Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да не в Бирне дело, а в Ньюи. Ставка на аэродинамику с повышенной прижимной силой и тупая мощь двигла - вещи плохо совместимые. Нагрузка от турбомотора на резину и так приличная, если ее еще и прижимом нагружать... а если еще она будет такой как сейчас... :scratch_one-s_head: Опять же - сильные сомнения на счет реношников... хотя тут и могут быть неожиданности... но вряд ли...

А откуда это мнение появилось, что увеличение прижимной силы разрушает резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подставила под сомнения и дружбу этой четверки. :unknw:

...

Не буду спорить, тем более, что очень часто потом оказывается, что ребята дружили против кого-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень удивлюсь, если в пару к Феттелю возьмут Райкконена. У меня есть соображения, чего это вдруг Марко и Феттель вдруг так начали респектить Кими, но пока не хочу озвучивать.

обычно когда конкуренции боятся. но это банально как-то в этом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда это мнение появилось, что увеличение прижимной силы разрушает резину?

Дык Быки же рассказывали, что у них такая машина прижимная, что аж шины плавятся )))

обычно когда конкуренции боятся. но это банально как-то в этом случае.

всё может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезные мне кажется у феррари планы на него. Глядя на РБ и вспоминая 2009, тут же как дело обстоит - как начнешь, так через 4 года и кончишь. Вот и нам на следующий год надо сразу быстро начать. Бирн, как мне кажется, в таком серьезном вопросе не ограничиться консультациями...

Все может быть. Бирн наверно единственный среди ныне причастных к конструкторской деятельности в формуле-1, кто имеет опыт разработки шасси оснащенных турбомотором. Хотя нынешние конструкторы вроде как тоже не плохо справляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Быки же рассказывали, что у них такая машина прижимная, что аж шины плавятся )))

Они на Хересе асфальт расплавили, а ты про шины :))

Они парами дружат... Не, я не о том, что эти пары окажутся напарниками. Хэм с Алонсо точно, а Райк с Фетом под очень большим сомнением.

Пока не увидим фотки в твиттере, не верим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Быки же рассказывали, что у них такая машина прижимная, что аж шины плавятся )))

Ну не знаю, мне почему то всегда казалось, что увеличение прижимной силы уменьшает возможность стирания частиц резины с покрышки силами трения. Может быть это как то влияет на боковины и прогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень удивлюсь, если в пару к Феттелю возьмут Райкконена. У меня есть соображения, чего это вдруг Марко и Феттель вдруг так начали респектить Кими, но пока не хочу озвучивать.

Да из четырех "сторон переговорного процесса" три - Лотус, РБР и Феттель - не возражают. Дело за Райкконненом. Но ему то зачем? Имхо. Если у Лотуса по ходу сезона не наметится реальный шанс на титул для Кими - тот решится на переход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, мне почему то всегда казалось, что увеличение прижимной силы уменьшает возможность стирания частиц резины с покрышки силами трения. Может быть это как то влияет на боковины и прогрев.

Сугубо следуя законам физики. Имхо. Большая прижимная сила - возможность на более высокой скорости проходить быстрые повороты (фишка "ньювозок") - большие боковые нагрузки - повышенный износ резины. Как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо следуя законам физики. Имхо. Большая прижимная сила - возможность на более высокой скорости проходить быстрые повороты (фишка "ньювозок") - большие боковые нагрузки - повышенный износ резины. Как то так...

Да, но и сама резина становится плотнее, более стойкая к перегрузкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но и сама резина становится плотнее, более стойкая к перегрузкам.

Не понял - обьясни, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да из четырех "сторон переговорного процесса" три - Лотус, РБР и Феттель - не возражают.

С чего вдруг? Не, мне просто интересно, откуда такие выводы на фоне заявлений Лопеса о готовности продать часть команды, чтобы сохранить Райкконена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял - обьясни, плз.

Ну как же, если ты прикладываеш силу к телу, то со стороны опоры(на которой находится данное тело) на тело будет действовать сила такой же величины. Под действием прижимной силы резина на пятне контакта начнет уплотнятся, становится жестче и прочнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может быть. Бирн наверно единственный среди ныне причастных к конструкторской деятельности в формуле-1, кто имеет опыт разработки шасси оснащенных турбомотором. Хотя нынешние конструкторы вроде как тоже не плохо справляются.

А мне больше Симоне Реста сейчас интересен. Насколько Ф138 отлично у него получилась. И он молод. :good:

Маки кичатся свой школой, кузница кадров, но Симоне выглядит одним из самих перспективных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне больше Симоне Реста сейчас интересен. Насколько Ф138 отлично у него получилась. И он молод. :good:

Маки кичатся свой школой, кузница кадров, но Симоне выглядит одним из самих перспективных.

Я теперь и не знаю кто и какую должность занимает. Одни говорят что главный конструктор Томбасис, но ранее он был еще и главой отдела аеродинамики. Теперь говорят о Ресте как о главном конструкторе, главный аеродинамист теперь вроде как Бигуа. А чем же тогда занимается Томбасис? Да и Фрай, думаю, не последнее слово в этих делах имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг? Не, мне просто интересно, откуда такие выводы на фоне заявлений Лопеса о готовности продать часть команды, чтобы сохранить Райкконена...

Ну я просто прошелся по приведенной тобой выше ссылке, а там еще одна - я это понял, как Лотус непротив:

Вопрос: Ходят слухи, что Кими может перейти в Red Bull – вы сделаете всё, чтобы его сохранить?

Эрик Булье: Дело не в том, хочу ли я его сохранить, а в том, захочет ли он остаться. Это действительно хороший вопрос. Я уверен, к нему присматриваются многие команды, но один момент для меня очевиден – Кими вернулся в Формулу 1 не из-за того, что у него закончились деньги – он здесь, потому что хочет побеждать, причём в таких условиях, которые его устраивают.

Возможно, господин Матешиц мечтает заполучить его в свою команду, возможно, он даже добьётся своего, но только Кими всегда сам решает, как ему поступить. В Lotus команда устроена вокруг него, у Райкконена есть машина, позволяющая побеждать – зачем ему бороться с Феттелем внутри Red Bull Racing?

Вопрос: Догадываетесь, кто мог бы быть в этом заинтересован?

Эрик Булье: Возможно – Red Bull Racing, возможно – Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теперь и не знаю кто и какую должность занимает. Одни говорят что главный конструктор Томбасис, но ранее он был еще и главой отдела аеродинамики. Теперь говорят о Ресте как о главном конструкторе, главный аеродинамист теперь вроде как Бигуа. А чем же тогда занимается Томбасис? Да и Фрай, думаю, не последнее слово в этих делах имеет.

за Рестой числится должность project head for the development of 2013 car.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу резины: Мощность на приводном колесе формульной машины очень велика, а масса тем временем относительно мала. Для реализации максимальной тяги на этом колесе в повороте резину нужно догрузить, чтобы сила трения не увеличилась на величину трения-скольжения резины о поверхность трека. Конечно, скольжение так или иначе присутствует, но его необходимо уменьшать. Это закономерно не только в повороте, но и на прямой и в момент старта... Проскальзывание же приводит к усиленному износу, реализации меньшей тяги и как следствие - снижению скорости. В повороте как раз появляется боковое скольжение (что усугубляет износ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теперь и не знаю кто и какую должность занимает. Одни говорят что главный конструктор Томбасис, но ранее он был еще и главой отдела аеродинамики. Теперь говорят о Ресте как о главном конструкторе, главный аеродинамист теперь вроде как Бигуа. А чем же тогда занимается Томбасис? Да и Фрай, думаю, не последнее слово в этих делах имеет.

за Рестой числится должность project head for the development of 2013 car.

У меня есть подозрения, что наши экспериментируют со структурой команды и с функциями того же Томбасиса. В прошлом сезоне Николас радовался, что изменения структуры значительно разгрузили его от административных функций и позволили больше времени заниматься собственно конструированием.

Ну я просто прошелся по приведенной тобой выше ссылке, а там еще одна - я это понял, как Лотус непротив:

...

Я, наверное, слепой, но я вот в упор в приведённом тобой отрывке не увидел, что Лотус не против. Скорее Булье расписывается в собственном бессилии управлять ситуацией, но есть ещё Лопес, который совсем не такую амёбную позицию занимает. Не, мне сугубо фиолетово... скорее мне даже интересно будет глянуть на эту пару, но в её реализации я очень сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрения, что наши экспериментируют со структурой команды и с функциями того же Томбасиса. В прошлом сезоне Николас радовался, что изменения структуры значительно разгрузили его от административных функций и позволили больше времени заниматься собственно конструированием.

А кто занимается непосредственно Ф2014 ? Известно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теперь и не знаю кто и какую должность занимает. Одни говорят что главный конструктор Томбасис, но ранее он был еще и главой отдела аеродинамики. Теперь говорят о Ресте как о главном конструкторе, главный аеродинамист теперь вроде как Бигуа. А чем же тогда занимается Томбасис? Да и Фрай, думаю, не последнее слово в этих делах имеет.

Реста Зам Томбасиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реста Зам Томбасиса.

По проекту F138?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По проекту F138?

Скорее всего. Иначе ему нечего было бы делать в Бахрейне.

По крайней мере говорили что он зам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто занимается непосредственно Ф2014 ? Известно ?

Рори точно консультирует этот проект. А занимается им, я думаю, сам Томбасис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего. Иначе ему нечего было бы делать в Бахрейне.

По крайней мере говорили что он зам.

Точно. Проектом на 2014 год замом является Фабио Монтекки. Томбасис остается главным конструктором и координирует оба проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...