Hellion Опубликовано 18.03.2014 11:41 Искусствунный сейф-кар, это верх того, что я читал про нововведения. :haha: :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.03.2014 11:42 По мне так разница есть. Скоростные повороты на машине с сильным прижимом это всегда красиво - один восьмой поворот в Турции чего стоил, или Бланшимон в Спа, 130R в Японии...Я бы в таком случае предлагал возвращать не супер-производительную резину, а 2 и более производителей резины. Тогда эволюционно, супер-производительная резина появилась бы. Но без тестов это невозможно. Значит тесты бы хоть какие надо вернуть, ну и т.д. :DНу посмотри на О Руж, поворот от которого осталась одна легенда. Когда движок мощный, а прижима мало то хотя бы видно что гонщик это гонщик а не рулильщик. А то с этим ВД как выяснилось гонщики уже на аппексе просто давили в пол, тут даже трекшен не нужен.8, бланшимон и 130r после переделки просто пролетаются без проблем не сбрасываю газ, если машина пустая, что тут интересного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 18.03.2014 11:46 Ну раз ты серьезно, то тогда:Суперпроизводительная нафиг резина не нужна в таком случае, т.к. её потенциал не будет использован, если не будет прижима.Это еще почему? Если меньше прижима, значит резину можно а) делать мягче б) играться с химией. в) играться с пятном контакта. Пример — «прилипающие» с трэку мишлены.Искусствунный сейф-кар, это верх того, что я читал про нововведения. :haha: :good:Я хотел переплюнуть Берни со срезками и исскуственным поливом. Получилось! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 18.03.2014 11:52 И еще — хочу низкопрофильные колеса.И еще — разморозить регламент на подвеску, вот где место для инженерного поиска.И еще, конечно же — парламенту Британии на законодательном уровне обязать Ньюи выиграть для Короны Кубок Америки! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.03.2014 12:14 Не, ну ты бы так сразу и сказал что хочешь вернуться в 90е-начало 2000х:)Стратегию зра нивелировать хочешь, это наоборот интересно, кстати - ей жертвовать ни к чему. Ради тех, кто хочет на машинки на экране посмотреть одну из основ этого спорта выкидыватьне стоит.В Q3 с этого сезона вводится квалификационная резина. Это, конечно, не как раньше, но она есть, в любом случае.Моторхоумы не причем, и с экономиейй топлива не связаны. Даже если от них избавятся, то что делать со зрителями, прилетающими на ГП самолетами?8, бланшимон и 130r после переделки просто пролетаются без проблем не сбрасываю газ, если машина пустая, что тут интересного?Большие скорости в повороте, пусть и так, это же все равно круто. Всяко лучше чем смотреть как машина топит на прямой и не может поворот на большой скорости пройти. Да и самим гонщикам нравится быстрые повороты на полной скорости проходить, чувствовать прижимную силу.И еще — хочу низкопрофильные колеса.И еще — разморозить регламент на подвеску, вот где место для инженерного поиска.Вот это уже интереснее. Приведет к полному пересмотру этих конструкций, увеличению мощности тормозов, и в итоге ускорит машины.А вообще мне не нравится подход ФИА по регламенту. Просто меняют резко и как хотят. Если хотят внести какие то глобальные изменения - пусть дадут командам и производителям выбор между сопоставимыми решениями, чтобы у обоих вариантов были и преимущества и недостатки, но чтобы новые решения, которые более технологичны, в конечном счете давали небольшое преимущество. Как это, например, эволюционно произошло в первую турбоэру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.03.2014 12:30 Большие скорости в повороте, пусть и так, это же все равно круто. Всяко лучше чем смотреть как машина топит на прямой и не может поворот на большой скорости пройти. Да и самим гонщикам нравится быстрые повороты на полной скорости проходить, чувствовать прижимную силу.Что значит не может? Может, просто тогда будет сразу заметно кто может подойти к грани ближе, а когда газ в пол, то это НФС какой-то, аркадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 18.03.2014 14:40 Стратегию зра нивелировать хочешь, это наоборот интересно, кстати - ей жертвовать ни к чему. Ради тех, кто хочет на машинки на экране посмотреть одну из основ этого спорта выкидыватьне стоит.Стратегию не хочу нивелировать, но если и готов чем-то пожертвовать в угоду зрелищности, то уж лучше стратегией, чем вводить дебильные исскуственные ограничения или DRS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.03.2014 15:17 Если у машины будет "средняя" аэродинамика, то хорошего механического сцепления тут не дождешся, так как это все взаимосвязано. И тогда отличный крутящий момент будет просто "сжирать" мягкую резину. А в условиях мнопольного поставщика никто не будет искать сверхдорогих составов резины и конструкций самой покрышки, потому что "зачем платить больше?". Гонки, конечно, может и будут интереснее, а в основном на медленных трассах (которых в данный момент где то половина) все будут наблюдать за ездящими на своих позициях машинками. И даже если более быстрый болид из за каких то проблем попадет в глубь пелетона, то и в таком случае наблюдать множество обгонов врятли получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 18.03.2014 16:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 18.03.2014 16:28 Если у машины будет "средняя" аэродинамика, то хорошего механического сцепления тут не дождешся, так как это все взаимосвязано.Небольшая прижимная сила не тождественна небольшому уровню сцепления. Точнее, зависимость нелинейна, если есть возможность активно и творчески работать с подвеской/резиной. И почти линейна при прочих равных, тут не поспоришь.Но речь как раз о том и идет, чтобы упростить, «заморозить» развитие аэродинамики и вкладываться в подвеску/резину. Для примера, в прошлую турбоэру был тоже большой момент, колоссальная мощность, особенно в квале. Довольно примитивная аэродинамика (времена граундэффекта выносим за скобки). И резины хватало, и красную воду проходить было страшно, и в Сильверстоуне было весело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 24.03.2014 10:09 Кстати, надо бы поправить ссылки на наши библии:http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20SPORTING%20REGULATIONS%202014-02-28.pdfhttp://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20TECHNICAL%20REGULATIONS%202014-01-23_0.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.03.2014 10:14 Кстати, надо бы поправить ссылки на наши библии:http://www.fia.com/s... 2014-02-28.pdfhttp://www.fia.com/s...014-01-23_0.pdfЕсть такое дело. Они бы еще писали, что изменилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 24.03.2014 10:17 Есть такое дело. Они бы еще писали, что изменилось.Обычно изменения выделяются розовым, но это относительно прошлогоднего. В этом техническом регламенте, например, есть отдельный пункт про грядущие изменения в 2015м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MIKE Опубликовано 25.03.2014 00:00 Вангую, что в следующем ТР разрешат полностью автоматическую аэродинамику. Тоже тенденция автопрома однако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 25.03.2014 11:01 Вангую, что в следующем ТР разрешат полностью автоматическую аэродинамику. Тоже тенденция автопрома однако.Поясните, пожалуйста. Я не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MIKE Опубликовано 25.03.2014 12:35 Ну как на суперкарах, программируемые спойлеры. "Угол атаки"(сила прижима) зависит от скорости и режима движения. На прямых прижим не нужен, а при торможении он максимален и + играет роль аэродинамического тормоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 25.03.2014 18:20 Ну как на суперкарах, программируемые спойлеры. Так было вроде уже. Лотос 49 Косворт, у Грэма Хилла. И куче других в те времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 01.04.2014 06:51 Не знал куда запостить, поэтому пусть тут будет. По тематике розыгрыша, так сказать.-РБ купили готовый проект двигателя под текущий регламент от Косворт, который положили на полку из-за того, что никто не захотел купить этот агрегат-экстремально мощная, революционна КЕРС-меньший вес относительно конкурентов-четырехзначные числа мощности-брендинг: Red Bull Wings DM-1 (DM = Дитрих Матешиц)-дебют в Австрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Everlat Опубликовано 02.04.2014 18:54 Не знал куда запостить, поэтому пусть тут будет. По тематике розыгрыша, так сказать.-РБ купили готовый проект двигателя под текущий регламент от Косворт, который положили на полку из-за того, что никто не захотел купить этот агрегат-экстремально мощная, революционна КЕРС-меньший вес относительно конкурентов-четырехзначные числа мощности-брендинг: Red Bull Wings DM-1 (DM = Дитрих Матешиц)-дебют в АвстрииДааа.... Ну....!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 02.04.2014 19:08 Дааа.... Ну....!!!Это розыгрыш первоапрельский :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 03.04.2014 03:59 Уволить того человека из Рено, который оправдывает расход топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victogan Опубликовано 07.04.2014 11:32 Мне вот интересно кто-нибудь сравнивал КПД двигателей V8 и нынешних V6 Турбо? И вообще как с этим делом дела в Ф-1 и не только обстоят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 07.04.2014 18:42 Ну что, после приключений Гутти ждем в F1 закрытые колеса? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 08.04.2014 12:24 ждём ужесточения наказаний, изменение правил при выезде с пита, изменение конфигурации выезда с питлейн, потом ещё несколько раз всё это в разном порядке и только потом - закрытые колёса и гуд - мне открытые нравятся))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.04.2014 02:31 Очень не порадовало что отменили введение бюджетного лимитирования. И что решили пойти по пути еще большего ограничения регламента - так экономить... интересы ТОПов и тех кто стремится в них попасть, да... Но для будущего Ф1 жалко. Ничего не имею против моносерий, но Ф1 это другое. Искать возможности в рамках ограниниченного регламента - копание в мелочах. А в главном прогресс стопорится. Поиск и развитие новых возможностей в техническом плане. Пусть будут разные машины (в том числе по скорости), и по виду и в техническом плане. Ограничив бюджет в 150 млн и дав свободу талантам, инженерам - это было бы интересное будущее. А так гарантированное будущее для ТОПов, в рамках ограниченного регламента и неограниченного бюджета они всегда (почти) будут впереди. А если наоборот, то была бы постоянная интрига. Жаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах