Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 05.06.2013 в 16:51, leonid84 сказал:

А ведь да.

Значит, кто-то лжёт.

Осталось понять - кто.

Узнаем в будущем. Пора вызывать Эркюлья Пуаро. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ross Brawn (Mercedes)

Stefano Domenicali (Ferrari)

Paul Hembery (Pirelli)

Christian Horner (Red Bull)

Monisha Kaltenborn (Sauber)

Martin Whitmarsh (McLaren)

участники в пресконференции в пятницу :spiteful:

советую Уитмарша и Монишу не приходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:59, rommanoff сказал:

Интересное высказывание Брауна в 2006:

"Дело в том, что пять лет назад мы были абсолютными лидерами в аэродинамике, но с тех пор потеряли Николаса Томбасиса, Джеймса Эллисона и Антонию Терци - трех ведущих инженеров, которые сделали наши наработки доступными для других команд. Поняв важность аэродинамики наши соперники изменили свой подход к инвестициям, ликвидировав наше преимущество в этой области".

Эллисон что, работал в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:00, Lonesome сказал:

Эллисон что, работал в Феррари?

да, до 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:53, rommanoff сказал:

Ну в Бенеттоне и в Феррари он работал в отделе аэродинамики!

В Бенеттоне ему было в районе 25 лет, из Феррари он ушёл лет 8 назад.

Если он дослужился до начальника штаба армии не возвращать же его командовать полком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:00, First Lady сказал:

Ross Brawn (Mercedes)

Stefano Domenicali (Ferrari)

Paul Hembery (Pirelli)

Christian Horner (Red Bull)

Monisha Kaltenborn (Sauber)

Martin Whitmarsh (McLaren)

участники в пресконференции в пятницу :spiteful:

советую Уитмарша и Монишу не приходит

Их просто посадят между, что бы не накалять обстановку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:59, rommanoff сказал:

Интересное высказывание Брауна в 2006:

"Дело в том, что пять лет назад мы были абсолютными лидерами в аэродинамике, но с тех пор потеряли Николаса Томбасиса, Джеймса Эллисона и Антонию Терци - трех ведущих инженеров, которые сделали наши наработки доступными для других команд. Поняв важность аэродинамики наши соперники изменили свой подход к инвестициям, ликвидировав наше преимущество в этой области".

Росс слегка слукавил. Томбасис ушёл из Мака обратно в Маранело. И есть конспирологическая версия, что придя туда в 2003-м он многое "сделал" для того, чтобы у Мака возникли проблемы. Проблемы-таки возникли - 2004-2005, после чего Николас с почестями вернулся в родную хату.

С девушкой по имени Антония Терци другая не менее загадочная история. Она ушла в Вильямс. В 2002-2004 он был серьёзным соперником для Феррари. Но ничего не складывалось. В межсезонье-2003/2004 будучи первой женщиной в паддоке, возглавляющей отдел аэродинамики, она стала автором известного саблезубого носа Вильямса. Машина явно уступала конкурентам. Кажется, в Венгрии саблезубый нос был помещён в музей команды - а его место занял привычный, и вроде дела пошли на лад - в конце сезона вернувшийся после травмы Ральф взял 2-е место в Японии, а на последнем этапе выиграл Монтоя. Но Терци к тому моменту сменил Лойк Бигуа (сейчас он тоже в Феррари). Сейчас Антония работает в какой-то компании, занимающейся проектом супербаса (какого-то гигантского автобуса).

Остаётся Эллисон. Из всех ушедших в те годы он сделал самую успешную карьеру на стороне. Но пора бы и возвращаться, не так ли Джимми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:03, leonid84 сказал:

В Бенеттоне ему было в районе 25 лет, из Феррари он ушёл лет 8 назад.

Если он дослужился до начальника штаба армии не возвращать же его командовать полком?

Так Лоу тоже дослужился,и что теперь с ним? Бабло побеждает всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, всё это трио - это по сути ученики Рори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:00, Lonesome сказал:

Эллисон что, работал в Феррари?

Выше же было высказывание Брауна образца 2006 года. Ладно хоть Томбасиса вернуть удалось. Как знать, может и Эллисона получится вернуть. Тандем будет, думается неплохой. Одно НО... Нужно ли это самому Джеймсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:12, rommanoff сказал:

Так Лоу тоже дослужился,и что теперь с ним? Бабло побеждает всё!

Ему ищут должность. И явно что на перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:12, leonid84 сказал:

Кстати, всё это трио - это по сути ученики Рори.

Угу. А Рори работает над болидом 2014 года вроде как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:13, SERB сказал:

Выше же было высказывание Брауна образца 2006 года. Ладно хоть Томбасиса вернуть удалось. Как знать, может и Эллисона получится вернуть. Тандем будет, думается неплохой. Одно НО... Нужно ли это самому Джеймсу.

Понимаешь, говорят, что у Лотуса могут быть проблемы с баблом, не зря Кими в РБР сватают. А в Феррари Эллисон работал, может приманили хорошими плюшками. Может у него будет отличная перспектива для роста. Может скоро Доменикали пойдет на повышение, а Фрай займет его место, вот и станет Эллисон новым Техническим Директором. Кто его знает, Сереж.

Но я бы хотел видеть Эллисона в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:14, SERB сказал:

Угу. А Рори работает над болидом 2014 года вроде как...

Это неудивительно. Рори делал болиды с турбомоторами в 1980-х в Бенеттоне. Даже победа была в Мексике-1986.

Ньюи если и делал болиды с турбо, то только за океаном (но я не очень владею темой заокеанских гонок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:18, Lonesome сказал:

...

Но я бы хотел видеть Эллисона в Феррари.

Да, солидарюсь.
  В 05.06.2013 в 17:21, leonid84 сказал:

Это неудивительно. Рори делал болиды с турбомоторами в 1980-х в Бенеттоне. Даже победа была в Мексике-1986.

Ньюи если и делал болиды с турбо, то только за океаном (но я не очень владею темой заокеанских гонок).

Всё-таки раньше турбомоторы другими были. недавно читал интервью Проста про турбоямы прошлого и сложности следующего сезона в отсутствие тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь не зря были слухи об уходе Луки с поста Президента Феррари. Кто его знает, правда это или нет. А Доми мог бы стать приемником Луки. И если это произойдет, то в Феррари получится цепочка кадровых перестановок. И тогда приход Эллисона вполне логичен. Ну посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:26, Lonesome сказал:

А ведь не зря были слухи об уходе Луки с поста Президента Феррари. Кто его знает, правда это или нет. А Доми мог бы стать приемником Луки. И если это произойдет, то в Феррари получится цепочка кадровых перестановок. И тогда приход Эллисона вполне логичен. Ну посмотрим...

ето было, когда Лука собирался в правителство Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:25, SERB сказал:

Всё-таки раньше турбомоторы другими были. недавно читал интервью Проста про турбоямы прошлого и сложности следующего сезона в отсутствие тестов.

Многие недостатки старых моторов никуда не денутся, принцип работы-то не изменился. Конечно более развитые технологии, по сравнению с прошлым, снизят негативные эффекты, но разговоров будет очень много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:26, Lonesome сказал:

А ведь не зря были слухи об уходе Луки с поста Президента Феррари. Кто его знает, правда это или нет. А Доми мог бы стать приемником Луки. И если это произойдет, то в Феррари получится цепочка кадровых перестановок. И тогда приход Эллисона вполне логичен. Ну посмотрим...

Стефано вместо Луки :newconfus:

Неужели Феррари способна так измельчать ? :facepalm:

Лука породистый политик, а Стефано, при всем уважении, просто менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:25, SERB сказал:

Всё-таки раньше турбомоторы другими были. недавно читал интервью Проста про турбоямы прошлого и сложности следующего сезона в отсутствие тестов.

В принципе двигатели те же остались, но естественно более развитые.

А опыт работы с теми двигателями это огромный плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:36, Cava сказал:

Стефано вместо Луки :newconfus:

Неужели Феррари способна так измельчать ? :facepalm:

Лука породистый политик, а Стефано, при всем уважении, просто менеджер.

Он как российский бывший министр обороны по основной специальности - налоговик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:41, leonid84 сказал:

Он как российский бывший министр обороны по основной специальности - налоговик

он, как товарищ Сталин, возглавлял отдел Кадры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:26, Lonesome сказал:

А ведь не зря были слухи об уходе Луки с поста Президента Феррари. Кто его знает, правда это или нет. А Доми мог бы стать приемником Луки. И если это произойдет, то в Феррари получится цепочка кадровых перестановок. И тогда приход Эллисона вполне логичен. Ну посмотрим...

Стефано максимум станет как Тодт - chief executive officer

Всё-таки chairman - это совсем другая опера

  В 05.06.2013 в 17:43, First Lady сказал:

он, как товарищ Сталин, возглавлял отдел Кадры

Чем только Стефано не занимался до прихода на пост тим принсипала. Только в модельный бизнес не окунался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:12, leonid84 сказал:

Кстати, всё это трио - это по сути ученики Рори.

По сути главное как справился Марморини. У меня к нему вопросы, технологию ВД прозябал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 17:46, First Lady сказал:

По сути главное как справился Марморини. У меня к нему вопросы, технологию ВД прозябал.

По-моему, это не совсем его профиль - недоработка отдела шасси, который не дал техзадание другому отделу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...