PolePosition Опубликовано 13.05.2013 18:55 Гм, а с чего бы "потеря рейтинга и интереса к формуле"?Ну если газировка будет всё время побеждать.не, ну если очень щедро оплатят... но подозреваю, что Ньюи будет проще болид пересобрать и приспособить к этим Пирелли. Старик Берни чертовски жаден )))Вдруг у Дитриха прокурор знакомый есть в Германии, как раз тот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 18:59 ...Вдруг у Дитриха прокурор знакомый есть в Германии, как раз тот... ха, для начала нужно, чтобы берни в германии появился.а он скорее германский этап похоронит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.05.2013 19:00 Это очень странно, ведь мы делаем то же самое, что и в последние два года, - продолжил Пол. - Мы не понимаем, чем вы [СМИ] так обеспокоены?Это действительно странно, если, конечно, вы все не хотите, чтобы мы сделали шины, с которыми Red Bull Racing без труда могли бы снова стать чемпионами. Очень на это похоже.По-моему, все абсолютно ясно. Есть только одна команда, которая выиграет от изменения резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.05.2013 19:10 Вообще конечно забавно читать людей(в основном себофилов, и некоторых ярых массофилов) выступающих за безопасность(да да за нее :rofl: ) в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 13.05.2013 19:12 Ясно. В любом случае интересно наблюдать за такими играми.Это очень странно, ведь мы делаем то же самое, что и в последние два года, - продолжил Пол. - Мы не понимаем, чем вы [СМИ] так обеспокоены?Это действительно странно, если, конечно, вы все не хотите, чтобы мы сделали шины, с которыми Red Bull Racing без труда могли бы снова стать чемпионами. Очень на это похоже.По-моему, все абсолютно ясно. Есть только одна команда, которая выиграет от изменения резиныДостаточно было оставить прошлогодние шины. :bigwink: Цитата не совсем удачная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 13.05.2013 19:13 JaZZ===за столь некачественную работу не платят )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.05.2013 19:16 Достаточно было оставить прошлогодние шины. :bigwink:Напомнить что было в конце прошлого сезона?Просто сейчас важно поработать с механикой болида. Но это не является ильной стороной кое каких команд. Бяда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2013 19:20 Ну, говорят в РБ собрались кружок гениев, пусть переработают подвеску. Или что-нибудь другое. Нельзя всю гениальность заключать в узких рамках електроных картах двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 13.05.2013 19:21 Напомнить что было в конце прошлого сезона?Просто сейчас важно поработать с механикой болида. Но это не является ильной стороной кое каких команд. Бяда.Напомни.Зато у ферров является.Ну, говорят в РБ собрались кружок гениев, пусть переработают подвеску. Или что-нибудь другое. Нельзя всю гениальность заключать в узких рамках електроных картах двигателей.После Валенсии-11 не заключают. :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 13.05.2013 19:29 Ясно. В любом случае интересно наблюдать за такими играми.Достаточно было оставить прошлогодние шины. :bigwink: Цитата не совсем удачная.Интересно если в 14-м с V6 Фэттель не сможет побеждать, будете просить вернутся к V8??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 13.05.2013 19:29 После Валенсии-11 не заключают. :newconfus:Год не перепутал? Безнаказанно катать почти полчемпа-2012 с запрещенной картографией - это было мощно... Шины не против РБ, хоспади... Ну ведь тестировали их все 2 раза в прошлом сезоне (кислотные зеленые ободки, если помните), на молодежных тестах таже пробовали.. ну если на болидах 2012 года все было нормально и претензий не было, то выкатывайте прошлогодние болиды и катайте на здоровье - регламент не поменялся, даже менять ничего не нужно будет... Но не надо ныть, что это шины плохие - это руки кривые... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.05.2013 19:30 Напомни.Зато у ферров является. :newconfus:Да является. Да Лука против доминирования аэродинамики. Но что они сделали что бы решить проблемы? Перелопатили структуру команды, в особенности отдел аэродинамики, наняла специалистов тем самым укрепив тот отдел.Кто глядя на f138 скажет что у нее простенький аэродинамический обвес? Один из самых вылизанных(особенно радует задок).Что сделал Феррари столкнувшись с проблемой шин? Повторюсь:Руководство «Феррари» подписало контракт с бывшим руководителем отдела разработки спортивных шин Bridgestone Хирохиде Хамашимой.- Приход Хамашимы очень много значит для Скудерии, — приводит Autosport слова руководителя «Феррари» Стефано Доменикали. — Надеюсь, что он поможет нам в модернизации нового болида и решит прошлогодние проблемы с резиной.Напомним, что в прошлом году в «Феррари» столкнулись с целым рядом проблем, связанных с резиной от итальянского производителя Pirelli.Результат всех этих изменений мы видим сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2013 19:53 Ну, вот, взгяд професионала:Heikki Kovalainen @H_Kovalainen 1 ч Alonso was 12km/h quicker in the straight line compared to Red Bulls - he could ease off a bit in the corners to do the same time as them...Кстати, вот объяснение нашего "плохого" третего сектора. На самом деле настроили машину идеально под требованиям стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 13.05.2013 19:54 Год не перепутал? Безнаказанно катать почти полчемпа-2012 с запрещенной картографией - это было мощно... Так это пшик по сравнению с 11. А какую именно половину чемпа катали не напомнишь?Результат всех этих изменений мы видим сегодня.Так это то самое событие прошлого года? У РБР мишленовец работает, если ещё работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.05.2013 19:56 Кстати, вот объяснение нашего "плохого" третего сектора. На самом деле настроили машину идеально под требованиям стратегии.Ну собственно мое мнение( как и многих) оказалось верным. Настроились на гонку, и как итог выиграли ее.Так это то самое событие прошлого года? У РБР мишленовец работает, если ещё работает. Хреново работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 13.05.2013 19:56 Ну, вот, взгяд професионала:Кстати, вот объяснение нашего "плохого" третего сектора. На самом деле настроили машину идеально под требованиям стратегии.Так как бы было всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 13.05.2013 20:00 То есть оставь Пирелли резину прошлого года, то Феррари всё равно бы так везла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 13.05.2013 20:05 Так это пшик по сравнению с 11. А какую именно половину чемпа катали не напомнишь?Хм-м-м... Либо я не догоняю, либо ты... С картографией РБ играл до Валенсии-2012, пока ему не дали по рукам и не заставили использовать картографии первых 4 гонок... Про 2011 - я не понимаю о чем ты, может быть о Сильвере? Не припомню, чтобы в Валенсии-2011 было что-то сильно значимое по поводу картографий.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2013 20:08 Хм-м-м... Либо я не догоняю, либо ты... С картографией РБ играл до Валенсии-2012, пока ему не дали по рукам и не заставили использовать картографии первых 4 гонок... Про 2011 - я не понимаю о чем ты, может быть о Сильвере? Не припомню, чтобы в Валенсии-2011 было что-то сильно значимое по поводу картографий..Запретили изменения между квалификацией и гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 13.05.2013 20:10 Хм-м-м... Либо я не догоняю, либо ты... С картографией РБ играл до Валенсии-2012, пока ему не дали по рукам и не заставили использовать картографии первых 4 гонок... Про 2011 - я не понимаю о чем ты, может быть о Сильвере? Не припомню, чтобы в Валенсии-2011 было что-то сильно значимое по поводу картографий..Запретили изменения между квалификацией и гонкой.В точку.Сколько гонок РБР выиграл до Валенсии и сколько после? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 13.05.2013 20:41 По всей видимости в 2012 толку от того бана (и всевозможных остальных банов ) было немного или вообще не было. Количество побед до и после Валенсии это подтверждает.В любом случае подобные противостояния вне трассы интересны независимо от исхода. Хоть есть чем время скоротать в перерывах - календарь идиотски составлен.Ну и конечно за драматическую развязку в конце сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 13.05.2013 20:58 А Хембри молоток,удар держит,может чемоданчик ещё не дошел правда,или с купюрами не того номинала :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 13.05.2013 21:04 Так удар кое-кто другой должен держать - ему 81, богат, подтянут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 13.05.2013 21:26 Там все будут в доле полюбасу,но потянут ли?Или может всё таки Ньюи дешевле отстегнуть за более усердную работу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 13.05.2013 21:27 По всей видимости в 2012 толку от того бана (и всевозможных остальных банов ) было немного или вообще не было. Количество побед до и после Валенсии это подтверждает.В любом случае подобные противостояния вне трассы интересны независимо от исхода. Хоть есть чем время скоротать в перерывах - календарь идиотски составлен.Ну и конечно за драматическую развязку в конце сезона.Это твое личное мнение. А вот мнение Ньюи:"...мы стремились детально разобраться с работой выхлопной системы и гибкостью переднего крыла. Этим вопросам мы уделяли много времени и работали с ними серьезнее, чем наши соперники – два года, а не один, как остальные. Потому, когда нас лишили этих инструментов, это означало серьезную потерю..."Видимо побед могло быть еще больше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах