mobut Опубликовано 03.08.2013 11:24 Звучит как бензиновый пылесос :DКоторый черещ пару лет начнет экономить на твоем ежедневном авто 2, а может 3 литра лишней жидкости из заправачного шланга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoyder Опубликовано 11.08.2013 16:12 Про турбину.Двигатель с турбонаддувом будет всегда экономичней по сравнению с атмосферником той же мощности. То есть турбонаддув помимо повышения удельной мощности, повышает и КПД двигателя (в отличие от механического нагнетателя). Но турбина помимо нагнетания воздуха может дать и еще много мощности. Выхлопные газы, как никак несут в себе более 60% энергии бензина. В 80-е пытались передать крутящий момент от турбины на колеса. Это еще повышало общий КПД, но было сложно и дорого, да и нефть стоила дешево. А сейчас совсем другие цены и электрический привод значительно гибче и эффективней чисто механических вещей.На каждом круге можно запасти с помощью ERS-K не более 2 МДж энергии, а израсходовать не более 4 МДж. Хочется использовать эти 4 МДж на каждом круге, но где взять недостающие 2 МДж? Их и будет давать турбина с помощью мотора-генератора ERS-H. 2 МДж за круг (90 сек) - это в среднем отъем от турбины 30 л.с. Выжмут столько с неё или нет неизвестно, может это путь будущего совершенствования.Кстати не запрещено использование энергии турбины на прямой привод мотор-генератора ERS-K и всякие вспомогательные нужды типа насосов, что еще поднимет общий КПД двигателя.Про ограничения в 100 кг топлива на гонку.По словам Симмондса сейчас удельный расход топлива 280 г/кВт-час. У новых двигателей в 2014 будет 240 г/кВт-час. То есть потребление топлива при одинаковой мощности будет в 1.167 раза меньше. Максимальная мощность сейчас около 750 л.с., а в 2014 будет примерно 550 л.с., что меньше в 1.364 раза.В итоге потребление нового двигателя (без ERS'ов) будет в 1.167*1.364=1.592 раза меньше (то есть на 59% меньше). При нынешних 160 кг топлива на гонку, для нового двигателя получим 160/1.592=100.5 кг.Это конечно приблизительно и без учета разных нюансов и особенностей конкретных двигателей, машин, трасс, температуры и т.д. Но ограничение в 100 кг топлива на гонку совершенно не потребует от гонщиков какой-то дикой экономии, это по сути нормальное гоночное потребление новых движков. Правда машины станут медленнее, и хорошо если на 5 сек на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 12.08.2013 11:20 тьху блин. звучит как не настроенный музыкальный инструмент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 12.08.2013 12:11 тьху блин. звучит как не настроенный музыкальный инструмент.мда, звук отстойно это ожидаемо было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pustoy Опубликовано 12.08.2013 14:41 Правда машины станут медленнее, и хорошо если на 5 сек на круге.Если будет так, то лучшие машины GP2 будут быстрее худших F1, т.к. сейчас разница во временах поулов 7-10 секунд :bang:Так что думаю мало это вероятно, имидж Ф1 от этого сильно пострадает если Dallara с "новичками" за рулем будет быстрее машины F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 12.08.2013 19:29 тьху блин. звучит как не настроенный музыкальный инструмент.Хочу v10 3 литра, с двумя турбинами, что-бы 1800 лошадок :cray:, и 440 км/ч в Монце... :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 12.08.2013 19:32 Хочу v10 3 литра, с двумя турбинами, что-бы 1800 лошадок :cray:, и 440 км/ч в Монце... :worthy:И непрерывным рядом ферромагнитные отбойники по краям трассы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoyder Опубликовано 12.08.2013 19:34 Если будет так, то лучшие машины GP2 будут быстрее худших F1Так что думаю мало это вероятно, имидж Ф1 от этого сильно пострадаетИмидж ничто - жажда все :) (видимо жажда "зелености")А может новые движки окажутся мощнее 550 л.с. и проблем со скоростью не будет.мда, звук отстой но это ожидаемо былоВ ролике звук v12, v10 и v8 записан на улице от машин с открытыми трубами, а звук v6 записан в боксе, где выхлоп идет наружу по некой трубе.Так что сравнивать пока некорректно, на v6 висит глушилка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 12.08.2013 19:40 Хочу v10 3 литра, с двумя турбинами, что-бы 1800 лошадок :cray:, и 440 км/ч в Монце... :worthy:Гонки на выживание в других сериях... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 12.08.2013 19:53 В ролике звук v12, v10 и v8 записан на улице от машин с открытыми трубами, а звук v6 записан в боксе, где выхлоп идет наружу по некой трубе.Так что сравнивать пока некорректно, на v6 висит глушилка.достаточно послушать звук ГП3 турбированных, похоже на жужжание жукатам обороты конечно не те... ну посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 13.08.2013 06:40 тьху блин. звучит как не настроенный музыкальный инструмент. Так там и газы через препятствия в виде турбины проходят. Отчего там должна быть гармония? Более того с использованием рекуператоров температура выходящих газов будет сильно ниже, чем у атмосферных стало быть и давление на выходе тоже, учитывая что расход топлива( расход газа через трубу) ограничен. Все это сделает звук тише.Кстати правильная настройка выхлопа, повышает мощность турбомотора гораздо значительнее чем атмосферного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 13.08.2013 13:46 Гонки на выживание в других сериях...Классификационные турбо-моторы 80х, развивали до 1500 лошадок, и никто не жаловался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.08.2013 06:34 Классификационные турбо-моторы 80х, развивали до 1500 лошадок, и никто не жаловался...Ты наверно хотел сказать квалификационные. И жили они не более 3-5 кругов. Кстати 1500 это многовато, 1300 еще как то верится. Кстати, откуда информация о том, что никто не жаловался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 14.08.2013 13:35 Ты наверно хотел сказать квалификационные. И жили они не более 3-5 кругов. Кстати 1500 это многовато, 1300 еще как то верится. Кстати, откуда информация о том, что никто не жаловался?Да :DА кто то разве жаловался?А про 1500 лошадок где-то давно прочёл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.08.2013 14:04 Да :DА кто то разве жаловался?А про 1500 лошадок где-то давно прочёл...Вобщето жаловались. Лауда вобще говорил что такая мощность - самоубийство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 14.08.2013 20:04 Вобщето жаловались. Лауда вобще говорил что такая мощность - самоубийство.при этом он уточнял - при таком покрытии трасс, какое было в то время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 14.08.2013 20:10 И жили они не более 3-5 кругов. Кстати 1500 это многовато, 1300 еще как то верится. Кстати, откуда информация о том, что никто не жаловался?Была цифра 1400 л.с., называл ее Роше, который построил мотор БМВ. До 1 лс/см3 чуточку не хватило. Правда жил он даже не 3 круга, а один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 15.08.2013 05:18 Была цифра 1400 л.с., называл ее Роше, который построил мотор БМВ. До 1 лс/см3 чуточку не хватило. Правда жил он даже не 3 круга, а один.абсолютно точно помню, что в каком-то ещё печатном издании (то ли Формула, то ли Ф1 Рейсинг, то ли в Авторевю, хоть они и не особенные эксперты по формуле) читал, что квалификационные Хонды расцвета турбо-эры могли выдать 1500 л.с., но жили действительно 1 попыткуречь шла именно про Хонды в том ключе, что они были самыми мощными в то время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoyder Опубликовано 15.08.2013 09:39 Посмотрел на спектры звуков двигателей рено (он же в ролике про сравнения v12...v6) и мерседеса. У рено максимальная частота 275 гц,что соответствует 11000 об/мин, а у мерседеса 375 гц, что дает 15000 об/мин. Интересно, почему рено выложили звук недораскрученного двигателя.Да тут еще и новость (http://www.f1news.ru/news/f1-87653.html), якобы у мерседеса двиг будет мощнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 15.08.2013 09:43 Посмотрел на спектры звуков двигателей рено (он же в ролике про сравнения v12...v6) и мерседеса. У рено максимальная частота 275 гц,что соответствует 11000 об/мин, а у мерседеса 375 гц, что дает 15000 об/мин. Интересно, почему рено выложили звук недораскрученного двигателя.Да тут еще и новость (http://www.f1news.ru...s/f1-87653.html), якобы у мерседеса двиг будет мощнее.Выхлопная труба у нового двигателя 1, а у старых две( по одной на 3 цилиндра). Так что внесите поправки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 15.08.2013 12:54 В тему....двигатели БМВ, которые используются на машинах «Брэбхэм», «Эрроус», «Бенеттон», при давлении наддува 3,9 бар развивает мощность 920 л. с. При этом их ресурс работы составляет около двух часов — время, достаточное для участия в одной гонке чемпионата мира. Можно поднять давление наддува до 4,5 бар. При этом мощность возрастет до 1220 л. с., а ресурс сократится до 15 минут.Цитата, как всегда, с Форума Архива автоспорта. Там, в свою чередь, материал взяли из журнала "Наука и Жизнь".Импортный сайт в подтверждение что BMW=Power: http://www.gurneyfla...bof1engine.html + "That was a real pioneering time for us. In the end we never really knew how much power we had. We calculated through the intake pressure at around 1440 bhp. "But that only lasted for one lap," he added quickly. Про Хонду цитирую из "полной истории автогонок гран-при": Несмотря на сокращение количества используемого топлива до 195 литров, считалось, что в 1986 г. двигатель Honda в гоночной конфигурации развивал 900-920 л.с., хотя эти цифры были приблизительными; Honda никогда о них не распространялись. Японцы тщательно скрывали свои технические данные, даже размеры цилиндров двигателей 80° хранились в тайне. Во время квалификаций, когда расход топлива не имел значения, они, по слухам, развивали 1200 л.с. при максимальном давлении наддува 4,5 бар.Что касатеся жалоб, то пусть каждый сам решает, что это, жалоба или бахвальство своим мастерством, мол - "народ, вы поглядите с какой бомбой я справляюсь!". Я же просто процитирую. :)Элио де Анжелис: "У меня фантастически мощный мотор Renault. Когда я разгоняюсь, возникает такое чувство, будто я еду на мотоцикле. Так и ждешь, что сейчас передние колеса поднимутся."Ayrton Senna: "1300hp is too much. It's extremely difficult to do a single qualification lap, let alone the entire race"Gerhar Berger: "It's impossible to make good use of that much power. I was in 5th gear in the Beau Rivage climb at 265km/h and the wheels were still spinning".На закуску Bernad Dudot: "The EF15 motor used for the second part of the season is without a doubt the best we've ever built. In qualification setup, his peak output was such that we've never been able to accurately measure it as none of our dynos in Viry-Châtillon could support that much power"По выделенному. Вроде в Хроно рассказывали об этом. Там же говорили что стенд Рено был расчитан на моторы мощностью до 1500 л/с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.08.2013 13:20 абсолютно точно помню, что в каком-то ещё печатном издании (то ли Формула, то ли Ф1 Рейсинг, то ли в Авторевю, хоть они и не особенные эксперты по формуле) читал, что квалификационные Хонды расцвета турбо-эры могли выдать 1500 л.с., но жили действительно 1 попыткуречь шла именно про Хонды в том ключе, что они были самыми мощными в то времяНичего подобного про турбо-моторы Хонда не слыхал. Но есть информация что ни в квалификационном ни в гоночном варианте самыми мощными они не были, у них в другом главный плюс был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 15.08.2013 13:53 Ничего подобного про турбо-моторы Хонда не слыхал. Но есть информация что ни в квалификационном ни в гоночном варианте самыми мощными они не были, у них в другом главный плюс был.к сожалению источник помню весьма приблизительно, поэтому найти не получится, только случайно еслино приведенные выше ссылки настолько убедительны, что уже и сам стал сомневаться, ато ли я видел и читал на сам ом деле о чём пишу... :scratch_one-s_head:в чём было преимущество Хонд? можно в личку, ведь тут это офф-топ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.08.2013 13:59 в чём было преимущество Хонд? можно в личку, ведь тут это офф-топНемного оффтопа можно по правилам. :)Мне самому интересно, а то как буд-то сто лет назад Хонда каталась. Ничего не помню. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.08.2013 14:38 к сожалению источник помню весьма приблизительно, поэтому найти не получится, только случайно еслино приведенные выше ссылки настолько убедительны, что уже и сам стал сомневаться, ато ли я видел и читал на сам ом деле о чём пишу... :scratch_one-s_head:в чём было преимущество Хонд? можно в личку, ведь тут это офф-топДа просто они были надежней и экономичней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах