Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ага! :gd: Я уже много раз слышал что:

а) самые информированные СМИ в мире - это испанские газеты

б) самые информированные у нас на форуме - это "ты и подобные тебе" нандофилы

а) не мне судить

б) сам сказал: а зачем мне это знать? Т.е не знаешь и знать не хочешь. Вот тебя проинформировали. Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, дорогие фобы !

Что конкретно вы добиваетесь от алонсофилов ? Чтобы мы все поголовно превратились в идиотов ?

Один из инженеров Рено произнес лестную для Алонсо и его фанов фразу. Мы что должны были возопить, что это неправда, он ошибается и вообще мы болеем за пилота, который и ездить не умеет ?

Нам история про 0.6 понравилась и она имеет право быть правдивой.

Вы имеете право в ней сомневаться. Нормальная ситуация.

Им просто нравятся только свои песни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, дорогие фобы !

Что конкретно вы добиваетесь от алонсофилов ? Чтобы мы все поголовно превратились в идиотов ?

Один из инженеров Рено произнес лестную для Алонсо и его фанов фразу. Мы что должны были возопить, что это неправда, он ошибается и вообще мы болеем за пилота, который и ездить не умеет ?

Нам история про 0.6 понравилась и она имеет право быть правдивой.

Вы имеете право в ней сомневаться. Нормальная ситуация.

Правдивой, хмм, ну что ж, иначе говоря, превосходя расчеты инженеров, Алонсо выжимает из болида больше, чем тот способен дать..Выходит, что законы физики болиду под управлением Алонсо неведомы. Это я и хотел уточнить. Ну че, здорово.

а говорили, что:

Из Фети никто и не строит бога) Даже полубога.

Верь вам после этого:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б) самые информированные у нас на форуме - это "ты и подобные тебе" нандофилы

Года четыре назад самыми такими были... массофана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правдивой, хмм, ну что ж, иначе говоря, превосходя расчеты инженеров, Алонсо выжимает из болида больше, чем тот способен дать..Выходит, что законы физики болиду под управлением Алонсо неведомы. Это я и хотел уточнить. Ну че, здорово.

Он может устранить огрехи в расчетах :bigwink:

Не каждому пилоту это под силу, большинство ездит по тем выкладкам, что дали им инженеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истории про 0,6 лично я воспринимаю как шикарные байки-присказки, украшающие ореол пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может устранить огрехи в расчетах :bigwink:

Не каждому пилоту это под силу, большинство ездит по тем выкладкам, что дали им инженеры :)

Ех, талантище какое томится в кокпите :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо негде искать было. Там приключения уехали от него, и что-то не думаю, что он мог с ними как-то побороться, чтобы бы ни делал.

Собственно, оставалось ехать и ждать, что они себе сами приключения найдут. Отчасти случилось.

В Абу-Даби-10 вот, может, стоило порисковать при попытках обгона... Но, опять же, а если бы Алонсо при попытке обгона сфэйлился, а Феттель вдруг сошёл?

могу еще напомнить, что в Абу-даби 10 обгон Петрова ничего не решал для Ала, впереди еще были Кубица и еще кто-то, обогнать которых в той гонке не представлялось возможным, а титул приносило как минимум 4-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истории про 0,6 лично я воспринимаю как шикарные байки-присказки, украшающие ореол пилота.

Это здоровое отношение, но болезненые срыватели покровов не поймут :bigwink:

Им очень важно растоптать, того кто лучше, выравнять шеренгу и окрасить в ровный серый цвет. :nono:

А ведь у каждого пилота есть такая байка, это добавляет им очарования и делает шоу красочнее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правдивой, хмм, ну что ж, иначе говоря, превосходя расчеты инженеров, Алонсо выжимает из болида больше, чем тот способен дать..Выходит, что законы физики болиду под управлением Алонсо неведомы. Это я и хотел уточнить. Ну че, здорово.

А какие такие законы физики болиду под управлением Алонсо не ведомы? Те которые утановили инженеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие такие законы физики болиду под управлением Алонсо не ведомы? Те которые утановили инженеры?

Не "утановили", а рассчитали :bigwink:

з.ы. неучи просто, как их только допускают к работе.. Пришел Алонсо, да посмеялся над дипломами тех инженеришек:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо зациклен на подиумах (остальные всё же больше на победах, ну или очках) - видимо он посчитал что 15*20=300, то есть 3-х мест во всех гонках в немегасамовозном сезоне, например 2010, 2012, хватает для 1-го места, и повторяет это всё время

там действительно целая бухгалтерия, иначе не объяснить :D

а на чем он должен циклиться, если болид не сильнейший, борется за что возможно, если есть шанс на победу, борется за победу, в чем проблема-то? в чем претензии к Алу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а говорили, что:

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо зациклен на подиумах (остальные всё же больше на победах, ну или очках) - видимо он посчитал что 15*20=300, то есть 3-х мест во всех гонках в немегасамовозном сезоне, например 2010, 2012, хватает для 1-го места, и повторяет это всё время

там действительно целая бухгалтерия, иначе не объяснить :D

Ну как бы титул Льюиса в 2008-м весьма бухгалтерский, кстати говоря. Большее количество побед титул Массе не принесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "утановили", а рассчитали :bigwink:

з.ы. неучи просто, как их только допускают к работе.. Пришел Алонсо, да посмеялся над дипломами тех инженеришек :)

Напомню, про неучей, так, слегка совсем. В прошлом году у ферров только ленивый не упоминал про несовпадение рассчетных и рельных данных на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему Масса вдруг подтянулся, когда его все уже списали со счетов, и он сам сник окончательно за первые 2,5 года с Алонсо?

вообще никакой логики и объяснения :unknw:

куда там Масса поехал на фоне Ала? я смотрю гонки внимательно и в упор этого не вижу, просто машина в этом году получше, вот он и едет получше и квалится выше, но и Ал едет лучше, к минимальным пригрышам Ала в квале отношусь нормально, странно, что раньше Масса пригрывал так много и так часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на чем он должен циклиться, если болид не сильнейший, борется за что возможно, если есть шанс на победу, борется за победу, в чем проблема-то? в чем претензии к Алу?

это не претензия, я просто пытаюсь поточнее определить стиль/стратегию Алонсо, конечно он тоже имеет право на жизнь, даже интересно, ибо он уникален этим в нынешнем пелотоне, такого точного расчёта я больше ни у кого не вижу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не претензия, я просто пытаюсь поточнее определить стиль/стратегию Алонсо, конечно он тоже имеет право на жизнь, даже интересно, ибо он уникален этим в нынешнем пелотоне, такого точного расчёта я больше ни у кого не вижу :)

неправильная у него стратегия, надо бороься за 22 дубля одной машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не претензия, я просто пытаюсь поточнее определить стиль/стратегию Алонсо, конечно он тоже имеет право на жизнь, даже интересно, ибо он уникален этим в нынешнем пелотоне, такого точного расчёта я больше ни у кого не вижу :)

Склад ума у него такой. Он в состоянии удерживать в памяти кучу цифровых данных. Изначально пилоты за цифры сражаются, а уж потом за чашки, тарелки и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, про неучей, так, слегка совсем. В прошлом году у ферров только ленивый не упоминал про несовпадение рассчетных и рельных данных на трассе.

Собственно результаты Массы это и показали. Масса настолько командный игрок, что решил не нарушать законов физики, на которые опирались инженеры феррари при создании F2012.

Мне теперь как то спокойнее стало за законы физики вообще и Массу в частности. Пока есть люди, ревностно отслеживающие их исполнение, всегда найдется место таким выскочкам необразованным, как Сенна, Монтойя и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы титул Льюиса в 2008-м весьма бухгалтерский, кстати говоря. Большее количество побед титул Массе не принесло.

Титул у него - как у Манчестер Юнайтед в 1999 :) , чудом цеплялся за вагон уходящего поезда в последний момент - в первой половине чемпионата, когда Феррари доминировала по скорости, засчёт дождевых гонок удерживался только, а потом ну вообще отскок :)

Но там ещё было большое распыление побед между разными пилотами и командами, что спасало от отрыва Феррари. Подряд дважды то с трудом выигрывали, идеальная ситуация для 2-ой машины.

В 2010 и 2012 в принципе тоже, но у Феттеля оба раза во второй половине чемпионата был отрезок гонок, где он подряд спокойно-самовозно доминировал, что и решило не в пользу Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне теперь как то спокойнее стало за законы физики вообще и Массу в частности. Пока есть люди, ревностно отслеживающие их исполнение, всегда найдется место таким выскочкам необразованным, как Сенна, Монтойя и Алонсо.

Это тип тут совершенно не к месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тип тут совершенно не к месту.

пусть на короткий отрезок, но он вспыхнул. Некоторые тлеют всю жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не претензия, я просто пытаюсь поточнее определить стиль/стратегию Алонсо, конечно он тоже имеет право на жизнь, даже интересно, ибо он уникален этим в нынешнем пелотоне, такого точного расчёта я больше ни у кого не вижу :)

А что плохого в таком стиле/стратегии? :unknw: Тем более, что дальше Вы пишите об уникальности.

Не будь Алонсо таким рассчетливым :good:, возможно, и не было бы борьбы до последней гонки за лидерство в сезоне' 2012, когда машина очень сильно уступала. Только жирный плюс можно поставить Алонсо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, про неучей, так, слегка совсем. В прошлом году у ферров только ленивый не упоминал про несовпадение рассчетных и рельных данных на трассе.

не знаю, почему мы(точнее ты) вдруг перескочили на несовпадение "расСчетных" и "рельных" данных феррари, когда речь шла о бытности в Рено :huh:

От инженеров Рено в 2006, они сказали, что время Фернандо, превосходит расчетное, где-то на 0.6.

Данные слова так глубоко ранили околоформульную общественность, что они до сих пор не могут оправиться от шока и продолжают глумиться.

Алонсофилы же спокойно приняли это утверждение, в конце концов кто такие мы, по сравнению с инженерами ?

Да и вообще, я отвечал уже на это:

Он может устранить огрехи в расчетах :bigwink:

Не каждому пилоту это под силу, большинство ездит по тем выкладкам, что дали им инженеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...