Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Мощность двигателя Мерседес 100% вырастет т.к. его будут дорабатывать. "Найти" 75 сил за зиму невозможно, это порядка 10-15% мощности ДВС. Надо учитывать что секундный расход ограничен, и мощность необходимо повышать путем улучшения КПД. Если команды за весь сезон 2014( имея возможность получать реальные данные с трассы) не смогли решить проблему нехватки мощности, то за зиму они ничего не сделают. В самом радужном случае они смогут приблизится к Мерсу 2014. А Мерс 2015 будет быстрее и надежнее Мерса 2014.

Кто что думает по поводу унифицированной гибридной составляющей?

Может, на стенде смогли решить проблему нехватки мощности? Хотя, судя по истерикам и предложениям поменять концепцию - видимо, не решили.

Бессмысленно. Можно её с таким же успехом выбросить, как и деньги мотористов, потраченные на разработку собственных ЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miniNexx

10% преимущества это "пропасть" по инженерным меркам. Если преимущество будет в 20% то это уже разный качественный уровень изделий. Нету причин по которым Феррари и Рено могут догнать Мерс т.к. они ограничены как по компоновке, так и по расходу горючего. Речь по сути идет о том чтобы не заливая больше топливной смеси в цилиндры получить на 10% больше мощности. Это невозможно без кардинальных перемен в конструкции. А кардинальные перемены запрещены ФИА.

Феррари не скрывали что сама компоновка двигателя крайне неудачна и её уменьшенные габариты( по сравнению с конкурентами) не дали абсолютно никакого преимущества в 2014. А размеры заставили пойти на компромиссы в мощности. Стало быть и в 2015 будет тоже самое т.к. блок цилиндров должен быть сохранен, как и вся поршневая группа. А Рено к тому же были слабее даже маленького двигателя Ферарри + они по сути не смогли решить проблем с надежностью.

Про Хонду говорить нечего т.к. первую половину сезона они будут работать над надежностью. Они в конце концов еще ни одного боевого круга по трассе не проехали, только установочные.

Наступает эра Мерсов) Будет и на их улице праздник.

З.Ы.

Говоря выше о ноу-хау Ньюи в борьбе с более мощными болидами не стоит забывать, что РедБулл активно работал над ПО силовой установки и коробки и применял режимы работы похожие на трекшнконтроль. У конкурентов такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я понимаю что 10% внушительная цифра. Но у Рено и Феррари есть еще простор для совершенства. Запас по модернизации еще не исчерпан во многих областях. Все же отставание полностью они не сократят, но то, что они приблизятся к Мерседесу - факт, несмотря на то, что им придется работать с тем что есть.

К тому же всегда есть шанс продавить изменение омологированных компонентов (блок цилинров, все что внутри, т.д.) под видом изменений, связанных с требованиями надежности, стоимости и расхода топлива. Расходы (денежные) сейчас как раз горячая тема, как и преимущество двигателей Мерседес, так что нельзя исключать, что ФИА разрешит такие доработки. Или при всеобщем голосовании (требуется если ФИА сомневается) Мерс каким-либо образом вынудят одобрить изменение конструкций кокурентов.

На решение проблем с надежностью был целый год и множество данных. И если в течение сезона из-за омологации более надежные спецификации на машинах не появлялись, то в следующем году появятся непременно.

Эра Мерсов - это точно. Но крови им попортят изрядно :)

п.с. И это так же подтверждает, что есть компоненты в которых Рено могут прибавить. Учитывая, что теперь Рено работает только на РБ таких возможностей будет даже больше. А Феррари надо работать над весом, и искать аэродинамическое ноу-хау, чтобы оправдать ухудшение характеристик двигателя в пользу аэродинамики. Но что такого можно придумать в этой области - ума не приложу. Это должна быть эпичная гравицапа какая-нибудь.

Кстати, прошла инфа что двигатель Мерсов на 18 (!!) килограмм легче конкурентов. Это, практически, приговор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает по поводу унифицированной гибридной составляющей?

выкинуть. (вместе с ограничениями на время работы этой самой составляющей и ее мощности). либо выкинуть эти гибриды совсем пока еще ктото не убился как бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно и недавнее прошлое вспомнить - РБ 2011-2013. После заморозки двигателей у Мерседеса было преимущество в 40 сил, которое прекрасно нивелировалось вундервафлями от Ньюи. И РБ в этом году делали то, что другие команды с французскими двигателями сделать не могли. Да, разницу в предполагаемые 70 сил они покрыть не смогли за счет собственного шасси, но то, что они выступали лучше своего двигателя - это факт. Будь разница меньше, пусть те же 40 сил - может, результат был бы и иным. 20 сил это не много, но если бы речь шла только о мощности. Двигатели Мерседес в этом году были лучше по всем показателям - вес, ЕРС, ПО, ГСМ и т.д. и по совокупности, если попытаться перевести все эти сопутствующие характеристики в лошадиные силы, то можно получить в итоге не 70, а все 100 или даже больше. И вот это уже ничем не исправляется. То, что в равных условиях - регламент то для всех один, Мерсы смогли посторить такой двигатель говорит о том, что регламент не так сильно зажал двигателистов, что мне лично очень даже нравится.

редбуллы 2011-2013 года переделывались _каждый_ год потому как все многие находки прошедшего года

резались новыми поправками в регламент. те "укорачивали" лидера (а до этого также "окорачивали" феррари)

плюс не было ограничений на изменения в аэродинамике (типа сделали передний выхлоп - ну так и мучайтесь теперь с ним два-три сезона)

то сейчас мы видим обратную ситуацию - "отмороженный" регламент на двигатели и их развитие не дает возможность сократить отставание до мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редбуллы 2011-2013 года переделывались _каждый_ год потому как все многие находки прошедшего года

резались новыми поправками в регламент. те "укорачивали" лидера (а до этого также "окорачивали" феррари)

плюс не было ограничений на изменения в аэродинамике (типа сделали передний выхлоп - ну так и мучайтесь теперь с ним два-три сезона)

то сейчас мы видим обратную ситуацию - "отмороженный" регламент на двигатели и их развитие не дает возможность сократить отставание до мерседеса.

Да, резались. Но каждый год они нивелировали отставание двигателя в мощности ~5-6% собственными разработками в аэродинамике и кооперацией с мотористом. Речь шла об этом.

А что лучше по твоему? "Укорачивание" лидера, или "отмороженный" (я предпочитаю "размороженным" его называть) регламент? Видимо, выбор только между крайностями, так что ответ "сбалансированный" не принимается, т.к. это не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я понимаю что 10% внушительная цифра. Но у Рено и Феррари есть еще простор для совершенства. Запас по модернизации еще не исчерпан во многих областях. Все же отставание полностью они не сократят, но то, что они приблизятся к Мерседесу - факт, несмотря на то, что им придется работать с тем что есть.

К тому же всегда есть шанс продавить изменение омологированных компонентов (блок цилинров, все что внутри, т.д.) под видом изменений, связанных с требованиями надежности, стоимости и расхода топлива. Расходы (денежные) сейчас как раз горячая тема, как и преимущество двигателей Мерседес, так что нельзя исключать, что ФИА разрешит такие доработки. Или при всеобщем голосовании (требуется если ФИА сомневается) Мерс каким-либо образом вынудят одобрить изменение конструкций кокурентов.

На решение проблем с надежностью был целый год и множество данных. И если в течение сезона из-за омологации более надежные спецификации на машинах не появлялись, то в следующем году появятся непременно.

Эра Мерсов - это точно. Но крови им попортят изрядно :)

п.с. И это так же подтверждает, что есть компоненты в которых Рено могут прибавить. Учитывая, что теперь Рено работает только на РБ таких возможностей будет даже больше. А Феррари надо работать над весом, и искать аэродинамическое ноу-хау, чтобы оправдать ухудшение характеристик двигателя в пользу аэродинамики. Но что такого можно придумать в этой области - ума не приложу. Это должна быть эпичная гравицапа какая-нибудь.

Кстати, прошла инфа что двигатель Мерсов на 18 (!!) килограмм легче конкурентов. Это, практически, приговор :D

Внушительная цифра это 75 л.с. озвученные Хорнером. Важны даже не относительные проценты дополнительной мощности, а абсолютные пиковые значения. "Найти" лишние 75 л.с. без увеличения расхода топлива едва ли возможно. Тут надо подумать логически: что кроме увеличения энергетики "взрыва" в цилиндре может повысить мощность? Ответ это снижение потерь на трение и инерцию частей ДВС. Учитывая жесточайшие рамки в выборе материалов( установленные ФИА) для силовой установки вариации возможны лишь в конструкции. А изменение конструкции силовой установки находится в жестких рамках правил и фактически её можно лишь немного доработать, а не сделать заново.

Если бы запрета ФИА на материалы не было мы бы увидели углепластиковые шатуны и коленвалы, которые значительно повысили бы топливную эффективность ДВС и повысили мощность. Тут правда стоит сказать что запрет имел вполне логичную причину: Маки в свое время игрались с бериллиевыми шатунами. Бериллий прочнее алюминия и имеет значительно более высокую предельную температуру эксплуатации. Опасность в том что бериллий это яд.

Я не то что бы не верю в инженеров Рено и Феррари. Но правила просто не позволяют им даже приблизится к Мерсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо выкинуть эти гибриды совсем пока еще ктото не убился как бьянки.

Лолшто? Какое отношение имеют гибриды к аварии Бьянки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивлен другому, как РБ со шлаковым мотором смогло досрочно оформить вице? Проигрывая 40.....70....100 кобыл, надрать всех мериновских клиентов? либо там шасси супер-дупер, либо нет там такой фантастической разницы по моторам, либо клиенты МБ полные дауны. Подумать только, команда без тестов - сразу приезжает на подиум, в первой же гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 75 л.с. это и есть около 10% мощности. Повторюсь еще раз:

Все же отставание полностью они не сократят, но то, что они приблизятся к Мерседесу - факт

Т.е. я тоже не считаю что они найдут 75 сил. Да, глобально, вроде нигде не найти столько мощности без серьезных изменений конструкции. Но если пойти дальше, в детали, то получится, что Мерс единственный производитель, использовавший давление впрыска в 500 бар. У всех остальных было меньше. Вот область модернизации.

Мотор Мерса легче Рено на 18 кг, да Феррари скорее всего не меньше весит. Вот еще область модернизации. Конструкцию блока (основные параметры двигателя) менять нельзя, но срезать лишнее с остальных компонентов - пожалуйста. Большую часть компонентов менять можно же.

Программное обеспечение, ГСМ. На них Рено в мае 15 сил получило на омологированном двигателе. Вот еще возможности.

Есть еще и режимы работы ЕРС, сама ЕРС и еще много чего где можно найти производительность и сократить отставание.

Ну и компоновку вала турбины скопировать в конце концов.

Лично мое мнение - суммарно на всем не меньше 50 л.с. можно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивлен другому, как РБ со шлаковым мотором смогло досрочно оформить вице? Проигрывая 40.....70....100 кобыл, надрать всех мериновских клиентов? либо там шасси супер-дупер, либо нет там такой фантастической разницы по моторам, либо клиенты МБ полные дауны. Подумать только, команда без тестов - сразу приезжает на подиум, в первой же гонке.

Да потому что у них все кроме двигателя лучшее. У них, видимо, прекрасное шасси (Монако - показатель), куча спецов, слаженная чемпионская команда.

Не понимаю что тебя удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что у них все кроме двигателя лучшее. У них, видимо, прекрасное шасси (Монако - показатель), куча спецов, слаженная чемпионская команда.

Не понимаю что тебя удивляет.

То что шасси лучшее было понятно сразу еще на тестах, но чтобы настолько!!! чтобы компенсировать дефицит как минимум 70 л.с.(а может и больше) и кстати в австралии мотор программно придушили слегка для надежности. И тем не менее РБ приехало на 2-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 75 л.с. это и есть около 10% мощности. Повторюсь еще раз:

Т.е. я тоже не считаю что они найдут 75 сил. Да, глобально, вроде нигде не найти столько мощности без серьезных изменений конструкции. Но если пойти дальше, в детали, то получится, что Мерс единственный производитель, использовавший давление впрыска в 500 бар. У всех остальных было меньше. Вот область модернизации.

Мотор Мерса легче Рено на 18 кг, да Феррари скорее всего не меньше весит. Вот еще область модернизации. Конструкцию блока (основные параметры двигателя) менять нельзя, но срезать лишнее с остальных компонентов - пожалуйста. Большую часть компонентов менять можно же.

Программное обеспечение, ГСМ. На них Рено в мае 15 сил получило на омологированном двигателе. Вот еще возможности.

Есть еще и режимы работы ЕРС, сама ЕРС и еще много чего где можно найти производительность и сократить отставание.

Ну и компоновку вала турбины скопировать в конце концов.

Лично мое мнение - суммарно на всем не меньше 50 л.с. можно найти.

Мне кажется, что цифра в 18кг это разница в весе всей СУ а не мотора. Я не могу себе представить где на V6 с объемом 1.6 , с регламентированными материалами и прочими ограничениями можно найти столько лишних кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что шасси лучшее было понятно сразу еще на тестах, но чтобы настолько!!! чтобы компенсировать дефицит как минимум 70 л.с.(а может и больше) и кстати в австралии мотор программно придушили слегка для надежности. И тем не менее РБ приехало на 2-е место.

Австралия все таки первая гонка. Это тоже учитывать нужно...

Строго говоря, РБ 70 сил так и не компенсировала - своими силами они не смогли навязать борьбу Мерседесам (без их собственных проблем), а ближе к концу сезона и с Вильямс появились сложности.

Мне кажется, что цифра в 18кг это разница в весе всей СУ а не мотора. Я не могу себе представить где на V6 с объемом 1.6 , с регламентированными материалами и прочими ограничениями можно найти столько лишних кг.

Да, скорее всего, в новости это и подразумевалось.

А теперь факт из регламента: перед 2014м годом минимальный вес машин подняли на 50 кг, и в баке топлива стола меньше примерно на 30 кг из-за ограничения топлива на гонку. Т.е. начинка машин потяжелела на 80 кг плюс-минус. В такой ситуации 18 кг - серьезное преимущество, да как и вообще в любой другой ситуации. Если РБ вписались в лимит минимального веса, то все ок. А если нет? 18 кг лишнего веса это 0.6-0.7 с круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично думаю что прогресс силовой установки Мерсов в 2015 будет прежде всего в габаритах и весе. Сомнительно что они существенно поднимут мощность т.к. секундный расход ограничен. А вот снизить вес и габариты они точно смогут. + дополнительно поработать над охлаждением. Я уверен что силовая установка Мерсов 2015 будет меньше и легче установки 2014. И именно Мерс может реализовать идею малогабаритного двигателя в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность двигателя Мерседес 100% вырастет т.к. его будут дорабатывать. "Найти" 75 сил за зиму невозможно, это порядка 10-15% мощности ДВС. Надо учитывать что секундный расход ограничен, и мощность необходимо повышать путем улучшения КПД. Если команды за весь сезон 2014( имея возможность получать реальные данные с трассы) не смогли решить проблему нехватки мощности, то за зиму они ничего не сделают. В самом радужном случае они смогут приблизится к Мерсу 2014. А Мерс 2015 будет быстрее и надежнее Мерса 2014.

Как раз ограничение на количество расходуемового топлива, а так же его непосредственный впрыск в цилиндры двигателя предоставляет огромные возможности в доработке. И 10% это сущая мелочь. Поэтому подобные правила и есть в современной Ф1. Никому не нужны супербыстрые машинки с огромными ревущими моторами, которые потом сгорают в прекрасной огненной вспышке. Это умеют делать все. Нужно найти предел КПД в данном типе силовых установок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз ограничение на количество расходуемового топлива, а так же его непосредственный впрыск в цилиндры двигателя предоставляет огромные возможности в доработке. И 10% это сущая мелочь. Поэтому подобные правила и есть в современной Ф1. Никому не нужны супербыстрые машинки с огромными ревущими моторами, которые потом сгорают в прекрасной огненной вспышке. Это умеют делать все. Нужно найти предел КПД в данном типе силовых установок.

Ну расскажите тогда как не повышая количество реакционной смеси( воздух + топливо) увеличить мощность на 10%, учитывая что в течении всего сезона ничего сделано не было( т.е. это не вопрос ПО, а вопрос механики) .

Супербыстрые машины это суть серии Ф1. Для тех кто любит "просто гонки" есть импотентная Формула Е или младшие формульные серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расскажите тогда как не повышая количество реакционной смеси( воздух + топливо) увеличить мощность на 10%, учитывая что в течении всего сезона ничего сделано не было( т.е. это не вопрос ПО, а вопрос механики) .

Супербыстрые машины это суть серии Ф1. Для тех кто любит "просто гонки" есть импотентная Формула Е или младшие формульные серии.

ну а как Мерседес уже сделал движок на 10% мощнее конкурентов с теми же входными данными и тем же количеством реакционной смеси, а чаще всего используя реально намного меньше этой самой смеси в гонке чем конкуренты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расскажите тогда как не повышая количество реакционной смеси( воздух + топливо) увеличить мощность на 10%, учитывая что в течении всего сезона ничего сделано не было( т.е. это не вопрос ПО, а вопрос механики) .

Супербыстрые машины это суть серии Ф1. Для тех кто любит "просто гонки" есть импотентная Формула Е или младшие формульные серии.

Откуда знаешь что не было? Не использовалось в гонках - так это регламентов было не разрешено. А сделано скорее всего было.

У этих силовых установок неплохое будущее и резервы. Чуть ограничения раздвинуть и все норм будет. А ограничения на расход можно оставить. И можно на цену для клиентов ограничить. Пусть моторостроители изгаляются. У Феррари (ФИАТ), Рено (концерна с Ниссаном и прочими) и Хонды денег хватит с Мерсом потягаться.

Навряд ли ФИА пойдет на высвобждение регламента... но до 1000-1100 лс без ущерба потреблению топлива и надежности можно было бы поднять.

Плюс, чуть пошире колеса, чуть свободнее на аэродинамику - и про рекорды 2004 быстро бы забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как Мерседес уже сделал движок на 10% мощнее конкурентов с теми же входными данными и тем же количеством реакционной смеси, а чаще всего используя реально намного меньше этой самой смеси в гонке чем конкуренты?

Мерседес "угадал" наиболее выгодную механическую компоновку силовой установки. Меньше потери( на трение и инерцию) за счет конструкции ведут к повышенной мощности.

Все остальные конкуренты НЕ МОГУТ выбрать такую же компоновку т.к. это запрещено правилами ФИА.

З.Ы.

Я не знаком с деталями силовых установок, но дело может быть как в геометрии цилиндра так и в расположении форсунок. Современные системы впрыска могут делать до 5-7 впрысков за такт. Геометрия цилиндра и расположение форсунок сказывается на полноте сгорания смеси. Я не знаю можно ли менять головку цилиндров в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес "угадал" наиболее выгодную механическую компоновку силовой установки. Меньше потери( на трение и инерцию) за счет конструкции ведут к повышенной мощности.

Все остальные конкуренты НЕ МОГУТ выбрать такую же компоновку т.к. это запрещено правилами ФИА.

З.Ы.

Я не знаком с деталями силовых установок, но дело может быть как в геометрии цилиндра так и в расположении форсунок. Современные системы впрыска могут делать до 5-7 впрысков за такт. Геометрия цилиндра и расположение форсунок сказывается на полноте сгорания смеси. Я не знаю можно ли менять головку цилиндров в 2015.

то есть ты не рассматриваешь вариант, что Мерсовская компоновка узлов не является идеальной?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор

В условиях чемпионата Ф1 2014 компоновка силовой установки Мерседес оказалась наиболее выгодной. Под "компоновкой" я подразумеваю механическое устройство двигателя в целом, можно назвать это "конструкцией". Т.е. это не только взаимное расположение нагнетателя и блока цилиндров, но и например геометрию цилиндра или форму клапанов. Это отражается в результатах командного чемпионата.

Вполне допускаю что Хонда может выбрать еще более выгодную компоновку/конструкцию, но у меня лично есть сомнения что им удастся добиться надежности в первый год( по крайней мере до летнего перерыва), особенно учитывая малое количество информации, которое они будут получать с 1 команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расскажите тогда как не повышая количество реакционной смеси( воздух + топливо) увеличить мощность на 10%, учитывая что в течении всего сезона ничего сделано не было( т.е. это не вопрос ПО, а вопрос механики) .

Супербыстрые машины это суть серии Ф1. Для тех кто любит "просто гонки" есть импотентная Формула Е или младшие формульные серии.

Какие есть средства для повышения мощности двигателя? Ну ладно, если мы не будем учитывать КПД, то тогда остается лишь три способа (если кто то знает четвертый, я не против, просто я его не знаю) 1. Увеличения давления воздуха на впуске (всевозможные компрессоры), 2. Увеличение рабочего объема 3. увеличение максимальных оборотов двигателя. Почему именно так? Да потому что мощность это есть полезная работа за стандартизированную еденицу времени. Реакция горения- единственный источник этой работы. Все вышеперечисленные способы повышения мощности двигателя позволяют за еденицу времени спалить большее кол.-во топлива. И не просто спалить, а эффективно, при нужном соотношении "воздух-бензин". Но при данном регламенте расход топлива ограничен. Мы не можем использовать больше топлива, разница в мощности- 15%, все, потолок. А вот и нет. Вы никогда не задумывались почему современные двигатели не крутят регламентированные 15000 раз за секунду коленчатые валы двигателя? А кроме этого там еще есть весьма интерестные возможности для впрыска топлива непосредственно. И это открывает просто огромное поле инноваций. Стоит заметить, не убогие V12 с двумя компрессорами и мощностью под 1000 лы сы, что любой дурак в гараже сделает, а именно интерестный в инженерном плане проект, который очень даже может пригодится в обычном автомобилестроениии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

1)Увеличение кол-ва воздуха нагнетаемого в цилиндры должно быть с стехиометрическом соотношении с количеством топлива. Т.е. мы увеличиваем количество смеси, а не воздуха. Если топливо ограничено то и количество воздуха тоже ограничено. Тут тупик. Можно улучшить полносту сгорания просто повысив давление при поджоге смеси. Но это десятые процента. Расход топлива ограничен правилами ФИА.

2) Рабочий объем ограничен правилами ФИА

3) Нет смысла увеличивать обороты если есть ограничение на секундный расход т.к. повышенное количество тактов в секунду ведет к повышенному расходу смеси.

Именно из-за ограниченного расхода мы имеем тихие двигатели( с 10000 об/мин вместо 15000).

Интерес не в том чтобы собрать космический по сложности двигатель, а чтобы получить очень мощный, очень эффективный и дешевый двигатель. А решение этой задачи очень простое: 3 литра V8 и 2 турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

1)Увеличение кол-ва воздуха нагнетаемого в цилиндры должно быть с стехиометрическом соотношении с количеством топлива. Т.е. мы увеличиваем количество смеси, а не воздуха. Если топливо ограничено то и количество воздуха тоже ограничено. Тут тупик. Можно улучшить полносту сгорания просто повысив давление при поджоге смеси. Но это десятые процента. Расход топлива ограничен правилами ФИА.

2) Рабочий объем ограничен правилами ФИА

3) Нет смысла увеличивать обороты если есть ограничение на секундный расход т.к. повышенное количество тактов в секунду ведет к повышенному расходу смеси.

Именно из-за ограниченного расхода мы имеем тихие двигатели( с 10000 об/мин вместо 15000).

Я и говорил о эффективном сжигании топлива, наверно не о стехеометрических смесях, а скорее о обогащенных, но про ледниковый период общатся нынче не интерестно. Обороты не достигают положенного максимума в 15000 просто по той банальной причине, что у нас есть турбокомпрессор. Отэти все ваши поршни двигаются туда-сюда, и в "мертвых точках" совсем не хотят менять направления движения. И чем больше тактов с еденицу времени (чем выше обороты) тем неохотнее они позволяют творить над собой всю эту вашу процессию. Так а зачем нам тогда тратить лишние тонны нефти, которые получились от сгорания некого нефтепродукта, на уговоры всяких там поршней, если у нас есть турбокомпрессор и мы можем спалить максимально возможную порцию топлива на более низких оборотах? А еще там есть непосредственный впрыск, с очень даже высоким не атмосферным давлением. Ну да ладно, много писать. Но в общем скажу, это все в инженерном плане интересно. Хотя согласен, заморозка немного путает карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...