First Lady Опубликовано 04.05.2013 18:47 когда пилот может еще лет 5 спокойно ездить на топ уровне, молодость его конкурента не повод. никто не будет подписывать пилота в рассчете на 10 лет впередНе судите по временам Шумахера. Сейчас пилоты приходят в Ф1 моложе и более подготовленее. Что означает, что пик кариеры и спад наступают раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 04.05.2013 18:48 У меня есть родня в Тамбове...несколько лет назад был там. ну и дороги...сзот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.05.2013 18:48 можно начинать болеть за единичку на болиде Феррари принесенную Себом на 2014, или пока подождать?ето твой личный проблем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.05.2013 18:49 ето твой личный проблемкак это мой личный? если Алонсо с единичкой уйдет из Феррари, будет её жалко терять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.05.2013 18:51 Только что закончился очередной этап World Endurance Championship - 6 часов Спа-Франкоршам.Наши парни-ферраристы не пасли задних - Марк Жене на Ауди занял в первом классе спортпрототипов третье место, Физикелла на 458-ой Феррари выиграл ГТ Про, а Кобаяши, в этом же классе, дорулил к подиумному третьему месту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.05.2013 18:51 Желающих есть, и Мак в том числе. Но говорят, что подписан договор между Феттелем и Феррари на право первой опции. Т.е. если Феттель захочет "новый вызов", то первой в очереди будет Феррари. И наоборот.Сильно сомневаюсь, что Скудерия могла такое подписатьAutosprint. Правда - задную.Небольшие изменения вносят постоянно. А глобальные... Ну, не на толкатели же перейдут можно начинать болеть за единичку на болиде Феррари принесенную Себом на 2014, или пока подождать?Изврат какой-то ))) Ну ладно за шильдик болеть, но за циферку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.05.2013 18:51 Не судите по временам Шумахера. Сейчас пилоты приходят в Ф1 моложе и более подготовленее. Что означает, что пик кариеры и спад наступают раньше.да ничего почти не поменялось. у Эмерсона Фиттипальди пик карьеры в своё время был почти как у Феттеля. а у нынешней молодежи вообще пик пока не впечатляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 04.05.2013 18:55 да ничего почти не поменялось. у Эмерсона Фиттипальди пик карьеры в своё время был почти как у Феттеля. а у нынешней молодежи вообще пик пока не впечатляет.да какой пик. кто дольше пирельку не износит. фигня это, а не пик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.05.2013 18:56 да какой пик. кто дольше пирельку не износит. фигня это, а не пик.ты так говоришь об этом, как будто умение работать с резиной - это занятие для лошар, которые гоняться не умеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 04.05.2013 18:58 ты так говоришь об этом, как будто умение работать с резиной - это занятие для лошар, которые гоняться не умеют.просто мнение. альтернативное тоже готов выслушать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.05.2013 18:59 Опять завели старую песню о главном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.05.2013 19:03 просто мнение. альтернативное тоже готов выслушать моё мнение простое: умение пилотировать - это не только (и не столько) умение жать тапку, но и работать головой, учитывая все сопутствующие факторы. поведение резины в том числе. спор старый и я не помню ни одного случая, когда бы оппоненты на чём-то сошлись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.05.2013 19:05 Сильно сомневаюсь, что Скудерия могла такое подписатьПочему?Небольшие изменения вносят постоянно. А глобальные... Ну, не на толкатели же перейдут imposible is nothing Будут изменения всей задней части. Где пропал Террорист, раньше он читал благие вести из испанских и италианских газет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.05.2013 19:06 Будут изменения всей задней части.не поверю, пока не увижу их привезенным на ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 04.05.2013 19:07 моё мнение простое: умение пилотировать - это не только (и не столько) умение жать тапку, но и работать головой, учитывая все сопутствующие факторы. поведение резины в том числе. спор старый и я не помню ни одного случая, когда бы оппоненты на чём-то сошлись.работать головой гонщикам надо, чтоб на пределе проходить повороты, например. а не думать о резинках. ну хотя да, спор ни к чему не приведет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.05.2013 19:08 не поверю, пока не увижу их привезенным на ГПНу, я не Христос, не хочу последователей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.05.2013 19:10 Ну, я не Христос, не хочу последователей.так тут верить или не верить надо Autosprint а не тебе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.05.2013 19:11 работать головой гонщикам надо, чтоб на пределе проходить повороты, например. а не думать о резинках. ну хотя да, спор ни к чему не приведет.На пределе это как? Как Феттель в 2011 году? Или когда с активной подвеской катали?Все эти стенания для бедных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 04.05.2013 19:15 На пределе это как? Как Феттель в 2011 году? Или когда с активной подвеской катали?Все эти стенания для бедных.ну зачем это. гонщики иногда пишут как это, на пределе.пирелли это не позволяет. да собс-но я и не уговариваю со мной соглашаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.05.2013 19:16 Почему?Потому что такой подход ставит команду в зависимость от капризов одного человека. Ожидать подобного поведения от Феррари я не могу, ибо не вижу никаких оснований для этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.05.2013 19:18 FIA WEC @FIAWEC 12 мин A very happy @kamui_kobayashi with his @AFCorse crew after the podium Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 04.05.2013 19:18 Будет намного раньше.Жду. Лично я очень жду. Масса реально уже всем надоел. Надеюсь Себастьян не подведёт и не будет сидеть в кустах до 17 года, а придёт уже в следующем году. Хочу понаблюдать, как Ал методично сначала разделает его на трассе, а затем превратит в очередного подносчика боеприпасов :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.05.2013 19:22 Потому что такой подход ставит команду в зависимость от капризов одного человека. Ожидать подобного поведения от Феррари я не могу, ибо не вижу никаких оснований для этого.Такой подход гарантирует, что сильный гонщик не уйдет к конкурентам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.05.2013 19:23 Не совсем понимаю, что тут делают алонсофилы - Нанду в Себотеме полощут по самые не балуй :vava: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.05.2013 19:31 Такой подход гарантирует, что сильный гонщик не уйдет к конкурентам.Сильным гонщиком является и Хэмильтон. И Кими.Не совсем понимаю, что тут делают алонсофилы - Нанду в Себотеме полощут по самые не балуй :vava: Да как бы начхать на Себофилоф и их полоскание. От этого мало что изменится. Точнее ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах