Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 05.06.2013 в 16:01, First Lady сказал:

неделя назад шли слухи, что приходит все таки в Феррари, в Монца сделают объявление.

как специалист мне Эллисон импонирует, но меня беспокоит, что под него опять начнут структуру и функционал перетряхивать...
  В 05.06.2013 в 16:02, Lifer сказал:

Что, в таком случае, находится для Эллисона, если РБ от него открещивается? Мак... ?

Если Мак, потеряв Лоу, упустит Эллисона, мне кажется они сильно прогадают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:08, SERB сказал:

Если Мак, потеряв Лоу, упустит Эллисона, мне кажется они сильно прогадают

Разумеется. Однако, совершенно не очевидно, что Мак, прощаясь с Лоу, имел в виду приобретение Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:08, SERB сказал:

как специалист мне Эллисон импонирует, но меня беспокоит, что под него опять начнут структуру и функционал перетряхивать...

2014 и следующие 1-2 будут очень тяжелые, я удивлюсь если по ходу сезона не переделают коренно 2-3 раза машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 15:30, jurykovalev сказал:

Действительно, кто он такой, чтобы о таких вопросах его просвещали :)

Когда Лука что-то "опровергает", то к этому стоит относится очень осторожно.

Насчет Элисона, возможно будут какие-то важные изменения в верхушке Феррари. Может Доменикали пойдет на повышения, может еще что-то случиться. Посмотрим, хотя Элисон очень хороший специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет смешно если Эллисона в Мерс возьмут! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:19, rommanoff сказал:

Будет смешно если Эллисона в Мерс возьмут! :D

ещё смешнее будет если сам Эллисон туда пойти согласится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки мое личное мнение, что более вероятен переход в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:23, First Lady сказал:

Все таки мое личное мнение, что более вероятен переход в Мак.

Но опять же там управленческо-кадровые надстройки ещё мудрённее, чем в Феррари. И техдиром его вряд ли назначат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:26, leonid84 сказал:

Но опять же там управленческо-кадровые надстройки ещё мудрённее, чем в Феррари. И техдиром его вряд ли назначат.

Зарплату платит будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:23, First Lady сказал:

Все таки мое личное мнение, что более вероятен переход в Мак.

Я также сомневаюсь, что Эллисон просто так ушел из Лотус, скорее всего уже было предложение от кого-то, ну и логично что Мак, после ухода Лоу, его и сделал! Странно только, что в паддоке говорят о чем угодно,но только не о таком варианте!? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:28, First Lady сказал:

Зарплату платит будут.

Без адекватной должности синекура будет

Он специалист широкого профиля. Следовательно, его уровень - зона технического директора. В Макларене это полная муть уже давно. Кто, где, чем занимается. Сейчас техдир у них Тим Госс. Но он вообще в этом сезоне ничего не вещает и его даже не видно - Сэм Майкл за него отдувается.

В Феррари проще - Фрай, на которого все отделы замыкаются. И вот как раз в помощники Фрая - самый реальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:29, rommanoff сказал:

Я также сомневаюсь, что Эллисон просто так ушел из Лотус, скорее всего уже было предложение от кого-то, ну и логично что Мак, после ухода Лоу, его и сделал! Странно только, что в паддоке говорят о чем угодно,но только не о таком варианте!? :unknw:

Ето обычно, до сентября слухи пересадят его еще раз и в Феррари, и в РБ, и в Мак.

Логично, что после ухода Лоу Макларену нужна замена, а и творческий кризис у них подсказывает, что нужно искать решение вне команды. но ето моя логика.

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:33, First Lady сказал:

Ето обычно, до сентября слухи пересадят его еще раз и в Феррари, и в РБ, и в Мак.

Логично, что после ухода Лоу Макларену нужна замена, а и творческий кризис у них подсказывает, что нужно искать решение вне команды. но ето моя логика.

Посмотрим.

После ухода Ньюи в 2006-м они на этом рынке только Майкла из Вильямса подобрали. А так всё в своих недрах парагонских выращивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:15, Lifer сказал:

Разумеется. Однако, совершенно не очевидно, что Мак, прощаясь с Лоу, имел в виду приобретение Эллисона.

