Hellion Опубликовано 14.08.2014 09:26 И все равно в 95% случаев быстрее будет самая богатая команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 14.08.2014 10:16 И все равно в 95% случаев быстрее будет самая богатая команда.В свободном регламенте где существует повышенный технических риск преимущество супербюджета будет нивелировано. Brawn GP рискнули и выиграли.Большие команды с супербюджетами забоятся такого регламента т.к. это значительно повышает шансы у их менее богатых команд конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 14.08.2014 11:53 В свободном регламенте где существует повышенный технических риск преимущество супербюджета будет нивелировано. Brawn GP рискнули и выиграли.Большие команды с супербюджетами забоятся такого регламента т.к. это значительно повышает шансы у их менее богатых команд конкурентов.Вот недостающие 5 %, это и были Brown. Ну и если уж быть совсем честными, то у Росса была очень не бедная команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 14.08.2014 13:10 В свободном регламенте где существует повышенный технических риск преимущество супербюджета будет нивелировано. Brawn GP рискнули и выиграли.Большие команды с супербюджетами забоятся такого регламента т.к. это значительно повышает шансы у их менее богатых команд конкурентов.Бюджет позволяет прорабатывать больше вариантов развития, и выбирать из них лучший. Меньший бюджет заставляет рисковать, действовать вслепую, а риск при котором все ставится на одну идею, как известно, в большинстве случаев не оправдывается. Чем свободнее регламент, тем больше можно придумать, и тем бльше из этого могут себе позволить проработать богатые команды.С другой стороны, эволюционные изменения заставляют углубляться в детали, а число исследований, которое может себе позволить провести небогатая команда - тоже ограничено.Хоть ограничение на работу в трубе и CFD действует, но в продуваемые детали у небольших команд и топов вложено разное количество человеко-часов, а значит и качество проработки - различно.Куда не глянь, везде все в деньги упирается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.08.2014 07:03 Бюджет позволяет прорабатывать больше вариантов развития, и выбирать из них лучший. Меньший бюджет заставляет рисковать, действовать вслепую, а риск при котором все ставится на одну идею, как известно, в большинстве случаев не оправдывается. Чем свободнее регламент, тем больше можно придумать, и тем бльше из этого могут себе позволить проработать богатые команды.С другой стороны, эволюционные изменения заставляют углубляться в детали, а число исследований, которое может себе позволить провести небогатая команда - тоже ограничено.Хоть ограничение на работу в трубе и CFD действует, но в продуваемые детали у небольших команд и топов вложено разное количество человеко-часов, а значит и качество проработки - различно.Куда не глянь, везде все в деньги упирается.тем не менее, более богатая команда может позволить себе в течение сезона слизать любое решение конкурентов, а так как там работают более именитые и опытные спецы(опустим слово талантливые), то и эффективность у них зачастую будет выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.08.2014 07:09 БугагаторСравни для начала бюджеты команд и призовой фонд перед тем как сравнивать аудиторию.Что за крайности? Откуда 380км/ч? Почему тогда не 330 м/с или вообще несколько скоростей звука?Да и что вас пугает в 380км/ч? В США овалах и за 400 ездили. И достаточно давно. И аварии у них случаются регулярно, они можно сказать, вообще часть шоу.ФИА не надо искусственно увеличивать скорость. ФИА вообще не должна вмешиваться в процесс эволюции болида. Чем дольше сохраняется регламент тем лучше.Точно так же ФИА не имеет никакого морального права искусственно снижать скорость ради экологии/потребления топлива и сомнительной безопасности. Скорость болидов будет постоянно расти за счет эволюционного развития. Происходит своего рода естественный отбор идей и конструктивных решений. А ФИА сознательно и целенаправленно гробит все эти успехи эволюции.откуда 380? да легко, в этом году если бы были нормальные коробки передач и не ограниченное потребление топлива 380 было бы и в Китае и в Малайзии, а в Монце и вовсе больше 400... и это только с дохлым 850-900 лс движком, а если движок будет лошадей в 1500? v8 турбо с ERS - легко...ФИА всю историю своего существования снижает скорости и делает это не зря.каждый раз когда снижают скорость - это лишь на какое-то время останавливает инженеров, если бы не отмена дозаправок - машины ехали бы сейчас на 5-6 секунд с круга быстрее, а то и еще быстрее, да и в квале пару секунд за счет лучшей развесовки и меньшего объема бака было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 15.08.2014 07:18 БугагаторТо-то никто из "супербогатых и опытных" так и не догнал Brawn GP. Ни деньги, ни мастодонты аэродинамики не помогли догнать лидера. СуперБюджет не спасет если изначальный проект консервативен и в него не заложены возможности существенной модернизации. Свободный регламент дает гораздо больше возможностей "слабым и средним" командам. Возможности супербюджетов слабо зависят от регламента. miniNexxЧем больше вариантов тем труднее будет супербюджетам. Невозможно будет с одинаковой скрупулезностью все их отрабатывать. Невозможно работать "и в высь и в ширь"( отрабатывать много параллельных проектов одновременно прорабатывая дальнейшее развитие каждого из этих проектов). Возникает возможность технического риска, который может позволить победить. В нынешнем регламенте технических рисков почти нет: компоновки болидов и принципиальные аэродинамические схемы схожи для всех команд. Разве что МакЛарен представил "шаг в сторону" в виде своих "чудо рычагов" задней подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 15.08.2014 07:28 откуда 380? да легко, в этом году если бы были нормальные коробки передач и не ограниченное потребление топлива 380 было бы и в Китае и в Малайзии, а в Монце и вовсе больше 400... и это только с дохлым 850-900 лс движком, а если движок будет лошадей в 1500? v8 турбо с ERS - легко...ФИА всю историю своего существования снижает скорости и делает это не зря.каждый раз когда снижают скорость - это лишь на какое-то время останавливает инженеров, если бы не отмена дозаправок - машины ехали бы сейчас на 5-6 секунд с круга быстрее, а то и еще быстрее, да и в квале пару секунд за счет лучшей развесовки и меньшего объема бака было бы.Я еще раз обращу ваше внимание:В американских сериях "открытые колеса" и за 400 ездили. И это не мешало им гоняться. А все потому что в США еще не забыли что гоняются мужики, а не "веганы из зеленого писа". Я же говорю что для тех кто боится мощных моторов ФИА придумала формулу Е. Гонка короткая( бедные, несчастные пилоты не устанут), машины тихие( у бедных пилотов не будут болеть ушки), скорости как у кузовов( пилоты не будут напрягаться ), безопасно и дешего, да еще и пиарится будет через соц. сети. Просто мечта идиота!!!ОООчень интересно увидеть датчик перегрузок для боевого круга на Формуле Е. Интересно хоть 2 G в повороте развивает?)))З.Ы.До 7-8 G перегрузки можно легко поднять. Пилоты выдержат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.08.2014 07:38 Я еще раз обращу ваше внимание:В американских сериях "открытые колеса" и за 400 ездили. И это не мешало им гоняться. А все потому что в США еще не забыли что гоняются мужики, а не "веганы из зеленого писа". Я же говорю что для тех кто боится мощных моторов ФИА придумала формулу Е. Гонка короткая( бедные, несчастные пилоты не устанут), машины тихие( у бедных пилотов не будут болеть ушки), скорости как у кузовов( пилоты не будут напрягаться ), безопасно и дешего, да еще и пиарится будет через соц. сети. Просто мечта идиота!!!ОООчень интересно увидеть датчик перегрузок для боевого круга на Формуле Е. Интересно хоть 2 G в повороте развивает?)))З.Ы.До 7-8 G перегрузки можно легко поднять. Пилоты выдержат.В США с открытыми колесами за 400 лишь по овалу ездили. И не один пилот после США не смог нормально выступать в Ф1. По той причине что нагрузки перегрузки и уровень совершенно не тот. А если мотор будет мощностью за 1500 л.с. с идеальной аэродинамикой и без ограничений, то начнут они биться и дохнуть как мухи. Тебе интересно смотреть на похоронный цирк??? Лично мне -нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 15.08.2014 07:46 Чем больше вариантов тем труднее будет супербюджетам. Невозможно будет с одинаковой скрупулезностью все их отрабатывать. Невозможно работать "и в высь и в ширь"( отрабатывать много параллельных проектов одновременно прорабатывая дальнейшее развитие каждого из этих проектов). Возникает возможность технического риска, который может позволить победить. В нынешнем регламенте технических рисков почти нет: компоновки болидов и принципиальные аэродинамические схемы схожи для всех команд. Разве что МакЛарен представил "шаг в сторону" в виде своих "чудо рычагов" задней подвески.Да, согласен, количество вариантов ограничено в любом случае - разорваться то невозможно. Но есть какой то объем работы, который можно выполнить без ущерба качеству. И у топ-команд с большими бюджетами это количество в любом случае больше.Кстати, в чем то согласен с Бугагатором. Кмк, ФИА дожлна ограничивать скорости. Иначе это и правда будет небезопасно - есть ведь разумные пределы.Но вот то, как она это делает лично меня в корне не устраивает. Если уж и ограничивать скорости - то как в этом году - вводом прогрессивных технических решений, которые будут эволюционировать в дальнейшем.Есть ведь много интересных способов ограничить максимальные скорости без сильной потери скорости на круге. Например, разрешить колесные диски большего размера. Они позволят сделать тормозные механизмы больше, и сократить время круга без поднятия скоростей. Запреты в аэродинамике я, например, вообще не понимаю. Зачем было делать уже переднее крыло? Хотели увеличить долю механического сцепления? Пожалуйста - заузили переднее крыло, выдайте шины пошире. Механического сцепления будет больше, но скорости в поворотах не упадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 15.08.2014 08:26 РедБулл проводит соревнование на винтовых самолетах где кратковременные перегрузки в 10-12 G( при 9G физиологического предела) не мешают пилотам гоняться в нескольких десятках метров над землей. Там 5-6 G постоянно. Не очень корректное сравнение. Там "заезд" длится полторы-две минуты, а это не полтора-два часа, шее просто конец будет.Я бы тоже с удовольствием сейчас посмотрел бы на V12 литров шесть, с учетом современных технологий и электронной начинки. Только кто этим монстром будет управлять? Хватит ли здоровья?Пересади в него вчерашнего чемпиона GP2, например, он в первом Гран-При половину этих аппаратов на старте вынесет. Вопрос решит только куча предсезонных тестов, тесты - это доп траты, а это идет в разрез политике партии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 15.08.2014 10:00 «В настоящее время, когда все критикуют Формулу 1, мы просто сами себе делаем хуже, но ведь при этом практически каждый уик-энд видим отличные гонки, – приводит слова Эрика Булье британский Autosport. – Всё больше стран хотят принимать Гран При, и мы должны поддерживать эти перемены, ведь приятно видеть, что Формула 1 приходит в новые страныНу наконец то хоть кто то додумался. Все говорят о том, что Ф1 незрелищна, создавая тем самым негативную информационную атмосферу вокруг спорта, что заставляет всех думать что это имено так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.08.2014 13:57 Чем больше вариантов тем труднее будет супербюджетам. Невозможно будет с одинаковой скрупулезностью все их отрабатывать.А кто сказал, что бюджет надо распылить на испытание всех вариантов? Это же самый верный путь на дно и это все понимают. Однако топ может проработать несколько вариантов так же хорошо, а в большинстве случаев значительно лучше, чем один вариант середняк. Там тоже не дебилы работают и вполне могут из сотни выделить пару тройку более эффективных решений уже на стадии принятия решения.А вот ошибка середняка при таком раскладе фатальна и ничего с этим сделать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.08.2014 08:31 В США с открытыми колесами за 400 лишь по овалу ездили. И не один пилот после США не смог нормально выступать в Ф1. По той причине что нагрузки перегрузки и уровень совершенно не тот. А если мотор будет мощностью за 1500 л.с. с идеальной аэродинамикой и без ограничений, то начнут они биться и дохнуть как мухи. Тебе интересно смотреть на похоронный цирк??? Лично мне -нет.Конечно по овалу т.к. никто не разрабатывал специальные покрышки и тормоза способные выдержать циклические нагрузки за дистанцию гонки на таких скоростях. Тормоза и покрышки будут лимитирующим фактором, как и множество других технических ограничений вроде баланса между прижимной силой и лобовым сопротивлением( если говорить о извилистых трассах).Я разве говорил про подобие RedBull X2010? Это крайность, которой даже в компьютерной игре управлять очень сложно. В жизни наверное это был бы болид для камикадзе.Формуле необходимо больше мех сцепления( в этом я абсолютно согласен с miniNexx ) и урезанная, более свободная аэродинамика( после того как мех. сцепление вырастет). Про мотор мы можем долго дискутировать, но я думаю что все осознают что 1,6 турбо двигатель с мощностью в 600 сил, по определению не может быть надежным и дешевым т.к. он чудовищно сильно форсирован. Для "экономики", нужен был бы двигатель бОльшего объема, но с ограничением для давления наддува( оно ограничит расход), например до "гражданских" 0,8-1 бар. Сейчас двигатель Ф1 напоминает таковой для B Group rally, где давление наддува могло быть и 6 и 8 бар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 16.08.2014 13:07 1.6 литра-турбо и 600 л/с это не запредельная форсировка, ну с т.з. Ф1. :)В 1988-м, в закате турбоэры, столько (и даже больше) снимали с 1.5 литровых V6 с ограничением по давлению наддува в 2,5 бар и с ограничением в 150 литров топлива на гонкуНапример двигатель Honda RA168E расходовал в наиболее экономичном режиме работы (развивая при этом что-то около 600 л/с, при 12000 об/мин) 200 г/л.с.ч.а вообще, "на пике", его мощность была 504 кВт (685 л/с) при 12500 об/мин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 16.08.2014 13:21 Ф1 это не двигатель автомобилестроения. Это что то вроде скачек 20 века. :) Но ведь никому в голову не придет ограничивать лошадь или жокея, прописывая им какую нибудь обязательную идиотскую диету (пусть лошадь есть только арбузы, а жокей питается только мармеладом!). Или, например, проводить скачки на голодных стреноженных лошадях! Поэтому: ФИА - руки прочь, от моторного регламента Ф1. :bleh:Вообще лично я хотел бы посмотреть в Ф1 на двигатели на основе серийных блоков. Наверное с любым количеством цилиндров, атмо или турбо - без разницы, так же как и бензин или дизель. :) Да хоть на газогенераторных пусть гоняют! Что до серийных блоков, то например в ДТМ в середине 90-х их применяли. И что интересно, например Мерседес использовал в своем V6 блок от ... V8! - "отрезав" пару "лишних" цилиндров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.08.2014 09:45 БугагаторТо-то никто из "супербогатых и опытных" так и не догнал Brawn GP. Ни деньги, ни мастодонты аэродинамики не помогли догнать лидера. СуперБюджет не спасет если изначальный проект консервативен и в него не заложены возможности существенной модернизации. Свободный регламент дает гораздо больше возможностей "слабым и средним" командам. Возможности супербюджетов слабо зависят от регламента. miniNexxЧем больше вариантов тем труднее будет супербюджетам. Невозможно будет с одинаковой скрупулезностью все их отрабатывать. Невозможно работать "и в высь и в ширь"( отрабатывать много параллельных проектов одновременно прорабатывая дальнейшее развитие каждого из этих проектов). Возникает возможность технического риска, который может позволить победить. В нынешнем регламенте технических рисков почти нет: компоновки болидов и принципиальные аэродинамические схемы схожи для всех команд. Разве что МакЛарен представил "шаг в сторону" в виде своих "чудо рычагов" задней подвески.ну почему же, Ньюи и Макларен догнали, причем если Ньюи быстро догнал, то Макларены к Германии, после чего Макларен мог выиграть 4 или 5 гонок, не надо опять же говорить, что Браун был гаражным проектом... Хонда в него вложила 800млн фунтов, а Брауны из-за нехватки денег на поддержание болида в течение сезона и из-за потери баланса Баттоном титул чуть не профукали... был бы Феттель поумнее в том году - был бы уже 5кратным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.08.2014 09:48 Я еще раз обращу ваше внимание:В американских сериях "открытые колеса" и за 400 ездили. И это не мешало им гоняться. А все потому что в США еще не забыли что гоняются мужики, а не "веганы из зеленого писа". Я же говорю что для тех кто боится мощных моторов ФИА придумала формулу Е. Гонка короткая( бедные, несчастные пилоты не устанут), машины тихие( у бедных пилотов не будут болеть ушки), скорости как у кузовов( пилоты не будут напрягаться ), безопасно и дешего, да еще и пиарится будет через соц. сети. Просто мечта идиота!!!ОООчень интересно увидеть датчик перегрузок для боевого круга на Формуле Е. Интересно хоть 2 G в повороте развивает?)))З.Ы.До 7-8 G перегрузки можно легко поднять. Пилоты выдержат.