Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

но как-то почти никто не задумался здесь, что феррари то тоже призвано к ответу, и разница с мерином только в том, что машина была 2011 года, а не 2013

кто решает, что считается "покатушками", а что - тестами?

Тут давеча цитату из регламента приводили, что тесты - это когда машина текущего, прошлого или следующего года. Остальное - не тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уж точно не F2012. Тем более в таком случае Феррари бы не подавали протест.

Это понятно, что теперь все желтушное будет, пока не вынесут официальное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь говорят, что тестили F2012. Там все очень запутано.

http://forum.f1news....40#entry5239388

многим (особенно в Мерсе, раз уж намёки пошли об уходе и F1) хотелось бы 150-ую превратить в F2012... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что теперь все желтушное будет, пока не вынесут официальное решение.

Мне кажется, что все отделаются легким испугом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многим (особенно в Мерсе, раз уж намёки пошли об уходе и F1) хотелось бы 150-ую превратить в F2012... )))

Если уж касаемо Мерса, то намеки об уходе начались сразу после скандального дела с Грибковки. И теперь вылезают с завидной периодичностью.

Мне кажется, что все отделаются легким испугом.

А я уже так не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что все отделаются легким испугом.

Ну Феррари - наверное.

Мерс - не факт, Мерс таки болид этого года катал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Феррари - наверное.

Мерс - не факт, Мерс таки болид этого года катал.

Ну, мне главное, чтоб Феррари легким отделалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая такая "огромная разница" между машинами 2011 и 2013? отсутствие "пердушки"?

Сейчас Феррари использует тяги на передней и задней подвеске, на 150ой были толкатели что на передней, что на задней подвеске. Отсутствие вд.

Из-за всего этого, в совокупности, на f2012 и далее делали совершенно новый аэродинамический пакет.

Ну да, разница не большая, и совсем пофигу что тестировали там шины...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы видеть лицо Матешица, когда он узнал, что его союзник в борьбе против незаконных тестов Мерседеса, сам проводил две разные тестовые сессии в одно и тоже время :D

Матешицу нет смысла сейчас ругаться в Феррами.. Во-первых, там болид всё же более старый был, так что даже при прочих равных - ситуация с Мерсом в большей степени противоречит регламенту.. Во-вторых, опять же, для отмены запрета на тесты будет достаточно и прецедента, созданного Мерсом.. Ну и в-третьих, куда проще воевать с одним лишь Мерсом, имея Феррари в союзниках, чем воевать одной против всех..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь говорят, что тестили F2012. Там все очень запутано.

http://forum.f1news....40#entry5239388

Это привет Куперу. Он так взахлеб расписывал в своей статейке о тестах Феррари, что заговорился, и вдруг 150ая у него стала прошлогодним болидом. Умудрился сам себе противоречить в статье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешицу нет смысла сейчас ругаться в Феррами.. Во-первых, там болид всё же более старый был, так что даже при прочих равных - ситуация с Мерсом в большей степени противоречит регламенту.. Во-вторых, опять же, для отмены запрета на тесты будет достаточно и прецедента, созданного Мерсом.. Ну и в-третьих, куда проще воевать с одним лишь Мерсом, имея Феррари в союзниках, чем воевать одной против всех..

Матешицу смысл ругаться все же есть. Если все отделаются предупреждением, то мы услышим о скорых тестах Ред Булл и Торо Россо. Так что либо накажут, либо будут тянуть с решением как можно дольше, чтобы РБшники если и получили свободу действий, то результат бы не сильно повлиял на итог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешицу смысл ругаться все же есть. Если все отделаются предупреждением, то мы услышим о скорых тестах Ред Булл и Торо Россо. Так что либо накажут, либо будут тянуть с решением как можно дольше, чтобы РБшники если и получили свободу действий, то результат бы не сильно повлиял на итог.

Ну если все - то мы ещё и о тестах Феррари с новым болидом услышим :)

А если только для Феррари обойдётся - ну так вперёд, пусть тестят РБР и СТР 2011 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Феррари использует тяги на передней и задней подвеске, на 150ой были толкатели что на передней, что на задней подвеске. Отсутствие вд.

Из-за всего этого, в совокупности, на f2012 и далее делали совершенно новый аэродинамический пакет.

Ну да, разница не большая, и совсем пофигу что тестировали там шины... :D

Как раз в том и замес, что тестировали именно шины..

Многие команды даже на первые зимние тесты СПЕЦИАЛЬНО прошлогодний болид привозят, чтобы понять особенность и отличия резины..

Думаю, то же самое можно проделать и с прошлогодним болидом.. и пофиг на аэродинамический пакет.. Прижим и искусственно можно создать такой, как сейчас..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешицу смысл ругаться все же есть. Если все отделаются предупреждением, то мы услышим о скорых тестах Ред Булл и Торо Россо.

