Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Семикратный победитель Гран-При Канады.

0qFxTWbulms.jpg4kvH3UMWGqI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратный победитель Гран-При Канады.

Спасибо Кэп :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cреди людей, выступавших за Ferrari мы видим целую галерею суперзвезд, всех просто не перечислить. Вспомним хотя бы Нуволари, Аскари, Фанхио, Сертисса, Лауду, Проста и Мэнселла – он был последним гонщиком, контракт с которым подписал сам Энцо. Феррари заложил великую традицию; она продолжается и в наши дни: Михаэль Шумахер, Кими Райкконен и Фернандо Алонсо умножают славу марки. И все же, когда командой руководил Энцо, он поощрял соперничество между гонщиками. Для него было бы неприемлемым дать кому-то привилегии, подобные тем, какими пользовался Шумахер.

© Марри Уокер

aakfCx-PW9M.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для него было бы неприемлемым дать кому-то привилегии, подобные тем, какими пользовался Шумахер.

© Марри Уокер

aakfCx-PW9M.jpg

Но, как показывает практика этого все равно мало (пример Алонсо) - все-таки роль Личности ШуМи нельзя недооценивать. Уверен на 100% Энцо был бы горд тем чего добился ШуМи выступая за Ферррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, как показывает практика этого все равно мало (пример Алонсо) - все-таки роль Личности ШуМи нельзя недооценивать. Уверен на 100% Энцо был бы горд тем чего добился ШуМи выступая за Ферррари!

На том свете, он точно Горд. Хотя кто знает, оказался ли бы Шуми в Феррари, если Энцо всё ещё был в здравии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратный победитель Гран-При Канады.

0qFxTWbulms.jpg4kvH3UMWGqI.jpg

1994

1401611860.jpg

1997

article-0-0003520600000258-338_468x367.jpg

1998

article-2336962-000DAF1700000258-647_634x328.jpg

2000

2002

2003

2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том свете, он точно Горд. Хотя кто знает, оказался ли бы Шуми в Феррари, если Энцо всё ещё был в здравии.

Учитывая в каком месте находилась феррари до прихода Михаэля - никаких сомнений. Хотя, по моему, тогда не феррари облагодетельствовала Шуми, пригласив его к себе, а наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая в каком месте находилась феррари до прихода Михаэля - никаких сомнений. Хотя, по моему, тогда не феррари облагодетельствовала Шуми, пригласив его к себе, а наоборот.

Это решал бы Энцо, и неизвестно, какое было бы решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии Гран-При Австрии.

Самая, пожалуй, противоречивая победа Михаэля:

schumacher-barrichello-austria-400.jpgaustria02.jpg

И одна из самых заслуженных:

zeltweg03b.jpgA1-Ring-008.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день, 9 июня 2002 года, Михаэль Шумахер одержал 150-ю победу для Ferrari.

mXslepP5SXo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая в каком месте находилась феррари до прихода Михаэля - никаких сомнений.

Скорее наоборот, большие сомнения. Для Энцо его машины были превыше всего, он относился к ним как к своим детям и считал, что сесть за руль красной машины - это великая честь. Маловероятно, чтобы он позвал в команду высокомерного (а Миша в молодости этим грешил) немца-выскочку с очень серьёзными финансовыми запросами и требованием пилотоцентричной организации команды . И Феррари продолжила бы тошнить где-то около топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот, большие сомнения. Для Энцо его машины были превыше всего, он относился к ним как к своим детям и считал, что сесть за руль красной машины - это великая честь. Маловероятно, чтобы он позвал в команду высокомерного (а Миша в молодости этим грешил) немца-выскочку с очень серьёзными финансовыми запросами и требованием пилотоцентричной организации команды . И Феррари продолжила бы тошнить где-то около топов.

Ну да, Жиля-то он очень любил, хотя толку от него, честно, было немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том свете, он точно Горд. Хотя кто знает, оказался ли бы Шуми в Феррари, если Энцо всё ещё был в здравии.

Ты сомневаешься, что Энцо хотел возрождения победных гимнов в честь Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сомневаешься, что Энцо хотел возрождения победных гимнов в честь Феррари?

Я сомневаюсь, что он сделал выбор в пользу Михаэля. Тем более ставка только на Шуми не была бы такой, какой она была уже после ухода Энцо в мир иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Жиля-то он очень любил, хотя толку от него, честно, было немного.

Жиль был исключением из правил. Миша типичный немец, у него с Жилем мало общего в характере, Энцо бы с ним не сошелся никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль был исключением из правил. Миша типичный немец, у него с Жилем мало общего в характере, Энцо бы с ним не сошелся никак.

Сошелся бы как с Лаудой. До первого титула. Потом бы Михаэль выиграл второй или третий титул и ушел бы от старика подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, Энцо бы не дал ему такую зарплату, и Миша остался бы в Бенеттоне или ушел в Мак (Вилки тоже нищеброды), а за ним и Браун с Бирном. Впрочем, всё это "бы да кабы"

Ты перенесла Энцо в 1990-е, а я перенес Михаэля в 1970-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты перенесла Энцо в 1990-е, а я перенес Михаэля в 1970-е.

Энцо в 90-х более реален, чем Михаэль в 70-х)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо в 90-х более реален, чем Михаэль в 70-х)

Ну у нас же все условно.

Я скорее представлю Михаэля 25-летним в 1974-м с молодым Лукой на пару, чем почти 100-летнего Энцо в 1995-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот, большие сомнения. Для Энцо его машины были превыше всего, он относился к ним как к своим детям и считал, что сесть за руль красной машины - это великая честь.

Это портрет не рассчетливого бизнесмена, создавшего мировой бренд, а полусумасшедшего фанатика из книжки. Нет. Я не сомневаюсь, что такие слова имели место быть. Но ведь это рекламный слоган - не более.
Маловероятно, чтобы он позвал в команду высокомерного (а Миша в молодости этим грешил) немца-выскочку с очень серьёзными финансовыми запросами и требованием пилотоцентричной организации команды
В принципе - это портрет любого мало-мальски значимого пилота F1.

А вопрос лишь в том, что было бы больше во времена Энцо: медийная прибыль от присутствия Михаэля в команде или его зарплатные ожидания

Изменено пользователем lcs-perm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в чем противоречие? В том, что родственники человека в сложной жизненной ситуации не желают выставлять это на весь мир? Поражаюсь я таким фанатам.

Стопроцентно согласна с тобой. И я не понимаю таких. Мне кажется, такие люди любят не человека, а свою любовь к нему.

Родственники и близкие имеют полное право вообще ничего никому не сообщать о личной жизни Михаэля. Сабина придерживается тех устоев, которые сложились ещё при активности Михаэля. Почему она или кто-то другой из близких должны изменять этим устоям? По мне это будет равносильным предательству по отношению к самому Михаэлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот, большие сомнения. Для Энцо его машины были превыше всего, он относился к ним как к своим детям и считал, что сесть за руль красной машины - это великая честь. Маловероятно, чтобы он позвал в команду высокомерного (а Миша в молодости этим грешил) немца-выскочку с очень серьёзными финансовыми запросами и требованием пилотоцентричной организации команды . И Феррари продолжила бы тошнить где-то около топов.

Ну, превыше, не превыше, это еще вопрос, ибо сейчас мифов - пруд пруди, и образов, которые журналисты нарисовали.

Во все времена в той же "Феррари", когда надо, "вторые номера" интеллигентно двигались. Или не атаковали. Не забуду, как безбашенный легендарный Жиль тоскливо пилил всю гонку в Монце-79, покорно, за спиной Шектера, и было видно невооруженным глазом, что он быстрее, но Жиль не сделал ни единой попытки атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла... удаляю вашу любовную переписку на хрен, не по сердцу мне она:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...