Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

Aston Martin Racing

Recommended Posts

Ого! Спиритизм! Во датчане как умеют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 20 минут до конца Астон Мартин Рэйсинг идет на 5-м месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году Астон вновь может увеличить представленность в WEC до 5 машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B0IzkLYIQAAzR5n.jpg

Попали на обложку детского журнала...машиной №96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году Астон вновь может увеличить представленность в WEC до 5 машин

Одна машина для Бруну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aston Martin Racing хочет укрепить свое присутствие в Blancpain Sprint Series в следующем сезоне. Минимум одна машина должна принять участие во всех гонках сезона.

BRD_4255-728x485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После дубля в Шанхае АМР обеспечил себе титул в категории GTE-AM

2014-6-Heures-de-Shanghai-Adrenal-Media-jr5-2691_hd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aston Martin вернется в USCC в 2015 году

В следующем году команда Aston Martin Racing (AMR) вернется в американскую серию United SportCar Championship.

В этом сезоне команда планировала выступить в четырёх гонках USCC, объединённых в так называемый Североамериканский Кубок с отдельным зачетом, однако после стартового марафона "24 часа Дайтоны" отказалась от дальнейших стартов из-за несогласия с системой выравнивания сил.

Сейчас AMR работает с Полом Далла Ланой, который на регулярной основе выступает в чемпионате мира по гонкам на выносливость, готовясь в 2015-м вновь попробовать свои силы в Североамериканском Кубке, который в разыграют на этапах в Дайтоне, Себринге, Уоткинс-Глене и на трассе Роад-Атланта.

Босс AMR Джон Гоу сказал: «Пол хочет выступить на этих этапах, поэтому мы можем говорить, что точно поборемся за Кубок как минимум с одним автомобилем».

Канадец Далла Лана, побеждавший в гонках класса GT серии Grand-Am в 2011/12 годах, добавил: «Я хотел бы продолжить выступать в Североамериканском Кубке по гонкам на выносливость, который проходит на отличных этапах.

Мы согласны проехать эти гонки при условии, что не столкнемся с повторением истории этого года, произошедшей в Дайтоне».

Есть вероятность, что в Дайтоне машины будут в аэродинамической конфигурации, с которой выступали в марафоне "24 часа Ле-Мана" в этом году.

«Это было бы просто идеально, поскольку Западный автомобильный клуб проделал отличную работу по пддержанию баланса сил в Ле-Мане», - сказал Го.

http://#.#.#/news/id/16953

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

David Heinemeier Hansson и Kristian Poulsen - обладатели кубка GTE-Am 2014

03628_WEC2014_Rnd7_Bahrain.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас Лауда поедет 24 часа Дайтоны в компании Тернера, Лами, и Далла Ланы

Так же скорее всего Лауда проведет полный сезон в WEC в классе AM в экипаже Далла Ланы и Педро Лами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMR с этого года запускает программу подготовки молодых гонщиков - Evolution Academy.

Программа рассчитана на 10 человек, и подразумевает эволюционирование от GT4 до GTE

http://cdntbs.astonmartin.com/sitefinity/racing/AMR%20Evo%20Deck.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Young Driver переходит в Pro класс

click2-728x485.jpg

Тест-пилот Lotus F1 Марко Соренсен принял решение присоединиться к Aston Martin для участия в зачете GTE Pro чемпионата мира по гонкам на выносливость.

24-летний пилот выступит за рулем Vantage GTE в одном экипаже с Ники Тимом и Кристофером Нююгардом на восьми этапах WEC, включая марафон в Ле-Мане. Сформировать полностью датский экипаж удалось при поддержке организации Danish Young Driver.

В прошлом году экипаж, составленный только из датчан, выиграл с командой Aston Martin Racing в зачете GTE Am, после чего и было принято решение продолжить программу в классе GTE Pro.

Руководитель организации Danish Young Driver Ян Стрюв сказал: «После победы в GTE Am в 2014 году мы решили, что пришло время повысить ставки. Бороться с лучшими в мире командами – это непростой вызов, но в прошлом сезоне мы доказали, что готовы к этому. Я искренне рад, что Марко Соренсен присоединился к Young Drive AMR».

Босс команды Aston Martin Racing Джон Гоу добавил, что такое развитие датской программы выглядит вполне логичным. А вот Соренсен пояснил, что ему удалось присоединиться к проекту благодаря поддержке со стороны Young Drive и его спонсоров из Saxo Bank.

Вместе с тем он не планирует ставить крест на своей карьере в формульных гонках.

«Мы обсуждали зимой планы с Saxo Bank и решили попробовать [выступить в WEC], - рассказал Соренсен в интервью AUTOSPORT. – Моя цель остается прежней – попасть в Формулу 1, но этим планам не помешает получение опыта в других классах.

Выступление в формульных гонках и за рулем автомобиля Aston Martin класса GT поможет мне развить гоночные навыки. И если у меня что-то не получится в GP2, то будут открыты двери в WEC».

Соренсен также добавил, что намерен продолжить карьеру в GP2, поскольку календарь этого чемпионата не пересекается в гонками WEC в 2015 году, но не готов подтвердить, что окажется в одной из ведущих команд.

При этом Марко и дальше будет работать с Lotus F1, хотя детали этой программы ему предстоит еще уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трусах и каске... :rofl:

B-Doe_4IAAAueBn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aston Martin Vantage GT3 Special Edition

vantage-gt3_01.jpg?sfvrsn=2

vantage-gt3_02.jpg?sfvrsn=2

vantage-gt3_03.jpg?sfvrsn=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даррен Тернер, Педро Лами, Стефан Мюке и Пол Далла Лана поедут 12 часов Себринга

img_9515-728x485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMRlineup.jpg

AMR огласил состав на сезон WEC и 24 часа Ле Мана

#97 - Тернер, Мюке, Белл (Спа и Ле Ман)

#95 - Соренсен, Найгаард, Тиим

#99 - МакДауэлл, Риис, Стеневэй

#96 - Кастеллачи, Гете, Холл

#98 - Далла Лана, Лами, Лауда

Тернер, Мюке, Лами, Стеневэй, Лауда и Джонни Адам также будут управлять двумя Aston Martin V12 Vantage GT3 в 24 часах Нюрбургринга

#007 - Тернер, Мюке, Лами

#008 - Стеневэй, Лауда, Адам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и новые ливреи...

2015-race-programe_02-hero.jpg

CAeOY5rW8AATZgG.jpg

CAeOZliWMAADWpb.jpg

CAeOZUwWUAAuXhj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливреи 2015\Монтебланко

0ea3691d43b4t.jpg

Клик

38ce25500bdbt.jpg df40796d99c6t.jpg

10f9f0660ea8t.jpg bff98e9b91abt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Ричи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тернер... :newconfus: :facepalm: :good: :D

CEd95XZWoAARDf2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMR сразу после Ле Мана приступит к тестам Vantage спецификации 2016 года. На широкой публике автомобиль должен будет появится в сентябре месяце. Что же касается приемника Vantage, то модель должна будет появится в 2018 году, а её дебют намечен в рамках Женевского автосалона 2017 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...