Почему же. Все будет в стиле последних лет. Выпишут формальное предупреждение, и тут же припишут что с этого момента за такое же нарушение другим командам будет суровейший дисквал. Методика сдесяток раз уже опробована на Хэмилтоне и Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешицу смысл ругаться все же есть. Если все отделаются предупреждением, то мы услышим о скорых тестах Ред Булл и Торо Россо. Так что либо накажут, либо будут тянуть с решением как можно дольше, чтобы РБшники если и получили свободу действий, то результат бы не сильно повлиял на итог.

Он и ругается.. с Мерсом..

С Феррами ему ещё зачем ругаться?? Вдвоём всегда легче одного запинать, чем одному двоих..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же. Все будет в стиле последних лет. Выпишут формальное предупреждение, и тут же припишут что с этого момента за такое же нарушение другим командам будет суровейший дисквал. Методика сдесяток раз уже опробована на Хэмилтоне и Маках.

Не думаю, что с РБ прокатит такое. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corse Clienti это мероприятие для покатушек

Corse Clienti это одно из подразделений Феррари.

http://www.ferrari.c...se_Clienti.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и ругается.. с Мерсом..

С Феррами ему ещё зачем ругаться?? Вдвоём всегда легче одного запинать, чем одному двоих..

Да ну. Ферры конкуренты, а Мерсы не тянут и не потянут несмотря ни на какие тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Ферры конкуренты, а Мерсы не тянут и не потянут несмотря ни на какие тесты.

Какое это имеет значение, если в результате всего это РБР тоже разрешать провести тесты??

Утверждение, что легче воевать против одного, всё равно остаётся верным..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое это имеет значение, если в результате всего это РБР тоже разрешать провести тесты??

Зуб даю что не разрешат. Или разрешат Пирелли покататься на машине РБР своими (Пиреллевскими) пилотами. После чего нужная информация о машине РБ появится в конструкторском отделе Феррари.

РБР тут ловить нечего. Максимум что они выжмут - запретят всякие секретные покатушки и Мерс с Феррари больше втихаря теститься не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зуб даю что не разрешат. Или разрешат Пирелли покататься на машине РБР своими (Пиреллевскими) пилотами. После чего нужная информация о машине РБ появится в конструкторском отделе Феррари.

РБР тут ловить нечего. Максимум что они выжмут - запретят всякие секретные покатушки и Мерс с Феррари больше втихаря теститься не будут.

Интересно, какая инфа о машине может всплыть при замене колёс?? Та же, что и так видна во время любого пит-стопа с Гран-При??

Запретить покатушки, которые уже запрещены.. это можно.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в том и замес, что тестировали именно шины..

Многие команды даже на первые зимние тесты СПЕЦИАЛЬНО прошлогодний болид привозят, чтобы понять особенность и отличия резины..

Думаю, то же самое можно проделать и с прошлогодним болидом.. и пофиг на аэродинамический пакет.. Прижим и искусственно можно создать такой, как сейчас..

Без обид конечно, но ты просто не в курсе того, о чем пишешь.

Начнем с того, что толкатели и тяги совершенно по разному настраиваются. Пятно контакта там разное. Отсутствие вд и наличие Коанада тоже сильно влияют на работу задних шин.

Причем тут прижим? Представляешь от аэродинамики зависит еще и оптимизация воздушных потоков вокруг болида, вокруг колес в частности.

И да, привозят прошлогодние болиды, а f150 таковой не является, это раз.

Во вторых привозят прошлогодние те команды, кто развивают болиды путем эволюции.

F2012(f138) являются эволюцией f150?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2012(f138) являются эволюцией f150? :)

понятно, что нет... но наверняка какую то ценную информацию, с точки зрения этого сезона, мы получили, благодаря этим тестам...

другой вопрос, что в рамках правил или нет... читая ветку, я понял так, что в рамках... подождём что скажут в ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что нет... но наверняка какую то ценную информацию, с точки зрения этого сезона, мы получили, благодаря этим тестам...

другой вопрос, что в рамках правил или нет... читая ветку, я понял так, что в рамках... подождём что скажут в ФИА

Какую? Блин, ну это уже просто смешно. Команды не могут разобраться с работой шин на нынешних болидах, а тут говорят про ценную информацию с болида двухлетней давности(еще и с теми особенностями что я описал выше), при этом тестировали шины не которые сейчас используются, а те которые хотели внедрить с Канады, и прототипы на 2014 год. Так какая блин полезная Информация?

Вызвали из-за пресловутой секретности.

А к Мерседесу претензии, потому, что он использовал шасси 2013 года(что нарушает регламент), потому, что там были боевые пилоты и гоночная команда, потому, что они тестировали шины которые хотели внедрить в этом году(и это на шасси 2013 года), и что там еще тестировали помимо самих шин одному богу известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какая блин полезная Информация?

То есть тесты были не информативные и легальные?

Зачем же тогда вот это?

Вызвали из-за пресловутой секретности.

Легальные бесполезные секретные тесты? Это уже что-то новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...