рыбак Опубликовано 02.04.2013 10:28 Из этого разряда я заметила протесты. А вот как с ними читерить, так и не просекла.Это высший пилотаж читерства, причем наиболее дешевый. Пусть др. бабло вкладывают в технические читерские штучки, а здесь и "жалобной бумаги" хватит. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.04.2013 10:28 Вот пусть команды и банят Берни и ФИА - договариваются и настаивают, а не поодиночке выбивая себе мелкие преференции.Если бы некоторые команды сделали лицо попроще, то может быть и выступили бы одним фронтом.А так, Берни и ФИА умело правят по принципу разделяй и властвуй, благо есть чем разделять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 02.04.2013 10:30 как ты себе это представляешь? Не бывает так, что шины никому не подходят. Всегда есть команды, которые смогли найти к ним подход.Шины подходят всем, и это аксиома (типа че дали на том и катайтесь), другой вопрос что для грамотного юзанья этих самых шин нужно изменять параметры прижимной силы дабы оптимизировать расход резины... Вот тут и наступает упс, ибо между желанием иметь максимально возможный прижим, максимальную скорость (на всех участках и в поворотах тож) и при этом иметь оптимальный расход резины..., команды впадают в ступор... Чем то надо жертвовать, а чем не понятно... Добиться этого можно дифференцированным изменением аэродинамических возможностей на разных скоростях и на на разных этапах гонки..., а этого делать низя..., иначе соревнование самолетов (от слова сам летает) В общем вечная проблема: и рыбку съесть и на самолете покататься... Вот так и рождаются разные читы и приблуды. Кто преуспел в этом тот Нью и мАладец... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.04.2013 10:32 Ого... Омологацию отменили?Ну зачем ты утрируешь?Вспомни каков был моторесурс у двигателей в отсутствии ограничений, и насколько он вырос при введении лимитов на количество моторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 02.04.2013 10:36 Если бы некоторые команды сделали лицо попроще, то может быть и выступили бы одним фронтом.А так, Берни и ФИА умело правят по принципу разделяй и властвуй, благо есть чем разделять. И чем не угодили... Эта группа граждан пишет правила для всех и возглавляет сию конструкцию бывший руководитель команды... Он то наверняка знает, что это все должно всем понравиться... А команды (неблагодарные) этого не хотят понять, принять и простить....А у Берни вообще другие затеи, ему эти команды как бандерлоги для Каа... - завтрак/обед/ужин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 02.04.2013 10:38 Не убивай в квале. Какие проблемы? Некоторые пилоты так и делали в прошлом сезоне, тупо проезжая в Q3 только установочный круг, без второго быстрого круга. И не фига не смешно это было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 02.04.2013 10:40 Насчёт Китая. Наш Онищенко не рекомендует в Шанхай ехать из-за участившихся смертельных случаев птичьего гриппа :newconfus:Не верьте. Это враки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2013 10:54 Не верьте. Это враки. http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=298832Всё верно. Без нужды не ехать. А на Ф-1 это не распространяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 02.04.2013 11:06 http://www.interfax....s.asp?id=298832Всё верно. Без нужды не ехать. А на Ф-1 это не распространяется.А где в сообщении про смертельные случаи?... Интерес не праздный, есть нужда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2013 11:13 Ну зачем ты утрируешь?Вспомни каков был моторесурс у двигателей в отсутствии ограничений, и насколько он вырос при введении лимитов на количество моторов.Что я утрирую? Ты противопоставил ситуацию с двигателями ситуации с шинами. Мол типа там от команд что-то зависит, а здесь - нет. Или может ты не слышал ни разу: "Давай сойди - побережём двигатель? Или может буквально в прошлой гонке Баттон не совершил технический сход для бесштрафной замены КПП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.04.2013 11:17 Что я утрирую? Ты противопоставил ситуацию с двигателями ситуации с шинами. Мол типа там от команд что-то зависит, а здесь - нет. Или может ты не слышал ни разу: "Давай сойди - побережём двигатель? Или может буквально в прошлой гонке Баттон не совершил технический сход для бесштрафной замены КПП?Там проблемы с дисками были, или ты веришь, что Мартин может врать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 02.04.2013 11:20 А где в сообщении про смертельные случаи?... Интерес не праздный, есть нужда.Китайцы сами что то говорили на сей счет... А смертельный случай вроде как был 1 (и 2-3 типа заболевших), и то китаезы доподлинно не уверены шо это такое.. В общем пишут про некий новый штамм..., который каким то неведомым образом передается человекам..., уж и не знаю что китайцы делают с курями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2013 11:22 А где в сообщении про смертельные случаи?... Интерес не праздный, есть нужда.Вроде как обосновывают вот этимhttp://visitchina.ru/news/sobytiya/12871/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 02.04.2013 11:27 Вроде как обосновывают вот этимhttp://visitchina.ru...sobytiya/12871/Благодарю. Муж и сын будут смотреть гонку в Шанхае. Поэтому вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.04.2013 11:29 Что я утрирую? Ты противопоставил ситуацию с двигателями ситуации с шинами. Мол типа там от команд что-то зависит, а здесь - нет.Мы с тобой говорим наверно на разных языках!С двигателями(их ресурсом и пр.) как и с КПП команды могут что-то делать - лавировать с установкой новых, заменой их на б/у и т.д. Т.е. распоряжаются сами хоть и в рамках правил, таким образом строя свою стратегию не только на 1-2 гонки, а практически на весь сезон.А резину, какую дали(а она говно с точки зрения износа), на той и едешь. Они же не могут оставить комплект-два на последующие гонки.Ты вот имеешь машину? Переложи эту ситуацию на себя. Тебе надо съездить куда-то, причем быстро. Двигатель тебе позволяет трижды проделать этот путь, а на резину ты даже не можешь надеяться на раз. Можно проехать конечно очень тихонечко, но ведь тебе надо поторопиться, время поджимает.И что ты сделаешь? Ясный-красный купишь себе путевую резину, не "Нижнекамскшина", а какой-нить Данлоп, Мишлен или Бриджстоун.Или может ты не слышал ни разу: "Давай сойди - побережём двигатель? Или может буквально в прошлой гонке Баттон не совершил технический сход для бесштрафной замены КПП?Заметь, это делается только тогда, когда пилот утратил шансы на подиум или очки, что и подтверждает твой пример с Баттоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.04.2013 11:38 Насчёт Китая. Наш Онищенко не рекомендует в Шанхай ехать из-за участившихся смертельных случаев птичьего гриппа :newconfus:как-будто в Китае заболеть больше нечем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.04.2013 11:43 как-будто в Китае заболеть больше нечемДа любую заразу можно прихватить даже в зале ожидания Домодедово или Шереметьево. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2013 12:03 С двигателями(их ресурсом и пр.) как и с КПП команды могут что-то делать - лавировать с установкой новых, заменой их на б/у и т.д. Т.е. распоряжаются сами хоть и в рамках правил, таким образом строя свою стратегию не только на 1-2 гонки, а практически на весь сезон.Вся разница только в периоде планирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 02.04.2013 12:04 Тактика и стратегия должна формироваться возможностями, а не ограничениями. Это как в военной науке - командир имеет резервы, приданные средства и пр.. которыми умело должен пользоваться.А потом выяснилось, что туман и авиацию уже не заюзаешь... промышленность противника запилила новую броню и теперь по танкам стрелять не с 1 км а 500 метров... а через ту речку вонючку такой мост, что он даже танков не выдержит и тд и тп, так, что задачи у командиров гораздо сложнее, чем ты описал, и на его возможности накладываются независимые от него ограничения.А вообще все это напоминает анегдот: Пап, а что такое виртуальность?(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.04.2013 12:12 Вся разница только в периоде планирования.Не только, хотя даже это позволяет говорить о стратегии и тактике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2013 12:18 Ещё ни в одной гонке не видел максимального (пять) количества питстопов.ну, значит есть возможность для усовершенствования ))))на какой трассе пит-лейн самый короткий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2013 12:19 И что ты сделаешь? Ясный-красный купишь себе путевую резину, не "Нижнекамскшина", а какой-нить Данлоп, Мишлен или Бриджстоун.Странная аналогия: мне не куда-то надо съездить, а приехать быстрее всех. и я не со временем соревнуюсь, а с другими телегами. и на других телегах такая же "нижнекамскшина" стоит. Так что если я втихаря поставлю себе Бриджстоун, то я не гонщик, а читер.ну, значит есть возможность для усовершенствования ))))на какой трассе пит-лейн самый короткий?Канада, вроде бы. Если ты говоришь о минимальном времени нахождения на пит-лэйне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.04.2013 12:19 А потом выяснилось, что туман и авиацию уже не заюзаешь... промышленность противника запилила новую броню и теперь по танкам стрелять не с 1 км а 500 метров... а через ту речку вонючку такой мост, что он даже танков не выдержит и тд и тп, так, что задачи у командиров гораздо сложнее, чем ты описал, и на его возможности накладываются независимые от него ограничения.Не хотелось бы разводить оффтоп на военную тематику, скажу лишь что имею военное образование и знаю не понаслышке что на все тобою перечисленные привходящие элементы в военном искусстве уже давно есть ответы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 02.04.2013 12:20 "Феррари" имеет право вето на изменения правил в Формуле-12 апреля 2013 года, вторник. 13:45Официально подтвердилась информация, что "Феррари” имеет право налагать вето на изменения правил в Формуле-1, сообщает Pitpass. Такие детали фонду CVC пришлось раскрыть в ходе подготовки к размещению акций Ф-1 на бирже. Напомним, что CVC планирует вывести акции на рынок в октябре этого года, а согласно условиям размещения ценных бумаг FOM обязана описать влияние той или иной команды в Ф-1.Согласно проспекту ценных бумаг, подготовленному для размещения акций на бирже, на 176-й странице документа сообщается следующее: "Исключительно "Феррари" может прекратить действие пункта правил, если ограничения по регламенту, согласованные между ФИА и "Феррари", не позволяют "Феррари" наложить вето на любые изменения правил, которые уже объявлены или введены (за некоторыми исключениями)”.Это означает, что если "Феррари” не может прибегнуть к праву вето на то или иное изменение в правилах, то фактически всё равно может наложить запрет по условиям контакта с CVC.http://ua.championat.com/auto/news-1494389-ferrari-imeet-pravo-veto-na-izmenenija-pravil-v-formule-1.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2013 12:22 Канада, вроде бы. Если ты говоришь о минимальном времени нахождения на пит-лэйне.Да. Значит посмотрим Канаду, тем более, что обычно там ставят СС и С. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах