Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Если регламент позволяет, то почемубы не опустить слегка весь "капот". Немного приопустив пятки, сделать небольшой уклон вперёд и улучшить обзор. При этом придётся немного изменить подвеску.

команды хотят сохранить максимально возможное пространство по "капотом" чтобы улучшить распределение воздушных потоков под шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне этот нос напомнил вялый половой орган :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2390607.jpg

Золотистый цвет на фотографии - это очертания сегодняшних "носов" машин Ф-1, оранжевый - это "фоторобот" портрета машины следующего года. Зеленая зона переднего антикрыла - это зона "будущего", такими будут антикрылья в 2014-м году, более узкими, чем сегодняшние. Эти изменения должны сказаться и на позе гонщиков в кокпите - ожидается, что их ноги будут как минимум на десять сантиметров ниже, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем далеко ходить.... )))

ИМХО, в начале 90-х машины были самыми красивыми.

Потом, к началу 2000-х они постепнно стали квадратными коробками. К середине 00-х они стали сглаживаться, но обрастать многочисленными дефлекторами, перьями, хвостами, ушами плавниками, в добавок ещё и пустое пространство под носом появилось. Машины 2008 года, на мой взгляд - уродство полное.

Когда в 2009 году сменили регламент, то я был очень рад. Машины снова стали красивыми (конечно, не такими, как в начале 90-х, но всё же красивыми), а возвращение сликов произошло как раз вовремя. Чистый Brawn GP без пошлых спонсорских наклеек - просто красавец, за эту машину можно было болеть только по одной этой причине. Да, высокие антикрылья и широкие передние шины мне не нравятся, но это мелочи.

А вот дальше началось всё по новой. В 2010 году машины в связи с отменой дозаправок стали длинными. Я не сразу к ним привык.

Дальше инженеры снова принялись отыгрывать сотые доли процента прижимной силы, а поправки регламента только усугубила эту ситуацию.

Так что, дорогие эстеты, надейтесь, что смена регламента пойдет нам на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти изменения должны сказаться и на позе гонщиков в кокпите - ожидается, что их ноги будут как минимум на десять сантиметров ниже, чем сейчас.

О чём и говорю. И ещё кончики носов у некоторых может будут не плоскими, а более узкими и высокими(скруглёнными).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, в начале 90-х машины были самыми красивыми.

Потом, к началу 2000-х они постепнно стали квадратными коробками. К середине 00-х они стали сглаживаться, но обрастать многочисленными дефлекторами, перьями, хвостами, ушами плавниками, в добавок ещё и пустое пространство под носом появилось. Машины 2008 года, на мой взгляд - уродство полное.

А по-моему машины конца 2000-х (до 2008-го включительно) были одними из самых красивых. Особенно Williams например или McLaren. Последние вообще чем-то космические корабли напоминали.

BGP001 была красива, но только в рамках нового регламента. Страшные антикрылья (что спереди, что сзади) портят всю гармонию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему машины конца 2000-х (до 2008-го включительно) были одними из самых красивых. Особенно Williams например или McLaren. Последние вообще чем-то космические корабли напоминали.

BGP001 была красива, но только в рамках нового регламента. Страшные антикрылья (что спереди, что сзади) портят всю гармонию.

Для меня вот это были самые красивые болиды формулы 1. :)
love_BrabhamRepcoBT20.jpg

А все, что потом, это как сравнивать суровый Мустанг 1970 с современной вылизанной полубабской машинкой укомплектованной суперэкономичным мотором. Она конечно красива, но где душа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотистый цвет на фотографии - это очертания сегодняшних "носов" машин Ф-1, оранжевый - это "фоторобот" портрета машины следующего года. Зеленая зона переднего антикрыла - это зона "будущего", такими будут антикрылья в 2014-м году, более узкими, чем сегодняшние. Эти изменения должны сказаться и на позе гонщиков в кокпите - ожидается, что их ноги будут как минимум на десять сантиметров ниже, чем сейчас.

измениться только нос, а до ног там еще очень далеко, от куда инфа, что они ниже будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня вот это были самые красивые болиды формулы 1. :)

love_BrabhamRepcoBT20.jpg

Тоже круто, но это слишком не наше время.

А все, что потом, это как сравнивать суровый Мустанг 1970 с современной вылизанной полубабской машинкой укомплектованной суперэкономичным мотором. Она конечно красива, но где душа?

Через 40 лет кто-нибудь такое про автомобиль 2010 года скажет :)

Душа будет, если к автомобилю относится должным образом. Душу в автомобиль нужно вселять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 40 лет кто-нибудь такое про автомобиль 2010 года скажет :)

Сомневаюсь. Классика, она на то и классика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет через 40 формулы небось на чистом электричестве будут и будем ностальгировать по паровозам молодости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

измениться только нос, а до ног там еще очень далеко, от куда инфа, что они ниже будут?

Регламент:

2013:

Максимальная высота кокпита между линиями А-А и B-B 625мм над контрольной планкой. Минимальная высота кокпита между линиями B-B и C-C 550мм.

2014:

Ни одна деталь сечений по линиям A-A и B-B не может выше чем 525мм и 625мм выше уровня контрольной планки, соответственно. Минимальная высота кокпита между линиями B-B и C-C 550мм.

2013:

The maximum height of the survival cell between the lines A-A and B-B is 625mm above the reference plane. The minimum height of the survival cell between the lines B-B and C-C is 550mm.

2014:

No part of sections taken at the lines A-A and B-B may lie more than 525mm and 625mm respectively above the reference plane. The minimum height of the survival cell between the lines B-B and C-C is 550mm.

3527887.jpg

На линии A-A как раз находятся ноги пилота, следовательно они будут располагаться ниже на 100мм.

И запилите уже шапку - будем туда переводы регламента закидывать, хоть и частичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Классика, она на то и классика. :)

Мне вот утюги-пылесосы конца 70-х, начала 80-х совсем не нравятся. Хотя типа классика, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент:

И запилите уже шапку - будем туда переводы регламента закидывать, хоть и частичные.

Завтра хотел сделать. Сейчас свой пост закреплю. Все туда буду вставлять.

Мининекс, пиши плиз номера пунктов, которые переводишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мининекс, пиши плиз номера пунктов, которые переводишь.

Ок. Это было окончание пункта 15.4.4 в обоих регламентах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Это было окончание пункта 15.4.4 в обоих регламентах :)

Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.2 Weight distribution :

For 2014 only, the weight applied on the front and rear wheels must not be less than 314kg

and 369kg respectively at all times during the qualifying practice session.

If, when required for checking, a car is not already fitted with dry-weather tyres, it will be

weighed on a set of dry-weather tyres selected by the FIA technical delegate.

Получается, что меньше примерно 45% веса на передние колёса нельзя будет распределить. Что будет вызывать недостаточную поворачиваемость(как сейчас). И это граничение только на 14-й год. Но в то-же время можно уменьшить расстояние между передними колёсами, что увеличит поворачиваемость. Лишь бы они оставались шире кузова. И чёт я не могу найти пункт, ограничивающий общую длину кузова.

И ещё, как я понял, ограничение по изменяемой длине впускного тракта только на 14-й год:

5.9.3 Variable length intake trumpets are forbidden in 2014 only

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня вот это были самые красивые болиды формулы 1. :)

love_BrabhamRepcoBT20.jpg

А все, что потом, это как сравнивать суровый Мустанг 1970 с современной вылизанной полубабской машинкой укомплектованной суперэкономичным мотором. Она конечно красива, но где душа?

ооо да, 60-ые самое оно. С большим удовольствием прокатился бы на такой.

И 2000-ые до смены регламента. Хотя с 2010 Феррари, Маки и РБР гораздо лучше стали выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, после некоторого знакомства с регламентом на следующий сезон (конечно с моими познаниями английского это все возможно не сильно верно, но все же) появляется целый ряд недоумений. Вот например расход топлива должен составлять 100кг/ч. Гонки проходят примерно полтора часа, значит двигатель должен будет расходовать за гонку примерно 150кг топлива. Но ведь сегодня расход практически тот же. Так в чем же проблема, куда будет тратиться топливо? КПД турбодвигателя выше, ERS будет куда мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, после некоторого знакомства с регламентом на следующий сезон (конечно с моими познаниями английского это все возможно не сильно верно, но все же) появляется целый ряд недоумений. Вот например расход топлива должен составлять 100кг/ч. Гонки проходят примерно полтора часа, значит двигатель должен будет расходовать за гонку примерно 150кг топлива. Но ведь сегодня расход практически тот же. Так в чем же проблема, куда будет тратиться топливо? КПД турбодвигателя выше, ERS будет куда мощнее.

Ребят, ну ёмоё. Тут ведь уже сто раз писали, что на всю гонку будет дано 100 кг топлива. 100 кг/ч - это максимальный расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну ёмоё. Тут ведь уже сто раз писали, что на всю гонку будет дано 100 кг топлива. 100 кг/ч - это максимальный расход.

А можешь подсказать в каком пункте регламента это описывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь подсказать в каком пункте регламента это описывается?

П. 29.5 спортивного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.1.4 и 5.1.5. техрегламента.

А где общая длина тачек прописана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Martin Brundle@MBrundleF1 1 ч

Reading RaceTech mag re fuel management on 2014 F1 engines. Fascinating. Looks like peak power will be only 10500 revs though, 8 speed g/box

Martin Brundle@MBrundleF1 1 ч

Less fascinating, how do so many people with big cases which have no chance whatsoever of fitting an overhead locker get onto a plane?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...