Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

Aston Martin Racing

Recommended Posts

Это реакция на то, что официалы не пустили №97 обратно на трассу:

BUzT9JtCUAAgNG1.jpg

написано: что случилось с духом Ле-Мана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно твиттеру команды не выпустили из-за того, что днище машины было повреждено о поребрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано: что случилось с духом Ле-Мана?

и большой баннер над трассой "это америка, детка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после аварии Симонсена их можно понять - перестраховываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поль Далла Лана, гонщик AMR:

paul-dalla-lana1.jpg?w=584&h=316

Он же - президент инвестиционной компании NorthWest:

MedLaunch_1200_12_09_14.jpg?1347892019

Рекламные наклейки которой появились на бортах 99-й еще в Бразилии:

1175360_10151826138802248_546197672_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cо своими напарниками по экипажу Ричи Стеневеем и Педром Лами:

9640218280_519783cf7c_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричи, как мне кажется уже давно заслужил тему на этом форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боже, ну и формы... Сколько ему лет?

Вот привыкла что гонщики худые, упругие, подтянутые, а тут вот так вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боже, ну и формы... Сколько ему лет?

Вот привыкла что гонщики худые, упругие, подтянутые, а тут вот так вот

Пол Моррис, V8Supercars :)))

20090712-4631.jpg

6972159146_fbc5382829_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.. кузова не лучшим образом влияют на фигуру :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.. кузова не лучшим образом влияют на фигуру :D

Не кузова влияют. Влияет отношение самих гонщиков к своей физической форме и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джейми Уолтер-Кэмпбелл

9949952944_c5fb603fe9_b.jpg

9949902485_0025d29bf6_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Гоу

9949937404_d2cfbe42c7_c.jpg

Гоняется за PGF - Kinfaun AMR в:

British GT:

PA1389618.jpg

kinfaun_2.jpg

и Blancpain Endurance Series:

qualy.jpg

bes_silverstone_06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде Aston Martin остались сильно недовольны изменениями в требованиях к своим купе Vantage GTE в преддверии очередного этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость, который состоится в ближайший уик-энд на японской трассе Фудзи.

В соответствии с регламентом, призванным выровнять скорость машин, Aston Martin обязали уменьшить объем топливного бака машины на пять литров – таким образом, британская марка лишится дополнительного объема топлива на борту, которое команде дозволили использовать три года назад. Босс команды Джон Гоу заключил, что нынешний "шаг назад" стал следствием хороших выступлений Aston Martin в сезонах 2012-2013.

«Очевидно, в сравнении с другими производителями этой зимой мы сделали большой шаг вперед, - сказал он. – Вот почему мы считаем, что это несправедливо».

Гоу также предположил, что соперники Aston Martin - Ferrari и Porsche – контролировали свою скорость в начальной фазе сезона по политическим соображениям.

«Один из наших соперников великолепно воспользовался ситуацией и получил помощь накануне «24 часов Ле-Мана», - сказал Гоу, явно намекая на Porsche. – Мы этого не сделали и честно выступали на протяжении всего сезона».

Изменения в требованиях к машинам Aston Martin означают, что команде надо уменьшить вместимость топливных баков машин с 95 до стандартных 90 литров, которые регламентированы в категории GTE Pro.

Изменения, на которые пошли FIA и комитет по гонкам на выносливость Западного автомобильного клуба (ACO), стали результатом прессинга, который оказывали на них соперники Aston Martin на протяжении всего сезона.

Страсти накалились после того, как на предыдущем сентябрьском этапе WEC в Остине победители в категории Pro Фредерик Маковецки и Бруно Сенна преодолели дистанцию за рулем Vantage GTE с четырьмя полноценными пит-стопами и одной быстрой остановкой за шесть кругов до финиша, чтобы произвести короткую дозаправку.

Спортивный менеджер ACO Винсан Бомеснил, который является членом комитета по гонкам на выносливость, сказал: «Если команде разрешили увеличить вместимость топливного бака, но при этом вы видите, что на трассе её машины экономнее расходуют топливо, то, очевидно, в таких привилегиях больше нет нужды».

На автомобилях Porsche обновленной спецификации 911 RSR также было разрешено внести два послабления, чтобы машина более экономно расходовала ресурс шин: команда получила возможность немного изменить форму заднего антикрыла и ширину колесных дисков.

http://#.#.#/news/id/8472

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем тогда Астон убрал из главного состава Сенну, который ездит экономнее чем Маковецкий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мако большой опыт работы с Мишленом, а именно резина в прошлом году стала основной проблемой для команды в Фудзи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мако большой опыт работы с Мишленом, а именно резина в прошлом году стала основной проблемой для команды в Фудзи

Посмотрим, что получится. Но чё-то я как-то скептически настроен на победу Астона в GTE-Pro. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что получится. Но чё-то я как-то скептически настроен на победу Астона в GTE-Pro. ;)

И тем не менее после первой практики они пока лучшие в классе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее после первой практики они пока лучшие в классе

Практика не гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем тогда Астон убрал из главного состава Сенну, который ездит экономнее чем Маковецкий?

Бруну сам вызвался помочь датчанам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...