Думается, что Мак прощался с Лоу не по своему желанию... А вот то, что Лоу отпустили досрочно наталкивает на Мысль, что МАк определился с преемником. И вполне вероятно, что это Эллисон. Хотя... Они могут и Госса оставить на этой должности. За ними не заржавеет.
  В 05.06.2013 в 16:17, First Lady сказал:

2014 и следующие 1-2 будут очень тяжелые, я удивлюсь если по ходу сезона не переделают коренно 2-3 раза машины

Думаешь, под это несколько бригад во главе с опытными конструкторами формировать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:33, leonid84 сказал:

Без адекватной должности синекура будет

Он специалист широкого профиля. Следовательно, его уровень - зона технического директора. В Макларене это полная муть уже давно. Кто, где, чем занимается. Сейчас техдир у них Тим Госс. Но он вообще в этом сезоне ничего не вещает и его даже не видно - Сэм Майкл за него отдувается.

В Феррари проще - Фрай, на которого все отделы замыкаются. И вот как раз в помощники Фрая - самый реальный вариант.

что ето за птица "специалист широкого профиля"?

Если мне возложать работу, которая отвечает моим способностям и платят вознаграждение, которое отвечает моим ожиданиям, мне совершено пофиг на должность, пусть напишут на дверь "директор водопада".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:38, First Lady сказал:

что за птица ето "специалист широкого профиля"?

Если мне возложать работу, которая отвечает моим способностям и платят вознаграждение, которое отвечает моим ожиданиям, мне совершено пофиг на должность, пусть напишут на дверь "директор водопада".

Человек работал техническим директором. Ты его на отдел шасси назначишь или в аэродинамики определишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:39, leonid84 сказал:

Человек работал техническим директором. Ты его на отдел шасси назначишь или в аэродинамики определишь?

ну, у нас счас наоборот, человек, который по факту тащит функционал техдира, называется директором по шасси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:36, SERB сказал:

Думаешь, под это несколько бригад во главе с опытными конструкторами формировать будут?

Ну, так, пришло в голове, когда рассуждала почему некоторые команды концентрируют такое количество директоров "секонд хенд".

И если Елисон все-таки акостирует в Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:36, SERB сказал:

Думаешь, под это несколько бригад во главе с опытными конструкторами формировать будут?

То, что работы сейчас в технических штабах прибавится - это ясно. Поскольку многие вещи с чистого листа придётся делать.

Смех-смехом, но хедхантинг от Мерседеса в таком свете выглядит упреждающим удар. Взять как можно больше спецов - и себе что-то выгорит, и соперники будут озабочены поиском кадров. Инженер Ф-1 - это же не слесарь-водопроводчик Афанасий Борщёв.

Может, и Феррари решила усилиться на средне-срочную перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:39, leonid84 сказал:

Человек работал техническим директором. Ты его на отдел шасси назначишь или в аэродинамики определишь?

ну, почему мелочишся, если он по твоему широкий специалист? Такой дырки заполняет всякие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:43, SERB сказал:

ну, у нас счас наоборот, человек, который по факту тащит функционал техдира, называется директором по шасси :)

Этот момент я и вовсе упустил.

Точно же - 3 отдела: директор по шасси, продукционный директор Коррадо Ланцоне и директор по моторам Лука Марморини.

При этом директор по шасси в роли техдира.

  В 05.06.2013 в 16:47, First Lady сказал:

ну, почему мелочишся, если он по твоему широкий специалист? Такой дырки заполняет всякие.

Эта дырка где-то в том районе, в котором работает Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:29, rommanoff сказал:

Я также сомневаюсь, что Эллисон просто так ушел из Лотус, скорее всего уже было предложение от кого-то, ну и логично что Мак, после ухода Лоу, его и сделал! Странно только, что в паддоке говорят о чем угодно,но только не о таком варианте!? :unknw:

Мы уже тоже опровергли, почти сразу, как и все крупные игроки, впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:50, jurykovalev сказал:

Мы уже тоже опровергли, почти сразу, как и все крупные игроки, впрочем.

А ведь да.

Значит, кто-то лжёт.

Осталось понять - кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2013 в 16:39, leonid84 сказал:

Человек работал техническим директором. Ты его на отдел шасси назначишь или в аэродинамики определишь?

Ну в Бенеттоне и в Феррари он работал в отделе аэродинамики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное высказывание Брауна в 2006:

"Дело в том, что пять лет назад мы были абсолютными лидерами в аэродинамике, но с тех пор потеряли Николаса Томбасиса, Джеймса Эллисона и Антонию Терци - трех ведущих инженеров, которые сделали наши наработки доступными для других команд. Поняв важность аэродинамики наши соперники изменили свой подход к инвестициям, ликвидировав наше преимущество в этой области".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...