Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Может кто знает, где посмотреть можно будет заезды??? Или соревнования по-картингу телевидение обходит стороной, по крайней мере местные-то каналы должны транслировать, всё же чемпионат европы!

Здесь и про местные каналы в том числе: :)

http://www.wskarting.it/news.asp?id=93

From Wednesday 27th February, with the WSK TV Magazine of Rai Sport 2, which from 4:55pm to 5:15pm will broadcast the highlights of the first weekend of the WSK Master Series - which took place last 3rd February in La Conca. On Sunday 3rd March, from 11:20am, live streaming on the official website www.wsk.it and on the specialized website www.stopandgo.tv: they will broadcast images of the whole final phase from Muro Leccese. Rai Sport 2, then, will broadcast the Finals of the WSK Euro Series on Monday 4th March from 9:00pm to 9:30pm. Finally, on Friday 8th March, once again on Rai Sport 2 another WSK TV Magazine broadcast, this time dedicated to the first opening race of the WSK Euro Series.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 42 л.с. - это в классе KZ2, а он едет в KZ1 - и помойму в нём около 50 л.с., вроде карбюратор другой, больше воздуха может пропускать через себя. Но точно не знаю!

гыгы

просто форсированный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гыгы

просто форсированный

Что за сарказм! Что значит по-вашему форсированный? KZ2 разве опломбированны идут и им нельзя цилиндр точить и прочее??? Может в европе есть ограничения и KZ2 должен быть СТАНДАРТНЫМ с завода и ни какие изменения вносить нельзя? А вот карбюратор как раз больше поставить нельзя.

И я между прочим у вас это спрашиваю без всякого умысла, может у вас есть достоверные данные, тогда просто проясните неведующих в этом вопросе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое видео итальянцев о том, что Шуми вернулся в картинг

я бы сказала, что Шумахер вернулся в итальянскую команду :D

а в ф1 еще остались конюшни с итальянской лицензией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Михаэль будет гоняться в одном классе со своим сыном, тот скорее будет в более младших классах выступать

он будет гоняться в одном классе с сыном Ферстаппена

но тому уже целых 15 лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте http://www.motorspor...r-wahnsinn.html большое интервью с бывшим физиотерапевтом Михаэля г-ном Balbir Singh

0472562.jpg

0472567.jpg

0472564.jpg

0472565.jpg

Владеющие немецким переведите!

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробую перевести абзацы про Михаэля (остальное - влом :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за сарказм! Что значит по-вашему форсированный? KZ2 разве опломбированны идут и им нельзя цилиндр точить и прочее??? Может в европе есть ограничения и KZ2 должен быть СТАНДАРТНЫМ с завода и ни какие изменения вносить нельзя? А вот карбюратор как раз больше поставить нельзя.

И я между прочим у вас это спрашиваю без всякого умысла, может у вас есть достоверные данные, тогда просто проясните неведующих в этом вопросе!

не надо так паниковать. на заводе форсированный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы помогали Михаэлю Шумахеру много лет как физиотерапевт и массажист. Как он реагировал на такие формы упражнения как Тай-Цзы?

Бальбир Сингх: достойно удивления то, что он был невероятно открыт для всего нового, как йога или Тай-Цзы. Он был голоден до всего этого и всегда хотел учиться. Не нужно было принуждать его. Это было просто чудесно.

Как, собственно, Вы пришли к сотрудничеству с ним?

Бальбир Сингх: в Индии сказали бы, что это была карма - или судьба. Тогда я работал в практике и познакомился с его дядей, с которым я обращался несколько раз. Благодаря нему состоялся контакт с Михаэлем. Наша первая встреча произошла во Франции, где я заботился о нем 4 дня. И через неделю он позвонил и сказал: «Я решил, что буду сотрудничать с тобой». Это тоже было для меня безумием. Я подумал: «Ага, дело идёт быстро. Я делаю мою работу с душой, и я имею действующий контракт». Я не был уверен, что могу просто так уйти в один день. Но Михаэль сказал только: «Я забочусь об этом». Тогда я смог идти.

Шумахер считается человеком, который был всегда в отличной форме. Можете ли Вы подтвердить это?

Бальбир Сингх: Да, это правда. Это видно также на его возвращении в Мерседесе, в возрасте более 40 лет. Его физическая конституция была неповторима. Я встретил его на Гонке чемпионов в Бангкоке. Если смотреть на его тело, можно только думать: это безумие. И не только это: одновременно с этим он очень расслаблен. Замечательно, если у кого-то обе стороны проявляются на 100%. Это, наверное, одна из причин, почему для меня было таким большим удовольствием работать с ним. Это было действительно замечательное время с ним, когда мы стали хорошими друзьями.

Наряду с Шумахером Вы заботились также о Антонио Лиуцци, Джанкарло Физикелле и Нараине Картикеяне. В чем было их различие с Шумахером?

Бальбир Сингх: Джанкарло Физикела был также очень талантливым пилотом. Но большое различие с Михаэлем существовало в дисциплине made в Germany. Никогда не нужно было заставлять его. Он занимался каждый день по собственной программе 3-4 ч. Это было замечательно. У других пилотов это было не так, с ними я должен был иногда спорить. Я верю что, после того, как я работал с Михаэлем, я стал строже [смеётся]

Всё, на что хватило моего школьного немецкого :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, на что хватило моего школьного немецкого :blush:

Спасибо за перевод. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, на что хватило моего школьного немецкого :blush:

Спасибо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится: "Лучше поздно,чем никогда!" С главной http://www.f1news.ru/news/f1-83226.html

Герхард Бергер: «Должен признаться, что готов снять шляпу перед Михаэлем. Эти три года оказались для него непростыми, но расставание Шумахера с Mercedes могло пройти и лучше.

По статистике Михаэль – лучший гонщик всех времен. Даже после возвращения в Формулу 1 он был одним из сильнейших, доказав, что и после сорока лет можно оставаться конкурентоспособным. К сожалению, машины Mercedes, за исключением одного Гран При, не позволяли бороться за лидерство.

Михаэль получил удовольствие от гонок, а мы – повод чаще их смотреть, независимо от отношения к Шумахеру. Он постоянно находился в центре внимания и доставил радость своим болельщикам».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль получил удовольствие от гонок, а мы – повод чаще их смотреть, независимо от отношения к Шумахеру.
Неужели Герхард будет теперь их смотреть реже? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, фоток сегодня не нашла.

Почему-то многие издания под тестами на Wsk Euro в La Conca показывают январские тесты в Lonato (23, 24 января) или в той же La Conca (31 января). Запутались журналисты :)

В четверг опять будет целый день свободная практика (поочередно по 15 минут для каждой категории).

Ну и решение всяких организационных вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за сарказм! Что значит по-вашему форсированный? KZ2 разве опломбированны идут и им нельзя цилиндр точить и прочее??? Может в европе есть ограничения и KZ2 должен быть СТАНДАРТНЫМ с завода и ни какие изменения вносить нельзя? А вот карбюратор как раз больше поставить нельзя.

И я между прочим у вас это спрашиваю без всякого умысла, может у вас есть достоверные данные, тогда просто проясните неведующих в этом вопросе!

Да, разница между KZ1 и KZ2 действительно в ограничениях по доработке двигателей. На KZ2 моторы должны быть серийно омологированы, а на KZ1 допускаются почти любые модернизации, т.е. по сути это прототипы. До 2007 года KZ2 именовался Интерконтиненталь-С, а KZ1 - Формула-С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо так паниковать. на заводе форсированный

С чего вы взяли, что кто-то паникует? Вы аргументируйте свои слова, а не просто пишите крылатые фразы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, разница между KZ1 и KZ2 действительно в ограничениях по доработке двигателей. На KZ2 моторы должны быть серийно омологированы, а на KZ1 допускаются почти любые модернизации, т.е. по сути это прототипы. До 2007 года KZ2 именовался Интерконтиненталь-С, а KZ1 - Формула-С

Да, с вами я согласен! Вот это уже ответ! Но омологированы KZ2 это понятно, но разве в них запрещается дорабатывать цилиндр, вал и прочее, но при этом оставлять именно тот же самый? Помойму это разрешено, нельзя устанавливать только карбюратор, допустим зажигание, сцепление и прочее другого или собственного производства, помойму так, т.е. двигатель и его компоненты должны быть от именно этого двигателя, омологированного? Может я не прав, тогда поправте! А в KZ1 возможно любое изменение и установка деталей других производителей в том числе собственных, хоть собственный двигатель изобрети и едь на нем не проходя омологацию, но хотя это под вопросом. Я думаю все же какие то регистрационные и тестовые действия нужно пройти.

Буду рад если вы расставите все по-полочкам и у таких как я не останется вопросов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Герхард будет теперь их смотреть реже? :blink:

если по контракту не положено, то может он вообще их не смотрел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что кто-то паникует? Вы аргументируйте свои слова, а не просто пишите крылатые фразы!

при чем тут крылатые фразы. не удивлюсь даже если в KZ1 стандартный двиг, а в KZ2 дефорсированный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут крылатые фразы. не удивлюсь даже если в KZ1 стандартный двиг, а в KZ2 дефорсированный.

Вы, вообще, о чем говорите! При чем тут удивитесь вы или нет. Есть четкое положение о том каким требованиям должен соответствовать двигатель в каждом классе. Я так понял вы не компетентны ответить на данный вопрос, а лишь можете себе представлять и удивляться или не удивляться тому, что есть на самом деле! Я же просил ответить на вопрос про разницу двигателей в этих классах только тех кто четко знает положение и требования предъявляемые к KZ1 и KZ2, а тут вы со своими я представляю, я думаю, я не удивлюсь ещё и начали диалог с ГЫ ГЫ, хотя сами не владеете вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, здесь (на сайте WSK) будет лайв стрим 3-го марта всех предфинальных и финальных заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, вообще, о чем говорите! При чем тут удивитесь вы или нет. Есть четкое положение о том каким требованиям должен соответствовать двигатель в каждом классе. Я так понял вы не компетентны ответить на данный вопрос, а лишь можете себе представлять и удивляться или не удивляться тому, что есть на самом деле! Я же просил ответить на вопрос про разницу двигателей в этих классах только тех кто четко знает положение и требования предъявляемые к KZ1 и KZ2, а тут вы со своими я представляю, я думаю, я не удивлюсь ещё и начали диалог с ГЫ ГЫ, хотя сами не владеете вопросом.

четко по картингу не владею. но тут и ежу все понятно.

зы и я тут один отвечаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четко по картингу не владею. но тут и ежу все понятно.

зы и я тут один отвечаю

Может ежу и понятно, но вам видимо нет, вы пока только представляете и воображаете! Теперь про ваше ТЫ и ВЫ. Как-то в жизни не вежливо и не красиво обращаться к незнакомому человеку на ТЫ, но если вам нравиться и вас устраивает, что все вам тыкают, ну что же это ваша позиция! Тем более сами написали, что четко по-картингу не владеете информацией, а начинаете свои посты с ГЫ ГЫ, выставляя самого себя далеко не с лучшей стороны! Изменено пользователем pretec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про ваше ТЫ и ВЫ. Как-то в жизни не вежливо и не красиво обращаться к незнакомому человеку на ТЫ, но если вам нравиться и вас устраивает, что все вам тыкают, ну что же это ваша позиция!

Почитай на этот счет вот здесь. :)

Изменено пользователем рыбак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, я запутался теперь, что было, что будет и где смотреть. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...