R2D2 Опубликовано 22.02.2013 15:47 Ого, почти все на трассе. Тесты начинаются, господа ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheneriq Опубликовано 22.02.2013 15:56 так а чего остановился кто в курсе ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.02.2013 16:00 фенита! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R2D2 Опубликовано 22.02.2013 16:03 Ну-у, мы так не договаривались - опять красный - Жюль Бьянки. Как пишут - "Поклонники Сутиля могут искать в этом какой-то символизм."О так рухнула и последняя интрига - Пастор Мальдонадо. Впрочем, на этом треке он и так крутой парень.Кажись всё, хепи-энд ... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.02.2013 16:21 Не успели победит Форс Индию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 22.02.2013 16:23 а как Боттас умудрился 23 круга намотать и ни одного с временем показать. Что 13 раз на трассу выезжал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kent_kr Опубликовано 22.02.2013 16:26 а как Боттас умудрился 23 круга намотать и ни одного с временем показать. Что 13 раз на трассу выезжал?ну, очевидно, что просто не завершал свои круги и заезжал в боксы :bigwink: (ваш КО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1age Опубликовано 22.02.2013 16:58 Первая в этом сезоне дождевая гонка принесла весьма неожиданные результаты.Еще в прошлый уик-энд довольно активно обсуждалось чемпионство Лотуса,а сегодня они едва зацепились за 10 место. Однако на их положении в таблицеэто не сказалось.А вот Хэмилтон начинает оправдывать надежды своих работодателей – Мерседес «стряхнул с хвоста»всех середняков и, похоже, начинает погоню за Лотусом.В середняках полная «смена власти» - МакЛарен возглавили группу, опережая (хоть и не намного) своих прошлогодних обидчиков.В руководстве РедБулл всерьез задумались о Вэбере – 2 гонки подряд на 8 месте..Вильямс, судя по всему, рассчитывал на сухую гонку – итог ошибки – финиш вне очковой зоны.А вот Катерхэм угадали с тактикой, как никогда – невероятное 6 место, и теперь, к сожалению российских фанатов, Марусе предстоит сделать настоящий подвиг, причем 4 раза подряд – опередить и Катерхэм, и хотя бы раз кого-то из середняков.Но впереди еще треть сезона – возможно все! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 22.02.2013 17:56 а как Боттас умудрился 23 круга намотать и ни одного с временем показать. Что 13 раз на трассу выезжал?Есть подозрения, что Великий был сегодня настолько быстр, что таймер просто физически не смог засечь его время :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 22.02.2013 17:59 Unofficial aggregate test times from Barcelona:1. Sergio Perez, McLaren, 1:21.848, 174 laps2. Fernando Alonso, Ferrari, 1:21.875, 283 laps3. Nico Hulkenberg, Sauber, 1:22.160, 179 laps4. Romain Grosjean, Lotus, 1:22.188, 160 laps5. Sebastian Vettel, Red Bull, 1:22.197, 150 laps6. Nico Rosberg, Mercedes, 1:22.611, 162 laps7. Kimi Raikkonen, Lotus, 1:22.623, 87 laps8. Pastor Maldonado, Williams, 1:22.675, 178 laps9. Lewis Hamilton, Mercedes, 1:22.726, 173 laps10. Valtteri Bottas, Williams, 1:22.826, 189 laps11. Jenson Button, McLaren, 1:22.840, 141 laps12. Adrian Sutil, Force India, 1:22.877, 78 laps13. Mark Webber, Red Bull, 1:23.024, 172 laps14. Jean-Eric Vergne, Toro Rosso, 1:23.366, 186 laps15. Daniel Ricciardo, Toro Rosso, 1:23.718, 143 laps16. Paul di Resta, Force India, 1:23.971, 144 laps17. Max Chilton, Marussia, 1:25.115, 241 laps18. Esteban Gutierrez, Sauber, 1:25.124, 129 laps19. Jules Bianchi, Force India, 1:25.732, 96 laps20. Giedo van der Garde, Caterham, 1:26.177, 133 laps21. Charles Pic, Caterham, 1:26.243, 151 laps22. Felipe Massa, Ferrari, 1:27.563, 80 laps:)личный зачет по количеству кругов:1. Fernando Alonso, Ferrari, 1:21.875, 283 laps2. Max Chilton, Marussia, 1:25.115, 241 laps3. Valtteri Bottas, Williams, 1:22.826, 189 laps4. Jean-Eric Vergne, Toro Rosso, 1:23.366, 186 laps5. Nico Hulkenberg, Sauber, 1:22.160, 179 laps6. Pastor Maldonado, Williams, 1:22.675, 178 laps7. Sergio Perez, McLaren, 1:21.848, 174 laps8. Lewis Hamilton, Mercedes, 1:22.726, 173 laps9. Mark Webber, Red Bull, 1:23.024, 172 laps10. Nico Rosberg, Mercedes, 1:22.611, 162 laps11. Romain Grosjean, Lotus, 1:22.188, 160 laps12. Charles Pic, Caterham, 1:26.243, 151 laps13. Sebastian Vettel, Red Bull, 1:22.197, 150 laps14. Paul di Resta, Force India, 1:23.971, 144 laps15. Daniel Ricciardo, Toro Rosso, 1:23.718, 143 laps16. Jenson Button, McLaren, 1:22.840, 141 laps17. Giedo van der Garde, Caterham, 1:26.177, 133 laps18. Esteban Gutierrez, Sauber, 1:25.124, 129 laps19. Jules Bianchi, Force India, 1:25.732, 96 laps20. Kimi Raikkonen, Lotus, 1:22.623, 87 laps21. Felipe Massa, Ferrari, 1:27.563, 80 laps22. Adrian Sutil, Force India, 1:22.877, 78 lapsкомандный зачет по количеству кругов:1. Williams, 1:22.675 (Pastor Maldonado), 367 laps2. Ferrari, 1:21.875 (Fernando Alonso), 363 laps3. Mercedes, 1:22.611 (Nico Rosberg), 335 laps4. Toro Rosso, 1:23.366 (Jean-Eric Vergne), 329 laps5. Red Bull, 1:22.197 (Sebastian Vettel), 322 laps6. Force India, 1:22.877 (Adrian Sutil), 318 laps7. McLaren, 1:21.848 (Sergio Perez), 315 laps8. Sauber, 1:22.160 (Nico Hulkenberg), 308 laps9. Caterham, 1:26.177 (Giedo van der Garde), 284 laps10. Lotus, 1:22.188 (Romain Grosjean), 247 laps11. Marussia, 1:25.115 (Max Chilton), 241 laps Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 22.02.2013 18:16 1. Sergio Perez, McLaren, 1:21.848, 174 lapsВсе-таки 748 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 22.02.2013 18:19 Все-таки 748 :)претензии отправляй Берни (FOM) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to321 Опубликовано 22.02.2013 18:54 Прогноз погоды на след.тесты вроде не очень. По дождю и холоду - не интересно как-то :/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 23.02.2013 03:08 претензии отправляй Берни (FOM) :)Сорри, это я че-то туплю. Я все эти дни думал, что там 748 :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 23.02.2013 12:01 а как Боттас умудрился 23 круга намотать и ни одного с временем показать. Что 13 раз на трассу выезжал?Да. Они заранее предупредили, что посвятят день отработке пит-стопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 25.02.2013 06:12 поюзаный хард :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 25.02.2013 06:22 Скорее выюзаный. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.02.2013 06:36 поюзаный хард :DВ таком состоянии и дубовый бридж был в 2010, вопрос в том сколько кругов проехала эта резина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 27.02.2013 10:15 Хэмилтон первым сядет за руль болида «Мерседеса» на финальных тестах«Мерседес» объявил график работы пилотов на финальных предсезонных тестах, которые пройдут в Барселоне. Первым за руль болида немецкой команды сядет Льюис Хэмилтон – гонщик будет работать на трассе в четверг и субботу. Его напарник Нико Росберг проведет испытания машины в пятницу и воскресенье, сообщает официальный твиттер «Мерседеса». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 27.02.2013 10:44 вопрос в том сколько кругов проехала эта резинанекоторые говорят что эту резину делают из пластилина,все что мы о них знаем, это то что их делает Пирелли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amigo61rus Опубликовано 27.02.2013 10:46 На тестах в Барселоне ожидается переменчивая погодаВ первые два дня – в четверг и пятницу – ожидаются дожди с сильным порывистым ветром, а в субботу и воскресенье ситуация улучшится – вероятность осадков минимальна, а воздух днём прогреется до +15…+16 градусов.Команды изменили подход – на этой неделе многие гонщики будут работать через день, чтобы свести к минимуму влияние погоды на выполнение намеченной программы. В субботу и воскресенье многие проведут имитацию квалификации и гонки на машинах в той конфигурации, что будет использоваться в Мельбурне.ага - вот и попалились - сливают грожана и боттаса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 27.02.2013 19:33 поюзаный хард :DВообще-то он почти в идеальном состоянии, а гранулы - это при заезде в боксы червячки налипли. Неужели вы думаете, что износ настолько неравномерный по радиану? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 27.02.2013 20:32 Вообще-то он почти в идеальном состоянии, а гранулы - это при заезде в боксы червячки налипли. Неужели вы думаете, что износ настолько неравномерный по радиану?да отличная резина, слегка поюзаная, гыгыгы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.02.2013 05:48 В Барселоне сейчас слабый дождь. В течение дня ожидается только усиление дождя. И так до завтрашнего вечера.В субботу и воскресенье вероятность дождя практически нулевая, и потепление до +14 в субботу и +15 в воскресенье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 28.02.2013 06:03 Вообще-то он почти в идеальном состоянии, а гранулы - это при заезде в боксы червячки налипли. Неужели вы думаете, что износ настолько неравномерный по радиану?А то, что слои более твердой резины, которая располагается под протекторным слоем, видны это типа тоже всё в порядке? Сравни состояние верхней покрышки, и двух нижних и найди отличия. У нижних в том месте, где боковина стыкуется с рабочей частью протекторного слоя вообще нет, потому что видны выпрессовки (небольшие полосочки) в меридиональном направлени. А у верхней они закрыты слоем протекторной резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах