Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

А в регламенте действительно прописана необходимость поставки моторов как минимум двум командам?

Ссылка в шапке на спортивный не открывается...

Обновил ссылку. Точно не знаю, но вроде как должен быть такой пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди на главной прям таки заявил, что Хонда не будет единственным новым поставщиком моторов. Интересно, интересно :)

Выкладывал эту ссылку в соседней ветке, продублирую здесь, может он говорит об этом http://www.racecar-engineering.com/news/cosworth-reveals-2014-f1-power-unit/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил ссылку. Точно не знаю, но вроде как должен быть такой пункт.

Что-то не обновилось...

Вот ссылка на спортивный регламент: http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2013%20SPORTING%20REGULATIONS%2009-12-2013.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди на главной прям таки заявил, что Хонда не будет единственным новым поставщиком моторов. Интересно, интересно :)

Вроде как он упоминал M191 1991 года, а в 92 у них была машина с двигателем Lamborghini. Может они;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как он упоминал M191 1991 года, а в 92 у них была машина с двигателем Lamborghini. Может они ;)

Это он про Мартини писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он про Мартини писал.

Верно, пропустил я видимо эту новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он про Мартини писал.

В продолжение разговора о двигателях: после тестов в Хересе прошло несколько крупных собраний управляющего и технического характера. У многих автопроизводителей появилась возможность наблюдать за первыми испытаниями перед тем, как представить свою программу участия в чемпионате. Не считая Honda, в следующем году мы увидим несколько других компаний.

Мартини мы увидим уже в этом году. И как-то разговор о двигателях, либо кривой русский перевод.

У Ламборгини нет двигателей ни V6, ни даже V8. Только V10 или V12. Конечно они входят в концерн VW и рамках агломерации доступ к V6 и наработкам Audi есть. Но пока очень сомнительно, что они выйдут. Скорее всего речь идет о Косворте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартини мы увидим уже в этом году. И как-то разговор о двигателях, либо кривой русский перевод.

Сначала он писал про спонсора и 1991-й год. Мой комментарии к этому относился, а не к последнему абзацу. Потому что именно про этот год речь зашла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала он писал про спонсора и 1991-й год. Мой комментарии к этому относился, а не к последнему абзацу. Потому что именно про этот год речь зашла.

"Ах вот оно че"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ах вот оно че"(с)

Да-да. Читайте внимательнее, если хотите вмешаться в дискуссию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коль уж на то пошло, это ваш ответ по поводу Мартини не кстати и говорит он о нем именно в последнем абзаце.

Что же касается двигателей Ламборгини, то именно в 92-м году команда Минарди использовала двигатели Ламборгини, в турбоэру их, вроде бы не было, только когда перешли на атмосферники и после покупки фирмы ламборгини Крайслером, они решили так себя рекламировать.

Но, как писал выше все очень призрачно. Единственное, ребята из Болоньи явно проигрывают гонку братцам из Маранелло в части перспективных наработках и последующему их использованию в обычной жизни. Ферры во благо экономии и экологии точно запулят V6 и некоторое подобие ERS. Придется отвечать...Но все это мои либидозные домыслы и трансцендентные фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коль уж на то пошло, это ваш ответ по поводу Мартини не кстати и говорит он о нем именно в последнем абзаце.

Не надоело занудничать? Человек написал про 1991-й год и M191, я его поправил, сказав, что в этом абзаце речь шла не о производителе моторов, а скорее всего о Мартини, и к движкам это никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги вроде будут определять по скорости (резкости) и % нажатия педали (будут заложены режимы разные)

А кнопка будет одна, та, что Керсом была раньше. Просто раньше пилот решал получить электричество в дополнение к бензину или нет (нажать не нажать)

Теперь будет решать получить доплошадки или нет, а уж система сама решит, откуда этих лошадок гнать, из бензина или из электричества

Вот тут я неправильно написал - кнопки, подобной прошлогоднему КЕРС не будет - электроника сама всё будет решать. Будет только ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а технологию, которую по слухам РБР использовали в прошлом году, когда пробуксовка заряжает батареи, кто-нибудь внедрять будет? Это вообще возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а технологию, которую по слухам РБР использовали в прошлом году, когда пробуксовка заряжает батареи, кто-нибудь внедрять будет? Это вообще возможно?

Точно будут заряжать от перегазовок( их вообще могут "программно" убрать, для экономии топлива) и при сбросе газа. Возможность нагружать генератор через коробку передач при пробуксовке это аналог системы launchcontrol, которая запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно будут заряжать от перегазовок( их вообще могут "программно" убрать, для экономии топлива) и при сбросе газа. Возможность нагружать генератор через коробку передач при пробуксовке это аналог системы launchcontrol, которая запрещена.

Опять же, если это соответствует регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли о новом регламенте и предстоящем бардаке.

В 2014 году Формулу 1 ждут самые масштабные перемены в техническом и спортивном регламенте за несколько десятилетий. Не все требования новых правил просты и понятны, но гоночный директор FIA Чарли Уайтинг ответил на наиболее популярные вопросы болельщиков…

Вопрос: Есть ли вероятность, что команды всё же найдут способ использовать выхлопные газы для повышения аэродинамической эффективности машины?

Чарли Уайтинг: Я не могу такое представить. Сейчас особенность конструкции такова, что использовать выхлопные газы так же эффективно, как в последние несколько лет, почти невозможно.

Вопрос: Каков риск, что оборудование, контролирующее расход топлива, будет предоставлять некорректные данные?

Чарли Уайтинг: Калибровка показала, что в настоящий момент датчики работают точно, но мы пока не знаем, как они будут работать в машине в различных условиях – это можно оценить только на практике. Проведенные измерения показали высокую точность, так что мы настроены оптимистично.

Вопрос: Сколько времени пройдет после финиша, прежде чем результаты гонки будут признаны официальными? Когда FIA узнает, что на преодоление дистанции было потрачено не больше 100 килограмм топлива?

Чарли Уайтинг: Если возникнут подозрения по поводу превышения лимита топлива, мы сможем проверить это в момент пересечения машиной линии финиша. У нас есть возможность видеть расход топлива на любой машине в любой момент гонки. Если возникнут подозрения, то после финиша будет проведено расследование, как и при любом другом нарушении правил. Это обычная техническая проверка.

Вопрос: Лимит в 100 килограмм топлива вводится на всю гонку, или, если, например, дистанция была сокращена, то и пропорционально будет снижен и лимит?

Чарли Уайтинг: Лимит в 100 кг действует независимо от того, сколько длилась гонка.

Вопрос: Силовая установка состоит из шести основных модулей, которые можно менять без штрафных санкций пять раз за сезон. Как это будет контролироваться?

Чарли Уайтинг: Каждый модуль опломбирован.

Вопрос: Сможет ли команда из тактических соображений заменить один из модулей, если известно, что ее пилот и так будет стартовать с пит-лейн?

Чарли Уайтинг: Это разрешено. Однако команды должны действовать осторожно. Если из тактических соображений они захотят заменить, например, турбину шестой раз в сезоне, то при старте с пит-лейн ничего не потеряют, но штраф теперь распространяется на две гонки, и пилот потеряет позиции на старте следующего этапа..

Вопрос: За какие нарушения будет назначаться пятисекундный штраф?

Чарли Уайтинг: Например, если пилот на 1 км/ч превысит разрешенную скорость на пит-лейн. В этом случае нельзя утверждать, что за счёт этого было получено преимущество, поэтому штраф с проездом по пит-лейн был бы слишком суровым наказанием. Тем не менее, допущено нарушение правил, и пилот должен быть наказан.

Вопрос: Будут ли начислять за это штрафные баллы?

Чарли Уайтинг: Штрафные баллы не будут начисляться за превышение скорости на пит-лейн.

Вопрос: У турбированных машин Формулы 1 30 лет назад не было воздухозаборника над головой пилота. Допускает ли подобные решения сегодняшний технический регламент?

Чарли Уайтинг: Это не запрещено, но в любом случае над головой гонщика должна быть дуга безопасности. Воздухозаборник двигателя можно размещать, где угодно. На ранних заседаниях Технической рабочей группы обсуждался вариант, что он может располагаться на боковых понтонах, но никто не использовал подобное решение.

Вопрос: Вы не опасаетесь, что в гонке пилоты вместо того, чтобы обгонять друг друга, начнут экономить топливо?

Чарли Уайтинг: Не думаю, что ход гонок серьезно изменится. В 2013-м машины заправляли минимально возможным количеством топлива – никто не хотел возить лишний вес. Стремление к экономии было всегда, просто раньше этому не уделялось так много внимания. Разница в том, что раньше в случае превышения лимита расхода пилот мог остановиться на трассе сразу после финиша, а теперь его результат будет исключен из протокола гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли о новом регламенте и предстоящем бардаке.

Последний абзац не очень понял...

Получается, что 100 кг - это на гонку и возвращение в боксы?

Я думал, что будет 100 кг + необходимое кол-во топлива, чтобы вернуть машину на питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний абзац не очень понял...

Получается, что 100 кг - это на гонку и возвращение в боксы?

Я думал, что будет 100 кг + необходимое кол-во топлива, чтобы вернуть машину на питлейн.

Я так понял, что 100 на все, в том числе и на заезд в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что 100 на все, в том числе и на заезд в боксы.

И ещё установочный + прогревочный круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки станут напоминать марафон. Где необходимо правильно рассчитать силы, и оставить энергию на финишный спурт.

Но такой вариант конечно не для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 кг на гонку

на установочный и прогревочный сверх 100

я так понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 кг на гонку

на установочный и прогревочный сверх 100

я так понял

А где это написано?

П. 29.5 почему-то удалён из новой версии спорт. регламента. Хотел формулировку уточнить. Там как раз про 100 кг писалось. Странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 кг на гонку

на установочный и прогревочный сверх 100

я так понял

Именно. 100 кг только на гонку:

п.29.5. Спортивного регламента:

Ни одной машине не разрешается потребить более 100кг топлива от момента подачи сигнала на старт и до момента пересечения финишной черты после выдачи сигнала о финише. Кроме случаев форс-мажора (которые будут приняты таковыми в ходе совещания стюартов), любой гонщик, превысивший лимит будет исключен из протокола гонки.

Таким образом, т.к. никто машину на питлейн не заправляет, то топливо на все установочные и прогревочные круги заливается дополнительно к 100 кг на гонку.

И один литр топлива для образца:

п.6.6.2. Технического регламента:

Участники должны обеспечить, чтобы 1 литр топлива мог быть взят для пробы в любой момент во время викенда.

После практик, если машина не смогла доехать до боксов своим ходом, то будет затребован образец, плюс дополнительное количество топлива, которое потребовалось бы машине для возвращения в боксы. Дополнительное количество топлива будет определяться ФИА.

Это правило относится и к гонке. Т.е. плюсом ко всему 1 литр топлива для пробы и еще топливо на заезд в закрытый парк на круге возвращения.

29.5. No car is permitted to consume more than 100kg of fuel, from the time at which the signal to start the race is given to the time each car crosses the Line after the end-of-race signal has been given. Other than in cases of force majeure (accepted as such by the stewards of the meeting), any driver exceeding this limit will be excluded from the race results.

6.2.2.Competitors must ensure that a one litre sample of fuel may be taken from the car at any time during the Event.

After a practice session, if a car has not been driven back to the pits under its own power, it will be required to supply the above mentioned sample plus the amount of fuel that would have been consumed to drive back to the pits. The additional amount of fuel will be determined by the FIA.

Значит в баке будет: топливо чтоб доехать из боксов до стартовой решетки перед гонкой, топливо на прогревочный круг, 100кг топлива на гонку, топливо на круг возвращения в боксы, 1 литр топлива для сдачи в качестве образца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я первоначально и думал...

В общем, весело будет. Пара-тройка дисквалификаций (если не больше) точно случится.

Но почему этот пункт из новой версии удалили? :) Не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...