Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

если середняки будут иметь бюджет в 150 млн без проблем для себя, а топы 200, то ни к чему ничего ограничивать, хотят топы тратить 300 их проблемы, середняки и при 150 будут время от времени стрелять, как нынче Виллы, как в 2012-2013 Лотус, как в 2012 Заубер

Проблема в том, что сейчас середняки не могут себе позволить по 150 млн без влезания в долги. А по текущим реалиям, если середняк сможет тратить 150, то топ будет тратить 600 и тогда фактический расклад сил не будет отличаться от реального. На мой взгляд грамотное распределение ресурсов позволит командам низа быть на плаву, а ограничение бюджетов сделает гонки более напряженными, вот собственно и все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту на предпоследнем ГП поставлен новый рекорд трассы, машины надежны до некоторой скучности, конкуренция острая идет до самой последней гонки, а рейтинги и прибыль чемпионата стабильно растут.

Не стоит так цинично лгать:

Остин рекорд трассы Остин: Lap record 1:39.347 (Sebastian Vettel, Red Bull Racing, 2012) ( http://en.wikipedia.org/wiki/Circuit_of_the_Americas )

Лучший круг 2014 Остин: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 1:41.379 (50 круг, 195.768 км/ч) ( http://www.f1news.ru/Championship/2014/usa/ )

2 секунды разницы между "рекордами болидов разных поколений" это пропасть.

Время лидера Остин 2013: Феттель 1:39;17,148 средняя скорость 186,374 км/ч ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%A1%D0%A8%D0%90_2013_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0 )

Время лидера Остин 2014: Хэмилтон 1:40.04.785 средняя скорость 184.895 км/ч ( http://www.f1news.ru/Championship/2014/usa/race.shtml)

Т.е. супермерседес 2014( конкурентов по скорости у него просто нет) в среднем на 1,5 км/ч медленнее чем прошлогодний РедБул. И это даже не смотря на наличие машины безопасности в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит так цинично лгать:

Остин рекорд трассы Остин

В реальном мире последняя гонка - это ГП Бразилии. В твоей альтернативной реальности она похоже еще не прошла. Как пройдет - жду столь же подробной аналитики по кругам :)

супермерседес 2014( конкурентов по скорости у него просто нет) в среднем на 1,5 км/ч медленнее чем прошлогодний РедБул.

Да ну? Не может быть! Ну офигеть теперь, целых 1,5 км\ч :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все клиенты и Вольф боится увеличения стоимости СУ , то почему не ввести максимальную планку стоимости СУ для клиентов? Разрешив при этом полную модернизацию. Можешь , позволяют ресурсы переделывай хоть каждый год, но будь добр предоставить клиентам свою СУ по фиксированной цене (и клиенты рады и производитель). Ведь производители СУ совсем не бедны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это происходит у тебя в голове, а не в реальности. По факту на предпоследнем ГП поставлен новый рекорд трассы, машины надежны до некоторой скучности, конкуренция острая идет до самой последней гонки, а рейтинги и прибыль чемпионата стабильно растут.

В реальном мире последняя гонка - это ГП Бразилии. В твоей альтернативной реальности она похоже еще не прошла. Как пройдет - жду столь же подробной аналитики по кругам :)

На предпоследней гонке рекордов трассы не ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На предпоследней гонке рекордов трассы не ставили.

Аналитика то по Бразилии будет, или еще поищешь слова к которым можно прикопаться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналитика то по Бразилии будет, или еще поищешь слова к которым можно прикопаться? :)

Аналитика разумеется будет, но только когда вы ответите за написанные вами же слова.

Дайте ссылку на рекорды в предпоследней гонке и будет вам аналитика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается Бразилии, я так понимаю можно слив засчитать? Предсказуемо, учитывая что БК в квале на две секунды быстрее результатов 11 и 12 года. Как же это согласовать с теорией о медленных и ненадежных машинках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обращения внимания модеров, есть кнопка "жалоба". Это я так, между делом.

Кстати напомню воизбежании продолжения дискуссии, что отвечать на это сообщение не стоит, как и обсуждать модерацию. Этот раздел для другого предназначен.

Приятного общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается Бразилии, я так понимаю можно слив засчитать? Предсказуемо, учитывая что БК в квале на две секунды быстрее результатов 11 и 12 года. Как же это согласовать с теорией о медленных и ненадежных машинках :)

Я не считаю возможным дискутировать с человеком не приводящим аргументы, а лишь переходящего на личности.

Я назвал вам условия беседы с вами: документальное доказательство ваших слов.

З.Ы.

Бразилия 2013 это более жесткая резина(Medium и Hard) и дождь.

Бразилия 2014 это отсутствие дождя и мягкая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы.

Бразилия 2013 это более жесткая резина(Medium и Hard) и дождь.

Бразилия 2014 это отсутствие дождя и мягкая резина.

В моем посте речь о 11 и 12 годах, дождевые квалы 13 и 10 я не брал :rofl: Серьезно, попробуй читать внимательнее, прежде чем бить по клавишам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем посте речь о 11 и 12 годах, дождевые квалы 13 и 10 я не брал :rofl: Серьезно, попробуй читать внимательнее, прежде чем бить по клавишам.

Все это происходит у тебя в голове, а не в реальности. По факту на предпоследнем ГП поставлен новый рекорд трассы, машины надежны до некоторой скучности, конкуренция острая идет до самой последней гонки, а рейтинги и прибыль чемпионата стабильно растут.

В твоем посте речь идет о предпоследнем ГП.

И я так и не увидел подтверждения слов об росте рейтингов и прибыли. Не могли бы вы как либо подтвердить свои голословные заявления?

Откуда вы брали информацию о рейтингах и прибыли 2014 в то время как чемпионат еще не закончился? И откуда брали цифры по прошлому году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остин рекорд трассы Остин: Lap record 1:39.347 (Sebastian Vettel, Red Bull Racing, 2012) ( http://en.wikipedia....of_the_Americas )

Лучший круг 2014 Остин: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 1:41.379 (50 круг, 195.768 км/ч) ( http://www.f1news.ru...nship/2014/usa/ )

2 секунды разницы между "рекордами болидов разных поколений" это пропасть.

Время лидера Остин 2013: Феттель 1:39;17,148 средняя скорость 186,374 км/ч ( https://ru.wikipedia...и_США_2013_года )

Время лидера Остин 2014: Хэмилтон 1:40.04.785 средняя скорость 184.895 км/ч ( http://www.f1news.ru.../usa/race.shtml)

Т.е. супермерседес 2014( конкурентов по скорости у него просто нет) в среднем на 1,5 км/ч медленнее чем прошлогодний РедБул. И это даже не смотря на наличие машины безопасности в 2013.

Ты немного непоследователен.

Ты ратуешь за увеличение мгновенного расхода, верно? Тогда тебе нужно смотреть результаты квалы, а не гонки, потому что максимальный расход 100 кг/час работает в квале. И вуаля - поул 2014 быстрее поула 13. Теперь вопрос: а какого фига тогда надо увеличивать мгновенный расход?

Ты привел скорость машин в гонке. А скорость машин в гонке как раз зависит не от мгновенного расхода, а от 100 кг на гонку. Именно из-за 100 кг пилоты в гонке едут медленнее (потому что вынуждены экономить), а не из-за мгновенного расхода.

Поэтому по твоей логике нужно увеличивать кол-во топлива на гонку, а не мгновенный расход. Но этого тоже никогда не произойдет, иначе нет смысла в турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fan of Vettel

Я рад что хоть кто то готов обсуждать проблемы Ф1 с аргументами.

Квалификация не показывает ровным счетом ничего:

Во-первых за квалификацию делается очень ограниченное кол-во кругов из-за экономии резины. Определять темп по 4-5 кругам неправильно и ошибочно. Слишком высоко влияние субъективной ошибки пилота на круге.

Во-вторых квалификационный темп полностью уничтожает покрышки. За 1-2 круга пилоты размазывают рабочий слой покрышки по трассе. Из-за этого сцепные свойства резины на квал. круге существенно выше чем в гонке.

В-третьих машины в квалификации ездят с минимально возможным количеством топлива и каждый боевой круг начинают с полностью заряженной КЕРС.

Все вышеперечисленное дает значительное преимущество перед гоночным темпом. И не позволяет адекватно сравнивать реальную боевую скорость болидов.

Именно гонка позволяет провести оценку:

1) Мы имеем большую выборку( 22 машины по 50-60 кругов каждая) с вариациями различных типов покрышек.

2) Победа в гонке это всегда компромисс между скоростью, эффективностью и надежностью.

3) Единичная ошибка в 1 повороте в гонке имеет малое влияние на конечный результат в отличии от квалы.

Ну и самое главное: именно цель повышения эффективности и была причиной перехода на новые силовые агрегаты. И определять эффективность можно лишь в гонке имея ограничение по общему кол-ву топлива.

Касаемо секундного расхода: Я лично придерживаюсь мнения что такой запрет просто не нужен. Если тактика: супербыстрый разгон из поворота + "круиз" на достигнутой скорости более выгодна чем плавный непрерывный разгон то так тому и быть. Те кто сомневается в возможности доехать гонку с большим чем 100кг/ч расходом то пусть использует меньше. Лишние ограничения просто не к чему.

По хорошему им вообще нужно разрешить делать баки такого размера какой они хотят. Лишний вес в начале гонки это потеряли времени, покрышек, топлива и наличие дополнительного сопротивления воздуха( за счет большего объема бака)

З.Ы.

Чтобы определить разницу в темпе 2014 и 2013 нужно посчитать среднее время гонки для болидов 2013 и среднее время гонки для болидов 2014. Определять скорость по одному только рекорду это так же глупо. Важны именно средние результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо секундного расхода: Я лично придерживаюсь мнения что такой запрет просто не нужен. Если тактика: супербыстрый разгон из поворота + "круиз" на достигнутой скорости более выгодна чем плавный непрерывный разгон то так тому и быть. Те кто сомневается в возможности доехать гонку с большим чем 100кг/ч расходом то пусть использует меньше. Лишние ограничения просто не к чему.

По хорошему им вообще нужно разрешить делать баки такого размера какой они хотят. Лишний вес в начале гонки это потеряли времени, покрышек, топлива и наличие дополнительного сопротивления воздуха( за счет большего объема бака)

З.Ы.

Чтобы определить разницу в темпе 2014 и 2013 нужно посчитать среднее время гонки для болидов 2013 и среднее время гонки для болидов 2014. Определять скорость по одному только рекорду это так же глупо. Важны именно средние результаты.

вообще ограничение в виде максимального расхода сделали, чтобы на трассе не встречались машины которые летят в квалификационном темпе и машины которые едва тащатся экономя топливо на конец гонки.

чтобы например в случае СК те кто экономили и тошнили всю гонку потом за 10 кругов не вышли в лидеры пока остальные едут в экономном режиме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация не показывает ровным счетом ничего:

Во-первых за квалификацию делается очень ограниченное кол-во кругов из-за экономии резины. Определять темп по 4-5 кругам неправильно и ошибочно. Слишком высоко влияние субъективной ошибки пилота на круге.

Во-вторых квалификационный темп полностью уничтожает покрышки. За 1-2 круга пилоты размазывают рабочий слой покрышки по трассе. Из-за этого сцепные свойства резины на квал. круге существенно выше чем в гонке.

В-третьих машины в квалификации ездят с минимально возможным количеством топлива и каждый боевой круг начинают с полностью заряженной КЕРС.

Все вышеперечисленное дает значительное преимущество перед гоночным темпом. И не позволяет адекватно сравнивать реальную боевую скорость болидов.

Но ведь все тобою перечисленное имеет отношение и к прошлому году, не так ли (за исключением ЕРС)? Поэтому можно сказать, что в тех же квалификационных условиях болиды 14 не медленнее болидов 13, я это имел ввиду.
Ну и самое главное: именно цель повышения эффективности и была причиной перехода на новые силовые агрегаты. И определять эффективность можно лишь в гонке имея ограничение по общему кол-ву топлива.
С этим согласен. Я к чему это написал: ты привел гоночные времена 13 и 14, чтобы показать, что машины медленнее. Я просто написал причину: она кроется именно в этих 100 кг, а не в том, что машины нового поколения просто медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще ограничение в виде максимального расхода сделали, чтобы на трассе не встречались машины которые летят в квалификационном темпе и машины которые едва тащатся экономя топливо на конец гонки.

чтобы например в случае СК те кто экономили и тошнили всю гонку потом за 10 кругов не вышли в лидеры пока остальные едут в экономном режиме...

А что плохого в том что команды могут выбрать разную тактику по топливу под конец гонки? По шинам разве не тоже самое происходит?

Одни будут иметь лишнее топливо, другие могут иметь комплект более мягких покрышек. Вариации тактик на гонку существенно возрастут.

Но ведь все тобою перечисленное имеет отношение и к прошлому году, не так ли (за исключением ЕРС)? Поэтому можно сказать, что в тех же квалификационных условиях болиды 14 не медленнее болидов 13, я это имел ввиду.

С этим согласен. Я к чему это написал: ты привел гоночные времена 13 и 14, чтобы показать, что машины медленнее. Я просто написал причину: она кроется именно в этих 100 кг, а не в том, что машины нового поколения просто медленнее.

В этом году составы резины существенно мягче чем в прошлом. По этой причине сравнение результатов квалификаций некорректно. Сравнивать можно только среднее время прохождения дистанции и среднюю скорость по всему пилотону.

Надо выписать в ексель таблицу все времена гонок за год и провести статистическое сравнение.

В выходные может займусь если будет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году составы резины существенно мягче чем в прошлом.

Как это мягче? Пирелли в этом году сделала более жесткие составы, потому что боялись сильных пробуксовок и повышенного износа. Вот в следующем году уже мягче сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные может займусь если будет время.

Кстати, минимальный вес еще был поднят для машин текущего поколения. С 642 до 690 кг. Каждые 10 кг это примерно 3-4 десятки по разным оценкам. Если захочешь уровнять машины в этом компоненте, то накидывай к временам 2013го полторы секунды, чтобы учесть увеличение веса машин, и оставить больше влияния силовой установки и изменения аэродинамики при сравнении.

P.S. Могу снабдить тебя покруговками, если понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще ограничение в виде максимального расхода сделали, чтобы на трассе не встречались машины которые летят в квалификационном темпе и машины которые едва тащатся экономя топливо на конец гонки.

чтобы например в случае СК те кто экономили и тошнили всю гонку потом за 10 кругов не вышли в лидеры пока остальные едут в экономном режиме...

Стратегия в гонках с ограничениями, это и есть настоящие гонки. Когда можно рискнуть и выиграть или проиграть все. Именно по этому я не перевариваю правила обязательной смены резины.

Но вообще я не верю, что расход ограничивали именно из этих соображений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия в гонках с ограничениями, это и есть настоящие гонки. Когда можно рискнуть и выиграть или проиграть все. Именно по этому я не перевариваю правила обязательной смены резины.

Но вообще я не верю, что расход ограничивали именно из этих соображений.

представь себе, лидеры этого сезона, мерседесы впереди едут борятся между собой всю гонку за победу, в это время Грожан едет с минимальным расходом лишь бы держаться в одном круге от основного пелетона, до финиша 15 кругов, Мальдонадо выносит очередной заубер, на трассе - машина безопасности, лидеры едут в "крейсерском темпе", а у Грожана топлива на 15 кругов в максимальном темпе, он прошивает весь пелетон имея преимущество в 5-6 секунд на круге и выходит в лидеры.

чтобы обезопаситься от этого сценария ВСЕ команды в случае "неограниченного расхода" всю гонку ехали бы с минимальным расходом, экономя топливо до последних кругов, тебе было бы интересно смотреть гонки в которых весь экшен происходит на последних 10 кругах, а до этого - тошнилово всю гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 1 мин.1 минуту назад

Teams & FIA discuss about #F1 rules 2015. Standing SC-starts and stop&go instead of grid-penalties on agenda. AMuS: http://ams.to/W0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренты «Мерседеса» изменят правила на 2016-й, если тот не пойдёт на уступки

Конкуренты «Мерседеса» готовы предложить радикальные изменения в правилах на сезон-2016 в том случае, если немецкие мотористы не пойдут на уступки в вопросе отмены запрета на доработку двигателей по ходу сезона. По ходу нарастания напряжения в связи с сопротивлением «Мерседеса» по вопросу допуска внутрисезонного развития двигателей в сезоне-2015 оппоненты дают понять, что не будут принимать ситуацию как данность в долгосрочной перспективе.

Перед важной встречей стратегической группы и комиссии Ф-1 на следующей неделе «Ред Булл» и «Феррари» сделали намёк, что они могут настоять на введении новых правил в сезоне-2016, если им будет запрещено вносить доработки по ходу сезона-2015. Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер предложил переход Формулы-1 на двигатели с двойным турбонаддувом и стандартные системы рекуперации энергии для моторов V6, которые сейчас используются в «Королевских автогонках».

«Возможно мы пойдём даже дальше и будем обсуждать возможность использования нового типа двигателя. Возможно это будет тот же V6, а может и упрощенная версия V6, которая позволит сократить расходы на двигатели как заводских, так и клиентских команд во всём – как в развитии моторов, так и в стоимости обслуживания. Думаю нам предстоит серьёзная дискуссия по этому вопросу на встече Стратегической группы на следующей неделе», — приводит слова Хорнера Autosport.

Руководитель «Феррари» Марко Маттиаччи поддержал мнение Хорнера, что, возможно, потребуется рассмотреть более радикальное изменение в правилах относительно моторов на сезон-2016, подчеркнув, что ему хотелось бы видеть принципиально новые двигатели: «Определённо нам нужно что-то другое на сезон-2016. С точки зрения моторов и правил на сезон-2015 очевидно, что мы должны соблюдать статус-кво. Но мы определённо не намерены соблюдать статус-кво в сезоне-2016».

http://www.championa...na-ustupki.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ошибся, когда насчитал, что у "Рено" в следующем году будет две команды ("Ред булл" и "Торо россо"), у "Феррари" тоже два ("Феррари" и "Заубер"), у "Хонды" один ("МакЛарен"), а у "Мерседеса" - четыре ("Мерседес", "Форс Индия", "Уильямс" и "Лотус")? Каким тогда образом Хорнер собирается протащить этот дурацкий план через голосования технической, стратегической группы и комиссии "Формулы-1"? Особенно учитывая, что ни их собственные клиентские команды, ни "Хонда", ни ФИА, ни ФОМ в еще одних новых двигателях не заинтересованы? Короче говоря, эти интервью - либо чья-то шутка, либо попытка запустить утку, чтобы скрыть собственное бессилие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф: изменения правил в сезоне-2016 могут погубить Формулу-1

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф выразил мнение, что изменения в правилах, которые приведут к увеличению затрат, могут окончиться значительным ущербом для Формулы-1. Напомним, что руководители «Ред Булл» и «Феррари» Кристиан Хорнер и Марко Маттиаччи готовы предложить радикальные изменения в правилах на сезон-2016 в том случае, если «Мерседес» не пойдёт на уступки в вопросе отмены запрета на доработку двигателей по ходу сезона. Для внесения изменений достаточно простого большинства голосов команд, в то время как правила на сезон-2015 могут быть изменены только единогласным решением.

«Мы ведём речь о затратах, и если правила будут меняться в указанном направлении, это будет значить, что конкуренты не заботятся о том, каковы будут расходы. Это может погубить Формулу-1.

Мы потратили сравнимые суммы на развитие силовой установки. Я думаю мы должны быть рассудительными в отношении решений, которые, с одной стороны, позволят выжить маленьким командам, а с другой стороны — развивать технологии.

Переворачивая всё с ног на голову, меняя формат, меняя моторы, мы лишь увеличиваем расходы. А ведь всё должно быть наоборот в отношении того, что сейчас требуется Формуле-1», — приводит слова Вольфа Autorsport.

http://www.championat.com/auto/news-1989810-volf-izmenenija-pravil-v-sezone-2016-mogut-pogubit-formulu-1.html

Очевидно, одни хотят сохранить преимущество прикрываясь заботой о расходах, другие его отыграть прикрываясь спортивными принципами. Хотя на самом деле всем наплевать на расходы и какие-либо честные принципы, это просто бизнес, ничего личного, вход идут любые политические интриги, шантаж и тому подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...