Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Росс возьмет вину не себя и гордо сложит полномочия))

Что-то такой расклад не представляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то такой расклад не представляется

Ну почему. Перед советом директоров Мерседеса Даймлера, вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему. Перед советом директоров Мерседеса Даймлера, вполне.

Отрадно, что в Феррари совет директоров ничего не решает в плане спортивной команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс возьмет вину не себя и гордо сложит полномочия))

Нет. Для этого то и брали Лауду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и написал... В предвкушении завтрашних стонов о ФИАрарри :)

МаФИАрарри даже!

102124_original.jpg

Это только один из филиалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял. что значит запрещён? пердящий режим обеспечивал сглаженный (ровный) поток выхлопных газов, который на турбодвижках является само собой разумеещимся.

по регламенту у нас поток выхлопных газов должен зависеть от нажатия на газ,

вдобавок, потребление топлива ограничено 100 литров в час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, ФИА запретила режимы, при которых обороты двигателя отличаются от оборотов холостого хода при отжатой педали газа. и сделано это было исключительно для того, чтобы не допустить использования потока выхлопных газов для создания прижима в задней части болида. теперь двигатели и режимы пойдут с чистого листа, ничего не запрещено, но регламент по размещению выхлопных труб вроде бы не меняется. по крайней мере я об этом не слышал и не видел.

Турбонаддув и турбокомпаунд сожруг весь выхлоп. У нас же теперь не гонки, а экомарафоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по регламенту у нас поток выхлопных газов должен зависеть от нажатия на газ,

вдобавок, потребление топлива ограничено 100 литров в час.

Меня ещё тревожит 5 моторов на сезон.

Какой путь атмосферные прошли, чтобы спустя годы после ограничений выйти на 8 моторов для 19-20 гонок. А тут сразу в среднем по 4 гонки на 1 мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вообще нужно...

Мне кажется ты не совсем понимаешь что такое турбояма, турбопауза и анти-лаг.

Сначала ты сказал, что турбояму победили, а теперь говоришь, что постоянный поток выхлопных газов не нужен.

Объясни - как это сделать с одной турбиной? Или ты намекаешь на гибридную систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Для этого то и брали Лауду. :)

Вообще на этого безбашенного "ошпаренного" можно всё и спихнуть.

Реально герр Ники мне вот этого сумасшедшего напоминает:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня ещё тревожит 5 моторов на сезон.

Какой путь атмосферные прошли, чтобы спустя годы после ограничений выйти на 8 моторов для 19-20 гонок. А тут сразу в среднем по 4 гонки на 1 мотор.

Это не самое страшное. Все команды стремяться получить максимальный КПД силовой установки и никто пока не собирается форсировать движки до упора.

Сам мотор будет греться меньше, а вот гибридная часть еще доставит проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не самое страшное. Все команды стремяться получить максимальный КПД силовой установки и никто пока не собирается форсировать движки до упора.

Сам мотор будет греться меньше, а вот гибридная часть еще доставит проблем...

А в чём сложность начать как в 2003-м - с 1 мотора на 1 гонку. Потом 1 мотор на 2 гонки и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ты не совсем понимаешь что такое турбояма, турбопауза и анти-лаг.

Сначала ты сказал, что турбояму победили, а теперь говоришь, что постоянный поток выхлопных газов не нужен.

Объясни - как это сделать с одной турбиной? Или ты намекаешь на гибридную систему?

По сути в следующем сезоне силовая установка действительно будет представлять собой гибридную систему (там ещё ERS, не забывай). Постоянный поток газов не нужен в плане аэродинамики, а не для работы нагнетателя. Вроде бы это понятно должно быть, исходя из того, что обсуждалось расположение выхлопных труб ;) А то, каким образом сейчас борятся с турбоямой в системе с одной турбиной мне действительно неведомо, но если Прост говорит
Нельзя сравнивать новые турбомоторы с теми, на которых гонялись мы - с их сумасшедшей задержкой в реакции турбокомпрессора.
то у меня нет причин ему не доверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует риск, что в пятницу вместо практик мы будем наблюдать репетицию вселенского потопа (Extremely heavy rain Friday, washout conditions). В субботу сухо, в воскресенье – переменная облачность. Температура 10-22 С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано вместо Луки :newconfus:

Неужели Феррари способна так измельчать ? :facepalm:

Лука породистый политик, а Стефано, при всем уважении, просто менеджер.

Товарищ Сталин тоже был сначала "серой посредственностью" и только лишь возглавлял "учраспред". Что потом случилось, думаю не стоит напоминать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Сталин тоже был сначала "серой посредственностью" и только лишь возглавлял "учраспред". Что потом случилось, думаю не стоит напоминать...

Не тянет наш Степа на Иосифа Виссарионовича, максимум на Лаврентия, что в общем-то тоже значимо. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём сложность начать как в 2003-м - с 1 мотора на 1 гонку. Потом 1 мотор на 2 гонки и т.д.

Дорого для команд с малым бюджетом.

Оно конечно БРЕД, но так сейчас устроена Ф1 , где нищий пытается состязаться с олигархами. В мировой практике исход закономерен, закономерен он и в Ф1, но столько усилий тратят, чтобы пускать пыль в глаза ... типа -РАВЕНСТВО команд по регламенту!

Ха-Ха-Ха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Сталин тоже был сначала "серой посредственностью" и только лишь возглавлял "учраспред". Что потом случилось, думаю не стоит напоминать...

У Луки становление как менеджера Феррари происходило другими путями, чем у Стефано, так что Кава права.

Расстроюсь, коли Стеф станет президентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём сложность начать как в 2003-м - с 1 мотора на 1 гонку. Потом 1 мотор на 2 гонки и т.д.

Леня! Даже если учитывать эту инфу:

Самые "дешёвые" двигатели готова предоставить Ferrari - они обойдутся клиенту в 15 млн евро,

то моторы в первый год могут обойтись в 300 млн.евро.

А исходя из этого:

самыми дорогими в будущем году окажутся моторы Renault. Их поставка, в зависимости от пакета, обойдётся командам в сумму от 20 до 23 млн евро.

то вообще порядка полумиллиарда американских зеленых бумажек в год.

Думаешь у всех команд такие средства найдутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня! Даже если учитывать эту инфу:

то моторы в первый год могут обойтись в 300 млн.евро.

А исходя из этого:

то вообще порядка полумиллиарда американских зеленых бумажек в год.

Думаешь у всех команд такие средства найдутся?

Саня ну ты и считовод, 15 лямов это полный комплект на сезон плюс тестовые, итого примерно 2 ляма за движок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня ну ты и считовод, 15 лямов это полный комплект на сезон плюс тестовые, итого примерно 2 ляма за движок :)

Я взял эту инфу здесь. Так вот количество моторов в "пакете" не оговорено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял эту инфу здесь. Так вот количество моторов в "пакете" не оговорено.

так это не обязательно, ибо и так понятно, что цена за сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то вообще порядка полумиллиарда американских зеленых бумажек в год.

Даёшь сразу миллиард! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует риск, что в пятницу вместо практик мы будем наблюдать репетицию вселенского потопа (Extremely heavy rain Friday, washout conditions). В субботу сухо, в воскресенье – переменная облачность. Температура 10-22 С.

Будем ли наблюдать? Только первую практику и то, при условии, что не будет особо поливать.... Увидимся на квалификации....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это не обязательно, ибо и так понятно, что цена за сезон

Ну дык Леня предлагал схему "один мотор - одна гонка".

Хорошо, я неверно понял толкование "пакета", но при такой схеме все равно сумма возрастет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...