Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Поживём, увидим...

Блин!

Серёга, твоя нынешня подпись иногда придаёт такой особый смысл твоим постам!!! :D

Брось ты её уже! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, речь шла именно про сопоставление симпатии к человеку с тем, каков он как гонщЭг.

Симпатия-антипатия - это эмоции; а оценка профессионализма - это трезвый взгляд, не отягощенный эмоциями.

Мне абсолютно несимпатичен Алонсо и очень симпатичен Лью; но разница в эмоциональном восприятии личностей не мешает мне одинаково признавать обоих лучшими в сегодняшнем пелетоне. И даже то, что Феттель вызывает у меня ощущения, близкие к токсикозу, не мешает мне признавать его талант и ставить его в один ряд, с двумя первыми.

И кстати, по моим наблюдениям, на форуме отношение к пилоту очень зависит от его болельщиков - чем больше они идеализируют своего, поливая грязью других, тем сильней срабатывает принцип "бумеранга".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Масса говорит ,что Сильверстоун подходит к F138.....значит ждем от команды победы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший воздушный поток над передним колесом...

adhXQfNT.jpg act0VAf2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Масса говорит ,что Сильверстоун подходит к F138.....значит ждем от команды победы :)

Если бы ещё Масса подходил к F138, было бы сосем хорошо... :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ещё Масса подходил к F138...

А что, - не подпускают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, - не подпускают? :)

Ещё как подпускают...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факты налицо. Больше 100 гонок за карьеру и ни одной победы хотя бы со второго ряда без форс-мажора у впереди идущих. Типичный пассажир самовоза вроде нашего Фелипе.

учи матчасть. болид рб изначально настроен на оптимальные траектории и безупречный пилотаж, жертвуя максималкой. стратегия у ньюи такая - выиграть квалу и уехать в точку. будет у Себа другая машина, с другими настройками и высокой максималкой будет вам абу даби 2012 с посоеднего на второе, и с любого повыше на первое. если есnь сомнения смотрите сезон 2008 и Себа на ТР с движком ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учи матчасть. болид рб изначально настроен на оптимальные траектории и безупречный пилотаж, жертвуя максималкой. стратегия у ньюи такая выиграть квалу и уехать в точку. будет у Себа другая машина, с другими настройками и высокой максималкой будет вам абу даби 2012 с посоеднего на второе, и с любого повыше на первое. если есьь сомнения смотрите сезон 2008 и Себа на ТР с движком ферров.

А в матчасти (http://wildsoft.ru/gp.php?y=2012&gp=876) написано, что - на третье... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учи матчасть. болид рб изначально настроен на оптимальные траектории и безупречный пилотаж, жертвуя максималкой. стратегия у ньюи такая выиграть квалу и уехать в точку. будет у Себа другая машина, с другими настройками и высокой максималкой будет вам абу даби 2012 с посоеднего на второе, и с любого повыше на первое. если есьь сомнения смотрите сезон 2008 и Себа на ТР с движком ферров.

Программа "Женский взгляд" с Оксаной Пушкиной. Кто в гостях на этот раз?

Это там был безупречный пилотаж в пенопласте и чьём-то понтоне с последующим матом на подиуме, с ошибками на траекториях и пропусков (чтобы не повторить Хоккенхайм).

С каждым днём убеждаюсь, что Феттель если и придёт в Феррари, то вторым пилотом в предпенсионном возрасте. Даже его гипотетические 50-60-70 побед никого волновать за душу не будет, кроме героинь Оксаны Пушкиной, пишущих, что РБ такая крутая машина и сами того не подозревая ставящих своего пилота на один уровень с Чандхоком и Картикеяном.

Кстати, к вопросы о гендерных предпочтениях. В Абу-Даби Феттель был 3-м. Это так на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в матчасти (http://wildsoft.ru/gp.php?y=2012&gp=876) написано, что - на третье... :unknw:

спасибо за уточнения:-) но не смотря на неточность суть осталась прежней. квалификационный темп рб гораздо лучше гоночного. по этому после провала квалы от рб можно уже ничего хорошего не ждать, половина нашей гонки проходит в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа "Женский взгляд" с Оксаной Пушкиной. Кто в гостях на этот раз?

женский взглчд это единственный упрек к посту? читай внимательно я не пишу что у Феттеля безупречный пилотаж, ч гоаорю о машине и ее настройках. у Себа бывают ошибки и я их не оправдываю, если бы не они я бы не пила валидол в последних гонках сезона:-):-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за уточнения:-) но не смотря на неточность суть осталась прежней. квалификационный темп рб гораздо лучше гоночного. по этому после провала квалы от рб можно уже ничего хорошего не ждать, половина нашей гонки проходит в субботу.

Ну, вообще, по регламенту, в субботу проходит только квалификация. А гоняются все (получается - почти все) - в воскресенье...

Ну с чем мне сравнить стратегию РБ на уик-энд (как я понял с Ваших слов)?... Ну вот: если с размаху на забор не запрыгнул, то и не стоит пытаться карабкаться на него, так получается? А забор-то всё равно преодолеть желательно...

Ладно... будут другие условия на гонку у Сёба - посмотрим, как он с ними справляться будет... (Не, пример ТороРоссо-2008 меня не впечатлил).

Дело, думаю, в том, что талант Себастьяна неоспорим только для его преданных поклонников, да для работодателей.

С другой стороны - утверждать однозначно, что Феттель бесталанен, основываясь только на том, что он побеждает только с первой линии, - неразумно: ну не было у него других условий пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

женский взглчд это единственный упрек к посту? читай внимательно я не пишу что у Феттеля безупречный пилотаж, ч гоаорю о машине и ее настройках. у Себа бывают ошибки и я их не оправдываю, если бы не они я бы не пила валидол в последних гонках сезона:-):-)

Не могу согласится, порой Марк бывает быстрее Себа. А значит ваш пилот порой не может правильно подойти к машине и это странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

женский взглчд это единственный упрек к посту? читай внимательно я не пишу что у Феттеля безупречный пилотаж, ч гоаорю о машине и ее настройках. у Себа бывают ошибки и я их не оправдываю, если бы не они я бы не пила валидол в последних гонках сезона:-):-)

Давай про пилотаж поподробнее. Про андерстир и оуверстир, про остроту работы рулём, про работу газом, тормозом и т.д.

То, что на РБ последних лет можно ехать хоть задним ходом, - это ещё одна беда Себастьяна.

Не могу согласится, порой Марк бывает быстрее Себа. А значит ваш пилот порой не может правильно подойти к машине и это странно.

Очень эпизодически. Почти как наш Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень эпизодически. Почти как наш Масса.

Уэббер порой бывает действительно и гораздо быстрее чем Феттель. Что говорит о том, что небольшие мелочи в управляемости вполне сказываются на темпе немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер порой бывает действительно и гораздо быстрее чем Феттель. Что говорит о том, что небольшие мелочи в управляемости вполне сказываются на темпе немца.

Тенденция после 2010-го нисходящая. Уэббер очень привязан к конкретным трассам. Это его тоже с Массой сближает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квалификационный темп рб гораздо лучше гоночного.

я тебе счас сходу за последние пару сезонов могу назвать пять-шесть гонок, где Феттель финишировал гораздо лучше квалификационной позиции. обратные случаи случались значительно реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденция после 2010-го нисходящая. Уэббер очень привязан к конкретным трассам. Это его тоже с Массой сближает.

Это тенденция не нисходящая для пилота, это тенденция командных приоритетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай про пилотаж поподробнее. Про андерстир и оуверстир, про остроту работы рулём, про работу газом, тормозом и т.д.

То, что на РБ последних лет можно ехать хоть задним ходом, - это ещё одна беда Себастьяна.

зачем? он прекрасно свои ошибки осознает и публично рризнает. и обсуждение пилотажных ошибок Себа наверное лучше проводить в его теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело, думаю, в том, что талант Себастьяна неоспорим только для его преданных поклонников, да для работодателей.

С другой стороны - утверждать однозначно, что Феттель бесталанен, основываясь только на том, что он побеждает только с первой линии, - неразумно: ну не было у него других условий пока...

Добротный пилот среднего уровня. Пока находится в яслях, ездит только на Нью мобилях, штампует лёгкие победыс поулов. Засыпает иногда за рулём и отправляется косить газоны. И многим кажется, что он выше среднего. Хотя по сути сравнивать его не с кем и не с чем, пока из яслей не выйдет. Разумеется вечно так продолжатся не будет. Или Ньюи уйдёт на пенсию или ещё что случится с РБР... Кстати сам паренёк уже намекает в своих интервью, что в будущее не заглядывает и может через несколько лет потерять мотивацию и уйти из формулы-1... С чего бы вдруг? Просто боится и знает, что без Матешица и Ньюи в другой команде с обычной машиной как у всех он сразу лопнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе счас сходу за последние пару сезонов могу назвать пять-шесть гонок, где Феттель финишировал гораздо лучше квалификационной позиции. обратные случаи случались значительно реже.

обратное было бы катастрофой и его бы уволили:-) конесно он улучшает стартовые позиции часто на то он и топ пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добротный пилот среднего уровня. Пока находится в яслях, ездит только на Нью мобилях, штампует лёгкие победыс поулов. Засыпает иногда за рулём и отправляется косить газоны. И многим кажется, что он выше среднего. Хотя по сути сравнивать его не с кем и не с чем, пока из яслей не выйдет. Разумеется вечно так продолжатся не будет. Или Ньюи уйдёт на пенсию или ещё что случится с РБР... Кстати сам паренёк уже намекает в своих интервью, что в будущее не заглядывает и может через несколько лет потерять мотивацию и уйти из формулы-1... С чего бы вдруг? Просто боится и знает, что без Матешица и Ньюи в другой команде с обычной машиной как у всех он сразу лопнет.

Ну, бОльшая часть побед Фернандо, в чемпионские годы - тоже при старте с первой линии. И что это значит? Да то, что он грамотно и эффективно реализовал потенциал отличной машины. Что, - тоже середняк? Отнюдь. Но в его случае дело в том, что кроме таких побед, он показывал достойный результат, и не обладая отличной машиной. Потому его и ценят очень высоко.

У Феттеля подобного опыта пока практически нет.

Давайте не будем спешить с выводами.

И не будем заниматься завуалированными или явными оскорблениями соперника.

Лады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратное было бы катастрофой и его бы уволили:-) конесно он улучшает стартовые позиции часто на то он и топ пилот

т.е. вводная, что болид РБР в квале гораздо лучше, чем в гонке ничем, кроме "мне_так_нравится_думать,_ибо_подчёркивает_скилл_моего_любимца" не подкреплена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...