Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Из этого разряда я заметила протесты. А вот как с ними читерить, так и не просекла.

Это высший пилотаж читерства, причем наиболее дешевый. Пусть др. бабло вкладывают в технические читерские штучки, а здесь и "жалобной бумаги" хватит. :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пусть команды и банят Берни и ФИА - договариваются и настаивают, а не поодиночке выбивая себе мелкие преференции.

Если бы некоторые команды сделали лицо попроще, то может быть и выступили бы одним фронтом.

А так, Берни и ФИА умело правят по принципу разделяй и властвуй, благо есть чем разделять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты себе это представляешь? Не бывает так, что шины никому не подходят. Всегда есть команды, которые смогли найти к ним подход.

Шины подходят всем, и это аксиома (типа че дали на том и катайтесь), другой вопрос что для грамотного юзанья этих самых шин нужно изменять параметры прижимной силы дабы оптимизировать расход резины... Вот тут и наступает упс, ибо между желанием иметь максимально возможный прижим, максимальную скорость (на всех участках и в поворотах тож) и при этом иметь оптимальный расход резины..., команды впадают в ступор... Чем то надо жертвовать, а чем не понятно... Добиться этого можно дифференцированным изменением аэродинамических возможностей на разных скоростях и на на разных этапах гонки..., а этого делать низя..., иначе соревнование самолетов (от слова сам летает) В общем вечная проблема: и рыбку съесть и на самолете покататься... Вот так и рождаются разные читы и приблуды. Кто преуспел в этом тот Нью и мАладец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого... Омологацию отменили?

Ну зачем ты утрируешь?

Вспомни каков был моторесурс у двигателей в отсутствии ограничений, и насколько он вырос при введении лимитов на количество моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы некоторые команды сделали лицо попроще, то может быть и выступили бы одним фронтом.

А так, Берни и ФИА умело правят по принципу разделяй и властвуй, благо есть чем разделять. :)

И чем не угодили... Эта группа граждан пишет правила для всех и возглавляет сию конструкцию бывший руководитель команды... Он то наверняка знает, что это все должно всем понравиться... А команды (неблагодарные) этого не хотят понять, принять и простить....

А у Берни вообще другие затеи, ему эти команды как бандерлоги для Каа... - завтрак/обед/ужин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убивай в квале. Какие проблемы? :)

Некоторые пилоты так и делали в прошлом сезоне, тупо проезжая в Q3 только установочный круг, без второго быстрого круга. И не фига не смешно это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Китая. Наш Онищенко не рекомендует в Шанхай ехать из-за участившихся смертельных случаев птичьего гриппа :newconfus:

Не верьте. Это враки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верьте. Это враки. :)

http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=298832

Всё верно. Без нужды не ехать. А на Ф-1 это не распространяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.interfax....s.asp?id=298832

Всё верно. Без нужды не ехать. А на Ф-1 это не распространяется.

А где в сообщении про смертельные случаи?... Интерес не праздный, есть нужда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем ты утрируешь?

Вспомни каков был моторесурс у двигателей в отсутствии ограничений, и насколько он вырос при введении лимитов на количество моторов.

Что я утрирую? Ты противопоставил ситуацию с двигателями ситуации с шинами. Мол типа там от команд что-то зависит, а здесь - нет. Или может ты не слышал ни разу: "Давай сойди - побережём двигатель? Или может буквально в прошлой гонке Баттон не совершил технический сход для бесштрафной замены КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я утрирую? Ты противопоставил ситуацию с двигателями ситуации с шинами. Мол типа там от команд что-то зависит, а здесь - нет. Или может ты не слышал ни разу: "Давай сойди - побережём двигатель? Или может буквально в прошлой гонке Баттон не совершил технический сход для бесштрафной замены КПП?

Там проблемы с дисками были, или ты веришь, что Мартин может врать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в сообщении про смертельные случаи?... Интерес не праздный, есть нужда.

Китайцы сами что то говорили на сей счет... А смертельный случай вроде как был 1 (и 2-3 типа заболевших), и то китаезы доподлинно не уверены шо это такое.. В общем пишут про некий новый штамм..., который каким то неведомым образом передается человекам..., уж и не знаю что китайцы делают с курями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в сообщении про смертельные случаи?... Интерес не праздный, есть нужда.

Вроде как обосновывают вот этим

http://visitchina.ru/news/sobytiya/12871/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как обосновывают вот этим

http://visitchina.ru...sobytiya/12871/

Благодарю. Муж и сын будут смотреть гонку в Шанхае. Поэтому вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я утрирую? Ты противопоставил ситуацию с двигателями ситуации с шинами. Мол типа там от команд что-то зависит, а здесь - нет.

Мы с тобой говорим наверно на разных языках!

С двигателями(их ресурсом и пр.) как и с КПП команды могут что-то делать - лавировать с установкой новых, заменой их на б/у и т.д. Т.е. распоряжаются сами хоть и в рамках правил, таким образом строя свою стратегию не только на 1-2 гонки, а практически на весь сезон.

А резину, какую дали(а она говно с точки зрения износа), на той и едешь. Они же не могут оставить комплект-два на последующие гонки.

Ты вот имеешь машину? Переложи эту ситуацию на себя. Тебе надо съездить куда-то, причем быстро. Двигатель тебе позволяет трижды проделать этот путь, а на резину ты даже не можешь надеяться на раз. Можно проехать конечно очень тихонечко, но ведь тебе надо поторопиться, время поджимает.

И что ты сделаешь? Ясный-красный купишь себе путевую резину, не "Нижнекамскшина", а какой-нить Данлоп, Мишлен или Бриджстоун.

Или может ты не слышал ни разу: "Давай сойди - побережём двигатель? Или может буквально в прошлой гонке Баттон не совершил технический сход для бесштрафной замены КПП?

Заметь, это делается только тогда, когда пилот утратил шансы на подиум или очки, что и подтверждает твой пример с Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Китая. Наш Онищенко не рекомендует в Шанхай ехать из-за участившихся смертельных случаев птичьего гриппа :newconfus:

как-будто в Китае заболеть больше нечем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-будто в Китае заболеть больше нечем

Да любую заразу можно прихватить даже в зале ожидания Домодедово или Шереметьево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двигателями(их ресурсом и пр.) как и с КПП команды могут что-то делать - лавировать с установкой новых, заменой их на б/у и т.д. Т.е. распоряжаются сами хоть и в рамках правил, таким образом строя свою стратегию не только на 1-2 гонки, а практически на весь сезон.

Вся разница только в периоде планирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика и стратегия должна формироваться возможностями, а не ограничениями. Это как в военной науке - командир имеет резервы, приданные средства и пр.. которыми умело должен пользоваться.

А потом выяснилось, что туман и авиацию уже не заюзаешь... промышленность противника запилила новую броню и теперь по танкам стрелять не с 1 км а 500 метров... а через ту речку вонючку такой мост, что он даже танков не выдержит и тд и тп, так, что задачи у командиров гораздо сложнее, чем ты описал, и на его возможности накладываются независимые от него ограничения.

А вообще все это напоминает анегдот: Пап, а что такое виртуальность?(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся разница только в периоде планирования.

Не только, хотя даже это позволяет говорить о стратегии и тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё ни в одной гонке не видел максимального (пять) количества питстопов.

ну, значит есть возможность для усовершенствования :)))))

на какой трассе пит-лейн самый короткий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты сделаешь? Ясный-красный купишь себе путевую резину, не "Нижнекамскшина", а какой-нить Данлоп, Мишлен или Бриджстоун.

Странная аналогия: мне не куда-то надо съездить, а приехать быстрее всех. и я не со временем соревнуюсь, а с другими телегами. и на других телегах такая же "нижнекамскшина" стоит. Так что если я втихаря поставлю себе Бриджстоун, то я не гонщик, а читер.

ну, значит есть возможность для усовершенствования :)))))

на какой трассе пит-лейн самый короткий?

Канада, вроде бы. Если ты говоришь о минимальном времени нахождения на пит-лэйне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом выяснилось, что туман и авиацию уже не заюзаешь... промышленность противника запилила новую броню и теперь по танкам стрелять не с 1 км а 500 метров... а через ту речку вонючку такой мост, что он даже танков не выдержит и тд и тп, так, что задачи у командиров гораздо сложнее, чем ты описал, и на его возможности накладываются независимые от него ограничения.

Не хотелось бы разводить оффтоп на военную тематику, скажу лишь что имею военное образование и знаю не понаслышке что на все тобою перечисленные привходящие элементы в военном искусстве уже давно есть ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" имеет право вето на изменения правил в Формуле-1

2 апреля 2013 года, вторник. 13:45

Официально подтвердилась информация, что "Феррари” имеет право налагать вето на изменения правил в Формуле-1, сообщает Pitpass. Такие детали фонду CVC пришлось раскрыть в ходе подготовки к размещению акций Ф-1 на бирже. Напомним, что CVC планирует вывести акции на рынок в октябре этого года, а согласно условиям размещения ценных бумаг FOM обязана описать влияние той или иной команды в Ф-1.

Согласно проспекту ценных бумаг, подготовленному для размещения акций на бирже, на 176-й странице документа сообщается следующее: "Исключительно "Феррари" может прекратить действие пункта правил, если ограничения по регламенту, согласованные между ФИА и "Феррари", не позволяют "Феррари" наложить вето на любые изменения правил, которые уже объявлены или введены (за некоторыми исключениями)”.

Это означает, что если "Феррари” не может прибегнуть к праву вето на то или иное изменение в правилах, то фактически всё равно может наложить запрет по условиям контакта с CVC.

http://ua.championat.com/auto/news-1494389-ferrari-imeet-pravo-veto-na-izmenenija-pravil-v-formule-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада, вроде бы. Если ты говоришь о минимальном времени нахождения на пит-лэйне.

Да. Значит посмотрим Канаду, тем более, что обычно там ставят СС и С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...