Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Откуда дровишки про птичку?

Оттуда же, что и про "нервы" в Стоув и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу отвечать, но один раз попробую.

Реальные соперники, как ты говоришь, почему-то ни на чем, кроме ЧИСТЕЙШИХ самовозов титулов не выигрывали. Более того, на машинах с проблемами они моментально сливались. Вильнев в Мерсе 2010-2012 не протянул бы и полсезона.

Алонсо...

Алонсо отличный гонщик, я думаю мало кто будет спорить. Но почему-то с 2006 года без титулов. Причем пришел он совсем в другую Феррари в 2010, нежели МШ приходил в 1996. Тут пояснять не надо, я надеюсь?

Не уверен ,что у Алонсо был самовоз.

На самовозе,тоже надо уметь ездить.

Никто Вильнева рядом с Шумахером и не ставит.

А Хаккинена,признавал сам Шумахер.

После Шумахера,Феррари расслабилась потеряла нюх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 90-е..

Прост, Мэнселл, Хаккинен, Сенна -мало?

Это тока чемпионы. И то не все.

Пике еще вспомни.

Прост и Мэнселлл уже сходили.К тому же Мэнсэлл ездил в стиле Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике еще вспомни.

Прост и Мэнселлл уже сходили.К тому же Мэнсэлл ездил в стиле Грожана.

тем не менее рекорд его по числу побед в одном сезоне еще долго держался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы опять по кругу ходим. Каждому гостю по новой все доказывать. Зачем?

Пожалуй я пас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее рекорд его по числу побед в одном сезоне еще долго держался...

Потому что был установлен на самом самовозном самовозе.И без особой конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы опять по кругу ходим. Каждому гостю по новой все доказывать. Зачем?

Пожалуй я пас.

у нас есть пословица, попробую перевести культурнее: "если перед пукнувшим рядом с тобой от души не покакать, то он про тебя обязательно скажет - у него задницы нет!"

Изменено пользователем Миша Сапожников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы опять по кругу ходим. Каждому гостю по новой все доказывать. Зачем?

Пожалуй я пас.

Формула-1 гонки вокруг клумбы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас есть пословица, попробую перевести культурнее: "если пукнувшим рядом с тобой от души не покакать, то он про тебя обязательно скажет - у него задницы нет!"

Иногда (в 99.999 случаев) просто "пукать" что они там скажут или подумают. А вобще, в даном конкретном случае, лучше отойти подальше чтобы "не накрыло" :) Изменено пользователем Vasya Pupkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 гонки вокруг клумбы. :)

Ну тогда уж "вокруг пальмы". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю опять вливания начались)))) Шуми не тот))) Всё не тот успокойтесь и дайте пообщаться тем кто другого мнения спорить нет охоты с вами!!! А что касаеться скорости это нам решать))) Седите в своей ветке и расуждайте там какои Шуми провальный сезон провёл.

Я вот пишу и думаю а какой смысл в этом, всё равно вбросы будут)) слава богу это не на стадионе а то драка была бы))))

Сори если кого обидел))

Изменено пользователем Realnazgul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Так и подмывает сказать "слив засчитан", но это слишком банально. Скажу более культурно - ты снова отделываешься высокомерным "не царское это дело", хотя на самом деле царь(то бишь король) голый.

Не царское это дело.

Мне действительно не надо доказывать тот факт, что Росберг оказался сильнее Шумахера. Для меня все факты налицо, доказывать это же людям, которые пляшут от аксиомы "шума - супа", я тоже не желаю.

Вот вопрос о том, что раньше, мол, были гонки Шумахер - Сенна, не то что сейчас Феттель - Алонсо, мне кажется более интересным для рассмотрения.

Я уже ответил, что в 97 году этой борьбы у Шумахера и Вильнёва было не больше. Очередь за денстом. Если он захочет, продолжит дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы правильнее оценить результаты Шумахера, достаточно сказать, что в последние лет 25 все чемпионы уходили из Ф1, будучи моложе Шумахера в год его возвращения. А это - Лауда, Прост, Пике, Мэнселл, Хаккинен. Все уходили от 33 лет (Хаккинен) до 38-39. За 40 в боевой болид садился один Мэнселл, но уже не на полный сезон. Шумахер поступил смело - не побоялся бросить вызов молодому поколению. И таки показал, что и в этом возрасте бороться с молодыми может. Будь в его руках самовоз как у Мэнселла - Шумахер и за 40 взял бы титул. На ведре - уже не смог. В молодости мог, но тогда и Ф1 другая была, от пилота зависело больше.

Вот кстати, много нынче говорится - вот дескать тестов нет, молодежь не может вкатиться, плохо. Оно может и плохо. Но вот Шумахер впервые сел за руль Ф1 на свободных заездах перед своей первой гонкой, на незнакомой трассе, и не на тилькедроме, а в Спа, и уже в первой сессии вышел на темп опытных пилотов, во второй - опережал многих, и отквалился седьмым. Без симулятора и прочих современных средств. И в гонках сразу стал брать очки, а давали их тогда за места не ниже шестого. Вот разница между талантом Великого Чемпиона и поколением плэйстейшн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он такой крутой,то чтож он в Монако с 2001 не выигрывал?

Лоебу эстафету передал....как раз кроме него никто с 2002-го и не побеждал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не царское это дело. Мне действительно не надо доказывать тот факт, что Росберг оказался сильнее Шумахера. Для меня все факты налицо, доказывать это же людям, которые пляшут от аксиомы "шума - супа", я тоже не желаю. Вот вопрос о том, что раньше, мол, были гонки Шумахер - Сенна, не то что сейчас Феттель - Алонсо, мне кажется более интересным для рассмотрения. Я уже ответил, что в 97 году этой борьбы у Шумахера и Вильнёва было не больше. Очередь за денстом. Если он захочет, продолжит дискуссию.

Терминологию надо правильно применять. Росберг оказался результативнее Шумахера. По совокупности причин.

А то я возьму и занудно-казуистично скажу, что сильнее - однозначно Шумахер, и все признают тот факт, что он задал в Ф1 новые стандарты физподготовки и до сих пор по этой части вполне себе крут.:)

А по части борьбы - борьбы например Шумахера и Хаккинена было предостаточно. 97 год - пример неудачный.

Феттель и Алонсо же действительно редко сходятся в контактной борьбе, но такова современная формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, например, болельщики Алонсо не приводят такие выкладки дуэлей с Трулли и Амильтоном, где доказывается, что Ал не слил их?

Или почему болельщики самого Амильтона не приводят 3-летнюю статистику внутрикомандной борьбы с Баттоном, чтобы показать, что Льюис оказался сильнее?

Наверное, потому что это лежит на поверхности и в доказательствах не нуждается.

Не так. Когда с такими вопросами приходят к болельщикам Алонсо или Амильтона, нарушителя спокойствия заваливают толпой, потом приходит модер, чистит тему и отправляет всех в бан. Чтобы попасть в бан из троллеркоастера, в который превратилась тема Шумахера, надо постараться. В разделе Петрова 2004м годом в исполнении Алонсо и Трулли Юричу тыкали неоднократно, в ответ на что как раз и было "сам дурак" в доказательствах не нуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вот кстати, много нынче говорится - вот дескать тестов нет, молодежь не может вкатиться, плохо. Оно может и плохо. Но вот Шумахер впервые сел за руль Ф1 на свободных заездах перед своей первой гонкой, на незнакомой трассе, и не на тилькедроме, а в Спа, и уже в первой сессии вышел на темп опытных пилотов, во второй - опережал многих, и отквалился седьмым. Без симулятора и прочих современных средств. И в гонках сразу стал брать очки, а давали их тогда за места не ниже шестого. Вот разница между талантом Великого Чемпиона и поколением плэйстейшн.

Очень поверхностное знание Формулы-1.

В 1991 году разрывы между болидами достигали 7-8 секунд на круге. Сейчас все, кроме Цатерхама и Маруси, укладываются в две.

Раньше пилоты были не столь профессиональны: вполне нормой был разрыв в секунду на круге даже в топ-командах. 4 года назад Ковалайнен, регулярно проигрывавший Амильтону 5-7 десятых, оказался изгнан из команды.

Так можно и про самого Шумахера сказать: Амильтон 9 первых гонок на подиуме завершил, вот и вся разница между ним и этим динозавром. А Вильнёв 4-ю гонку выиграл. На самом же деле Михаэлю, как и этим двоим, за талант сразу дали хороший болид. Сейчас конкуренция намного выше.

Терминологию надо правильно применять. Росберг оказался результативнее Шумахера. По совокупности причин.

А то я возьму и занудно-казуистично скажу, что сильнее - однозначно Шумахер, и все признают тот факт, что он задал в Ф1 новые стандарты физподготовки и до сих пор по этой части вполне себе крут. :)

Ты забыл добавить глагол "был". Мало ли что он задал новые стандарты физподготовки. Сейчас все так хорошо подготовлены.

В 90-е он был уникумом. Но в личном поединке Росберг оказался сильнее.

А по части борьбы - борьбы например Шумахера и Хаккинена было предостаточно. 97 год - пример неудачный.

Феттель и Алонсо же действительно редко сходятся в контактной борьбе, но такова современная формула.

Почему 97-й год - пример неудачный? Борьбы Шумахера поочерёдно с Алези, Френтценом, Физикеллой, Вильнёвом, Култхардом и Хаккиненом было хоть отбавляй.

Как и в нынешнее время Феттеля с Амильтоном или Баттоном или Алонсо с Уэббером, Амильтоном или Баттоном.

Просто в борьбу двух пилотов это превращается тогда, когда у них обоих машины в другом классе и напарники значительно слабей. Это и говорит о том, что гонщикам начала 90-х до нынешних как до Луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В разделе Петрова 2004м годом в исполнении Алонсо и Трулли Юричу тыкали неоднократно, в ответ на что как раз и было "сам дурак" в доказательствах не нуждается.

Ты ещё раз подтверждаешь то, что я сказал: Юричу всё равно что там было в 2004 году, поэтому ему нет нужды что-то доказывать.

Не так. Когда с такими вопросами приходят к болельщикам Алонсо или Амильтона, нарушителя спокойствия заваливают толпой, потом приходит модер, чистит тему и отправляет всех в бан. Чтобы попасть в бан из троллеркоастера, в который превратилась тема Шумахера, надо постараться.

Ну, вот недавно был свидетелем в теме Конюшни такие попытки подъехать на хромой козе к Алонсо. Реальность в том, что там нарушителя спокойствия заваливают не толпой, а интеллектом и/или пофигизмом. Насчёт троллеркоастера я уже объяснял в соответствующей теме, могу дать почитать на досуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень поверхностное знание Формулы-1.

В 1991 году разрывы между болидами достигали 7-8 секунд на круге. Сейчас все, кроме Цатерхама и Маруси, укладываются в две.

Раньше пилоты были не столь профессиональны: вполне нормой был разрыв в секунду на круге даже в топ-командах. 4 года назад Ковалайнен, регулярно проигрывавший Амильтону 5-7 десятых, оказался изгнан из команды.

Так можно и про самого Шумахера сказать: Амильтон 9 первых гонок на подиуме завершил, вот и вся разница между ним и этим динозавром. А Вильнёв 4-ю гонку выиграл. На самом же деле Михаэлю, как и этим двоим, за талант сразу дали хороший болид. Сейчас конкуренция намного выше.

А я не так уверен. В плане пилоты были не столь профессиональны.

Мне думается, всё дело в технике, которая ранее позволяла пилоту больше. Т.е. зазор улучшения/ухудшения результата для конкретного болида в 90-е составлял .. ну пусть +/- 3 секунды и слабый гонщик мог показать 1.20.0, в то время как ас мог сделать на этом же болиде 1.15.0, к примеру. Сейчас же этот же зазор около 1 секунды, если не меньше. И что-то сделать только за счет мастерства в разы сложнее. Техника точнее стала. Из той же области шины дождевые, которые сейчас настолько хороши, что даже гоняться в дождь на них невозможно.

Что касается борьбы Шумахер/Сенна и Алосно/Феттель, о чем разговор? Так как много машин сегодня находятся в маленьком интервале, то и не получается у лидеров быть лицом к лицу. Доминик прав насчет лиг, но если в 90-е можно было за счет себя из лиги в лигу подниматься/опускаться, то сейчас болид первичнее. Что говорить, если и Сенне и Михаэлю, бывало удавалось покрыть секундную разниц с Уильямсами и выиграть? Сейчас невозможно.

Никто же не будет спорить, что заочная борьба менее интересна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос о том, что раньше, мол, были гонки Шумахер - Сенна, не то что сейчас Феттель - Алонсо, мне кажется более интересным для рассмотрения.

Я уже ответил, что в 97 году этой борьбы у Шумахера и Вильнёва было не больше. Очередь за денстом. Если он захочет, продолжит дискуссию.

Тут не надо забывать про фактор деревьев, которые были зеленее.)

На самом деле это вопрос восприятия. Но.

Борьбы было больше - это очевидно.

Факторов было больше - круговые не так шарахались в стороны, СК выпускали только в крайних случаях.

В дождь частенько и на сликах пытались чего-то урвать.

А самое для меня важное, что крыться можно было как угодно, а не один раз менять траекторию, как сегодня. Зрелищность именно здесь кмк.

Ну и количество сходов - вы давно видели аварии и вылеты, когда пилот не справился с управлением? Сам? Не в дождь. Это говорит не о профессионализме пилотов , а о рельсовости машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, Доминику опять неймется. У нас уже есть один Зар, он местная достопримечательность, а второй зачем? Для поработать "на разогреве". У того хоть постоянный полет фантазии, а тут безыскузно, банально и не интересно!

Изменено пользователем Const

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо мало одной трибуны, для широкой натуры=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль вчера в Испании.

Картодром Circuito Internacional de Zuera около Сарагосы.

177052470.jpg

177052462.jpg

177052463.jpg

177052464.jpg

177052469.jpg

177052461.jpg

Вся галерея здесь: http://www.elperiodi...4.html?inicio=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень поверхностное знание Формулы-1.

* * *

В 90-е он был уникумом. Но в личном поединке Росберг оказался сильнее.

А это по твоему и есть глубокое знание Ф 1? Все равно, что о футболистах судить по количество забитых ими мячей вне зависимости от их позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймала себя на том, что двольно равнодушно воспринимаю известия типа "Шумахер потестировал мотоцикл с неплохим временем", "Шумахер будет участвовать в этапе по картингу" и т.п. :( Не то всё... Всё не то. Его место в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...