Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ребята, всё ерунда, кроме здоровья ШуМи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случилось это после того, как издание Kolner Express процитировало Хэмилтона, сказавшего следующее: «Я никогда не делал того, что делал Михаэль, чтобы завоевать свои титулы. Я побеждал за счёт своих природных способностей»
А с кем в своих интервью себя сравнивал Михаэль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих титулов и в помине бы не было без Брауна и Шуми.

Без Брауна да, но Шумахера примазывать к этим успехам не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не запилить ли нам что-нить в твиттере в адрес Люсьена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис действительно загордился по-чёрному. Это не есть хорошо.

Пусть в поп-бизнес идёт. "Эмми" получает и прочую лабуду.

А с другой стороны, откуда в Кёльнской газете подобный "эксклюзив"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хем прав. Росберг пока не Барик, как бы неадекваты не утверждали обратное. У Мерса нету личного трека, по которому Верляйн накручивал бы огромное количество км. Главного соперника за Титул Хем не выбивал.

А этот Ферлинг обычное трепло, которого бомбит от того что кто-то не боготворит его идола. У нас на форуме такие были, лично видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всё ерунда, кроме здоровья ШуМи.

Тем более, кто желает обсосать продукцию мозга Льюиса, то для это есть соответствующая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ АБУ-ДАБИ 2012

Квалификация – 14 место (позиция на стартовой решетке – 13)

Гонка – 11 место

RddZ2lJhAAg.jpg

Гран При Абу-Даби оказался для нас далеко не таким безнадежным как гонки в Кореи и Индии, скорость болида была несколько лучше обычного, а соперники впереди на удивление легко самоустранялись. Но даже это в купе с уверенным выступлением Михаэля не позволило нам заработать долгожданные очки. Хотя почему долгожданные. Лично я ждал победу; да-да, именно так. Не в Абу-Даби, конечно, да и не в США. Надежда была только на Интерлагос, об этом я уже, кажется, упоминал в предыдущей статье. Тем не менее, полностью списать гонку в Эмиратах мы никак не могли, так как количество оставшихся выступлений Михаэля стремительно уменьшалось, что стимулировало нас сосредоточиться на локальных сражениях с Росбергом и другими пилотами команд средины пелотона.

Течение гонки Михаэля было достаточно спокойным, он не участвовал в массовых заварушках, а просто поддерживал доступную для Мерседеса скорость. Таким образом, за полтора десятка кругов до финиша Шуми всерьез претендовал на седьмое место, что в последнее время являлось для команды настоящим прорывом. Но прокол и как следствие – дополнительный пит-стоп отбросили нас на далекую шестнадцатую позицию. Оттуда на новой резине Михаэль успел добраться до 11-го места, но за шаг до очковой зоны нас остановил Дэн Риккардо, не дав Михаэлю и шанса.

Я до сих пор отчетливо помню, чем мне так сильно понравился просмотр той гонки: полное отсутствие комментаторов, только звук моторов, только хардкор. Честно говоря, все эти три года качество трансляций оставляли желать лучшего. Нелепые ошибки, неуместные замечания комментаторов зачастую только раздражали. Особенно обескураживало странное отношение местных специалистов к Михаэлю. Постоянная критика смотрелась, на мой взгляд, совершенно неуместно; с одной стороны, лично на меня все их авторитетные мнения естественно повлиять никак не могли, но как быть с новыми болельщиками, только начинающими познавать автоспорт. Не тяжело представить, какие выводы они могли сделать после всего этого. Короче говоря, нашим комментаторам Формулы абсолютный незачет.

Как видите, о гонках в последнее время я стал говорить все меньше, но причина этому совершенна ясна. К тому же, мне еще нужно успеть рассказать о многом таком, что так и не вошло в основные статьи, ведь их количество ограниченно, а этапов у нас осталось всего ничего. Через две недели нас ждет дебютный Гран При в техасском Остине. Как можно начать за здравие, а закончить за упокой. Трагедия. В главной роли – Мерседес W03. Не пропустите, будет интересно!

Источник: https://vk.com/msc_simply_the_best

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 титула в команде, которая благодаря Шумахеру буксовала на месте- локальные успехи? :blink:

Это Шумахер не давал мерседесу установить на машину движок +70 л.с. к конкурентам?

Это Шумахер не разрешал в 5 раз мерседесу увеличить буджет команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Шумахер не давал мерседесу установить на машину движок +70 л.с. к конкурентам?

Это Шумахер не разрешал в 5 раз мерседесу увеличить буджет команды?

Двигатель и бюджет не главное. Чтоб ты знал, главным в Ф1 является качество шасси. И попытки прстроить оное "по Шумахеру" завели команду в тупик, а как только команда избавилась от него, прогресс пошел семимильными шагами. И оспорить это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель и бюджет не главное. Чтоб ты знал, главным в Ф1 является качество шасси. И попытки прстроить оное "по Шумахеру" завели команду в тупик, а как только команда избавилась от него, прогресс пошел семимильными шагами. И оспорить это невозможно.

А жулничество не забыли когда 2013 году в Испании в нелегалный частных тестах Хэмилтон и Росберг исползовали черные шлемы чтобы их не узнали. Поворотным моментым стало этот жулничество со стороны Мерседес. После этого они выиграли 3 гонки, а до этого только 1 за три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жулничество не забыли когда 2013 году в Испании в нелегалный частных тестах Хэмилтон и Росберг исползовали черные шлемы чтобы их не узнали. Поворотным моментым стало этот жулничество со стороны Мерседес. После этого они выиграли 3 гонки, а до этого только 1 за три года.

А Шумахер тут при чем? Или это он был в черных шлемах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого-то фото футболки Алонсо с надписью "Schumacher who" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого-то фото футболки Алонсо с надписью "Schumacher who" ?

Присоединяюсь, тоже купил бы.

Только это не Алонсо футболка, это один из механиков носил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я то покупать не собираюсь, посмотреть бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я то покупать не собираюсь, посмотреть бы..

А гонку ты не смотрел штоле? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, уже и не вспомню, когда именно это происходило. Бразилия-2005? В любом случае, я всегда почему-то думал, что это Алонсо сам в ней расхаживал по паддоку. А так, какой-то механик. Неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, уже и не вспомню, когда именно это происходило. Бразилия-2005? В любом случае, я всегда почему-то думал, что это Алонсо сам в ней расхаживал по паддоку. А так, какой-то механик. Неинтересно.

Да, Лагос 05. На такой троллинг только Вильнев способен :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толстый и весьма примитивный. Думаешь, Жак заделался в механика? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель и бюджет не главное. Чтоб ты знал, главным в Ф1 является качество шасси. И попытки прстроить оное "по Шумахеру" завели команду в тупик, а как только команда избавилась от него, прогресс пошел семимильными шагами. И оспорить это невозможно.

Вот это ты выдал! Куда же его РБ девал все чемпионские годы?

Что-то у такого гения как Ньюи пока не получилось доказать твои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель и бюджет не главное. Чтоб ты знал, главным в Ф1 является качество шасси. И попытки прстроить оное "по Шумахеру" завели команду в тупик, а как только команда избавилась от него, прогресс пошел семимильными шагами. И оспорить это невозможно.

Бох ты мой, главный эксперт нарисовался, не сотрешь! :worthy:

Да с чего это ты взял, что качество шасси главное? Не твой ли лысенький кумир тут же, моментом слил сезон-98 с клиентским мотором годичной давности даже при хорошем шасси? И в 99-м? А на "Хонде" сразу поехал и попадал в приличные очки не один раз. Это, конечно, смотрелось круто на фоне Зонты, на фоне Паниса - средненько, а потом появился Дженс...

И с какого тебе перепуга померещилось, что шасси в "Мерседесе" строили под Шумахера? Откуда такая уверенность?

Если ты докажешь, что это так, вопрос - каким же это образом Росберг опережал на нем Михаэля, если шасси ему не подходило? И даже выигрывал?

Ты еще и с логикой не в ладах, как обычно: если по сезону-2010 было видно, что Шумахер не тот, кто бы продолжал делать всё под него, гарантированно утаскивая команду в болото? По-твоему, Росс Браун не дружит с головой, или большие люди "Мерседеса" не дружат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с чего это ты взял, что качество шасси главное?

С того что давно интересуюсь этим спортом, и предпочитаю читать мнения сведущих людей, чем просто базлать от фонаря как некоторые ;)

Не твой ли лысенький кумир тут же, моментом слил сезон-98 с клиентским мотором годичной давности даже при хорошем шасси?

Как раз таки шасси было барахлом, т.к. Ньюи с середины 97-о отдыхал работал в МакЛарене. Мотор таки был не плох, на нем Жакус приехал на подиум в Хокке и стартовал с первого ряда в Монце, он привозил на подиумы и Френтцена, и Вурца, и даже Физикеллу.

И в 99-м?

Тем более, в команде дебютанте, так еще и конструкторе дебютанте.

И с какого тебе перепуга померещилось, что шасси в "Мерседесе" строили под Шумахера? Откуда такая уверенность?

Так Росс прямо говорил об этом

Уверен, в 2011-м машина будет более конкурентоспособна и лучше подойдёт Михаэлю

http://www.f1news.ru/news/f1-61069.html

И дедушка Ники, годом позже

Зато новый болид W03 позволяет Шумахеру добиваться хороших результатов благодаря своей агрессии на трассе. А вот Нико придется менять свой стиль пилотирования,

http://ru.motorsport.com/all/news/niki-lauda-novyy-bolid-luchshe-podhodit-pod-stil-pilotirovaniya-shumahera/

вопрос - каким же это образом Росберг опережал на нем Михаэля, если шасси ему не подходило?

Просто по тому, что Нико быстрее. Талантливее и мастеровитее.

Ты еще и с логикой не в ладах, как обычно: если по сезону-2010 было видно, что Шумахер не тот, кто бы продолжал делать всё под него, гарантированно утаскивая команду в болото? По-твоему, Росс Браун не дружит с головой, или большие люди "Мерседеса" не дружат?

Какое-то время Шумахеру удавалось выезжать на прошлых заслугах. И почему это он был не тот? Он ведь говорил что в великолепной форме, и я склонен ему верить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. С того что давно интересуюсь этим спортом, и предпочитаю читать мнения сведущих людей, чем просто базлать от фонаря как некоторые ;)

2. Как раз таки шасси было барахлом, т.к. Ньюи с середины 97-о отдыхал работал в МакЛарене. Мотор таки был не плох, на нем Жакус приехал на подиум в Хокке и стартовал с первого ряда в Монце, он привозил на подиумы и Френтцена, и Вурца, и даже Физикеллу.

3. Тем более, в команде дебютанте, так еще и конструкторе дебютанте.

4. Так Росс прямо говорил об этом

5. http://www.f1news.ru...s/f1-61069.html

И дедушка Ники, годом позже

http://ru.motorsport.com/all/news/niki-lauda-novyy-bolid-luchshe-podhodit-pod-stil-pilotirovaniya-shumahera/

6. Просто по тому, что Нико быстрее. Талантливее и мастеровитее.

7. Какое-то время Шумахеру удавалось выезжать на прошлых заслугах. И почему это он был не тот? Он ведь говорил что в великолепной форме, и я склонен ему верить ;)

1. Это каких сведущих людей ты предпочитаешь? Случаем, не того парня, которого видишь каждый утром в зеркале? Это нарциссизм, дружище :)

Если бы ты не "базлал от фонаря", то хотя бы для интереса тогда разул глаза и посмотрел, какой мотор в основном выигрывает гонки в этом году, ага. А шасси "Ред Булл", с гавенным Хрено просто не имеет шансов, хотя шасси отличное. И все это знают, но ты же, как обычно, не с нашей планеты.

2. Не надо ля-ля, FW19, на котором Жак едва эпично не просрал чемпионат, строил именно Ньюи. А вот то, что он его не дорабатывал, кладет тень именно на Скруджа, ибо тот совершенно не представлял, как заставить самовоз ехать с нужной скоростью. А следующая модель, которую строил Гевин Фишер, была с минимальным количеством изменений, по сути, просто переделка под новый регламент - новый конструктор был еще неопытен и строить принципиально новый автомобиль просто не мог.

autowp.ru_williams_fw19_9.jpgautowp.ru_williams_fw20_8.jpg

Они даже внешне похожи по обводам.

3. Ну, а кто там кудахтал на презентации БАР в 99-м про победы и титулы?

4. 5. Не извращай то, что они сказали. Речь шла о том, что машина-2012 больше подходят Михаэлю, но никто не говорил о том, что строили специально под него. А про 2011-й вообще ерунда полная, понятное дело, что при проектировании машин учитываются в том числе и особенности действующих гонщиков команды, в том числе и потому, что так они полнее раскроют потенциал техники. Или это как-то по-другому должно быть, поясни?

6. Старо как мир - бездоказательная болтовня.

7. И как Шумахер выехал на прошлых заслугах? Ему предоставляли скидку в десять килограммов на старте, или каждое заработанное им очко удваивалось? Что ты городишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то, видать, залил ссылку в тему Вильнева, может, через год кто-нибудь и прочтет :)

Изменено пользователем Vitaliy22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не Вильнева тема, а его тут обсуждают.

2. Не надо ля-ля, FW19, на котором Жак едва эпично не просрал чемпионат, строил именно Ньюи. А вот то, что он его не дорабатывал, кладет тень именно на Скруджа, ибо тот совершенно не представлял, как заставить самовоз ехать с нужной скоростью. А следующая модель, которую строил Гевин Фишер, была с минимальным количеством изменений, по сути, просто переделка под новый регламент - новый конструктор был еще неопытен и строить принципиально новый автомобиль просто не мог.

Они даже внешне похожи по обводам.

"Едва не просрал чемпионат" это только шумафилы могут себя так утешать. Вильнев этот чемп эпично выиграл у великого. То что FW19 не дорабатывался, это тень больше на Френтзена, которого брали как мега-опытного, с репутацией одного из лучших тестеров - ждать этого от пилота, который проводит свой второй сезон немного наивно.

3. Ну, а кто там кудахтал на презентации БАР в 99-м про победы и титулы?

А тут кто кудахтал про титул?? http://www.autosport.com/news/report.php/id/80653

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...