ultraviolett Опубликовано 17.05.2013 16:47 А при чем тут мерс? Наш соперник РБ, у которого пипец какой уровень прижимаУ Мерса-то по твоей логике еще больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2013 16:47 А чо 2002 то? взял бы 1957-ой, для верности... А в последние годы чемпионства РБ как раз скорость в гонке = скорость в квале, плюс минус погрешность, ну и апогеем стал 2011 год, когда они с поула в точку уходили. Да что там, 2012, вторая половина стал копией 2011-го. Или будешь старую песню о борьбе до последней гонки петь? Фернандо там побеждал вопреки, а не благодаря.Ну да, божественный Фернандо на своем скиле тащил это жалкое красное ведро. Божественный, нечего сказать...Не рвали в квалификации в Барселоне, потому что сместили акцент в настройке машины на гонку, по моему это очевидная вещь, которая после квалы в австралии особо в объяснении н нуждается. Я это уже в пятый раз повторяю.Ну так я тебе уже в который раз поясняю, что Феррари могла так же сместить настройки на квалу и быть ближе к РБР еще в Австралии. А в Барселоне и РБР и Феррари настраивались на гонку, как и Лотус. Все были в одинаково положении. Так при чем тут супер-пупер прижим?И да, стоит напомнить, что у РБР резина начинала сразу работать в оптимальном температурном диапазоне. тогда как Феррари все же надо было пару кругов для этого. Вот по этому и РБР выстрелила в Австралии в квалификации. Я хорошо помню, когда Алонсо прошел за счет питов Феттеля, то тот на первых кругах после второй волны пит-стопов активно давил на Алонсо, ведь у Феттеля резина сразу заработала так, как нужно тогда как для Алонсо требовалось определенное время, невзирая на то, что он сделал пит на круг раньше.Так может дело тут не в супер прижиме, а настройках подвески? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.05.2013 16:49 по моему это очевидная вещь, которая после квалы в австралии особо в объяснении н нуждается. Я это уже в пятый раз повторяю.Да не ужели?Тебе второй раз повторю.Мы в прошлом году взяли 2 поула в переменчивых условиях.Взяли бы при сухой погоде? Нет. Что ты тогда тычишь поулами рб в таких условиях?У тебя как у Матешица уже укрепилось, что победы РБ данный богом закон.У Рб может и не стало меньше прижима, но кто тебе сказал что у других он остался на уровне 2010-2012 годов?А при чем тут мерс? Наш соперник РБ, у которого пипец какой уровень прижимаКто тебе сказал что он сейчас намного больше чем у Феррари?А при том, что ты меришь уровень прижима по поулам(и после этого кого то еще и обвиняешь в близорукости ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2013 16:49 У Мерса-то по твоей логике еще большеТак это само собой. У Мерса пипец какой уровень прижима. Только говно-резина не дает ему показать свой прижим в деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.05.2013 16:52 Из статьи на автоспорте я так понял, что первоначальные настроения насчёт глобальных изменений начинают превращаться в подозрения на косметическое подшаманивание. Опять же на ум лезут опасения по новому Харду и что из этого вышло. Есть у меня таки предчувствие, что из всего этого большого кипеша получится такой же по мощности пшик... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 17.05.2013 16:53 А при чем тут мерс? Наш соперник РБ, у которого пипец какой уровень прижимаЭто тебе Х. Марко сказал? А еще он говорил, что у них аэротруба 40-х годов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.05.2013 16:55 Из статьи на автоспорте я так понял, что первоначальные настроения насчёт глобальных изменений начинают превращаться в подозрения на косметическое подшаманивание. Опять же на ум лезут опасения по новому Харду и что из этого вышло. Есть у меня таки предчувствие, что из всего этого большого кипеша получится такой же по мощности пшик...Честно говоря этого и ожидаю, иначе бы на самом деле это был бы такой неприкрытый фарс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2013 16:55 Из статьи на автоспорте я так понял, что первоначальные настроения насчёт глобальных изменений начинают превращаться в подозрения на косметическое подшаманивание. Опять же на ум лезут опасения по новому Харду и что из этого вышло. Есть у меня таки предчувствие, что из всего этого большого кипеша получится такой же по мощности пшик...Вот может по этому и Феррари молчат. А когда все поймут, в чем дело, Пирелли уже подпишет новый контракт с ФИА. Там где-то через месяц должны подписывать, если не раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.05.2013 16:57 У Мерса-то по твоей логике еще большеМерс я вобще не упоминал. Это ты мне его тычешь и тычешь, он мне вобще не интересен. Есть куча причин, из за которых идет износ шин в гонке. И для РБ это в первую очередь прижим, которым они сейчас жертвуют для уменьшения износа. Этот недостаток уйдет в прошлое с приходом новых жестких шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2013 16:57 Это тебе Х. Марко сказал? А еще он говорил, что у них аэротруба 40-х годовFrom the Future? 2040-ых? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 17.05.2013 16:58 После квалы в австралии ты так же считал, еле трогается с места? Напомнить , сколько они привезли третьему месту и феррари в частности? Как думаешь, что бы было в гонке, если б резина была жестче?А тебе самому не смешно брать в пример квалу в переменчивых условиях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 17.05.2013 16:59 From the Future? 2040-ых?нет, ты что - 40-х 20 века Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2013 17:00 Мерс я вобще не упоминал. Это ты мне его тычешь и тычешь, он мне вобще не интересен. Есть куча причин, из за которых идет износ шин в гонке. И для РБ это в первую очередь прижим, которым они сейчас жертвуют для уменьшения износа. Этот недостаток уйдет в прошлое с приходом новых жестких шин.Ты что, спец, чтобы определить из-за чего у кого идет износ резины?У РБ изнашивается передняя резина, а не задняя, как у Мерса.Напомнить тебе как распределяется уровень прижима в зависимости от оси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 17.05.2013 17:00 А тебе самому не смешно брать в пример квалу в переменчивых условиях?У человека паника, а ты о смехе :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.05.2013 17:00 Мерс я вобще не упоминал. Это ты мне его тычешь и тычешь, он мне вобще не интересен. Есть куча причин, из за которых идет износ шин в гонке. И для РБ это в первую очередь прижим, которым они сейчас жертвуют для уменьшения износа. Этот недостаток уйдет в прошлое с приходом новых жестких шин.Спорить с тобой в общем бесполезно. Что хочешь поныть раньше времени твое право.Интересно будет что ты будешь писать после Канады и последующих гонок, если ничего не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.05.2013 17:03 Это тебе Х. Марко сказал? А еще он говорил, что у них аэротруба 40-х годовЯ рад за тебя, если у тебя есть более достоверные источники в паддоке.У меня таковых нет, все что говорит Марко или Ньюи, я читаю в сми. И цифры в гонках в этом сезоне и прошедших 4 сезонах говорят мне, что про прижим они не врут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.05.2013 17:03 Так это само собой. У Мерса пипец какой уровень прижима. Только говно-резина не дает ему показать свой прижим в деле.В точку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.05.2013 17:05 Спорить с тобой в общем бесполезно. Что хочешь поныть раньше времени твое право.Интересно будет что ты будешь писать после Канады и последующих гонок, если ничего не изменится.А ты что будешь писать, если изменится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2013 17:05 Я рад за тебя, если у тебя есть более достоверные источники в паддоке.У меня таковых нет, все что говорит Марко или Ньюи, я читаю в сми. И цифры в гонках в этом сезоне и прошедших 4 сезонах говорят мне, что про прижим они не врут.Какие цифры?Приведи быть добр.Не забудь, прижим меряют в килограммах, а не секундах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 17.05.2013 17:06 А ты что будешь писать, если изменится?Важно будет, что Лука и Эрик напишут и куда, а не кто-либо на форуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.05.2013 17:10 А ты что будешь писать, если изменится?Вот и увидим И жду я твоей писанины, только из-за того что ты поносишь команду, вот и любопытно как ты потом запоешь Какие цифры?Приведи быть добр.Не забудь, прижим меряют в килограммах, а не секундах.Веббер скорее всего весит больше Фернандо и Массы. Значит у РБ больше прижима. Очевидно же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.05.2013 17:12 Какие цифры?Приведи быть добр.Не забудь, прижим меряют в килограммах, а не секундах.В общих чертах - 6 титулов РБ за 3 года. Годные цифры? Разгром в 2011 - нескончаемая череда побед РБ против одной у феррари. Прижим, измеряемый в килограммах, вылился не в секунды, а порой в минуты отставания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 17.05.2013 17:13 Пока не будет нормально резины мы не узнаем кто имеет самый быстрый болид. Для тех кто рассматривает болид отдельно от резины самой объективной была бы гонка на ободах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2013 17:14 В общих чертах - 6 титулов РБ за 3 года. Годные цифры? Разгром в 2011 - нескончаемая череда побед РБ против одной у феррари. Прижим, измеряемый в килограммах, вылился не в секунды, а порой в минуты отставания.Какое отношение имеет 2011 год к текущей ситуации? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.05.2013 17:15 В общих чертах - 6 титулов РБ за 3 года. Годные цифры? Разгром в 2011 - нескончаемая череда побед РБ против одной у феррари. Прижим, измеряемый в килограммах, вылился не в секунды, а порой в минуты отставания.И ты еще кого то обвинял в близорукости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах