SERB Опубликовано 05.06.2013 16:08 неделя назад шли слухи, что приходит все таки в Феррари, в Монца сделают объявление.как специалист мне Эллисон импонирует, но меня беспокоит, что под него опять начнут структуру и функционал перетряхивать...Что, в таком случае, находится для Эллисона, если РБ от него открещивается? Мак... ?Если Мак, потеряв Лоу, упустит Эллисона, мне кажется они сильно прогадают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 05.06.2013 16:15 Если Мак, потеряв Лоу, упустит Эллисона, мне кажется они сильно прогадаютРазумеется. Однако, совершенно не очевидно, что Мак, прощаясь с Лоу, имел в виду приобретение Эллисона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.06.2013 16:17 как специалист мне Эллисон импонирует, но меня беспокоит, что под него опять начнут структуру и функционал перетряхивать... 2014 и следующие 1-2 будут очень тяжелые, я удивлюсь если по ходу сезона не переделают коренно 2-3 раза машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.06.2013 16:18 Действительно, кто он такой, чтобы о таких вопросах его просвещали Когда Лука что-то "опровергает", то к этому стоит относится очень осторожно. Насчет Элисона, возможно будут какие-то важные изменения в верхушке Феррари. Может Доменикали пойдет на повышения, может еще что-то случиться. Посмотрим, хотя Элисон очень хороший специалист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 05.06.2013 16:19 Будет смешно если Эллисона в Мерс возьмут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.06.2013 16:22 Будет смешно если Эллисона в Мерс возьмут! ещё смешнее будет если сам Эллисон туда пойти согласится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.06.2013 16:23 Все таки мое личное мнение, что более вероятен переход в Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 16:26 Все таки мое личное мнение, что более вероятен переход в Мак.Но опять же там управленческо-кадровые надстройки ещё мудрённее, чем в Феррари. И техдиром его вряд ли назначат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.06.2013 16:28 Но опять же там управленческо-кадровые надстройки ещё мудрённее, чем в Феррари. И техдиром его вряд ли назначат.Зарплату платит будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 05.06.2013 16:29 Все таки мое личное мнение, что более вероятен переход в Мак.Я также сомневаюсь, что Эллисон просто так ушел из Лотус, скорее всего уже было предложение от кого-то, ну и логично что Мак, после ухода Лоу, его и сделал! Странно только, что в паддоке говорят о чем угодно,но только не о таком варианте!? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 16:33 Зарплату платит будут.Без адекватной должности синекура будетОн специалист широкого профиля. Следовательно, его уровень - зона технического директора. В Макларене это полная муть уже давно. Кто, где, чем занимается. Сейчас техдир у них Тим Госс. Но он вообще в этом сезоне ничего не вещает и его даже не видно - Сэм Майкл за него отдувается.В Феррари проще - Фрай, на которого все отделы замыкаются. И вот как раз в помощники Фрая - самый реальный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.06.2013 16:33 Я также сомневаюсь, что Эллисон просто так ушел из Лотус, скорее всего уже было предложение от кого-то, ну и логично что Мак, после ухода Лоу, его и сделал! Странно только, что в паддоке говорят о чем угодно,но только не о таком варианте!? :unknw:Ето обычно, до сентября слухи пересадят его еще раз и в Феррари, и в РБ, и в Мак. Логично, что после ухода Лоу Макларену нужна замена, а и творческий кризис у них подсказывает, что нужно искать решение вне команды. но ето моя логика.Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 16:34 Ето обычно, до сентября слухи пересадят его еще раз и в Феррари, и в РБ, и в Мак.Логично, что после ухода Лоу Макларену нужна замена, а и творческий кризис у них подсказывает, что нужно искать решение вне команды. но ето моя логика.Посмотрим.После ухода Ньюи в 2006-м они на этом рынке только Майкла из Вильямса подобрали. А так всё в своих недрах парагонских выращивали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.06.2013 16:36 Разумеется. Однако, совершенно не очевидно, что Мак, прощаясь с Лоу, имел в виду приобретение Эллисона.Думается, что Мак прощался с Лоу не по своему желанию... А вот то, что Лоу отпустили досрочно наталкивает на Мысль, что МАк определился с преемником. И вполне вероятно, что это Эллисон. Хотя... Они могут и Госса оставить на этой должности. За ними не заржавеет.2014 и следующие 1-2 будут очень тяжелые, я удивлюсь если по ходу сезона не переделают коренно 2-3 раза машиныДумаешь, под это несколько бригад во главе с опытными конструкторами формировать будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.06.2013 16:38 Без адекватной должности синекура будетОн специалист широкого профиля. Следовательно, его уровень - зона технического директора. В Макларене это полная муть уже давно. Кто, где, чем занимается. Сейчас техдир у них Тим Госс. Но он вообще в этом сезоне ничего не вещает и его даже не видно - Сэм Майкл за него отдувается.В Феррари проще - Фрай, на которого все отделы замыкаются. И вот как раз в помощники Фрая - самый реальный вариант.что ето за птица "специалист широкого профиля"?Если мне возложать работу, которая отвечает моим способностям и платят вознаграждение, которое отвечает моим ожиданиям, мне совершено пофиг на должность, пусть напишут на дверь "директор водопада". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 16:39 что за птица ето "специалист широкого профиля"?Если мне возложать работу, которая отвечает моим способностям и платят вознаграждение, которое отвечает моим ожиданиям, мне совершено пофиг на должность, пусть напишут на дверь "директор водопада".Человек работал техническим директором. Ты его на отдел шасси назначишь или в аэродинамики определишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.06.2013 16:43 Человек работал техническим директором. Ты его на отдел шасси назначишь или в аэродинамики определишь?ну, у нас счас наоборот, человек, который по факту тащит функционал техдира, называется директором по шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.06.2013 16:44 Думаешь, под это несколько бригад во главе с опытными конструкторами формировать будут?Ну, так, пришло в голове, когда рассуждала почему некоторые команды концентрируют такое количество директоров "секонд хенд". И если Елисон все-таки акостирует в Маранелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 16:45 Думаешь, под это несколько бригад во главе с опытными конструкторами формировать будут?То, что работы сейчас в технических штабах прибавится - это ясно. Поскольку многие вещи с чистого листа придётся делать.Смех-смехом, но хедхантинг от Мерседеса в таком свете выглядит упреждающим удар. Взять как можно больше спецов - и себе что-то выгорит, и соперники будут озабочены поиском кадров. Инженер Ф-1 - это же не слесарь-водопроводчик Афанасий Борщёв.Может, и Феррари решила усилиться на средне-срочную перспективу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.06.2013 16:47 Человек работал техническим директором. Ты его на отдел шасси назначишь или в аэродинамики определишь?ну, почему мелочишся, если он по твоему широкий специалист? Такой дырки заполняет всякие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 16:49 ну, у нас счас наоборот, человек, который по факту тащит функционал техдира, называется директором по шасси Этот момент я и вовсе упустил.Точно же - 3 отдела: директор по шасси, продукционный директор Коррадо Ланцоне и директор по моторам Лука Марморини.При этом директор по шасси в роли техдира.ну, почему мелочишся, если он по твоему широкий специалист? Такой дырки заполняет всякие.Эта дырка где-то в том районе, в котором работает Фрай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.06.2013 16:50 Я также сомневаюсь, что Эллисон просто так ушел из Лотус, скорее всего уже было предложение от кого-то, ну и логично что Мак, после ухода Лоу, его и сделал! Странно только, что в паддоке говорят о чем угодно,но только не о таком варианте!? :unknw:Мы уже тоже опровергли, почти сразу, как и все крупные игроки, впрочем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 16:51 Мы уже тоже опровергли, почти сразу, как и все крупные игроки, впрочем.А ведь да.Значит, кто-то лжёт.Осталось понять - кто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 05.06.2013 16:53 Человек работал техническим директором. Ты его на отдел шасси назначишь или в аэродинамики определишь?Ну в Бенеттоне и в Феррари он работал в отделе аэродинамики! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 05.06.2013 16:59 Интересное высказывание Брауна в 2006:"Дело в том, что пять лет назад мы были абсолютными лидерами в аэродинамике, но с тех пор потеряли Николаса Томбасиса, Джеймса Эллисона и Антонию Терци - трех ведущих инженеров, которые сделали наши наработки доступными для других команд. Поняв важность аэродинамики наши соперники изменили свой подход к инвестициям, ликвидировав наше преимущество в этой области". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах