Lonesome Опубликовано 05.06.2013 16:59 А ведь да.Значит, кто-то лжёт.Осталось понять - кто.Узнаем в будущем. Пора вызывать Эркюлья Пуаро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.06.2013 17:00 Ross Brawn (Mercedes)Stefano Domenicali (Ferrari)Paul Hembery (Pirelli)Christian Horner (Red Bull)Monisha Kaltenborn (Sauber)Martin Whitmarsh (McLaren)участники в пресконференции в пятницу советую Уитмарша и Монишу не приходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.06.2013 17:00 Интересное высказывание Брауна в 2006:"Дело в том, что пять лет назад мы были абсолютными лидерами в аэродинамике, но с тех пор потеряли Николаса Томбасиса, Джеймса Эллисона и Антонию Терци - трех ведущих инженеров, которые сделали наши наработки доступными для других команд. Поняв важность аэродинамики наши соперники изменили свой подход к инвестициям, ликвидировав наше преимущество в этой области".Эллисон что, работал в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.06.2013 17:01 Эллисон что, работал в Феррари?да, до 2004 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 17:03 Ну в Бенеттоне и в Феррари он работал в отделе аэродинамики!В Бенеттоне ему было в районе 25 лет, из Феррари он ушёл лет 8 назад.Если он дослужился до начальника штаба армии не возвращать же его командовать полком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 05.06.2013 17:07 Ross Brawn (Mercedes)Stefano Domenicali (Ferrari)Paul Hembery (Pirelli)Christian Horner (Red Bull)Monisha Kaltenborn (Sauber)Martin Whitmarsh (McLaren)участники в пресконференции в пятницу советую Уитмарша и Монишу не приходитИх просто посадят между, что бы не накалять обстановку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 17:11 Интересное высказывание Брауна в 2006:"Дело в том, что пять лет назад мы были абсолютными лидерами в аэродинамике, но с тех пор потеряли Николаса Томбасиса, Джеймса Эллисона и Антонию Терци - трех ведущих инженеров, которые сделали наши наработки доступными для других команд. Поняв важность аэродинамики наши соперники изменили свой подход к инвестициям, ликвидировав наше преимущество в этой области".Росс слегка слукавил. Томбасис ушёл из Мака обратно в Маранело. И есть конспирологическая версия, что придя туда в 2003-м он многое "сделал" для того, чтобы у Мака возникли проблемы. Проблемы-таки возникли - 2004-2005, после чего Николас с почестями вернулся в родную хату.С девушкой по имени Антония Терци другая не менее загадочная история. Она ушла в Вильямс. В 2002-2004 он был серьёзным соперником для Феррари. Но ничего не складывалось. В межсезонье-2003/2004 будучи первой женщиной в паддоке, возглавляющей отдел аэродинамики, она стала автором известного саблезубого носа Вильямса. Машина явно уступала конкурентам. Кажется, в Венгрии саблезубый нос был помещён в музей команды - а его место занял привычный, и вроде дела пошли на лад - в конце сезона вернувшийся после травмы Ральф взял 2-е место в Японии, а на последнем этапе выиграл Монтоя. Но Терци к тому моменту сменил Лойк Бигуа (сейчас он тоже в Феррари). Сейчас Антония работает в какой-то компании, занимающейся проектом супербаса (какого-то гигантского автобуса).Остаётся Эллисон. Из всех ушедших в те годы он сделал самую успешную карьеру на стороне. Но пора бы и возвращаться, не так ли Джимми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 05.06.2013 17:12 В Бенеттоне ему было в районе 25 лет, из Феррари он ушёл лет 8 назад.Если он дослужился до начальника штаба армии не возвращать же его командовать полком?Так Лоу тоже дослужился,и что теперь с ним? Бабло побеждает всё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 17:12 Кстати, всё это трио - это по сути ученики Рори. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.06.2013 17:13 Эллисон что, работал в Феррари?Выше же было высказывание Брауна образца 2006 года. Ладно хоть Томбасиса вернуть удалось. Как знать, может и Эллисона получится вернуть. Тандем будет, думается неплохой. Одно НО... Нужно ли это самому Джеймсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 17:13 Так Лоу тоже дослужился,и что теперь с ним? Бабло побеждает всё!Ему ищут должность. И явно что на перспективу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.06.2013 17:14 Кстати, всё это трио - это по сути ученики Рори.Угу. А Рори работает над болидом 2014 года вроде как... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.06.2013 17:18 Выше же было высказывание Брауна образца 2006 года. Ладно хоть Томбасиса вернуть удалось. Как знать, может и Эллисона получится вернуть. Тандем будет, думается неплохой. Одно НО... Нужно ли это самому Джеймсу.