First Lady Опубликовано 08.04.2013 18:17 А вдруг и РедБулл станет выпускать банки с двойной ДРС или выдувным диффузором? они же не виноваты, что у них детали идентичные оказались.а кто сказал, что Ф1 должна быть дешевая? социализм какой-то у них получается - "мы не можем, но хотим". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2013 18:19 Ну, моносерия это мне не нравится. Просто революции надо как-то равномернее по временному пространству распределять.Дык и так всё, что можно, откладывают... Те же турбированные V-образные шестёрки изначально были рядными четвёркам и и должны были стоять на болидах уже в этом году. А теми темпами, которыми идёт утрясание их стоимости для клиентов, их внедрение могут ещё на год перенести. Пока что я видел информацию только о двух железобетонных договорённостях: Мартин подтвердил, что Мак проведёт 2014 на Мерсе и ФИ подтвердила свою приверженность трёхлучевым. Все остальные хранят гордое молчание. А вообще-то в командах должна уже идти работа над болидами следующего сезона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.04.2013 18:23 Дык и так всё, что можно, откладывают... Те же турбированные V-образные шестёрки изначально были рядными четвёркам и и должны были стоять на болидах уже в этом году. А теми темпами, которыми идёт утрясание их стоимости для клиентов, их внедрение могут ещё на год перенести. Пока что я видел информацию только о двух железобетонных договорённостях: Мартин подтвердил, что Мак проведёт 2014 на Мерсе и ФИ подтвердила свою приверженность трёхлучевым. Все остальные хранят гордое молчание. А вообще-то в командах должна уже идти работа над болидами следующего сезона...Работу над болидами следующего года сейчас ведут, видимо, в основном комерческие директора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2013 18:25 Работу над болидами следующего года сейчас ведут, видимо, в основном комерческие директора.В Скудерии уже целая бригада работает. Фрай недавно рассказывал. До Росс об этом заикался...Команды-Двигателисты то уже знают, какие двигатели у них стоять будут ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.04.2013 18:26 Ну там про эти фрики так интерестно написано, что даже ничего не понятно. Lotus и Mercedes над этим работали, насколько я понял работали потому, что хотели "юзать" пассивную DRS. А вот работает это у них? Или не работает и это лишь слух?Кстати если там не вспоминают RBR, Ferrari и McLaren, можно ли однозначно считать, что эти системы выше упомянутыми командами не используется или не разрабатываются?Сильно удивлюсь, если у РБ такой фичи нет. Бороться с просветом они уже давно начали. Сколько уже разговоров было про задранную вверх жопу, и антикрылья волочающиеся по земле в виду оптимизации дорожного просвета спереди, так что у этих вполне возможно есть такая фигня.Феррари непонятно с чего стали ставить толкатели и спереди и сзади. Ну и Мак тоже не просто так перешел.Мне вообще показалось странным, прочитав статью про юбки в Ф1, что дорожному просвету уделяется маловато внимания, ведь там столько прижима сныкано, но я тогда списал это на слишком жесткостий регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.04.2013 18:30 В Скудерии уже целая бригада работает. Фрай недавно рассказывал. До Росс об этом заикался...Команды-Двигателисты то уже знают, какие двигатели у них стоять будут )))Вот поэтому, Макофаны молятся на Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phil Опубликовано 08.04.2013 18:32 Вот поэтому, Макофаны молятся на Хонду.только Хонде для начала надо в европу перебираться. где то обосновываться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2013 18:32 Вот поэтому, Макофаны молятся на Хонду.Макофанам надо молиться, чтоб Мак начал свои движки делать. А то так и будете от кого-нить зависеть. Другой вопрос, что независимость стоит денег... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.04.2013 18:35 Вот поэтому, Макофаны молятся на Хонду.Договор до 2014 включительно, Хонда даже не преступала к разработке движков, на что макофаны молятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.04.2013 18:35 Макофанам надо молиться, чтоб Мак начал свои движки делать. А то так и будете от кого-нить зависеть. Другой вопрос, что независимость стоит денег...зачем? лучше пусть дядя делает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.04.2013 18:35 Макофанам надо молиться, чтоб Мак начал свои движки делать. А то так и будете от кого-нить зависеть. Другой вопрос, что независимость стоит денег...