Бугагатор Опубликовано 11.10.2013 15:34 Народ так скажите мне, аэродинамика в 2014 таки будет играть такую же роль как и в этом или нет? А то вот наткнулся на мнениеНовый регламент это не более чем фарс? И все останется как есть?незнаю кто этот иван, но некий Эдриан Ньюи сказал, что в 2014м двигатели будут куда более важны чем аэродинамика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.10.2013 15:41 незнаю кто этот иван, но некий Эдриан Ньюи сказал, что в 2014м двигатели будут куда более важны чем аэродинамикаМнение эдриана конечно более авторитетное, но может он лукавит и не раскрывает того что уже придумал. Игра на публику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.10.2013 16:24 Народ так скажите мне, аэродинамика в 2014 таки будет играть такую же роль как и в этом или нет? А то вот наткнулся на мнениеБудет. Мотор мотором, но эффективность болида будут стремиться поднять всеми способами и от текущих преимуществ в области аэродинамики никто уже не станет отказываться.Кирпичеобразный болид с классным движком сейчас ничего не выиграет, не то время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.10.2013 17:02 Будет. Мотор мотором, но эффективность болида будут стремиться поднять всеми способами и от текущих преимуществ в области аэродинамики никто уже не станет отказываться.Кирпичеобразный болид с классным движком сейчас ничего не выиграет, не то время.Да это понятно мне. Я об том например если сейчас мощность движка по сравнению с эффективностью аэродинами ближется к нулю. То есть не важно какой у болида движок Мерс феррари или рено. Эффективность аэродинамики болида решает приблизительно 98% процентов эффективность болида на трассе. Какое влияние аэродинамики будет в 2014? Аналогично этому и предыдущим сезона? То есть аэродинамика все! движок и его хараткиристики не имеют значение. Если так, то не стоет зацикливаться на движка, а просто делать супер аэродинамику по 2014 регламенту и ты будешь на коне, в не зависимости какие характиристики твоего движка. Так? Да я понимаю что аэродинаика это аэродинамика и она всегда будет важна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.10.2013 17:05 Да это понятно мне. Я об том например если сейчас мощность движка по сравнению с эффективностью аэродинами ближется к нулю. То есть не важно какой у болида движок Мерс феррари или рено. Эффективность аэродинамики болида решает приблизительно 98% процентов эффективность болида на трассе. Какое влияние аэродинамики будет в 2014? Аналогично этому и предыдущим сезона? То есть аэродинамика все! движок и его хараткиристики не имеют значение. Если так, то не стоет зацикливаться на движка, а просто делать супер аэродинамику по 2014 регламенту и ты будешь на коне, в не зависимости какие характиристики твоего движка. Так? Да я понимаю что аэродинаика это аэродинамика и она всегда будет важна.Макс, важно будет и то и то. Как и сейчас. А в процентах фиг знает как тут выразить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.10.2013 17:11 Макс, важно будет и то и то. Как и сейчас. А в процентах фиг знает как тут выразить.Понятно значит по большому счету новый регламент не как не может обнулить растановку сил. У РБ есть Ньюи он гений аэродинамики и опять сделалет свою работу на 5 баллов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.10.2013 17:28 Народ так скажите мне, аэродинамика в 2014 таки будет играть такую же роль как и в этом или нет? А то вот наткнулся на мнениеНовый регламент это не более чем фарс? И все останется как есть?Макс, регламент не отменяет законы физики. Как и прежде, машины не могут гонятся в вакууме. Аеродинамика будет имет такое же значение, как сейчас, но средства для повышении еффективности уменьшаются.И тот, кто знает как извлеч такой же результат, как в 2013, но с более ограничеными средствами, бесценен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.10.2013 17:36 Макс, регламент не отменяет законы физики. Как и прежде, машины не могут гонятся в вакууме. Аеродинамика будет имет такое же значение, как сейчас, но средства для повышении еффективности уменьшаются.И тот, кто знает как извлеч такой же результат, как в 2013, но с более ограничеными средствами, бесценен.Леди да это понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 11.10.2013 20:07 Главный конструктор команды Red Bull Эдриан Ньюи вынужден был признать, что их новый болид выйдет далеко не самым привлекательным из-за изменений правил. И пока он не знает, как можно сделать дизайн более красивым. «Новая машина Red Bull будет уродливой, к сожалению», - цитирует Ньюи агентство SID.Британский специалист пропускает уже второй этап кряду, поскольку вынужден сосредоточиться на подготовке к новому чемпионату на базе команды в Милтон-Кейнс. По словам Ньюи, сейчас у него уходит четыре из пяти рабочих дней в неделю именно на проект для 2014 года. Эдриан Ньюи пояснил, что «уродливый» внешний вид болида 2014 года стал результатом изменений правил касательно аэродинамических требований к новым машинам, из-за чего пришлось делать более изогнутый передний носовой обтекатель. Но самого Ньюи больше тревожит надежность новых силовых установок, которые будут более сложными, чем раньше. Посол компании Renault, легендарный пилот Ален Прост согласен с опасениями Ньюи: «Осталось три поставщика моторов в чемпионате, и никто сейчас не демонстрирует свой оптимизм. Надежность – наибольшая проблема, честно говоря». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 11.10.2013 21:23 ...Но самого Ньюи больше тревожит надежность новых силовых установок, которые будут более сложными......Ален Прост согласен с опасениями Ньюи: «Осталось три поставщика моторов в чемпионате, и никто сейчас не демонстрирует свой оптимизм. Надежность – наибольшая проблема, честно говоря».Не смогла найти эту статью, но хорошо её помню. Там журналист задаёт вопрос о надёжности двигателей в 2014 году, мотористу, (по-моему, даже реношному) и вот, что он отвечает: (цитирую по памяти)"Ребята, не смешите мои тапки, это раньше мы делали двигатель, ставили на машину и испытывали. А сейчас стенды позволяют моделировать любые режимы и условия работы, поэтому, когда мы ещё только устанавливаем двигатель в машину, то уже всё про него знаем".И кому верить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 11.10.2013 22:48 И кому верить? Я бы поверил мотористу из рено. Он ближе к телу. Основная проблема - это взаимодействие с другими узлами, заставить работать как единый организм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 12.10.2013 08:14 Я бы поверил мотористу из рено. Он ближе к телу. Основная проблема - это взаимодействие с другими узлами, заставить работать как единый организм.думаю если все узлы делаются одним штабом - например Мерседес тестирует двигатели в связке со своими коробками, топливной и выхлопной системами... то их надежность будет в разы выше чем у того же Макларена или Вильямса, которые будут со своими коробками и своими поставщиками топлива и масел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 13.10.2013 09:25 думаю если все узлы делаются одним штабом - например Мерседес тестирует двигатели в связке со своими коробками, топливной и выхлопной системами... то их надежность будет в разы выше чем у того же Макларена или Вильямса, которые будут со своими коробками и своими поставщиками топлива и масел...Надежность каждого элемента в отдельности -да, не вопрос. А вот надежность системы болида в целом можно узнать только на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 13.10.2013 14:31 Надежность каждого элемента в отдельности -да, не вопрос. А вот надежность системы болида в целом можно узнать только на трассе.Не обязательно только на трассе. У РБ, например, есть специальная платформа, на которую ставят машину и трясут, а потом проверяют работу всех систем. Да и надежность системы определяется надежностью каждого узла. Вернее, надежностью самого слабого узла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.10.2013 19:10 Не обязательно только на трассе. У РБ, например, есть специальная платформа, на которую ставят машину и трясут, а потом проверяют работу всех систем. Да и надежность системы определяется надежностью каждого узла. Вернее, надежностью самого слабого узла.не факт, возможно на тестовых стендах все хорошо, а уже при работе в системе с другими элементами может все быть уже не так радужно.но мне кажется моторостроители проверяют весь модуль целиком, впрыск, движок, коробку, выхлоп, ЕРС. когда работают на стенде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoyder Опубликовано 13.10.2013 19:21 Не обязательно только на трассе. У РБ, например, есть специальная платформа, на которую ставят машину и трясут, а потом проверяют работу всех систем. Да и надежность системы определяется надежностью каждого узла. Вернее, надежностью самого слабого узла.Вибростенды, виброплатформы и другое испытательное оборудование есть у всех команд и на нем много чего испытывается, но это не отменяет тестов и не отвечает на все вопросы. Есть шинный стенд, который позволяет гонять шины по бесконечной ленте с любой скорость, нагрузкой, наклоном, поворотом шины, производить торможение. Короче делать с шиной все что угодно. Не сомневаюсь, что такой есть и у шинников. Но почему-то Пирелли очень хотят тестов. Точно такая же ситуация и с двигателем на стенде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 14.10.2013 07:13 не факт, возможно на тестовых стендах все хорошо, а уже при работе в системе с другими элементами может все быть уже не так радужно.но мне кажется моторостроители проверяют весь модуль целиком, впрыск, движок, коробку, выхлоп, ЕРС. когда работают на стенде.Самая нерадужность, кмк заключается в проверке всегго этого добра с актуальными перегрузками (только на трассе, естественно).Да, было бы логично все вместе проверять, оно используется все одним модулем, значит и проверять будут одним модулем:)Вибростенды, виброплатформы и другое испытательное оборудование есть у всех команд и на нем много чего испытывается, но это не отменяет тестов и не отвечает на все вопросы. Есть шинный стенд, который позволяет гонять шины по бесконечной ленте с любой скорость, нагрузкой, наклоном, поворотом шины, производить торможение. Короче делать с шиной все что угодно. Не сомневаюсь, что такой есть и у шинников. Но почему-то Пирелли очень хотят тестов. Точно такая же ситуация и с двигателем на стенде.С шинами все ведь намного сложнее не так ли? Одно дело гонять механические компоненты на стенде, а другое дело резина. Как минимум абразивность асфальта трасс чемпионата воссоздать сложно. Но и здесь Пирелли прокололись. Сильверстоун этого года мы помним, а теперь к нему добавился еще взрыв шины у Переса в Корее при блокировке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.10.2013 07:20 Самая нерадужность, кмк заключается в проверке всегго этого добра с актуальными перегрузками (только на трассе, естественно).Да, было бы логично все вместе проверять, оно используется все одним модулем, значит и проверять будут одним модулем :)С шинами все ведь намного сложнее не так ли? Одно дело гонять механические компоненты на стенде, а другое дело резина. Как минимум абразивность асфальта трасс чемпионата воссоздать сложно. Но и здесь Пирелли прокололись. Сильверстоун этого года мы помним, а теперь к нему добавился еще взрыв шины у Переса в Корее при блокировке.кстати с шинами есть еще другой момент, покрытие по всей трассе неоднородно и не обкатано, поэтому все тесты резины даже при условии того, что на ленте нанесено покрытие по свойствам похожее на асфальт - оно у них буквально после нескольких минут обрезинивается так, как на трассах чемпионата никогда в жизни не обрезинится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.10.2013 07:21 С шинами все ведь намного сложнее не так ли? Одно дело гонять механические компоненты на стенде, а другое дело резина. Как минимум абразивность асфальта трасс чемпионата воссоздать сложно. Но и здесь Пирелли прокололись. Сильверстоун этого года мы помним, а теперь к нему добавился еще взрыв шины у Переса в Корее при блокировке.Вот Бриджстоун же как-то обходились без тестов. Да, были немного консервативны. Но если бы их попросили выбирать для Гран-при составы помягче, то таких проблем, как у итальянцев, у них бы наверняка не было.А Пирелли уже в какую-то истерику ударились по-моему. Чего уже стоят одни переходы на личности от товарища Хембри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.10.2013 07:29 Вот Бриджстоун же как-то обходились без тестов. Да, были немного консервативны. Но если бы их попросили выбирать для Гран-при составы помягче, то таких проблем, как у итальянцев, у них бы наверняка не было.А Пирелли уже в какую-то истерику ударились по-моему. Чего уже стоят одни переходы на личности от товарища Хембри.по мне так если бы вернули дозаправки с такой же резиной можно было бы всю гонку без напряга проехать на суперсофте :)мне кажется они очень уже хотят сделать деревянные шины, чтобы их перестали поливать грязью в следующем году :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 14.10.2013 07:36 кстати с шинами есть еще другой момент, покрытие по всей трассе неоднородно и не обкатано, поэтому все тесты резины даже при условии того, что на ленте нанесено покрытие по свойствам похожее на асфальт - оно у них буквально после нескольких минут обрезинивается так, как на трассах чемпионата никогда в жизни не обрезинится.Тоже верно. Для механики проще создать условия приближенные к реальным, об этом и речь.Вот Бриджстоун же как-то обходились без тестов. Да, были немного консервативны. Но если бы их попросили выбирать для Гран-при составы помягче, то таких проблем, как у итальянцев, у них бы наверняка не было.А Пирелли уже в какую-то истерику ударились по-моему. Чего уже стоят одни переходы на личности от товарища Хембри.Это из-за того, скорее всего, что Пирелли балансируют на грани, а Бриджстоун, в каком то смысле, с запасом выбирали характеристики.Особенно меня порадовало замечание Пола на счет Переса, мол покрышка взорвалась потому что колесо заблокировалось :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.10.2013 07:44 Особенно меня порадовало замечание Пола на счет Переса, мол покрышка взорвалась потому что колесо заблокировалось :DДа, это вообще была эпичная отмазка :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 14.10.2013 08:05 Да, это вообще была эпичная отмазка :)Меня особо удивило, что Марк её предугадал.http://www.f1news.ru/news/f1-89056.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.10.2013 15:38 Какие системы двигателя запретят дорабатывать в сезоне 2014, а какие в 2015? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 14.10.2013 15:42 Какие системы двигателя запретят дорабатывать в сезоне 2014, а какие в 2015?Если правильно понял суть вопроса. http://www.f1news.ru/tech/88469.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах