Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 22.04.2013 в 16:47, Могиканин сказал:

Да не в Бирне дело, а в Ньюи. Ставка на аэродинамику с повышенной прижимной силой и тупая мощь двигла - вещи плохо совместимые. Нагрузка от турбомотора на резину и так приличная, если ее еще и прижимом нагружать... а если еще она будет такой как сейчас... :scratch_one-s_head: Опять же - сильные сомнения на счет реношников... хотя тут и могут быть неожиданности... но вряд ли...

А откуда это мнение появилось, что увеличение прижимной силы разрушает резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:45, Cava сказал:

Я бы подставила под сомнения и дружбу этой четверки. :unknw:

...

Не буду спорить, тем более, что очень часто потом оказывается, что ребята дружили против кого-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:45, SERB сказал:

Я очень удивлюсь, если в пару к Феттелю возьмут Райкконена. У меня есть соображения, чего это вдруг Марко и Феттель вдруг так начали респектить Кими, но пока не хочу озвучивать.

обычно когда конкуренции боятся. но это банально как-то в этом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:48, mobut сказал:

А откуда это мнение появилось, что увеличение прижимной силы разрушает резину?

Дык Быки же рассказывали, что у них такая машина прижимная, что аж шины плавятся )))
  В 22.04.2013 в 16:49, Sn@ker сказал:

обычно когда конкуренции боятся. но это банально как-то в этом случае.

всё может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:47, Kibble сказал:

Серьезные мне кажется у феррари планы на него. Глядя на РБ и вспоминая 2009, тут же как дело обстоит - как начнешь, так через 4 года и кончишь. Вот и нам на следующий год надо сразу быстро начать. Бирн, как мне кажется, в таком серьезном вопросе не ограничиться консультациями...

Все может быть. Бирн наверно единственный среди ныне причастных к конструкторской деятельности в формуле-1, кто имеет опыт разработки шасси оснащенных турбомотором. Хотя нынешние конструкторы вроде как тоже не плохо справляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:49, SERB сказал:

Дык Быки же рассказывали, что у них такая машина прижимная, что аж шины плавятся )))

Они на Хересе асфальт расплавили, а ты про шины :))

  В 22.04.2013 в 16:39, SERB сказал:

Они парами дружат... Не, я не о том, что эти пары окажутся напарниками. Хэм с Алонсо точно, а Райк с Фетом под очень большим сомнением.

Пока не увидим фотки в твиттере, не верим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:51, SERB сказал:

Дык Быки же рассказывали, что у них такая машина прижимная, что аж шины плавятся )))

Ну не знаю, мне почему то всегда казалось, что увеличение прижимной силы уменьшает возможность стирания частиц резины с покрышки силами трения. Может быть это как то влияет на боковины и прогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:45, SERB сказал:

Я очень удивлюсь, если в пару к Феттелю возьмут Райкконена. У меня есть соображения, чего это вдруг Марко и Феттель вдруг так начали респектить Кими, но пока не хочу озвучивать.

Да из четырех "сторон переговорного процесса" три - Лотус, РБР и Феттель - не возражают. Дело за Райкконненом. Но ему то зачем? Имхо. Если у Лотуса по ходу сезона не наметится реальный шанс на титул для Кими - тот решится на переход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:54, mobut сказал:

Ну не знаю, мне почему то всегда казалось, что увеличение прижимной силы уменьшает возможность стирания частиц резины с покрышки силами трения. Может быть это как то влияет на боковины и прогрев.

Сугубо следуя законам физики. Имхо. Большая прижимная сила - возможность на более высокой скорости проходить быстрые повороты (фишка "ньювозок") - большие боковые нагрузки - повышенный износ резины. Как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:59, Могиканин сказал:

Сугубо следуя законам физики. Имхо. Большая прижимная сила - возможность на более высокой скорости проходить быстрые повороты (фишка "ньювозок") - большие боковые нагрузки - повышенный износ резины. Как то так...

Да, но и сама резина становится плотнее, более стойкая к перегрузкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:59, mobut сказал:

Да, но и сама резина становится плотнее, более стойкая к перегрузкам.

Не понял - обьясни, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:55, Могиканин сказал:

Да из четырех "сторон переговорного процесса" три - Лотус, РБР и Феттель - не возражают.

С чего вдруг? Не, мне просто интересно, откуда такие выводы на фоне заявлений Лопеса о готовности продать часть команды, чтобы сохранить Райкконена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 17:02, Могиканин сказал:

Не понял - обьясни, плз.

Ну как же, если ты прикладываеш силу к телу, то со стороны опоры(на которой находится данное тело) на тело будет действовать сила такой же величины. Под действием прижимной силы резина на пятне контакта начнет уплотнятся, становится жестче и прочнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:51, mobut сказал:

Все может быть. Бирн наверно единственный среди ныне причастных к конструкторской деятельности в формуле-1, кто имеет опыт разработки шасси оснащенных турбомотором. Хотя нынешние конструкторы вроде как тоже не плохо справляются.

А мне больше Симоне Реста сейчас интересен. Насколько Ф138 отлично у него получилась. И он молод. :good:

Маки кичатся свой школой, кузница кадров, но Симоне выглядит одним из самих перспективных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 17:08, Cava сказал:

А мне больше Симоне Реста сейчас интересен. Насколько Ф138 отлично у него получилась. И он молод. :good:

Маки кичатся свой школой, кузница кадров, но Симоне выглядит одним из самих перспективных.

Я теперь и не знаю кто и какую должность занимает. Одни говорят что главный конструктор Томбасис, но ранее он был еще и главой отдела аеродинамики. Теперь говорят о Ресте как о главном конструкторе, главный аеродинамист теперь вроде как Бигуа. А чем же тогда занимается Томбасис? Да и Фрай, думаю, не последнее слово в этих делах имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 17:04, SERB сказал:

С чего вдруг? Не, мне просто интересно, откуда такие выводы на фоне заявлений Лопеса о готовности продать часть команды, чтобы сохранить Райкконена...

Ну я просто прошелся по приведенной тобой выше ссылке, а там еще одна - я это понял, как Лотус непротив:

Вопрос: Ходят слухи, что Кими может перейти в Red Bull – вы сделаете всё, чтобы его сохранить?

Эрик Булье: Дело не в том, хочу ли я его сохранить, а в том, захочет ли он остаться. Это действительно хороший вопрос. Я уверен, к нему присматриваются многие команды, но один момент для меня очевиден – Кими вернулся в Формулу 1 не из-за того, что у него закончились деньги – он здесь, потому что хочет побеждать, причём в таких условиях, которые его устраивают.

Возможно, господин Матешиц мечтает заполучить его в свою команду, возможно, он даже добьётся своего, но только Кими всегда сам решает, как ему поступить. В Lotus команда устроена вокруг него, у Райкконена есть машина, позволяющая побеждать – зачем ему бороться с Феттелем внутри Red Bull Racing?

Вопрос: Догадываетесь, кто мог бы быть в этом заинтересован?

Эрик Булье: Возможно – Red Bull Racing, возможно – Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 17:11, mobut сказал:

Я теперь и не знаю кто и какую должность занимает. Одни говорят что главный конструктор Томбасис, но ранее он был еще и главой отдела аеродинамики. Теперь говорят о Ресте как о главном конструкторе, главный аеродинамист теперь вроде как Бигуа. А чем же тогда занимается Томбасис? Да и Фрай, думаю, не последнее слово в этих делах имеет.

за Рестой числится должность project head for the development of 2013 car.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу резины: Мощность на приводном колесе формульной машины очень велика, а масса тем временем относительно мала. Для реализации максимальной тяги на этом колесе в повороте резину нужно догрузить, чтобы сила трения не увеличилась на величину трения-скольжения резины о поверхность трека. Конечно, скольжение так или иначе присутствует, но его необходимо уменьшать. Это закономерно не только в повороте, но и на прямой и в момент старта... Проскальзывание же приводит к усиленному износу, реализации меньшей тяги и как следствие - снижению скорости. В повороте как раз появляется боковое скольжение (что усугубляет износ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 17:11, mobut сказал:

Я теперь и не знаю кто и какую должность занимает. Одни говорят что главный конструктор Томбасис, но ранее он был еще и главой отдела аеродинамики. Теперь говорят о Ресте как о главном конструкторе, главный аеродинамист теперь вроде как Бигуа. А чем же тогда занимается Томбасис? Да и Фрай, думаю, не последнее слово в этих делах имеет.

  В 22.04.2013 в 17:14, Cava сказал:

за Рестой числится должность project head for the development of 2013 car.

У меня есть подозрения, что наши экспериментируют со структурой команды и с функциями того же Томбасиса. В прошлом сезоне Николас радовался, что изменения структуры значительно разгрузили его от административных функций и позволили больше времени заниматься собственно конструированием.
  В 22.04.2013 в 17:13, Могиканин сказал:

Ну я просто прошелся по приведенной тобой выше ссылке, а там еще одна - я это понял, как Лотус непротив:

...

Я, наверное, слепой, но я вот в упор в приведённом тобой отрывке не увидел, что Лотус не против. Скорее Булье расписывается в собственном бессилии управлять ситуацией, но есть ещё Лопес, который совсем не такую амёбную позицию занимает. Не, мне сугубо фиолетово... скорее мне даже интересно будет глянуть на эту пару, но в её реализации я очень сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 17:29, SERB сказал:

У меня есть подозрения, что наши экспериментируют со структурой команды и с функциями того же Томбасиса. В прошлом сезоне Николас радовался, что изменения структуры значительно разгрузили его от административных функций и позволили больше времени заниматься собственно конструированием.

А кто занимается непосредственно Ф2014 ? Известно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 17:11, mobut сказал:

Я теперь и не знаю кто и какую должность занимает. Одни говорят что главный конструктор Томбасис, но ранее он был еще и главой отдела аеродинамики. Теперь говорят о Ресте как о главном конструкторе, главный аеродинамист теперь вроде как Бигуа. А чем же тогда занимается Томбасис? Да и Фрай, думаю, не последнее слово в этих делах имеет.

Реста Зам Томбасиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 17:33, Pnevmoslonic сказал:

Реста Зам Томбасиса.

По проекту F138?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 17:35, mobut сказал:

По проекту F138?

Скорее всего. Иначе ему нечего было бы делать в Бахрейне.

По крайней мере говорили что он зам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 17:31, Cava сказал:

А кто занимается непосредственно Ф2014 ? Известно ?

Рори точно консультирует этот проект. А занимается им, я думаю, сам Томбасис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 17:36, Pnevmoslonic сказал:

Скорее всего. Иначе ему нечего было бы делать в Бахрейне.

По крайней мере говорили что он зам.

Точно. Проектом на 2014 год замом является Фабио Монтекки. Томбасис остается главным конструктором и координирует оба проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...