Edge To Life Опубликовано 10.04.2013 14:04 не знаю... Тот случай действительно не укладывается в схему "подлый Марко - благородный Дитрих"Ну, вполне может быть что Матешиц просто надавал по щам всем "участникам соревнования". Ибо выглядело просто смехотворно. Команда во второй гонке по радио упрашивает своего пилота подчиниться требованию, а пилот кладёт такой большой прибор на её требования. И всё это в прямом эфире. А потом детские оправдания ото всех лиц команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 10.04.2013 14:05 Интересненько...Неужели договорились переговоры не транслировать? Нашим легче, у нас владелец совершенно доволен использованием командной тактики :beach:Глядя на фото этого брутального мужика с седой щетиной, мне кажется он бы мог искоренить командную тактику в любой команде, не зависимо от того является ли он владельцем или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.04.2013 14:06 ещё неизвестно как они после такого вообще поедут.Нормально они поедут. И раз Феттеля не отстранили от следующей гонки, значит всех в команде (ну может кроме Марка и тех, кто с ним плотно работает) устраивает положение вещей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.04.2013 14:06 конечно, но ведь решение принято после конкретного ГП Малайзии, и ведь на этот раз именно Марк жаловался что не соблюдали КТ, то есть как бы он сейчас сторонник КТ, а Феттель-нарушитель против, так что её "отмена" в Ред Булле это опять не в сторону Марка по конкретной ситуацииГнобят, гнобят Марка всячески принимая политически невыгодные решения и манипулирую командной философией ему во вред исходя из текущей конъюктуры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.04.2013 14:08 Гнобят, гнобят Марка всячески принимая политически невыгодные решения и манипулирую командной философией ему во вред исходя из текущей конъюктурыУ Марка уже 2 сезона был выбор - не продлять контракт с командой, в которой его гнобят. Но компенсация в виде суммы с 6 нулями забарывает любые душевные терзания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.04.2013 14:08 Ну, вполне может быть что Матешиц просто надавал по щам всем "участникам соревнования". Ибо выглядело просто смехотворно. Команда во второй гонке по радио упрашивает своего пилота подчиниться требованию, а пилот кладёт такой большой прибор на её требования. И всё это в прямом эфире. А потом детские оправдания ото всех лиц команды.Матешицу главное продвижение бренда, а вне зависимости от того, кто прав кто виноват, история то с душком, и весь удар на себя принимает славное имя энергетического напитка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 10.04.2013 14:09 Нормально они поедут. И раз Феттеля не отстранили от следующей гонки, значит всех в команде (ну может кроме Марка и тех, кто с ним плотно работает) устраивает положение вещей.не факт, я думаю что оба пилота будут на нервах, жду провала от одного из них как минимума то что устраивает - это само собой, но с цирком переборщили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.04.2013 14:10 У Марка уже 2 сезона был выбор - не продлять контракт с командой, в которой его гнобят. Но компенсация в виде суммы с 6 нулями забарывает любые душевные терзания.Стоит признать, что и шансы на победу как в отдельной гонке, так и в ЛЗ при проблемах Феттеля у Марка то выше всего в РБ.Так что решение абсолютно обоснованное, и я забыл смайл поставить в конце сообщения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.04.2013 14:10 Матешицу главное продвижение бренда, а вне зависимости от того, кто прав кто виноват, история то с душком, и весь удар на себя принимает славное имя энергетического напиткаВряд ли эта история хоть как-то отразится на продвижении напитка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 10.04.2013 14:12 Гнобят, гнобят Марка всячески принимая политически невыгодные решения и манипулирую командной философией ему во вред исходя из текущей конъюктурыну об этом и речь - у них гибкая КТ-отсутствие КТ в зависимости от конъюнктуры и имени пилотав принципе это даже несколько новый, более изощрённый вид КТ, почему и интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.04.2013 14:16 Вряд ли эта история хоть как-то отразится на продвижении напитка.Я не мастер маркетинга, но команда то носит имя бренда. Любой скандал отражается в первую очередь на имидже бренда.Маркетинговые технологии немного тоньше и психологичней чем кажется на первый взглядРено бы не рассталась с заводской командой, не будь знаменитого крашгейта, хотя были и еще причины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.04.2013 14:20 Я не мастер маркетинга, но команда то носит имя бренда. Любой скандал отражается в первую очередь на имидже бренда.Маркетинговые технологии немного тоньше и психологичней чем кажется на первый взглядРено бы не рассталась с заводской командой, не будь знаменитого крашгейта, хотя были и еще причины.Ну как-то сравнивать подтасовку результатов гонки с подверганием жизни пилота опасности и эту ситуацию с внутрикомандной неразберихой "кто вообще главный в команде" мне кажется неправильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.04.2013 14:23 Ну как-то сравнивать подтасовку результатов гонки с подверганием жизни пилота опасности и эту ситуацию с внутрикомандной неразберихой "кто вообще главный в команде" мне кажется неправильно.Я не ставлю тождество между двумя ситуациями.А говорю о том, что подобные скандалы Матешицу не нужны в том числе и из-за маркетинговых соображений.Пример привел пусть и утрированный, зато наглядный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.04.2013 14:26 Я не ставлю тождество между двумя ситуациями.А говорю о том, что подобные скандалы Матешицу не нужны в том числе и из-за маркетинговых соображений.Пример привел пусть и утрированный, зато наглядныйСкандалы тоже подогревают интерес к марке. Игра на спекуляциях на тему "вот смотрите, какой у нас пилот гоняет - всё готов отдать за победу" может и в плюс сыграть.Скорее просто у Матешица был разговор с Берни-Жаном и тэдэ на предмет того, что "аккуратнее надо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.04.2013 14:34 тут дело не в КТ, а в том, что пилот себя ставит выше команды, вот это наверно и не понравилось Матешицу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.04.2013 14:36 тут дело не в КТ, а в том, что пилот себя ставит выше команды, вот это наверно и не понравилось МатешицуСлова Марко о том, что КТ в команде не будет как-то несильно с этим коррелируют. Сказали бы прямым текстом - Феттель повёл себя как самовлюблённый мальчишка, за что получил в репу и в дальнейшем будем контролировать чтобы особо не считал, что круче него только яйца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.04.2013 14:40 Слова Марко о том, что КТ в команде не будет как-то несильно с этим коррелируют.ну а что он должен был сказать, в РБ директор Хорнер, а не Феттель, сказал, что приказов больше не будет, значит и нарушать нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 10.04.2013 14:45 ну об этом и речь - у них гибкая КТ-отсутствие КТ в зависимости от конъюнктуры и имени пилотав принципе это даже несколько новый, более изощрённый вид КТ, почему и интересно Да нормально там все с КТ, как положено в пользу одного и никакой лирики...Если бы не эиоции Марка после гонки, все бы так в тихаря и прошло... Я вообще думал что он ограничится только "че ты на меня вылупился, ты первый" перед подиумом...Новизна в том что лаханулись на полсекунды и Марк не был в курсе всего хипового "замысла". О КТ (типа после крайнего питстопа едем до финиша не меняя позиций) какбЭ все знали, но то что первым оказался Марк ни кто не ожидал..., он по ходу после своего питстопа должен был выехать за Фетелем..., иначе не могу объяснить как Марк за 2 круга "потерял" 5 сек... А потом да... - у меня гоночный инстинкт, уберите это с дороги..., а то убьюсь ап стену..., и вас всех отругают и отшлепают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 10.04.2013 15:02 Да нормально там все с КТ, как положено в пользу одного и никакой лирики...Если бы не эиоции Марка после гонки, все бы так в тихаря и прошло... Я вообще думал что он ограничится только "че ты на меня вылупился, ты первый" перед подиумом...Новизна в том что лаханулись на полсекунды и Марк не был в курсе всего хипового "замысла". О КТ (типа после крайнего питстопа едем до финиша не меняя позиций) какбЭ все знали, но то что первым оказался Марк ни кто не ожидал..., он по ходу после своего питстопа должен был выехать за Фетелем..., иначе не могу объяснить как Марк за 2 круга "потерял" 5 сек...А потом да... - у меня гоночный инстинкт, уберите это с дороги..., а то убьюсь ап стену..., и вас всех отругают и отшлепают...Это понятно, никакой лирики, но некоторое умелое сокрытие КТ там присутствует А про последствия - я тоже только про эмоции (открытые слова и действия Марка и крики Себа) и психологическое состояние пилотов сейчас не лучшее, больше никаких последствий, но это тоже иногда сказывается, в Ф1 важна любая мелочь, а тут такой шум устроили, хоть и пустой.Ну хотя и размежевание в команде может быть более чёткое, пусть даже и почти все на одной стороне будут, но как-то определиться придётся.В любом случае думаю прохладно будет в боксах РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.04.2013 15:11 В любом случае думаю прохладно будет в боксах РБ. Если это поможет другим командам их забороть, я только за. И пофигу каким. Ибо несколько утомило уже засилье сине-фиолетового. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.04.2013 15:20 Я не мастер маркетинга, но команда то носит имя бренда. Любой скандал отражается в первую очередь на имидже бренда.Маркетинговые технологии немного тоньше и психологичней чем кажется на первый взглядРено бы не рассталась с заводской командой, не будь знаменитого крашгейта, хотя были и еще причины.Ты не сравнивай влияние таких вот "скандалов" на продвижение марки известных энергетиков (где чем больше скандалов - тем лучше), с реальным нанесением урона имиджу финансовой организации (банк ING) в контексте сингапурского крашгейтовского мошенничества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 10.04.2013 15:28 Если это поможет другим командам их забороть, я только за. И пофигу каким. Ибо несколько утомило уже засилье сине-фиолетового.Пока скорее такое ощущение что другие команды всеми силами стараются не выиграть у РБ из года в год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 10.04.2013 15:32 Хотя...непонятно чем бы закончилась малайская квалификация, если бы не пошёл дождь - там же вообще-то совсем другой расклад намечался. :bigwink: Так что сюрпризы могут быть уже скоро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.04.2013 15:33 Пока скорее такое ощущение что другие команды всеми силами стараются не выиграть у РБ из года в год.Ну нет уж. В прошлогодней Бразилии только чудо помогло Феттелю. Я ничем иным не могу объяснить как он выжил в том завале. Алонсо и Ferrari сделали что могли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 10.04.2013 15:38 Ну нет уж. В прошлогодней Бразилии только чудо помогло Феттелю. Я ничем иным не могу объяснить как он выжил в том завале. Алонсо и Ferrari сделали что могли.И чудо тоже, пока они неуязвимы, всё время их что-то спасает и все перед ними расступаются в нужный момент.А нынче так в квадрате: Мак, Мерс, Лотус всё равно не похожи на чемпионские машины, много слабых мест, чтобы обыграть Ньюи.Феррари - да, может быть зацепится, если остальные не смогут, пусть уж хоть так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах