Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

тогда остается лишь три способа (если кто то знает четвертый, я не против, просто я его не знаю)

выхлоп

ну и мизер, но можно отметить - улучшение смазочных материалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп

ну и мизер, но можно отметить - улучшение смазочных материалов

Это уже улучшение КПД, я как бы их на время отбросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vionik

Если удается снизить коэффициент трения смазки с 0,05(0,07) до 0,03(0,05) это докторская диссертация. Т.е. я хочу сказать что снизить потери на трение с 5% до 3% это оооочень значительное улучшение.

При нынешнем регламенте все улучшение силовой установки сводится с борьбой с трением и инерцией и "чип-тюнингом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vionik

Если удается снизить коэффициент трения смазки с 0,05(0,07) до 0,03(0,05) это докторская диссертация. Т.е. я хочу сказать что снизить потери на трение с 5% до 3% это оооочень значительное улучшение.

При нынешнем регламенте все улучшение силовой установки сводится с борьбой с трением и инерцией и "чип-тюнингом".

А я говорю что нет. Сможеш меня переубедить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорю что нет. Сможеш меня переубедить?

Тут надо подумать логически: что кроме увеличения энергетики "взрыва" в цилиндре может повысить мощность? Ответ это снижение потерь на трение и инерцию частей ДВС. Учитывая жесточайшие рамки в выборе материалов( установленные ФИА) для силовой установки вариации возможны лишь в конструкции. А изменение конструкции силовой установки находится в жестких рамках правил и фактически её можно лишь немного доработать, а не сделать заново.

Учитывая что Мерс каждый этап показывал помимо чудовищного преимущества в мощности показывал еще и выдающуюся экономичность, можно сделать вывод что их ноу-хау это не только смазка, топливо и ПО систем впрыска, но и конструкция. Т.е. у них и сгорает лучше, и потерь меньше. Это выражается в комбинации мощности и экономичности.

И чтобы их догнать нужен прогресс везде, во всех аспектах. А правила ФИА запрещают всеобъемлющие доработки двигателя. Получается патовая ситуация, решать которую обязана ФИА чтобы сохранить принципы спорта.

Пока конкуренты будут искать возможности достижения показателей Мерса 2014, Мерс сделает двигатель меньше, легче и я думаю сможет реализовать в 2015 идею феррари об низком лобовом сопротивлении( за счет компактной силовой установки).

Нет сомнений что Мерсы будут одними из быстрейших на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что Мерс каждый этап показывал помимо чудовищного преимущества в мощности показывал еще и выдающуюся экономичность, можно сделать вывод что их ноу-хау это не только смазка, топливо и ПО систем впрыска, но и конструкция. Т.е. у них и сгорает лучше, и потерь меньше. Это выражается в комбинации мощности и экономичности.

И чтобы их догнать нужен прогресс везде, во всех аспектах. А правила ФИА запрещают всеобъемлющие доработки двигателя. Получается патовая ситуация, решать которую обязана ФИА чтобы сохранить принципы спорта.

Пока конкуренты будут искать возможности достижения показателей Мерса 2014, Мерс сделает двигатель меньше, легче и я думаю сможет реализовать в 2015 идею феррари об низком лобовом сопротивлении( за счет компактной силовой установки).

Нет сомнений что Мерсы будут одними из быстрейших на прямых.

Все верно. Но у всего есть предел. "Вечного двигателя не бывает". И труднее к этому пределу подходить тогда, когда он ближе. Хотя, как я уже писал, "заморозка", конечно, все малость затрудняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, резались. Но каждый год они нивелировали отставание двигателя в мощности ~5-6% собственными разработками в аэродинамике и кооперацией с мотористом. Речь шла об этом.

А что лучше по твоему? "Укорачивание" лидера, или "отмороженный" (я предпочитаю "размороженным" его называть) регламент? Видимо, выбор только между крайностями, так что ответ "сбалансированный" не принимается, т.к. это не реально.

лучше когда есть только базовые/граничные ограничения. типа объема двигателя, размеров машины, cуммарной площади аэродинамических элементов, максимальной площади антикрыльев, минимальной высоты машины и тд. после чего регламент не меняется в течении ну хотя бы 10 лет.

можно обсуждать стоит ли вводить ограничения на число оборотов или мощность систем накопления энергии (на мой взгляд не стоит.)

нельзя ограничивать компоновку двигателя, размещение силовых агрегатов, баков и аккумуляторов

естественно никаких ограничений на технику использумую при проектировании

особенно типа таких

"Переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю. Максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс."

увеличть число предсезонных тестов и сделать нормальные заезды по пятнцам (те двигатели и шины без ограничений). очень неплохо бы пару тестовых сессий в течении сезона.

тогда у конкурентов будет шанс догнать лидера. или 100% копированием или соврешенно другой компоновкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лолшто? Какое отношение имеют гибриды к аварии Бьянки?

у нас в честь гибридов изменили систему управления тормозами. поставили промежуточную электронику (что особенно внушает на фоне запрета "электронных" помошников)

судя по молчанию коммисии дело не обшлось без проблем в "brake-by-wire". а признаться что сами накосячили фиа не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, резались. Но каждый год они нивелировали отставание двигателя в мощности ~5-6% собственными разработками в аэродинамике и кооперацией с мотористом. Речь шла об этом.

А что лучше по твоему? "Укорачивание" лидера, или "отмороженный" (я предпочитаю "размороженным" его называть) регламент? Видимо, выбор только между крайностями, так что ответ "сбалансированный" не принимается, т.к. это не реально.

еще одно странное предложение

"раскрытие карт в конце сезона". все дружно изучают достижения конкурентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы того же хотелось :) Но отсутствие многих ограничений приведет к тому, что максимальная эффективность во многих областях не будет достигнута. Простой пример: в условиях заморозки Рено и РБ очень плотно работали с картографией, и один из руководителей Renault Sport признался, что если бы подобных ограничений не было, то они бы никогда в этот вопрос так не углубились. И еще он признался, что эта область оказалась очень интересной, в т.ч. и для серийных машин. Так что ограничений в твоей модели побольше бы надо, но не сильно больше, еще парочку))

еще одно странное предложение

"раскрытие карт в конце сезона". все дружно изучают достижения конкурентов :)

Ну это откровенная утопия, никто на это не пойдет, или будет выкатывать машины позапрошлогодних спецификаций :D

Upd. Ну и просто показать мало, надо еще рассказать как работает тогда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в честь гибридов изменили систему управления тормозами. поставили промежуточную электронику (что особенно внушает на фоне запрета "электронных" помошников)

судя по молчанию коммисии дело не обшлось без проблем в "brake-by-wire". а признаться что сами накосячили фиа не хотят.

Пока нет фактов, это больше смахивает на твой измышлизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет фактов, это больше смахивает на твой измышлизм.

Факты есть в официальном документе - докладе комиссии, расследовавшей обстоятельства аварии. Основные тезисы были на главной.

На протяжении двух секунд, когда машина Бьянки выехала за пределы трассы и двигалась в зоне вылета, он двумя ногами нажимал одновременно на педали газа и тормоза. Алгоритм FailSafe, разработанный для того, чтобы не допустить перегазовок и выключить двигатель, не сработал, поскольку был заблокирован системой Torque Coordinator, которая контролируется системой Brake-by-Wire задних колес. На Marussia Жюля Бьянки установлена уникальная система Brake-by-Wire, которая несовместима с настройками FailSafe.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одно странное предложение

"раскрытие карт в конце сезона". все дружно изучают достижения конкурентов :)

кто то из мира Ф1 делал схожее предложение, типа после Барсы час можно лазить и осматривать любой болид а потом после окончания сезона, чтоб не тратится на шпионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты есть в официальном документе - докладе комиссии, расследовавшей обстоятельства аварии. Основные тезисы были на главной.

Это да, но это не совсем то. Из-за брейк-бай-вайр не сработала аварийная система, которая бы вырубила двигло ПОСЛЕ вылета Бьянки.

Поэтому говорить, что он вылетел из-за этой системы, не совсем корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но это не совсем то. Из-за брейк-бай-вайр не сработала аварийная система, которая бы вырубила двигло ПОСЛЕ вылета Бьянки.

Поэтому говорить, что он вылетел из-за этой системы, не совсем корректно.

Ну если и не Бьянки, то Кобаяши то точно из-за неё Массе в корму прилетел в Австралии - система отказала и Коба остался без задних тормозов. Так что это еще как возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если и не Бьянки, то Кобаяши то точно из-за неё Массе в корму прилетел в Австралии - система отказала и Коба остался без задних тормозов. Так что это еще как возможно.

Дык первая гонка, тем более Катер, сам понимаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык первая гонка, тем более Катер, сам понимаешь...

Понимаю, конечно. Но и Маруся тоже не Мерседес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, конечно. Но и Маруся тоже не Мерседес...

Поэтому и не сработало, видимо. "Уникальная система"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет фактов, это больше смахивает на твой измышлизм.

вобщето крайне сглаженные выводы коммиси доступны даже на русском языке. по сути фиа расписалась в том что

1) на трассе была машина несоотвествующая требованиям

2) одной из проблем вызвавших аварию была именно новая тормозная система связанная с гибридной составляющей (о чем кстати еще до начала всех этих "экологичных" игр предупреждали

ну и опять же авария кобояши у которой уже сказали

ps

а измышлизмы у меня таковы что эту самую brake-by-ware уже ктото превратил в АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщето крайне сглаженные выводы коммиси доступны даже на русском языке. по сути фиа расписалась в том что

1) на трассе была машина несоотвествующая требованиям

2) одной из проблем вызвавших аварию была именно новая тормозная система связанная с гибридной составляющей (о чем кстати еще до начала всех этих "экологичных" игр предупреждали

ну и опять же авария кобояши у которой уже сказали

Ключевое выделил. Выше miniNexx кинул ссылку, где написано о некорректной работе системы ПОСЛЕ вылета, а не до. То есть она НЕ послужила причиной аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык первая гонка, тем более Катер, сам понимаешь...

У катерхлама без разницы - первая ил последняя. Пол-болида на казахской сварке собрано. Камуи реально боялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ждёт? Новые моторы мощностью 1200 лошадиных кобыл. И это не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ждёт? Новые моторы мощностью 1200 лошадиных кобыл. И это не за горами.

Зная политику ФИА можно быть уверенным что моторы больше никогда не подберутся даже к 1000 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная политику ФИА можно быть уверенным что моторы больше никогда не подберутся даже к 1000 л.с.

Читаем и делаем соответствующие выводы. Если с языками плохо, обратитесь к переводчику или на крайний случай к гуглу..))

http://www.auto-moto...er-9129184.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем и делаем соответствующие выводы. Если с языками плохо, обратитесь к переводчику или на крайний случай к гуглу..))

http://www.auto-moto...er-9129184.html

Делать выводы из слухов я не намерен. Это дело неблагодарное.

Я знаю что есть ограничение на секундный расход топлива и есть четкое максимальное кол-во энергии, которое можно извлечь путем сжигания в воздухе. Это кол-во энергии ограничено секундным расходом топлива. "Как ни крутись" больше завяленного предела получить нельзя, можно лишь приближаться к этому пределу кол-ва энергии.

Разница между реальной мощностью и теоретической дает нам значение КПД. Вариации КПД( среди производителей ДВС) будут в процентах, а не в сотнях процентов. Т.е. побеждает тот у кого выше КПД. В данный момент это Мерседес.

И нет никаких либо причин по которым мощность ДВС должна возрасти на 30-50%. Пиковая мощность( даже теоретическая) ограничена правилами ФИА( секундным расходом).

Более того я почти уверен что двигатели станут еще тише т.к. эффективность использования теплового рекуператора значительно возрастет в 2015, и газ, выходящий из выхлопных труб будет холоднее чем в 2014. Более холодных выхлоп > ниже скорость потока > тише звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...