Для этого то и брали Лауду. Вообще на этого безбашенного "ошпаренного" можно всё и спихнуть.Реально герр Ники мне вот этого сумасшедшего напоминает: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 06.06.2013 04:56 Меня ещё тревожит 5 моторов на сезон.Какой путь атмосферные прошли, чтобы спустя годы после ограничений выйти на 8 моторов для 19-20 гонок. А тут сразу в среднем по 4 гонки на 1 мотор.Это не самое страшное. Все команды стремяться получить максимальный КПД силовой установки и никто пока не собирается форсировать движки до упора.Сам мотор будет греться меньше, а вот гибридная часть еще доставит проблем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.06.2013 04:58 Это не самое страшное. Все команды стремяться получить максимальный КПД силовой установки и никто пока не собирается форсировать движки до упора.Сам мотор будет греться меньше, а вот гибридная часть еще доставит проблем...А в чём сложность начать как в 2003-м - с 1 мотора на 1 гонку. Потом 1 мотор на 2 гонки и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.06.2013 05:08 Мне кажется ты не совсем понимаешь что такое турбояма, турбопауза и анти-лаг.Сначала ты сказал, что турбояму победили, а теперь говоришь, что постоянный поток выхлопных газов не нужен.Объясни - как это сделать с одной турбиной? Или ты намекаешь на гибридную систему?По сути в следующем сезоне силовая установка действительно будет представлять собой гибридную систему (там ещё ERS, не забывай). Постоянный поток газов не нужен в плане аэродинамики, а не для работы нагнетателя. Вроде бы это понятно должно быть, исходя из того, что обсуждалось расположение выхлопных труб А то, каким образом сейчас борятся с турбоямой в системе с одной турбиной мне действительно неведомо, но если Прост говоритНельзя сравнивать новые турбомоторы с теми, на которых гонялись мы - с их сумасшедшей задержкой в реакции турбокомпрессора.то у меня нет причин ему не доверять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 06.06.2013 06:44 Существует риск, что в пятницу вместо практик мы будем наблюдать репетицию вселенского потопа (Extremely heavy rain Friday, washout conditions). В субботу сухо, в воскресенье – переменная облачность. Температура 10-22 С. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.06.2013 06:49 Стефано вместо Луки :newconfus:Неужели Феррари способна так измельчать ? Лука породистый политик, а Стефано, при всем уважении, просто менеджер.Товарищ Сталин тоже был сначала "серой посредственностью" и только лишь возглавлял "учраспред". Что потом случилось, думаю не стоит напоминать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 06.06.2013 06:52 Товарищ Сталин тоже был сначала "серой посредственностью" и только лишь возглавлял "учраспред". Что потом случилось, думаю не стоит напоминать...Не тянет наш Степа на Иосифа Виссарионовича, максимум на Лаврентия, что в общем-то тоже значимо. :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.06.2013 06:55 А в чём сложность начать как в 2003-м - с 1 мотора на 1 гонку. Потом 1 мотор на 2 гонки и т.д.Дорого для команд с малым бюджетом.Оно конечно БРЕД, но так сейчас устроена Ф1 , где нищий пытается состязаться с олигархами. В мировой практике исход закономерен, закономерен он и в Ф1, но столько усилий тратят, чтобы пускать пыль в глаза ... типа -РАВЕНСТВО команд по регламенту!Ха-Ха-Ха! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.06.2013 07:43 Товарищ Сталин тоже был сначала "серой посредственностью" и только лишь возглавлял "учраспред". Что потом случилось, думаю не стоит напоминать...У Луки становление как менеджера Феррари происходило другими путями, чем у Стефано, так что Кава права.Расстроюсь, коли Стеф станет президентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.06.2013 07:49 А в чём сложность начать как в 2003-м - с 1 мотора на 1 гонку. Потом 1 мотор на 2 гонки и т.д.Леня! Даже если учитывать эту инфу:Самые "дешёвые" двигатели готова предоставить Ferrari - они обойдутся клиенту в 15 млн евро,то моторы в первый год могут обойтись в 300 млн.евро.А исходя из этого:самыми дорогими в будущем году окажутся моторы Renault. Их поставка, в зависимости от пакета, обойдётся командам в сумму от 20 до 23 млн евро.то вообще порядка полумиллиарда американских зеленых бумажек в год.Думаешь у всех команд такие средства найдутся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 06.06.2013 07:57 Леня! Даже если учитывать эту инфу:то моторы в первый год могут обойтись в 300 млн.евро.А исходя из этого:то вообще порядка полумиллиарда американских зеленых бумажек в год.Думаешь у всех команд такие средства найдутся?Саня ну ты и считовод, 15 лямов это полный комплект на сезон плюс тестовые, итого примерно 2 ляма за движок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.06.2013 08:07 Саня ну ты и считовод, 15 лямов это полный комплект на сезон плюс тестовые, итого примерно 2 ляма за движок Я взял эту инфу здесь. Так вот количество моторов в "пакете" не оговорено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 06.06.2013 08:10 Я взял эту инфу здесь. Так вот количество моторов в "пакете" не оговорено.так это не обязательно, ибо и так понятно, что цена за сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 06.06.2013 08:12 то вообще порядка полумиллиарда американских зеленых бумажек в год.Даёшь сразу миллиард! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 06.06.2013 08:12 Существует риск, что в пятницу вместо практик мы будем наблюдать репетицию вселенского потопа (Extremely heavy rain Friday, washout conditions). В субботу сухо, в воскресенье – переменная облачность. Температура 10-22 С.Будем ли наблюдать? Только первую практику и то, при условии, что не будет особо поливать.... Увидимся на квалификации.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.06.2013 08:16 так это не обязательно, ибо и так понятно, что цена за сезонНу дык Леня предлагал схему "один мотор - одна гонка".Хорошо, я неверно понял толкование "пакета", но при такой схеме все равно сумма возрастет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах