Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Искусствунный сейф-кар, это верх того, что я читал про нововведения. :haha: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так разница есть. Скоростные повороты на машине с сильным прижимом это всегда красиво - один восьмой поворот в Турции чего стоил, или Бланшимон в Спа, 130R в Японии...

Я бы в таком случае предлагал возвращать не супер-производительную резину, а 2 и более производителей резины. Тогда эволюционно, супер-производительная резина появилась бы. Но без тестов это невозможно. Значит тесты бы хоть какие надо вернуть, ну и т.д. :D

Ну посмотри на О Руж, поворот от которого осталась одна легенда. Когда движок мощный, а прижима мало то хотя бы видно что гонщик это гонщик а не рулильщик. А то с этим ВД как выяснилось гонщики уже на аппексе просто давили в пол, тут даже трекшен не нужен.

8, бланшимон и 130r после переделки просто пролетаются без проблем не сбрасываю газ, если машина пустая, что тут интересного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз ты серьезно, то тогда:

Суперпроизводительная нафиг резина не нужна в таком случае, т.к. её потенциал не будет использован, если не будет прижима.

Это еще почему? Если меньше прижима, значит резину можно а) делать мягче б) играться с химией. в) играться с пятном контакта. Пример — «прилипающие» с трэку мишлены.

Искусствунный сейф-кар, это верх того, что я читал про нововведения. :haha: :good:

Я хотел переплюнуть Берни со срезками и исскуственным поливом. Получилось! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще — хочу низкопрофильные колеса.

И еще — разморозить регламент на подвеску, вот где место для инженерного поиска.

И еще, конечно же — парламенту Британии на законодательном уровне обязать Ньюи выиграть для Короны Кубок Америки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну ты бы так сразу и сказал что хочешь вернуться в 90е-начало 2000х:)

Стратегию зра нивелировать хочешь, это наоборот интересно, кстати - ей жертвовать ни к чему. Ради тех, кто хочет на машинки на экране посмотреть одну из основ этого спорта выкидыватьне стоит.

В Q3 с этого сезона вводится квалификационная резина. Это, конечно, не как раньше, но она есть, в любом случае.

Моторхоумы не причем, и с экономиейй топлива не связаны. Даже если от них избавятся, то что делать со зрителями, прилетающими на ГП самолетами?

8, бланшимон и 130r после переделки просто пролетаются без проблем не сбрасываю газ, если машина пустая, что тут интересного?

Большие скорости в повороте, пусть и так, это же все равно круто. Всяко лучше чем смотреть как машина топит на прямой и не может поворот на большой скорости пройти. Да и самим гонщикам нравится быстрые повороты на полной скорости проходить, чувствовать прижимную силу.

И еще — хочу низкопрофильные колеса.

И еще — разморозить регламент на подвеску, вот где место для инженерного поиска.

Вот это уже интереснее. Приведет к полному пересмотру этих конструкций, увеличению мощности тормозов, и в итоге ускорит машины.

А вообще мне не нравится подход ФИА по регламенту. Просто меняют резко и как хотят. Если хотят внести какие то глобальные изменения - пусть дадут командам и производителям выбор между сопоставимыми решениями, чтобы у обоих вариантов были и преимущества и недостатки, но чтобы новые решения, которые более технологичны, в конечном счете давали небольшое преимущество. Как это, например, эволюционно произошло в первую турбоэру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие скорости в повороте, пусть и так, это же все равно круто. Всяко лучше чем смотреть как машина топит на прямой и не может поворот на большой скорости пройти. Да и самим гонщикам нравится быстрые повороты на полной скорости проходить, чувствовать прижимную силу.

Что значит не может? Может, просто тогда будет сразу заметно кто может подойти к грани ближе, а когда газ в пол, то это НФС какой-то, аркадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегию зра нивелировать хочешь, это наоборот интересно, кстати - ей жертвовать ни к чему. Ради тех, кто хочет на машинки на экране посмотреть одну из основ этого спорта выкидыватьне стоит.

Стратегию не хочу нивелировать, но если и готов чем-то пожертвовать в угоду зрелищности, то уж лучше стратегией, чем вводить дебильные исскуственные ограничения или DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у машины будет "средняя" аэродинамика, то хорошего механического сцепления тут не дождешся, так как это все взаимосвязано. И тогда отличный крутящий момент будет просто "сжирать" мягкую резину. А в условиях мнопольного поставщика никто не будет искать сверхдорогих составов резины и конструкций самой покрышки, потому что "зачем платить больше?". Гонки, конечно, может и будут интереснее, а в основном на медленных трассах (которых в данный момент где то половина) все будут наблюдать за ездящими на своих позициях машинками. И даже если более быстрый болид из за каких то проблем попадет в глубь пелетона, то и в таком случае наблюдать множество обгонов врятли получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у машины будет "средняя" аэродинамика, то хорошего механического сцепления тут не дождешся, так как это все взаимосвязано.

Небольшая прижимная сила не тождественна небольшому уровню сцепления. Точнее, зависимость нелинейна, если есть возможность активно и творчески работать с подвеской/резиной. И почти линейна при прочих равных, тут не поспоришь.

Но речь как раз о том и идет, чтобы упростить, «заморозить» развитие аэродинамики и вкладываться в подвеску/резину. Для примера, в прошлую турбоэру был тоже большой момент, колоссальная мощность, особенно в квале. Довольно примитивная аэродинамика (времена граундэффекта выносим за скобки). И резины хватало, и красную воду проходить было страшно, и в Сильверстоуне было весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, надо бы поправить ссылки на наши библии:

http://www.fia.com/s... 2014-02-28.pdf

http://www.fia.com/s...014-01-23_0.pdf

Есть такое дело. Они бы еще писали, что изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело. Они бы еще писали, что изменилось.

Обычно изменения выделяются розовым, но это относительно прошлогоднего. В этом техническом регламенте, например, есть отдельный пункт про грядущие изменения в 2015м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, что в следующем ТР разрешат полностью автоматическую аэродинамику. Тоже тенденция автопрома однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, что в следующем ТР разрешат полностью автоматическую аэродинамику. Тоже тенденция автопрома однако.

Поясните, пожалуйста. Я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как на суперкарах, программируемые спойлеры. "Угол атаки"(сила прижима) зависит от скорости и режима движения. На прямых прижим не нужен, а при торможении он максимален и + играет роль аэродинамического тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как на суперкарах, программируемые спойлеры.

Так было вроде уже. Лотос 49 Косворт, у Грэма Хилла. И куче других в те времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал куда запостить, поэтому пусть тут будет. По тематике розыгрыша, так сказать.

red-bull-turbo-v6.jpg

red-bull-turbo2.jpg

-РБ купили готовый проект двигателя под текущий регламент от Косворт, который положили на полку из-за того, что никто не захотел купить этот агрегат

-экстремально мощная, революционна КЕРС

-меньший вес относительно конкурентов

-четырехзначные числа мощности

-брендинг: Red Bull Wings DM-1 (DM = Дитрих Матешиц)

-дебют в Австрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал куда запостить, поэтому пусть тут будет. По тематике розыгрыша, так сказать.

red-bull-turbo-v6.jpg

red-bull-turbo2.jpg

-РБ купили готовый проект двигателя под текущий регламент от Косворт, который положили на полку из-за того, что никто не захотел купить этот агрегат

-экстремально мощная, революционна КЕРС

-меньший вес относительно конкурентов

-четырехзначные числа мощности

-брендинг: Red Bull Wings DM-1 (DM = Дитрих Матешиц)

-дебют в Австрии

Дааа.... Ну....!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа.... Ну....!!!

Это розыгрыш первоапрельский :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволить того человека из Рено, который оправдывает расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно кто-нибудь сравнивал КПД двигателей V8 и нынешних V6 Турбо? И вообще как с этим делом дела в Ф-1 и не только обстоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, после приключений Гутти ждем в F1 закрытые колеса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждём ужесточения наказаний, изменение правил при выезде с пита, изменение конфигурации выезда с питлейн, потом ещё несколько раз всё это в разном порядке и только потом - закрытые колёса

и гуд - мне открытые нравятся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не порадовало что отменили введение бюджетного лимитирования. И что решили пойти по пути еще большего ограничения регламента - так экономить... интересы ТОПов и тех кто стремится в них попасть, да... Но для будущего Ф1 жалко. Ничего не имею против моносерий, но Ф1 это другое. Искать возможности в рамках ограниниченного регламента - копание в мелочах. А в главном прогресс стопорится. Поиск и развитие новых возможностей в техническом плане.

Пусть будут разные машины (в том числе по скорости), и по виду и в техническом плане. Ограничив бюджет в 150 млн и дав свободу талантам, инженерам - это было бы интересное будущее.

А так гарантированное будущее для ТОПов, в рамках ограниченного регламента и неограниченного бюджета они всегда (почти) будут впереди. А если наоборот, то была бы постоянная интрига. Жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...