Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ведь да.

Значит, кто-то лжёт.

Осталось понять - кто.

Узнаем в будущем. Пора вызывать Эркюлья Пуаро. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ross Brawn (Mercedes)

Stefano Domenicali (Ferrari)

Paul Hembery (Pirelli)

Christian Horner (Red Bull)

Monisha Kaltenborn (Sauber)

Martin Whitmarsh (McLaren)

участники в пресконференции в пятницу :spiteful:

советую Уитмарша и Монишу не приходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное высказывание Брауна в 2006:

"Дело в том, что пять лет назад мы были абсолютными лидерами в аэродинамике, но с тех пор потеряли Николаса Томбасиса, Джеймса Эллисона и Антонию Терци - трех ведущих инженеров, которые сделали наши наработки доступными для других команд. Поняв важность аэродинамики наши соперники изменили свой подход к инвестициям, ликвидировав наше преимущество в этой области".

Эллисон что, работал в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон что, работал в Феррари?

да, до 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Бенеттоне и в Феррари он работал в отделе аэродинамики!

В Бенеттоне ему было в районе 25 лет, из Феррари он ушёл лет 8 назад.

Если он дослужился до начальника штаба армии не возвращать же его командовать полком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ross Brawn (Mercedes)

Stefano Domenicali (Ferrari)

Paul Hembery (Pirelli)

Christian Horner (Red Bull)

Monisha Kaltenborn (Sauber)

Martin Whitmarsh (McLaren)

участники в пресконференции в пятницу :spiteful:

советую Уитмарша и Монишу не приходит

Их просто посадят между, что бы не накалять обстановку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное высказывание Брауна в 2006:

"Дело в том, что пять лет назад мы были абсолютными лидерами в аэродинамике, но с тех пор потеряли Николаса Томбасиса, Джеймса Эллисона и Антонию Терци - трех ведущих инженеров, которые сделали наши наработки доступными для других команд. Поняв важность аэродинамики наши соперники изменили свой подход к инвестициям, ликвидировав наше преимущество в этой области".

Росс слегка слукавил. Томбасис ушёл из Мака обратно в Маранело. И есть конспирологическая версия, что придя туда в 2003-м он многое "сделал" для того, чтобы у Мака возникли проблемы. Проблемы-таки возникли - 2004-2005, после чего Николас с почестями вернулся в родную хату.

С девушкой по имени Антония Терци другая не менее загадочная история. Она ушла в Вильямс. В 2002-2004 он был серьёзным соперником для Феррари. Но ничего не складывалось. В межсезонье-2003/2004 будучи первой женщиной в паддоке, возглавляющей отдел аэродинамики, она стала автором известного саблезубого носа Вильямса. Машина явно уступала конкурентам. Кажется, в Венгрии саблезубый нос был помещён в музей команды - а его место занял привычный, и вроде дела пошли на лад - в конце сезона вернувшийся после травмы Ральф взял 2-е место в Японии, а на последнем этапе выиграл Монтоя. Но Терци к тому моменту сменил Лойк Бигуа (сейчас он тоже в Феррари). Сейчас Антония работает в какой-то компании, занимающейся проектом супербаса (какого-то гигантского автобуса).

Остаётся Эллисон. Из всех ушедших в те годы он сделал самую успешную карьеру на стороне. Но пора бы и возвращаться, не так ли Джимми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бенеттоне ему было в районе 25 лет, из Феррари он ушёл лет 8 назад.

Если он дослужился до начальника штаба армии не возвращать же его командовать полком?

Так Лоу тоже дослужился,и что теперь с ним? Бабло побеждает всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, всё это трио - это по сути ученики Рори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон что, работал в Феррари?

Выше же было высказывание Брауна образца 2006 года. Ладно хоть Томбасиса вернуть удалось. Как знать, может и Эллисона получится вернуть. Тандем будет, думается неплохой. Одно НО... Нужно ли это самому Джеймсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Лоу тоже дослужился,и что теперь с ним? Бабло побеждает всё!

Ему ищут должность. И явно что на перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, всё это трио - это по сути ученики Рори.

Угу. А Рори работает над болидом 2014 года вроде как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше же было высказывание Брауна образца 2006 года. Ладно хоть Томбасиса вернуть удалось. Как знать, может и Эллисона получится вернуть. Тандем будет, думается неплохой. Одно НО... Нужно ли это самому Джеймсу.