Понимаешь, говорят, что у Лотуса могут быть проблемы с баблом, не зря Кими в РБР сватают. А в Феррари Эллисон работал, может приманили хорошими плюшками. Может у него будет отличная перспектива для роста. Может скоро Доменикали пойдет на повышение, а Фрай займет его место, вот и станет Эллисон новым Техническим Директором. Кто его знает, Сереж. Но я бы хотел видеть Эллисона в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 17:21 Угу. А Рори работает над болидом 2014 года вроде как...Это неудивительно. Рори делал болиды с турбомоторами в 1980-х в Бенеттоне. Даже победа была в Мексике-1986.Ньюи если и делал болиды с турбо, то только за океаном (но я не очень владею темой заокеанских гонок). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.06.2013 17:25 ...Но я бы хотел видеть Эллисона в Феррари.Да, солидарюсь.Это неудивительно. Рори делал болиды с турбомоторами в 1980-х в Бенеттоне. Даже победа была в Мексике-1986.Ньюи если и делал болиды с турбо, то только за океаном (но я не очень владею темой заокеанских гонок).Всё-таки раньше турбомоторы другими были. недавно читал интервью Проста про турбоямы прошлого и сложности следующего сезона в отсутствие тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.06.2013 17:26 А ведь не зря были слухи об уходе Луки с поста Президента Феррари. Кто его знает, правда это или нет. А Доми мог бы стать приемником Луки. И если это произойдет, то в Феррари получится цепочка кадровых перестановок. И тогда приход Эллисона вполне логичен. Ну посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.06.2013 17:32 А ведь не зря были слухи об уходе Луки с поста Президента Феррари. Кто его знает, правда это или нет. А Доми мог бы стать приемником Луки. И если это произойдет, то в Феррари получится цепочка кадровых перестановок. И тогда приход Эллисона вполне логичен. Ну посмотрим...ето было, когда Лука собирался в правителство Италии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 05.06.2013 17:34 Всё-таки раньше турбомоторы другими были. недавно читал интервью Проста про турбоямы прошлого и сложности следующего сезона в отсутствие тестов.Многие недостатки старых моторов никуда не денутся, принцип работы-то не изменился. Конечно более развитые технологии, по сравнению с прошлым, снизят негативные эффекты, но разговоров будет очень много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 05.06.2013 17:36 А ведь не зря были слухи об уходе Луки с поста Президента Феррари. Кто его знает, правда это или нет. А Доми мог бы стать приемником Луки. И если это произойдет, то в Феррари получится цепочка кадровых перестановок. И тогда приход Эллисона вполне логичен. Ну посмотрим...Стефано вместо Луки :newconfus:Неужели Феррари способна так измельчать ? Лука породистый политик, а Стефано, при всем уважении, просто менеджер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 05.06.2013 17:40 Всё-таки раньше турбомоторы другими были. недавно читал интервью Проста про турбоямы прошлого и сложности следующего сезона в отсутствие тестов.В принципе двигатели те же остались, но естественно более развитые.А опыт работы с теми двигателями это огромный плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 17:41 Стефано вместо Луки :newconfus:Неужели Феррари способна так измельчать ? Лука породистый политик, а Стефано, при всем уважении, просто менеджер.Он как российский бывший министр обороны по основной специальности - налоговик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.06.2013 17:43 Он как российский бывший министр обороны по основной специальности - налоговикон, как товарищ Сталин, возглавлял отдел Кадры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 17:45 А ведь не зря были слухи об уходе Луки с поста Президента Феррари. Кто его знает, правда это или нет. А Доми мог бы стать приемником Луки. И если это произойдет, то в Феррари получится цепочка кадровых перестановок. И тогда приход Эллисона вполне логичен. Ну посмотрим...Стефано максимум станет как Тодт - chief executive officerВсё-таки chairman - это совсем другая операон, как товарищ Сталин, возглавлял отдел КадрыЧем только Стефано не занимался до прихода на пост тим принсипала. Только в модельный бизнес не окунался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.06.2013 17:46 Кстати, всё это трио - это по сути ученики Рори.По сути главное как справился Марморини. У меня к нему вопросы, технологию ВД прозябал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 17:47 По сути главное как справился Марморини. У меня к нему вопросы, технологию ВД прозябал.По-моему, это не совсем его профиль - недоработка отдела шасси, который не дал техзадание другому отделу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах