Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

  В 27.02.2013 в 03:51, pretec сказал:

Может кто знает, где посмотреть можно будет заезды??? Или соревнования по-картингу телевидение обходит стороной, по крайней мере местные-то каналы должны транслировать, всё же чемпионат европы!

Здесь и про местные каналы в том числе: :)

http://www.wskarting.it/news.asp?id=93

  Цитата
From Wednesday 27th February, with the WSK TV Magazine of Rai Sport 2, which from 4:55pm to 5:15pm will broadcast the highlights of the first weekend of the WSK Master Series - which took place last 3rd February in La Conca. On Sunday 3rd March, from 11:20am, live streaming on the official website www.wsk.it and on the specialized website www.stopandgo.tv: they will broadcast images of the whole final phase from Muro Leccese. Rai Sport 2, then, will broadcast the Finals of the WSK Euro Series on Monday 4th March from 9:00pm to 9:30pm. Finally, on Friday 8th March, once again on Rai Sport 2 another WSK TV Magazine broadcast, this time dedicated to the first opening race of the WSK Euro Series.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.02.2013 в 03:51, pretec сказал:

около 42 л.с. - это в классе KZ2, а он едет в KZ1 - и помойму в нём около 50 л.с., вроде карбюратор другой, больше воздуха может пропускать через себя. Но точно не знаю!

гыгы

просто форсированный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.02.2013 в 07:40, Карбон с молоком сказал:

гыгы

просто форсированный

Что за сарказм! Что значит по-вашему форсированный? KZ2 разве опломбированны идут и им нельзя цилиндр точить и прочее??? Может в европе есть ограничения и KZ2 должен быть СТАНДАРТНЫМ с завода и ни какие изменения вносить нельзя? А вот карбюратор как раз больше поставить нельзя.

И я между прочим у вас это спрашиваю без всякого умысла, может у вас есть достоверные данные, тогда просто проясните неведующих в этом вопросе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.02.2013 в 02:55, Zarena сказал:

Небольшое видео итальянцев о том, что Шуми вернулся в картинг

я бы сказала, что Шумахер вернулся в итальянскую команду :D

а в ф1 еще остались конюшни с итальянской лицензией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2013 в 18:08, Troll сказал:

Не думаю, что Михаэль будет гоняться в одном классе со своим сыном, тот скорее будет в более младших классах выступать

он будет гоняться в одном классе с сыном Ферстаппена

но тому уже целых 15 лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте http://www.motorspor...r-wahnsinn.html большое интервью с бывшим физиотерапевтом Михаэля г-ном Balbir Singh

0472562.jpg

0472567.jpg

  Показать контент

0472564.jpg

0472565.jpg

Владеющие немецким переведите!

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробую перевести абзацы про Михаэля (остальное - влом :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.02.2013 в 09:04, pretec сказал:

Что за сарказм! Что значит по-вашему форсированный? KZ2 разве опломбированны идут и им нельзя цилиндр точить и прочее??? Может в европе есть ограничения и KZ2 должен быть СТАНДАРТНЫМ с завода и ни какие изменения вносить нельзя? А вот карбюратор как раз больше поставить нельзя.

И я между прочим у вас это спрашиваю без всякого умысла, может у вас есть достоверные данные, тогда просто проясните неведующих в этом вопросе!

не надо так паниковать. на заводе форсированный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы помогали Михаэлю Шумахеру много лет как физиотерапевт и массажист. Как он реагировал на такие формы упражнения как Тай-Цзы?

Бальбир Сингх: достойно удивления то, что он был невероятно открыт для всего нового, как йога или Тай-Цзы. Он был голоден до всего этого и всегда хотел учиться. Не нужно было принуждать его. Это было просто чудесно.

Как, собственно, Вы пришли к сотрудничеству с ним?

Бальбир Сингх: в Индии сказали бы, что это была карма - или судьба. Тогда я работал в практике и познакомился с его дядей, с которым я обращался несколько раз. Благодаря нему состоялся контакт с Михаэлем. Наша первая встреча произошла во Франции, где я заботился о нем 4 дня. И через неделю он позвонил и сказал: «Я решил, что буду сотрудничать с тобой». Это тоже было для меня безумием. Я подумал: «Ага, дело идёт быстро. Я делаю мою работу с душой, и я имею действующий контракт». Я не был уверен, что могу просто так уйти в один день. Но Михаэль сказал только: «Я забочусь об этом». Тогда я смог идти.

Шумахер считается человеком, который был всегда в отличной форме. Можете ли Вы подтвердить это?

Бальбир Сингх: Да, это правда. Это видно также на его возвращении в Мерседесе, в возрасте более 40 лет. Его физическая конституция была неповторима. Я встретил его на Гонке чемпионов в Бангкоке. Если смотреть на его тело, можно только думать: это безумие. И не только это: одновременно с этим он очень расслаблен. Замечательно, если у кого-то обе стороны проявляются на 100%. Это, наверное, одна из причин, почему для меня было таким большим удовольствием работать с ним. Это было действительно замечательное время с ним, когда мы стали хорошими друзьями.

Наряду с Шумахером Вы заботились также о Антонио Лиуцци, Джанкарло Физикелле и Нараине Картикеяне. В чем было их различие с Шумахером?

Бальбир Сингх: Джанкарло Физикела был также очень талантливым пилотом. Но большое различие с Михаэлем существовало в дисциплине made в Germany. Никогда не нужно было заставлять его. Он занимался каждый день по собственной программе 3-4 ч. Это было замечательно. У других пилотов это было не так, с ними я должен был иногда спорить. Я верю что, после того, как я работал с Михаэлем, я стал строже [смеётся]

Всё, на что хватило моего школьного немецкого :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.02.2013 в 16:47, Хомячище сказал:

Всё, на что хватило моего школьного немецкого :blush:

Спасибо за перевод. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.02.2013 в 16:47, Хомячище сказал:

Всё, на что хватило моего школьного немецкого :blush:

Спасибо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится: "Лучше поздно,чем никогда!" С главной http://www.f1news.ru/news/f1-83226.html

  Цитата
Герхард Бергер: «Должен признаться, что готов снять шляпу перед Михаэлем. Эти три года оказались для него непростыми, но расставание Шумахера с Mercedes могло пройти и лучше.

По статистике Михаэль – лучший гонщик всех времен. Даже после возвращения в Формулу 1 он был одним из сильнейших, доказав, что и после сорока лет можно оставаться конкурентоспособным. К сожалению, машины Mercedes, за исключением одного Гран При, не позволяли бороться за лидерство.

Михаэль получил удовольствие от гонок, а мы – повод чаще их смотреть, независимо от отношения к Шумахеру. Он постоянно находился в центре внимания и доставил радость своим болельщикам».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Цитата
Михаэль получил удовольствие от гонок, а мы – повод чаще их смотреть, независимо от отношения к Шумахеру.
Неужели Герхард будет теперь их смотреть реже? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, фоток сегодня не нашла.

Почему-то многие издания под тестами на Wsk Euro в La Conca показывают январские тесты в Lonato (23, 24 января) или в той же La Conca (31 января). Запутались журналисты :)

В четверг опять будет целый день свободная практика (поочередно по 15 минут для каждой категории).

Ну и решение всяких организационных вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.02.2013 в 09:04, pretec сказал:

Что за сарказм! Что значит по-вашему форсированный? KZ2 разве опломбированны идут и им нельзя цилиндр точить и прочее??? Может в европе есть ограничения и KZ2 должен быть СТАНДАРТНЫМ с завода и ни какие изменения вносить нельзя? А вот карбюратор как раз больше поставить нельзя.

И я между прочим у вас это спрашиваю без всякого умысла, может у вас есть достоверные данные, тогда просто проясните неведующих в этом вопросе!

Да, разница между KZ1 и KZ2 действительно в ограничениях по доработке двигателей. На KZ2 моторы должны быть серийно омологированы, а на KZ1 допускаются почти любые модернизации, т.е. по сути это прототипы. До 2007 года KZ2 именовался Интерконтиненталь-С, а KZ1 - Формула-С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.02.2013 в 16:43, Карбон с молоком сказал:

не надо так паниковать. на заводе форсированный

С чего вы взяли, что кто-то паникует? Вы аргументируйте свои слова, а не просто пишите крылатые фразы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.02.2013 в 20:08, Troll сказал:

Да, разница между KZ1 и KZ2 действительно в ограничениях по доработке двигателей. На KZ2 моторы должны быть серийно омологированы, а на KZ1 допускаются почти любые модернизации, т.е. по сути это прототипы. До 2007 года KZ2 именовался Интерконтиненталь-С, а KZ1 - Формула-С

Да, с вами я согласен! Вот это уже ответ! Но омологированы KZ2 это понятно, но разве в них запрещается дорабатывать цилиндр, вал и прочее, но при этом оставлять именно тот же самый? Помойму это разрешено, нельзя устанавливать только карбюратор, допустим зажигание, сцепление и прочее другого или собственного производства, помойму так, т.е. двигатель и его компоненты должны быть от именно этого двигателя, омологированного? Может я не прав, тогда поправте! А в KZ1 возможно любое изменение и установка деталей других производителей в том числе собственных, хоть собственный двигатель изобрети и едь на нем не проходя омологацию, но хотя это под вопросом. Я думаю все же какие то регистрационные и тестовые действия нужно пройти.

Буду рад если вы расставите все по-полочкам и у таких как я не останется вопросов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.02.2013 в 19:46, GEORGGII сказал:

Неужели Герхард будет теперь их смотреть реже? :blink:

если по контракту не положено, то может он вообще их не смотрел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2013 в 03:32, pretec сказал:

С чего вы взяли, что кто-то паникует? Вы аргументируйте свои слова, а не просто пишите крылатые фразы!

при чем тут крылатые фразы. не удивлюсь даже если в KZ1 стандартный двиг, а в KZ2 дефорсированный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2013 в 09:14, Карбон с молоком сказал:

при чем тут крылатые фразы. не удивлюсь даже если в KZ1 стандартный двиг, а в KZ2 дефорсированный.

Вы, вообще, о чем говорите! При чем тут удивитесь вы или нет. Есть четкое положение о том каким требованиям должен соответствовать двигатель в каждом классе. Я так понял вы не компетентны ответить на данный вопрос, а лишь можете себе представлять и удивляться или не удивляться тому, что есть на самом деле! Я же просил ответить на вопрос про разницу двигателей в этих классах только тех кто четко знает положение и требования предъявляемые к KZ1 и KZ2, а тут вы со своими я представляю, я думаю, я не удивлюсь ещё и начали диалог с ГЫ ГЫ, хотя сами не владеете вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, здесь (на сайте WSK) будет лайв стрим 3-го марта всех предфинальных и финальных заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2013 в 10:56, pretec сказал:

Вы, вообще, о чем говорите! При чем тут удивитесь вы или нет. Есть четкое положение о том каким требованиям должен соответствовать двигатель в каждом классе. Я так понял вы не компетентны ответить на данный вопрос, а лишь можете себе представлять и удивляться или не удивляться тому, что есть на самом деле! Я же просил ответить на вопрос про разницу двигателей в этих классах только тех кто четко знает положение и требования предъявляемые к KZ1 и KZ2, а тут вы со своими я представляю, я думаю, я не удивлюсь ещё и начали диалог с ГЫ ГЫ, хотя сами не владеете вопросом.

четко по картингу не владею. но тут и ежу все понятно.

зы и я тут один отвечаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2013 в 14:35, Карбон с молоком сказал:

четко по картингу не владею. но тут и ежу все понятно.

зы и я тут один отвечаю

Может ежу и понятно, но вам видимо нет, вы пока только представляете и воображаете! Теперь про ваше ТЫ и ВЫ. Как-то в жизни не вежливо и не красиво обращаться к незнакомому человеку на ТЫ, но если вам нравиться и вас устраивает, что все вам тыкают, ну что же это ваша позиция! Тем более сами написали, что четко по-картингу не владеете информацией, а начинаете свои посты с ГЫ ГЫ, выставляя самого себя далеко не с лучшей стороны! Изменено пользователем pretec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2013 в 15:37, pretec сказал:

Теперь про ваше ТЫ и ВЫ. Как-то в жизни не вежливо и не красиво обращаться к незнакомому человеку на ТЫ, но если вам нравиться и вас устраивает, что все вам тыкают, ну что же это ваша позиция!

Почитай на этот счет вот здесь. :)

Изменено пользователем рыбак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, я запутался теперь, что было, что будет и где смотреть. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...