Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

неделя назад шли слухи, что приходит все таки в Феррари, в Монца сделают объявление.

как специалист мне Эллисон импонирует, но меня беспокоит, что под него опять начнут структуру и функционал перетряхивать...

Что, в таком случае, находится для Эллисона, если РБ от него открещивается? Мак... ?

Если Мак, потеряв Лоу, упустит Эллисона, мне кажется они сильно прогадают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак, потеряв Лоу, упустит Эллисона, мне кажется они сильно прогадают

Разумеется. Однако, совершенно не очевидно, что Мак, прощаясь с Лоу, имел в виду приобретение Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как специалист мне Эллисон импонирует, но меня беспокоит, что под него опять начнут структуру и функционал перетряхивать...

2014 и следующие 1-2 будут очень тяжелые, я удивлюсь если по ходу сезона не переделают коренно 2-3 раза машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, кто он такой, чтобы о таких вопросах его просвещали :)

Когда Лука что-то "опровергает", то к этому стоит относится очень осторожно.

Насчет Элисона, возможно будут какие-то важные изменения в верхушке Феррари. Может Доменикали пойдет на повышения, может еще что-то случиться. Посмотрим, хотя Элисон очень хороший специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет смешно если Эллисона в Мерс возьмут! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет смешно если Эллисона в Мерс возьмут! :D

ещё смешнее будет если сам Эллисон туда пойти согласится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки мое личное мнение, что более вероятен переход в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки мое личное мнение, что более вероятен переход в Мак.

Но опять же там управленческо-кадровые надстройки ещё мудрённее, чем в Феррари. И техдиром его вряд ли назначат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять же там управленческо-кадровые надстройки ещё мудрённее, чем в Феррари. И техдиром его вряд ли назначат.

Зарплату платит будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки мое личное мнение, что более вероятен переход в Мак.

Я также сомневаюсь, что Эллисон просто так ушел из Лотус, скорее всего уже было предложение от кого-то, ну и логично что Мак, после ухода Лоу, его и сделал! Странно только, что в паддоке говорят о чем угодно,но только не о таком варианте!? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплату платит будут.

Без адекватной должности синекура будет

Он специалист широкого профиля. Следовательно, его уровень - зона технического директора. В Макларене это полная муть уже давно. Кто, где, чем занимается. Сейчас техдир у них Тим Госс. Но он вообще в этом сезоне ничего не вещает и его даже не видно - Сэм Майкл за него отдувается.

В Феррари проще - Фрай, на которого все отделы замыкаются. И вот как раз в помощники Фрая - самый реальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также сомневаюсь, что Эллисон просто так ушел из Лотус, скорее всего уже было предложение от кого-то, ну и логично что Мак, после ухода Лоу, его и сделал! Странно только, что в паддоке говорят о чем угодно,но только не о таком варианте!? :unknw:

Ето обычно, до сентября слухи пересадят его еще раз и в Феррари, и в РБ, и в Мак.

Логично, что после ухода Лоу Макларену нужна замена, а и творческий кризис у них подсказывает, что нужно искать решение вне команды. но ето моя логика.

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето обычно, до сентября слухи пересадят его еще раз и в Феррари, и в РБ, и в Мак.

Логично, что после ухода Лоу Макларену нужна замена, а и творческий кризис у них подсказывает, что нужно искать решение вне команды. но ето моя логика.

Посмотрим.

После ухода Ньюи в 2006-м они на этом рынке только Майкла из Вильямса подобрали. А так всё в своих недрах парагонских выращивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется. Однако, совершенно не очевидно, что Мак, прощаясь с Лоу, имел в виду приобретение Эллисона.

Думается, что Мак прощался с Лоу не по своему желанию... А вот то, что Лоу отпустили досрочно наталкивает на Мысль, что МАк определился с преемником. И вполне вероятно, что это Эллисон. Хотя... Они могут и Госса оставить на этой должности. За ними не заржавеет.

2014 и следующие 1-2 будут очень тяжелые, я удивлюсь если по ходу сезона не переделают коренно 2-3 раза машины

Думаешь, под это несколько бригад во главе с опытными конструкторами формировать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без адекватной должности синекура будет

Он специалист широкого профиля. Следовательно, его уровень - зона технического директора. В Макларене это полная муть уже давно. Кто, где, чем занимается. Сейчас техдир у них Тим Госс. Но он вообще в этом сезоне ничего не вещает и его даже не видно - Сэм Майкл за него отдувается.

В Феррари проще - Фрай, на которого все отделы замыкаются. И вот как раз в помощники Фрая - самый реальный вариант.

что ето за птица "специалист широкого профиля"?

Если мне возложать работу, которая отвечает моим способностям и платят вознаграждение, которое отвечает моим ожиданиям, мне совершено пофиг на должность, пусть напишут на дверь "директор водопада".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за птица ето "специалист широкого профиля"?

Если мне возложать работу, которая отвечает моим способностям и платят вознаграждение, которое отвечает моим ожиданиям, мне совершено пофиг на должность, пусть напишут на дверь "директор водопада".

Человек работал техническим директором. Ты его на отдел шасси назначишь или в аэродинамики определишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек работал техническим директором. Ты его на отдел шасси назначишь или в аэродинамики определишь?

ну, у нас счас наоборот, человек, который по факту тащит функционал техдира, называется директором по шасси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, под это несколько бригад во главе с опытными конструкторами формировать будут?

Ну, так, пришло в голове, когда рассуждала почему некоторые команды концентрируют такое количество директоров "секонд хенд".

И если Елисон все-таки акостирует в Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, под это несколько бригад во главе с опытными конструкторами формировать будут?

То, что работы сейчас в технических штабах прибавится - это ясно. Поскольку многие вещи с чистого листа придётся делать.

Смех-смехом, но хедхантинг от Мерседеса в таком свете выглядит упреждающим удар. Взять как можно больше спецов - и себе что-то выгорит, и соперники будут озабочены поиском кадров. Инженер Ф-1 - это же не слесарь-водопроводчик Афанасий Борщёв.

Может, и Феррари решила усилиться на средне-срочную перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек работал техническим директором. Ты его на отдел шасси назначишь или в аэродинамики определишь?

ну, почему мелочишся, если он по твоему широкий специалист? Такой дырки заполняет всякие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, у нас счас наоборот, человек, который по факту тащит функционал техдира, называется директором по шасси :)

Этот момент я и вовсе упустил.

Точно же - 3 отдела: директор по шасси, продукционный директор Коррадо Ланцоне и директор по моторам Лука Марморини.

При этом директор по шасси в роли техдира.

ну, почему мелочишся, если он по твоему широкий специалист? Такой дырки заполняет всякие.

Эта дырка где-то в том районе, в котором работает Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также сомневаюсь, что Эллисон просто так ушел из Лотус, скорее всего уже было предложение от кого-то, ну и логично что Мак, после ухода Лоу, его и сделал! Странно только, что в паддоке говорят о чем угодно,но только не о таком варианте!? :unknw:

Мы уже тоже опровергли, почти сразу, как и все крупные игроки, впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже тоже опровергли, почти сразу, как и все крупные игроки, впрочем.

А ведь да.

Значит, кто-то лжёт.

Осталось понять - кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек работал техническим директором. Ты его на отдел шасси назначишь или в аэродинамики определишь?

Ну в Бенеттоне и в Феррари он работал в отделе аэродинамики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное высказывание Брауна в 2006:

"Дело в том, что пять лет назад мы были абсолютными лидерами в аэродинамике, но с тех пор потеряли Николаса Томбасиса, Джеймса Эллисона и Антонию Терци - трех ведущих инженеров, которые сделали наши наработки доступными для других команд. Поняв важность аэродинамики наши соперники изменили свой подход к инвестициям, ликвидировав наше преимущество в этой области".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...