Понимаешь, говорят, что у Лотуса могут быть проблемы с баблом, не зря Кими в РБР сватают. А в Феррари Эллисон работал, может приманили хорошими плюшками. Может у него будет отличная перспектива для роста. Может скоро Доменикали пойдет на повышение, а Фрай займет его место, вот и станет Эллисон новым Техническим Директором. Кто его знает, Сереж.

Но я бы хотел видеть Эллисона в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. А Рори работает над болидом 2014 года вроде как...

Это неудивительно. Рори делал болиды с турбомоторами в 1980-х в Бенеттоне. Даже победа была в Мексике-1986.

Ньюи если и делал болиды с турбо, то только за океаном (но я не очень владею темой заокеанских гонок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но я бы хотел видеть Эллисона в Феррари.

Да, солидарюсь.

Это неудивительно. Рори делал болиды с турбомоторами в 1980-х в Бенеттоне. Даже победа была в Мексике-1986.

Ньюи если и делал болиды с турбо, то только за океаном (но я не очень владею темой заокеанских гонок).

Всё-таки раньше турбомоторы другими были. недавно читал интервью Проста про турбоямы прошлого и сложности следующего сезона в отсутствие тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь не зря были слухи об уходе Луки с поста Президента Феррари. Кто его знает, правда это или нет. А Доми мог бы стать приемником Луки. И если это произойдет, то в Феррари получится цепочка кадровых перестановок. И тогда приход Эллисона вполне логичен. Ну посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь не зря были слухи об уходе Луки с поста Президента Феррари. Кто его знает, правда это или нет. А Доми мог бы стать приемником Луки. И если это произойдет, то в Феррари получится цепочка кадровых перестановок. И тогда приход Эллисона вполне логичен. Ну посмотрим...

ето было, когда Лука собирался в правителство Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки раньше турбомоторы другими были. недавно читал интервью Проста про турбоямы прошлого и сложности следующего сезона в отсутствие тестов.

Многие недостатки старых моторов никуда не денутся, принцип работы-то не изменился. Конечно более развитые технологии, по сравнению с прошлым, снизят негативные эффекты, но разговоров будет очень много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь не зря были слухи об уходе Луки с поста Президента Феррари. Кто его знает, правда это или нет. А Доми мог бы стать приемником Луки. И если это произойдет, то в Феррари получится цепочка кадровых перестановок. И тогда приход Эллисона вполне логичен. Ну посмотрим...

Стефано вместо Луки :newconfus:

Неужели Феррари способна так измельчать ? :facepalm:

Лука породистый политик, а Стефано, при всем уважении, просто менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки раньше турбомоторы другими были. недавно читал интервью Проста про турбоямы прошлого и сложности следующего сезона в отсутствие тестов.

В принципе двигатели те же остались, но естественно более развитые.

А опыт работы с теми двигателями это огромный плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано вместо Луки :newconfus:

Неужели Феррари способна так измельчать ? :facepalm:

Лука породистый политик, а Стефано, при всем уважении, просто менеджер.

Он как российский бывший министр обороны по основной специальности - налоговик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он как российский бывший министр обороны по основной специальности - налоговик

он, как товарищ Сталин, возглавлял отдел Кадры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь не зря были слухи об уходе Луки с поста Президента Феррари. Кто его знает, правда это или нет. А Доми мог бы стать приемником Луки. И если это произойдет, то в Феррари получится цепочка кадровых перестановок. И тогда приход Эллисона вполне логичен. Ну посмотрим...

Стефано максимум станет как Тодт - chief executive officer

Всё-таки chairman - это совсем другая опера

он, как товарищ Сталин, возглавлял отдел Кадры

Чем только Стефано не занимался до прихода на пост тим принсипала. Только в модельный бизнес не окунался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, всё это трио - это по сути ученики Рори.

По сути главное как справился Марморини. У меня к нему вопросы, технологию ВД прозябал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути главное как справился Марморини. У меня к нему вопросы, технологию ВД прозябал.

По-моему, это не совсем его профиль - недоработка отдела шасси, который не дал техзадание другому отделу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...