Sign in to follow this  
Followers 0
TimRS

Aston Martin Racing

499 posts in this topic

Сегодня наткнулся на новость. Какова вероятность появления его в FIA GT?

Aston Martin планирует выступать в таких сериях как FIA GT, LMES + LeMans и ALMS. Будем следить за новостями

AMlarge.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая новость!

Оценить вероятность не берусь, но имхо им стоит начать с British GT. Дебют в мировом GT прямо сходу.... это знаете ли рискованное мероприятие :rolleyes: Достаточно вспомнить сколько доводили новую Ламбо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующая гонка в Сильверстоуне уже не за горами. Именно в этот уик-энд дебютирует новый автомобиль Астон Мартин ДБР9. Кто знает, может ему суждено прервать триумф "трезубцев"? 12 часов Себринга показали, что он способен одолеть и заводские Корветты СР-6, которые кстати тоже дебютировали в той гонке.

2005_ALMS_Sebring12_0062.sized.jpg

Настал черед дебюта ДБР-9 в Европе, а именно у себя дома. Кто знает какие подробности о планах Астона в предстоящем этапе? Какая частная (якобы ;) ) команда будет представлять английского производителя? Состав пилотов, я так думаю, будет тот же, что и в Себринге?

И что насчет планов RARа о пересадке на Астон Мартин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только давайте не будем забывать, что в Себринге Корветтам здорово не повезло, а также то, что там не было возможности сравнить Астон с Мазерати...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тема интересная.

Но Себринг нам мало что дает, за исключением того, что Астоны не ломаются. Там были другие корветы и другая мазерати.

Скажу так, с появлением Астонов GLPK-шному корвету будет еще сложнее быть в тройке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, быть может Себринг не та трасса, что позволяет проявить весь потанциал автомобиля, но все же не думаю, что выиграть ее сходу может каждый ;)

Коветты и Мазерати может были и другие, но они (так же как и Феррари 550) туда побеждать поехали, а не просто "на людей посмотреть, себя показать" ;) Потому мне и кажется, что победа Астона - это его заслуга, а не чей-то подарок ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

550-ая уже стареет, скоро ей пора будет на заслуженную пенсию.

;) и почему бы RAR не пересесть на Астон..... B) Если он действительно покажет себя с хорошей стороны и Себринг это не отдельный эпизод.... B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 TimRS: все-таки Мазерати ехали туда именно" себя показать", на победу, думаю, никто и не рассчитавал. Довсесы и езда вне зачета - для них это был а) прецендент, б) тест

2 Юрец: Несмотря на возраст, я бы не скзал, что F550 стареет... Собственно, если бы не MC12, кто бы мог поспорить с 550? А что касается RAR, то они действительно пересядут на Астон. Говорят, что после Спа... <_<<_<<_<

С другой стороны, Prodriv-у врядли выгодно тянуть сразу два автомобиля. Хотя спрос на 550 особенно на уровне национальных чампов должен быть высоким...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему они все-таки решили пересесть именно на Астон? :unsure:

А я и не говорил, что 550-ая теряет в скорости - сечас это хорошо проверенный, быстрый и удобный автомобиль.... ;)

Просто если не ошибаюсь, Ferrari 550 Maranello появилась в 1997 году, т.е. ей уже 8 лет, и скоро ей на смену придет другая модель ( как 430-ая вместо 360-ой) и для нее нужна будет реклама в гонках. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астоны, однако впечатляют. Если они с 40-килограммовым балластом так ездят, то не ждет ли нас очередное избиение младенцев?

Кстати, никто не в курсе, что произошло с нашим экипажем во второй квале? Они только пять кругов сделали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть клиентские DBR9 будут немного медленнее? (пускай к раровскому астону это не относится).

Маserati, видимо, не потеряли в скорости, а вот пример Lamborghini должен быть другим уроком. Даже обидно, что у них никак не получается всерьез соперничать с лидерами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aston Martin DBR 9

DB 9 а с приставкой R это уже гоночный! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

lmes-2005-nur-xp-0138.jpg

#62 Convers Team Aston Martin DBR9: Darren Turner, Frédéric Dor, Robert Bell

LMES > Nurburgring, 2005-09-02 (Nürburgring): Friday practice

Image by xpb.cc

Share this post


Link to post
Share on other sites

lmes-2005-nur-xp-0134.jpg

#62 Convers Team Aston Martin DBR9: Darren Turner, Frédéric Dor, Robert Bell

LMES > Nurburgring, 2005-09-02 (Nürburgring): Friday practice

Image by xpb.cc

Share this post


Link to post
Share on other sites

lmes-2005-nur-xp-0107.jpg

#62 Convers Team Aston Martin DBR9: Darren Turner, Frédéric Dor, Robert Bell

LMES > Nurburgring, 2005-09-03 (Nürburgring): Saturday practice

Image by xpb.cc

Share this post


Link to post
Share on other sites

lmes-2005-nur-xp-0111.jpg

#62 Convers Team Aston Martin DBR9: Darren Turner, Frédéric Dor, Robert Bell

LMES > Nurburgring, 2005-09-03 (Nürburgring): Saturday practice

Image by xpb.cc

Share this post


Link to post
Share on other sites

lmes-2005-nur-xp-0124.jpg

#62 Convers Team Aston Martin DBR9: Darren Turner, Frédéric Dor, Robert Bell

LMES > Nurburgring, 2005-09-03 (Nürburgring): Saturday qualifying

Image by xpb.cc

Share this post


Link to post
Share on other sites

lmes-2005-nur-xp-0129.jpg

#62 Convers Team Aston Martin DBR9: Darren Turner, Frédéric Dor, Robert Bell

LMES > Nurburgring, 2005-09-03 (Nürburgring): Saturday qualifying

Image by xpb.cc

Share this post


Link to post
Share on other sites

LMES: 2005 Nurburgring

2005-09-03 Nürburgring

| Friday practice | Saturday practice | Saturday qualifying |

LMES. Pictures from Nürburgring: #62 - 6 vs. #61 -1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда "Молодых Пилотов Астон Мартин" (Yound Driver AMR) выставит два болида Астон Мартин V12 Вэнтедж ГТ3 в сильном немецком чемпионате АДАК ГТ Мастерс.

Пилотами будут Фердинанд и Йоханнес Штюки.

8d0ede2ae268t.jpg 947507e1e611t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

f1e630d67476.jpg

Астон Мартин Рейсинг провел трехдневные тесты Вэнтедж ГТ3 в испанском местечке Гуадис.

Команда провели симуляцию гонки и продолжала настраивать систему контроля тяги и АБС.

Также подверглись проверки воздушные рестрикторы, которые обязательны в категории ГТ3.

Совсем скоро новенькие автомобили получат пять частных команд из различных чемпионатов:

АДАК ГТ Мастерс (Young Driver AMR), Британский ГТ (Beechdean Motorsport), СуперГТ (Triple A)

и Xande Negrao в Бразильском Чемпионате ГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.