Гонять на такой скорости снижая ее с 400 до 300 в поворотах это конечно то же самое, что в Монце с 400 оттормаживаться до 80 чтобы войти в прима варианте, а потом то же самое делать еще несколько раз на круге в течение двух часов в других поворотах при этом еще и проходя сверхскоростную параболику которая как ты знаешь - не профилирована в отличии от Овалов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InternetStrannik Опубликовано 19.08.2014 15:51 Формулу 1 в ближайшее время ждет дальнейшая деградация. С каждым годом водить болид формулы 1 становится все проще и проще, скоро вообще по моему сразу из Картинга туда прыгать будут. То, что гонщики в 18 - 19 лет легко справляются с этими машинами это подтверждают. в 90-х Даниил и Макс не смогли бы в таком возрасте дебютировать, они бы не выдержали всю дистанцию гонки. То, что в болид ф1 садятся Тинейджеры и еще и с напарниками едут наравне это неправильно. Королева автоспорта должна быть такой, чтобы в ней гонялись настоящие взрослые мужчины, а не подростки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 21.08.2014 16:54 Формулу 1 в ближайшее время ждет дальнейшая деградация. С каждым годом водить болид формулы 1 становится все проще и проще, скоро вообще по моему сразу из Картинга туда прыгать будут. То, что гонщики в 18 - 19 лет легко справляются с этими машинами это подтверждают. в 90-х Даниил и Макс не смогли бы в таком возрасте дебютировать, они бы не выдержали всю дистанцию гонки. То, что в болид ф1 садятся Тинейджеры и еще и с напарниками едут наравне это неправильно. Королева автоспорта должна быть такой, чтобы в ней гонялись настоящие взрослые мужчины, а не подростки.думаю да, слишком сильно ограничили, нужно вернуть дозаправки и уменьшить баки, ввести резину которая бы не теряла так быстро сцепные свойства, но при этом все равно была очень быстра... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 21.08.2014 17:58 Ферстаппен и 18 дюймовые колёса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 10.11.2014 12:08 Третьи машины и клиентские шасси… :facepalm:Мерседес убивает Формулу 1, сами они лет через 5 уйдут оставив Ф1 у разбитого корыта.Берни! Правильной дорогой идешь, увы и ах :thumbdown:http://www.f1news.ru/news/f1-99136.htmlМосли, это предвидел и лимитирование бюджета - это было бы правильно - 100 - 150 млн. евро, и снятие некоторых ограничений на разработку машины.Именно здесь играл бы роль мозг человека, а не кошелек.Все это меня печалит, жаль Ф1 :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 10.11.2014 14:45 D.E.NИменно критин Мосли и спровоцировал то что мы сейчас имеем. Он насильно ввел новые команды."Условные новички" в течении первых нескольких сезонов были не способны попасть "в 7%". Если ради них( тех кто не претендует на победы) необходимо было снижать бюджет топ-командам то это вопиющий маразм. Команды из себя никогда ничего не представляли и никогда не имели перспектив на победы, как собственно и все инициативы Мосли. Влияние решений этого "чинуши" будет чувствоваться еще долго.РедБулл пришел, увидел, победил. Мерседес пришел, увидел, победил. Это я к тому что примеры новых команд чемпионов есть, и ни одна из них не жалуется на финансирование. А помогать тем кто не умеет работать, это убивать тех кто работать может. Это как у нас в РФ: госудаство помогает только тем кто проворовался и плохо работал, а с тех кто выжил и приспособился наше государство возьмет лишний налог. И в ФИА так: помогать следует аудсайдерам, а давить следует на чемпионов.Маразм однако.А какого мнения участники форума об решении Мерсов не давать возможности другим дорабатывать свои двигатели?Считают ли участники дискуссии такую ситуацию честной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 10.11.2014 14:52 Считают ли участники дискуссии такую ситуацию честной?Я отброшу Мерседес и моторостроителей, и оставлю только правила. Все были в равных условиях при разработке двигателей. Пусть и дорабатывают двигатель тоже в равных условиях - по регламенту. Я лично резко против изменений правил.Пофиг, даже если это приведет к 4м титулам Мерса - они преимущество заработали своим трудом (и деньгами в т.ч.), точно так же как своё преимущество заработала и РБ в 2010-2014 (и немалыми деньгами в т.ч.), так же как и другие команды ранее. Они предприняли массу усилий, так что пусть получат свою награду, а другие - догоняют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 10.11.2014 14:53 Что ждет Ф1 в будущем? Полная жопа, ибо идиотские игры с регламентом и тупое, свиное, ничем не обоснованное упорство Берни ведут наш любимый спорт в тупик. Из Ф1 сделали непомерно дорогое шоу, слишком дорогое для даже слишком богатых. Шоу искусственное.Бляха муха, возьмите вы регламент а-ля Рено 3,5 или более мощную версию GP2 - вот и все в порядке. Машины похожи на машины, моторы как моторы. Просто покруче и помощнее. Как собсно и было - машины Ф1 в конце 80-х были почти как Ф3000, и внешне, и внутренне. А сейчас сделали что-то вообще непонятное, с идиотскими керсами, дрсами, турбо, эти членообразные носы... На хрен, не Ф1, а параша стала какая-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах