Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как же они боятся.. :D

Да не говори, прямо в 2010-2012 были классические гонки.

Фарисеи газировочные, не более того, которые неизбежно сгинут в туннелях истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боссово дело - это нанять тех людей, которые знают, когда пора менять шины.

Нанять тех людей, которые знают, как построить быстрый болид с самого начала чемпионата и умеют это сделать.

Его дело - организовать работу этих людей, что бы они могли примениить свои знания и умения.

Если босс нанял не тех людей - кто ж ему доктор?

Рецепт изготовления быстрого болида с самого начала чемпионата - он в какой поваренной книге находится? У Юльки Высоцкой или Вильяма Похлёбкина?

"Знание по смене шин" вообще забавляет. Тут "как бы" двухсторонняя связь нужна - с мостиком и пилотом. Хотя я прекрасно догадываюсь, почему пилот в этой схеме напрочь отсутствует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не говори, прямо в 2010-2012 были классические гонки.

Фарисеи газировочные, не более того, которые неизбежно сгинут в туннелях истории

Соперника нужно уважать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не говори, прямо в 2010-2012 были классические гонки.

Фарисеи газировочные, не более того, которые неизбежно сгинут в туннелях истории

В туннелях истории сгинут все. Но конфетки жрут сейчас именно газировочные. Так что батхерт стоит поумерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитрих резинки конечно правильно критикует, но не только этим надо ограничиваться.

Даешь тесты! :punk:

Много-много. Вот тогда даже такая Пирелька не страшна - подход к ней и будет найден именно на тестах. Да и пилоты будут все время в тонусе, это не "занятия с джойстиком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В туннелях истории сгинут все. Но конфетки жрут сейчас именно газировочные. Так что батхерт стоит поумерить.

Тогда ответь, у кого батхёрт, если на говённых Пиреллях они всё равно лидируют, одержав 50% побед в сезоне.

Соперника нужно уважать. :)

Как его можно уважать, когда он ведёт себя как кое-кто в гамбургском порту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как его можно уважать, когда он ведёт себя как кое-кто в гамбургском порту

Вы кажется с мысли сбились. ОН (это, видимо, не команда) и ФАРИСЕИ ГАЗИРОВОЧНЫЕ явно различные по семантике понятия.

Я говорил о команде, а о чем Вы продолжили, не совсем понятно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы кажется с мысли сбились. ОН (это, видимо, не команда) и ФАРИСЕИ ГАЗИРОВОЧНЫЕ явно различные по семантике понятия.

Я говорил о команде, а о чем Вы продолжили, не совсем понятно. :)

Он - это соперник. Обезличенный. В единственном числе. И я точно не имею ввиду Вильямс или Макларен с Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....................... ОН ......................

Если предположить, что "он" это Феттель, то, положа руку на сердце, следует признать его убедительность в Бахре. Причем не только благодаря болиду(привет от Уэббера), но и лично своим качествам.

Особенно это было заметно в начальной стадии гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что "он" это Феттель, то, положа руку на сердце, следует признать его убедительность в Бахре. Причем не только благодаря болиду(привет от Уэббера), но и лично своим качествам.

Особенно это было заметно в начальной стадии гонки.

Но и благодаря критикуемым покрышкам Пирелли.

Ни у кого нет чувства, что он находится в психушке после заявлений старика Дитриха? У меня - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь тесты! :punk:

Много-много. Вот тогда даже такая Пирелька не страшна - подход к ней и будет найден именно на тестах. Да и пилоты будут все время в тонусе, это не "занятия с джойстиком".

Тестов не будет. На дворе 21й век. Есть симуляторы. Постоянно увеличивается чисто этапов. Скоро будет больше чем 20 гонок за сезон. А на каждом этапе 3 тестовые сессии. Вот это и есть тесты. И надо стараться использовать их по полной.

И вот тут то еще одна претензия к резине. Вернее, к ограниченному числу комплектов. Сейчас проблема в том что команды вынужденны экономить резину во время практик вместо того чтобы теститься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если бы мы имели нормальные шины, Феттель был бы на полсекунды быстрее любого соперника на любой трассе - это показывает симулятор", - цитирует свой источник внутри Red Bull немецкий Auto Motor und Sport...

Интересно, а как наши бы могли поехать с "нормальными " шинами - симулятор молчит?

Вообще в Ф1 фарса хватает, но чтобы делать шины к автомобилю маленькой частной вместо того, чтобы автомобиль адаптировать к нынешним - это из разряда тащить за уши. Для чего - неужели кому-то не хватает 2011? Сейчас вроде и машина не слабая, а хотят выигрывать в одну калитку -ниче не треснет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и благодаря критикуемым покрышкам Пирелли.

Это да. Все что делают соперники, это благодаря. Благодаря регламенту, судейству, погоде и покрышкам.

А все что получается у нас, это вопреки. Вопреки покрышкам, вопреки регламенту, вопреки заговору.

Ни у кого нет чувства, что он находится в психушке после заявлений старика Дитриха? У меня - да.

Это правильное чувство. Так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и благодаря критикуемым покрышкам Пирелли.

Нашел к ним подход.

Недаром я упоминал о возврате к тестам. Буквально на днях проскакивала вьюшка одного из бывших пилотов Ф1(кажись Д.Уорика), где он говорил, что именно на тестах находился и шлифовался подход к покрышкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел к ним подход.

Недаром я упоминал о возврате к тестам. Буквально на днях проскакивала вьюшка одного из бывших пилотов Ф1(кажись Д.Уорика), где он говорил, что именно на тестах находился и шлифовался подход к покрышкам.

Юханссона.

Подход нашли, выиграли 2-ю гонку, но риторика не изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юханссона.

Подход нашли, выиграли 2-ю гонку, но риторика не изменилась.

Марк явно никакой подход не нашёл, а для РБР КК очень важен. Да и при этих шинах, в одной гонке подход можно найти, а в другой, всё может быть совсем по-другому. В Барселоне в гонке РБ может опять провалиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк явно никакой подход не нашёл, а для РБР КК очень важен. Да и при этих шинах, в одной гонке подход можно найти, а в другой, всё может быть совсем по-другому. В Барселоне в гонке РБ может опять провалиться.

Это из области терры инкогнито в настоящий момент.

РБ пока в гонках нигде особо не проваливался. Ну в Австралии слегка пережрал суперсофт, да в Китае намудрили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем не только благодаря болиду(привет от Уэббера), но и лично своим качествам.

Особенно это было заметно в начальной стадии гонки.

Или благодаря проблемам с темпом у Росберга и техническим проблемам Алонсо, которые вывели их из борьбы заведомо.

Когда главным конкурентом оказался ди Реста сложно было не выиграть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк явно никакой подход не нашёл, а для РБР КК очень важен. Да и при этих шинах, в одной гонке подход можно найти, а в другой, всё может быть совсем по-другому. В Барселоне в гонке РБ может опять провалиться.

И не только РБ, любая другая команда также. Все как и в прошлом сезоне, когда в такой кутерьме мог выиграть и Заубер с ФИ и даже Уильямс.

"Завидной стабильностью" отличался только Мерседес, жравший резину постоянно. Хотя даже он выхватил ГП Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вроде и машина не слабая, а хотят выигрывать в одну калитку -ниче не треснет?

Каждый хочет такой регламент и такие шины которые позволят команде и ее пилотам реализовать свои сильные стороны, и скрыть слабые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или благодаря проблемам с темпом у Росберга и техническим проблемам Алонсо, которые вывели их из борьбы заведомо.

Когда главным конкурентом оказался ди Реста сложно было не выиграть. :D

Да нет! О чем ты говоришь. С Росбергом на Мерсе все было ясно еще до гонки,............................ даже до начала сезона.

Да и Алонсо Себ обошел еще до проблем с ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет! О чем ты говоришь. С Росбергом на Мерсе все было ясно еще до гонки,............................ даже до начала сезона.

Да и Алонсо Себ обошел еще до проблем с ДРС.

Алонсо не мог оторваться от ди Ресты, не знаю что уж у него там было, но либо уже были проблемы, либо у Феррари не было темпа.

А обход Росберга это не заслуга - а провал что ещё так долго с ним мучился. :)

Просто вообще никаких конкурентов не было, Форс Индия ближайший где-то маячивший далеко соперник - это вообще не гонка, а прогулка была. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестов не будет. На дворе 21й век. Есть симуляторы. Постоянно увеличивается чисто этапов. Скоро будет больше чем 20 гонок за сезон. А на каждом этапе 3 тестовые сессии. Вот это и есть тесты. И надо стараться использовать их по полной.

И вот тут то еще одна претензия к резине. Вернее, к ограниченному числу комплектов. Сейчас проблема в том что команды вынужденны экономить резину во время практик вместо того чтобы теститься.

Вы очень сильно преувеличиваете возможности симуляторов. :) Их возможности ограничены вычислительной мощностью, совершенством моделей и их вычислительной сложностью.

Например, те же различные типы шин Пирелли не возможно адекватно моделировать, т.к. нет понимания их поведения. А раз нет модели поведения, то нет и ни какой симуляции соотносящейся с реальным поведением болида на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не мог оторваться от ди Ресты, не знаю что уж у него там было, но либо уже были проблемы, либо у Феррари не было темпа.

А обход Росберга это не заслуга - а провал что ещё так долго с ним мучился. :)

Просто вообще никаких конкурентов не было, Форс Индия ближайший где-то маячивший далеко соперник - это вообще не гонка, а прогулка была. :)

Ну это проблемы соперников, каковые бывают в любой гонке любого сезона. Однако это ничуть не умаляет заслуг победителя(тоже кстати любого).

Окажись на месте Феттеля Алонсо или Хемильтон, точно также стоило бы говорить и о них. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы очень сильно преувеличиваете возможности симуляторов. :) Их возможности ограничены вычислительной мощностью, совершенством моделей и их вычислительной сложностью.

Например, те же различные типы шин Пирелли не возможно адекватно моделировать, т.к. нет понимания их поведения. А раз нет модели поведения, то нет и ни какой симуляции соотносящейся с реальным поведением болида на трассе.

На это есть пятничные и субботние сессии. Никто не позволит командам накатывать кучу кругов и тратить миллионы на покатушки, на которых даже зрителей нет. Тесты перенеслись на практики. Де факто это уже так и есть.

Если команды скажут что их график не загружен и есть свободное время - тут же появится 21я, 22я и 23я гонки в сезоне. Но не тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...