Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А вдруг и РедБулл станет выпускать банки с двойной ДРС или выдувным диффузором? они же не виноваты, что у них детали идентичные оказались.

а кто сказал, что Ф1 должна быть дешевая? социализм какой-то у них получается - "мы не можем, но хотим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, моносерия это мне не нравится. Просто революции надо как-то равномернее по временному пространству распределять.

Дык и так всё, что можно, откладывают... Те же турбированные V-образные шестёрки изначально были рядными четвёркам и и должны были стоять на болидах уже в этом году. А теми темпами, которыми идёт утрясание их стоимости для клиентов, их внедрение могут ещё на год перенести. Пока что я видел информацию только о двух железобетонных договорённостях: Мартин подтвердил, что Мак проведёт 2014 на Мерсе и ФИ подтвердила свою приверженность трёхлучевым. Все остальные хранят гордое молчание. А вообще-то в командах должна уже идти работа над болидами следующего сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и так всё, что можно, откладывают... Те же турбированные V-образные шестёрки изначально были рядными четвёркам и и должны были стоять на болидах уже в этом году. А теми темпами, которыми идёт утрясание их стоимости для клиентов, их внедрение могут ещё на год перенести. Пока что я видел информацию только о двух железобетонных договорённостях: Мартин подтвердил, что Мак проведёт 2014 на Мерсе и ФИ подтвердила свою приверженность трёхлучевым. Все остальные хранят гордое молчание. А вообще-то в командах должна уже идти работа над болидами следующего сезона...

Работу над болидами следующего года сейчас ведут, видимо, в основном комерческие директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работу над болидами следующего года сейчас ведут, видимо, в основном комерческие директора.

В Скудерии уже целая бригада работает. Фрай недавно рассказывал. До Росс об этом заикался...

Команды-Двигателисты то уже знают, какие двигатели у них стоять будут )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там про эти фрики так интерестно написано, что даже ничего не понятно. Lotus и Mercedes над этим работали, насколько я понял работали потому, что хотели "юзать" пассивную DRS. А вот работает это у них? Или не работает и это лишь слух?

Кстати если там не вспоминают RBR, Ferrari и McLaren, можно ли однозначно считать, что эти системы выше упомянутыми командами не используется или не разрабатываются?

Сильно удивлюсь, если у РБ такой фичи нет. Бороться с просветом они уже давно начали. Сколько уже разговоров было про задранную вверх жопу, и антикрылья волочающиеся по земле в виду оптимизации дорожного просвета спереди, так что у этих вполне возможно есть такая фигня.

Феррари непонятно с чего стали ставить толкатели и спереди и сзади. Ну и Мак тоже не просто так перешел.

Мне вообще показалось странным, прочитав статью про юбки в Ф1, что дорожному просвету уделяется маловато внимания, ведь там столько прижима сныкано, но я тогда списал это на слишком жесткостий регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Скудерии уже целая бригада работает. Фрай недавно рассказывал. До Росс об этом заикался...

Команды-Двигателисты то уже знают, какие двигатели у них стоять будут )))

Вот поэтому, Макофаны молятся на Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому, Макофаны молятся на Хонду.

только Хонде для начала надо в европу перебираться. где то обосновываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому, Макофаны молятся на Хонду.

Макофанам надо молиться, чтоб Мак начал свои движки делать. А то так и будете от кого-нить зависеть. Другой вопрос, что независимость стоит денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому, Макофаны молятся на Хонду.

Договор до 2014 включительно, Хонда даже не преступала к разработке движков, на что макофаны молятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофанам надо молиться, чтоб Мак начал свои движки делать. А то так и будете от кого-нить зависеть. Другой вопрос, что независимость стоит денег...

зачем? лучше пусть дядя делает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофанам надо молиться, чтоб Мак начал свои движки делать. А то так и будете от кого-нить зависеть. Другой вопрос, что независимость стоит денег...

В последние пару дней в Маковетке витала идея продажи Хонде Части акций. Хотя я свободолюбивый. Просто надо партнёра искать, который свою команду не выставит, и персонал ценный не утащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор до 2014 включительно, Хонда даже не преступала к разработке движков, на что макофаны молятся

:blink: в Хонде об этом знают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофанам надо молиться, чтоб Мак начал свои движки делать. А то так и будете от кого-нить зависеть. Другой вопрос, что независимость стоит денег...

Не беспокойся, макофаны будут троллить на все деньги которых Маку не достает для постройки своих движков, если мы с турбо обделаемся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофанам надо молиться, чтоб Мак начал свои движки делать. А то так и будете от кого-нить зависеть. Другой вопрос, что независимость стоит денег...

деньги-то есть

нужно только контролировать траты

тоже ателье иллмор могли под себя подобрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск нужен. Но оправданный. В прошлогоднем Китае облажались, в этой Австралии выиграли. Тогда машина не позволила, сейчас позволяет. Об этом и говорю.

Шины слишком разные, что бы говорить, что победа в Австралии была получена благодаря опыту Китая прошлого года. Просто рискнули, и получилось, тк на стандартной тактике светило им максимум 5-6 место. А рисковали они, потому что могли, в случае не удачи, такого бурления вокруг Лотуса не было бы, как вокруг скажем Ferrari, Red Bull или Макларен, тк ожидания от него, гораздо меньшие чем от этих трех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или начать переманивать кого то из италии типа паоло мартинели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не? :blink:

говорят шо работают и давно ,а тут не приступали :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят шо работают и давно ,а тут не приступали :blink:

:blink: :blink: Че, официал где-то проходил, или светоча, кто-то с пьедестала сдвинуть хочет?

А договор до 2014 с Мерсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :blink: Че, официал где-то проходил, или светоча, кто-то с пьедестала сдвинуть хочет?

А договор до 2014 с Мерсом?

Договор и до 2015 есть. но мало кого волнует. А Хондовцы они такие, могут уйти из ф1, ещё даже не придя, но построив собственную команду, мотор, болид и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор и до 2015 есть. но мало кого волнует. А Хондовцы они такие, могут уйти из ф1, ещё даже не придя, но построив собственную команду, мотор, болид и т.д.

В плане мало кого волнует?

Че там за условия то?

Я вот не совсем понимаю, что Хонде делать в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане мало кого волнует?

Че там за условия то?

Я вот не совсем понимаю, что Хонде делать в Ф1?

Мак выбирает, использовать опционы на 14, 15 или нет. Мерс же соскочить не может. По Хонде, ну страна оправляется, экономика пошла вверх, турбодвижки делать умеют, в автоспорт уже вернулись, да и старое доброе прошлое вспомнить. Я думаю, придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак выбирает, использовать опционы на 14, 15 или нет. Мерс же соскочить не может. По Хонде, ну страна оправляется, экономика пошла вверх, турбодвижки делать умеют, в автоспорт уже вернулись, да и старое доброе прошлое вспомнить. Я думаю, придут.

В таком случае, молитесь. Не знал я про опционы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :blink: Че, официал где-то проходил, или светоча, кто-то с пьедестала сдвинуть хочет?

А договор до 2014 с Мерсом?

официала не было ,но заявление в иппонской прессе ни кто не опроверг и глава мотоспортивного подразделения Хонды не просто так тут Феррари поменал, не добрым словом :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно удивлюсь, если у РБ такой фичи нет. Бороться с просветом они уже давно начали. Сколько уже разговоров было про задранную вверх жопу, и антикрылья волочающиеся по земле в виду оптимизации дорожного просвета спереди, так что у этих вполне возможно есть такая фигня.

Феррари непонятно с чего стали ставить толкатели и спереди и сзади. Ну и Мак тоже не просто так перешел.

Мне вообще показалось странным, прочитав статью про юбки в Ф1, что дорожному просвету уделяется маловато внимания, ведь там столько прижима сныкано, но я тогда списал это на слишком жесткостий регламент.

Дык буквально в прошлом межсезонье нам и Катерхэму забраковали систему, влияющую на дорожный просвет.. Так что тут либо какие-то серые зоны нашли, либо... Фиг поймешь... надеюсь, что если у кого-то такая шняга есть - подадут протест и забракуют... :) Только протесты - только хардкор! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...