В последние пару дней в Маковетке витала идея продажи Хонде Части акций. Хотя я свободолюбивый. Просто надо партнёра искать, который свою команду не выставит, и персонал ценный не утащит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.04.2013 18:36 Договор до 2014 включительно, Хонда даже не преступала к разработке движков, на что макофаны молятся в Хонде об этом знают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.04.2013 18:39 Макофанам надо молиться, чтоб Мак начал свои движки делать. А то так и будете от кого-нить зависеть. Другой вопрос, что независимость стоит денег...Не беспокойся, макофаны будут троллить на все деньги которых Маку не достает для постройки своих движков, если мы с турбо обделаемся)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phil Опубликовано 08.04.2013 18:39 Макофанам надо молиться, чтоб Мак начал свои движки делать. А то так и будете от кого-нить зависеть. Другой вопрос, что независимость стоит денег...деньги-то естьнужно только контролировать тратытоже ателье иллмор могли под себя подобрать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 08.04.2013 18:39 Риск нужен. Но оправданный. В прошлогоднем Китае облажались, в этой Австралии выиграли. Тогда машина не позволила, сейчас позволяет. Об этом и говорю.Шины слишком разные, что бы говорить, что победа в Австралии была получена благодаря опыту Китая прошлого года. Просто рискнули, и получилось, тк на стандартной тактике светило им максимум 5-6 место. А рисковали они, потому что могли, в случае не удачи, такого бурления вокруг Лотуса не было бы, как вокруг скажем Ferrari, Red Bull или Макларен, тк ожидания от него, гораздо меньшие чем от этих трех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.04.2013 18:40 в Хонде об этом знают?Разве не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phil Опубликовано 08.04.2013 18:41 или начать переманивать кого то из италии типа паоло мартинели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.04.2013 18:41 Разве не? говорят шо работают и давно ,а тут не приступали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.04.2013 18:50 говорят шо работают и давно ,а тут не приступали :blink: Че, официал где-то проходил, или светоча, кто-то с пьедестала сдвинуть хочет?А договор до 2014 с Мерсом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.04.2013 18:51 :blink: Че, официал где-то проходил, или светоча, кто-то с пьедестала сдвинуть хочет?А договор до 2014 с Мерсом?Договор и до 2015 есть. но мало кого волнует. А Хондовцы они такие, могут уйти из ф1, ещё даже не придя, но построив собственную команду, мотор, болид и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.04.2013 18:55 Договор и до 2015 есть. но мало кого волнует. А Хондовцы они такие, могут уйти из ф1, ещё даже не придя, но построив собственную команду, мотор, болид и т.д.В плане мало кого волнует?Че там за условия то?Я вот не совсем понимаю, что Хонде делать в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.04.2013 18:58 В плане мало кого волнует?Че там за условия то?Я вот не совсем понимаю, что Хонде делать в Ф1?Мак выбирает, использовать опционы на 14, 15 или нет. Мерс же соскочить не может. По Хонде, ну страна оправляется, экономика пошла вверх, турбодвижки делать умеют, в автоспорт уже вернулись, да и старое доброе прошлое вспомнить. Я думаю, придут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.04.2013 19:04 Мак выбирает, использовать опционы на 14, 15 или нет. Мерс же соскочить не может. По Хонде, ну страна оправляется, экономика пошла вверх, турбодвижки делать умеют, в автоспорт уже вернулись, да и старое доброе прошлое вспомнить. Я думаю, придут.В таком случае, молитесь. Не знал я про опционы))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.04.2013 19:05 :blink: Че, официал где-то проходил, или светоча, кто-то с пьедестала сдвинуть хочет?А договор до 2014 с Мерсом?официала не было ,но заявление в иппонской прессе ни кто не опроверг и глава мотоспортивного подразделения Хонды не просто так тут Феррари поменал, не добрым словом :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 08.04.2013 19:13 Сильно удивлюсь, если у РБ такой фичи нет. Бороться с просветом они уже давно начали. Сколько уже разговоров было про задранную вверх жопу, и антикрылья волочающиеся по земле в виду оптимизации дорожного просвета спереди, так что у этих вполне возможно есть такая фигня.Феррари непонятно с чего стали ставить толкатели и спереди и сзади. Ну и Мак тоже не просто так перешел.Мне вообще показалось странным, прочитав статью про юбки в Ф1, что дорожному просвету уделяется маловато внимания, ведь там столько прижима сныкано, но я тогда списал это на слишком жесткостий регламент.Дык буквально в прошлом межсезонье нам и Катерхэму забраковали систему, влияющую на дорожный просвет.. Так что тут либо какие-то серые зоны нашли, либо... Фиг поймешь... надеюсь, что если у кого-то такая шняга есть - подадут протест и забракуют... Только протесты - только хардкор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах