Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А кто запрещает команде делать новинки для каждого из гонщиков? Если у них такие диаметрально противополжные предпочтения?

Я еще могу понять, если реч идет о Марусе, но в Феррари? Причина, кроме заговор БАНКА, есть?

Конечно есть. Финансовые + отсутствие тестов.

Времена когда у Кими с Монтоей были разные подвески навсегда канули в лето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Фел показал, что может бороться не только с кем-то за 3-5 места, но и с напарником - за более высокие. Посыл был проигнорирован. А может и не был ...

Не буди в них зверя. Все помыслы Массы направлены только на борьбу с Нандо, чтобы помешать ему в завоевании титула(с). :spiteful: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с чего вдруг все снова Массу начали увольнять?! :blink:

Возьмём три крайние гонки:

Каталунья. Алонсо с пятого на победу. Масса с девятого (блокировка Уеббера :crazy: ) на подиум. Отлично для обоих!

Монако. Алонсо героически прорывается с шестого места на седьмое. :tease: Масса всеми доступными способами борется с насквозь прогнившей испанской банковской системой (НПИБС), ну и заодно с новинками. :rofl: Эпический слив этапа обоими. Классика для понимающих людей.

Канада. Алонсо с шестого с отличными обгонами на трассе(!) на подиум. Масса с шестнадцатого на восьмое (с тринадцатью обгонами, если не ошибаюсь :blush: ). Да, у обоих ошибки в квале, которые и сказались на итоговом результате. Но оба максимально исправили стартовые позиции на финише. Красивая и зрелищная гонка у обоих!

Вот и какие причины искать нового пилота? Оба сравнимо этапы провели, но при этом Нанда - мегабизон, а Масса - неторт а5. :D

В том то и дело, что у Массы по 3-4 гонки за сезон нормальные набирется, а с кем он борется все остально время - загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что у Массы по 3-4 гонки за сезон нормальные набирется, а с кем он борется все остально время - загадка

Сам с собой, и по-моему безуспешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буди в них зверя. Все помыслы Массы направлены только на борьбу с Нандо, чтобы помешать ему в завоевании титула(с). :spiteful: :bigwink:

Я думаю, что в случае продолжения такой экстремальной тактики, Масса может продолжить борьбу с Фернандо не за рулём F138, а какой-нибудь F1 2013 от Codemasters на PC... :excl: :excl: :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Фел показал, что может бороться не только с кем-то за 3-5 места, но и с напарником - за более высокие. Посыл был проигнорирован. А может и не был ...

ключевое слово было бы "СТАБИЛЬНО бороться"...увы :unknw: кто виноват и что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в случае продолжения такой экстремальной тактики, Масса может продолжить борьбу с Фернандо не за рулём F138, а какой-нибудь F1 2013 от Codemasters на PC... :excl: :excl: :excl:

А что Нандо тоже там будет бороться? :newconfus: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги, много денег.

У РБ их больше чем у феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ их больше чем у феррари?

А что РБ делает обновления отдельно для Феттеля, отдельно для Уэббера? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что РБ делает обновления отдельно для Феттеля, отдельно для Уэббера? :blink:

Представь себе, такое было.

И знаешь чем все кончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате один из пилотов добровольно согласился на версию напарника. Подсказать, кто из них? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь себе, такое было.

И знаешь чем все кончилось?

Ну-ка поподробнее по обоим пунктам. Только во избежание оффтопа жду ответа в теме РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка поподробнее по обоим пунктам. Только во избежание оффтопа жду ответа в теме РБР.

Это известная прошлогодняя история с разными версиями выхлопа. Странно, что ты не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочтения пилотов учитываются при настройках болидов. А модернизация для улучшения болида в общем.

То есть по твоему например,когда продувают переднее крыло в аэротрубе, то команды не смотрят как с этим крылом у болида меняется уровень прижима и уровень лобового сопротивления, а высчитывают сколько секунд это даст Алонсо и сколько Массе??? :facepalm:

Начну чуть-чуть с другого. Так вот, пилоты - настолько тонко чувствуют болид, что это сравнимо, наверно, с тем, как чувствует инструмент музыкант. Для среднестатического обывателя, к примеру, покрутил колки, взял пару аккордов - вроде, звучит гитара. Профессионального музыканта от такого "аккорда" перекосит, он четко услышит фальшь. И, если бы это было не так, не стали бы для Ярно и Кими переделывать ГУР, а для Лью - возиться с тормозами. А ведь для обычного водителя, как говориться "чему там в голове болеть? Кость - она и есть кость": тормоз - он и есть тормоз, так же, как и ГУР. Сам я, не особый мастер картинга, и то замечаю, пересаживаясь на другой карт той же модели, что имеются различия. Это о различиях болидов в восприятии оных пилотами.

Теперь об обновках конкретно под пилота. Если один пилот говорит: "хотелось бы больше стабильности на передке", думаешь, инженеры не сообразят, каким путем пойти для достижения такого результата? И если другому пилоту необходимо польше стабильности на задней оси, думаешь, он обрадуется, что новое крыло сместило баланс еще больше в переднюю часть болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Нандо тоже там будет бороться? :newconfus: :laugh:

Конечно же будет...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это демагогия, сотрясание воздуха красивыми на первый взгляд сравнениями. Понятно, что баланс можно сместить и вперед, и назад, и так далее в соотвествии с предпочтениями того или иного пилота. Тут нет вопросов.

Вопрос в том, что "полезнее" для машины. В формуле1 полезность машины определяется временем прохождения 305 км. Всё. Если Массе удобнее смещенный баланс назад, но при этом будет медленнее, чем Алонсо со смещенным вперед балансом, что сделают инженеры? Сделают машину быстрее, и зададут баланс вперед. Задача Массы - приспособиться к новой быстрой машине, а не к удобной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну чуть-чуть с другого. Так вот, пилоты - настолько тонко чувствуют болид, что это сравнимо, наверно, с тем, как чувствует инструмент музыкант. Для среднестатического обывателя, к примеру, покрутил колки, взял пару аккордов - вроде, звучит гитара. Профессионального музыканта от такого "аккорда" перекосит, он четко услышит фальшь. И, если бы это было не так, не стали бы для Ярно и Кими переделывать ГУР, а для Лью - возиться с тормозами. А ведь для обычного водителя, как говориться "чему там в голове болеть? Кость - она и есть кость": тормоз - он и есть тормоз, так же, как и ГУР. Сам я, не особый мастер картинга, и то замечаю, пересаживаясь на другой карт той же модели, что имеются различия. Это о различиях болидов в восприятии оных пилотами.

Теперь об обновках конкретно под пилота. Если один пилот говорит: "хотелось бы больше стабильности на передке", думаешь, инженеры не сообразят, каким путем пойти для достижения такого результата? И если другому пилоту необходимо польше стабильности на задней оси, думаешь, он обрадуется, что новое крыло сместило баланс еще больше в переднюю часть болида?

Слушай, плюсанул бы тебе за пост, без шуток, но где же такие изречения были в 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо говорить, что с настройками под Массу он будет быстрее. Не будет быстрее.

Даже в РБ Феттелю в прошлом году пришлось признать единственный вариант выхлопа, при котором машина оказалась быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь об обновках конкретно под пилота. Если один пилот говорит: "хотелось бы больше стабильности на передке", думаешь, инженеры не сообразят, каким путем пойти для достижения такого результата?

сообразят, настройками

беда Массы видимо в том, что он толком не в состоянии проанализировать свои проблемы, если уж ему Смедли регулярно подсказывает как рулить в том или ином повороте

это практически как с Кими было в Лотусе - "ваш ГУР говно", ну инженеры и перебирали стопицот вариантов, пока не угадали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешной пост твой, если ты не можешь аргументированно доказать свою позицию, приведя какие-либо контретные данные.

Кроме дешевых "смешной пост", "грош цена если не может"

Болиды не строятся под конкретных пилотов, это ересь. Болиды строятся исходя из регламента, модернизируются аналогично.

Потом и имеем на выходе Кими - 2008, Баттона - 2012 и т.д.

И горе болельщиков, которые неспособны признать очевидных вещей, таких как то, что их кумир просто слабее напарника и начинают придумывать всякие "заговорщицкие" оправдания.

ахахаха!

чтоб не разводить глоро-фобские нападки,

отвечу просто - а ты знаешь, кто мой "кумир"? тебя бы очень удивил мой ответ.

мой-то пост был нарисан безотносительно команды. Это так, как есть во всех командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, плюсанул бы тебе за пост, без шуток, но где же такие изречения были в 2008?

Вот-вот.Думаю цитаты массафилов в этом отношении за 2008 год помнят многие,приводить не надо.

Теперь то как запели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто запрещает команде делать новинки для каждого из гонщиков? Если у них такие диаметрально противополжные предпочтения?

Я еще могу понять, если реч идет о Марусе, но в Феррари? Причина, кроме заговор БАНКА, есть?

поворяю.

я пишу безотносительно конкретной команды. и не являюсь болельщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахаха!

чтоб не разводить глоро-фобские нападки,

отвечу просто - а ты знаешь, кто мой "кумир"? тебя бы очень удивил мой ответ.

мой-то пост был нарисан безотносительно команды. Это так, как есть во всех командах.

Твои посты вообще безотносительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сообразят, настройками

беда Массы видимо в том, что он толком не в состоянии проанализировать свои проблемы, если уж ему Смедли регулярно подсказывает как рулить в том или ином повороте

это практически как с Кими было в Лотусе - "ваш ГУР говно", ну инженеры и перебирали стопицот вариантов, пока не угадали

Смедли регулярно подсказывает не потому, что Масса не может, а потому что пилоту не видно многое:)) У них на руле только отсечки секторов по сравнению с предыдущим кругом, то есть они могут лишь темп соблюдать, а гоночному инженеру виднее как лучше в каждом конкретном случае работать с машиной...резина чуть истерлась, покрытие прорезинили и нагрели, зацеп поменялся- нужно баланс тормозов сместить или в каком-то повороте начать действовать иначе...Что тут такого страшного???Инженер для этого и нужен:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну чуть-чуть с другого. Так вот, пилоты - настолько тонко чувствуют болид, что это сравнимо, наверно, с тем, как чувствует инструмент музыкант. Для среднестатического обывателя, к примеру, покрутил колки, взял пару аккордов - вроде, звучит гитара. Профессионального музыканта от такого "аккорда" перекосит, он четко услышит фальшь. И, если бы это было не так, не стали бы для Ярно и Кими переделывать ГУР, а для Лью - возиться с тормозами. А ведь для обычного водителя, как говориться "чему там в голове болеть? Кость - она и есть кость": тормоз - он и есть тормоз, так же, как и ГУР. Сам я, не особый мастер картинга, и то замечаю, пересаживаясь на другой карт той же модели, что имеются различия. Это о различиях болидов в восприятии оных пилотами.

Теперь об обновках конкретно под пилота. Если один пилот говорит: "хотелось бы больше стабильности на передке", думаешь, инженеры не сообразят, каким путем пойти для достижения такого результата? И если другому пилоту необходимо польше стабильности на задней оси, думаешь, он обрадуется, что новое крыло сместило баланс еще больше в переднюю часть болида?

Беда этой теории в том, что стабильность на передке и т.д. добивается настройками. Или Массу обязываю на настройках Алонсо ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...