Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

резюме- т.н. "шумофобам" можно потихоньку прекращать бояццо, Михаэля нет в пелотоне.. :bleh:

Пусть не расслабляются. Михаэля нет, но мы то здесь. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>>>>>>>>>>

Вы зря столько писАли, это ваш субъективный взгляд на вещи. На самом деле всё иначе. Сильно иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. а Кими, выходит, легче было адаптироваться под изменяющиеся условия? Ну да, он значительно моложе, и из Ф1 уходил позже, но всё же - он ведь провёл два года вне Ф1, в гоночных сериях, радикально от Ф1 отличающихся? И, несмотря ни на что, его "камбэк" получился удачным.

Вот кому повезло - так это Кими. И машина много лучше Мерса и однозначно вся команда работает на него (включая его прихоти), и "вторикеллы" покладистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. И троллили Шуми, что он не успевает уже все кнопки тыкать и дрс дергать... а Хэм пришел и сразу 10 кнопок долой, да еще на след год собирается упрощать руль. Молчат...

К тому же ещё и привык ездить на не жрущих резину самовозах

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон рассказал, что его команда планировала провести гонку в Австралии с двумя пит-стопами.

"В наши планы действительно входило совершить гонку всего с двумя остановками в боксах, - сказал Льюис. - Но я много боролся на трассе, особенно долгой и проблематичной для меня вышла дуэль с Алонсо. Я несколько раз перетормаживал и быстро износил сравнительно свежий комплект резины. Постепенно я перегрел тормоза, и меня зазвали в боксы. Я даже не знаю, вышло бы у нас что-то с тактикой двух пит-стопов, поскольку ехать в невероятном темпе Lotus мы все равно не могли. Ferrari оказались также очень быстры, и мне остается лишь надеяться, что к старту Гран-при Малайзии мы сможем нагнать лидеров по скорости с помощью модернизаций. Мы должны прогрессировать от гонки к гонке, иначе нам не видать побед".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кому повезло - так это Кими. И машина много лучше Мерса и однозначно вся команда работает на него (включая его прихоти), и "вторикеллы" покладистые.

А Мерседес что, против Шумахера работал? :)

Изменено пользователем manuscript

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а чего это не показатель что-ли, что пилоты даже близко не принимающие приставку Топ - на этой машине привозили подиум?

Сел в нее Топ-пилот поехал быстрее и стабильнее..

мысль не улавливаешь?

Улавливаю.

Ответь, плиз, на вопрос: ты Росберга считаешь топ-пилотом или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в твоей фразе поменять шумофилы на шумофобы, что изменится?

"Фобы" в достатке у любой успешной личности.

Адекватность болельщиков для меня гораздо важнее неадекватности недоброжелателей - я её просто пропускаю мимо глаз и ушей.

И не лучше ли обсуждать в теме Шумахера сабж, а не сливать каждый разговор к обсуждению болещиков?

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улавливаю.

Ответь, плиз, на вопрос: ты Росберга считаешь топ-пилотом или нет? :)

Вброс на рупь. Не больше.

Тут таких нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброс на рупь. Не больше.

Тут таких нет.

Ты (на правах шумофила) :) можешь называть "вбросом" всё что тебе вздумается. А я просто стараюсь вести содержательную дискуссию.

Было высказано, что у Райкконена в Лотусе (в отличие от Шумахера в Мерседесе) были тепличные условия - и напарник не "топового" уровня, да ещё и "завторикелленный" (хотя руководитель команды является "по совместительству" менеджером этого напарника), и машина адски хороша. С удовольствием подискутирую где-нибудь в другом месте по второму пункту, а вот с п.1 хотелось бы разобраться здесь. Вот я и задал логичный и ожидаемый встречный вопрос - как шумофил оценивает мастерство Нико Росберга, считает он его "топ-пилотом" или всё же нет?

Лично я, например, считаю, что Росберг ещё бесконечно далёк от "топовости". Но, между тем, этот гонщик добыл три подиума на Мерседесе первой модели и победу на W03. При всего одном финише в тройке у Шумахера - безусловного и неоспоримого топ-пилота. И трижды опередил Михаэля в чемпионате. Множество технических проблем у Михаэля в минувшем сезоне, учитывая обстоятельства и позиции Михаэля на трассе, при которых они случались, можно практически не принимать в расчёт (об этом лаконично и убедительно писал в одном из своих недавних постов здесь Dominic Greene).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже жирнее)

Про не принимать в расчет особенно. Просто скажу одно - если бы Михаэль имел столько же технических сходов сколько имел Нико, то Росберг бы глотал пыль позади Шумахера. Доказано и посчитано не один раз в данной теме.

Дискус твой не содержательный, а чистейше фобовый. Хотя стараешься показаться более адекватным чем предыдущие. Сколько вас уже было, а титулов меньше не становится. Такими стараниями, казалось бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про не принимать в расчет особенно. Просто скажу одно - если бы Михаэль имел столько же технических сходов сколько имел Нико, то Росберг бы глотал пыль позади Шумахера. Доказано и посчитано не один раз в данной теме.

В этой теме это если и было доказано и посчитано, то с огромной "поправкой на шумофилию".

Если считать беспристрастно и адекватно, то огромное количество очков и подиумов Шумахеру не прибавится.

Сколько вас уже было, а титулов меньше не становится.

Это одна из тех фраз, от которых мне становится очень грустно...

Клиническая шумофилия "as is".

Я у Шумахера величия и титулов прошлых лет отбирать не собираюсь, и даже оспаривать все спорные моменты давно минувших дней не буду. Я собирался (в русле последних сообщений) подискутировать здесь о причинах неудачного камбэка Михаэля, т.е. изначально нацелился на обсуждение Михаэля последних трёх лет, а не на экскурс в "преданья старины глубокой".

Наличие 7 титулов и 91 победы говорят о многом, но, пардон, даже если Михаэль погрузил бы все свои кубки в гигантский полуприцеп и прицепил его к своему "формульному" Мерседесу, он не смог бы улучшить свои результаты, а, напротив, поехал бы гораздо медленнее.. Заслуги и регалии далёкого прошлого отнюдь не показатель априорной "суперовости" гонщика.

Изменено пользователем manuscript

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все время пишешь Росберг опередил по очкам. Не волнуйся ты так, мы тут это и так знаем. Да, Росберг опередил по очкам. Этого доказывать не надо. Если бы МШ опередил Росберга по очкам, но и ездил бы также как и Нико, я бы больше расстроился. Вот тебе статистика: количество обгонов за позицию (это еще без учета первого круга) минус количество пропусков:

	 2011	2012
Михаэль +37 +12
Нико -9 -3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про не принимать в расчет особенно. Просто скажу одно - если бы Михаэль имел столько же технических сходов сколько имел Нико, то Росберг бы глотал пыль позади Шумахера.

Это не усматривается ни при каком приближении, т.к. Шумахер сходил все равно позади (зачастую фатально) Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не усматривается ни при каком приближении, т.к. Шумахер сходил все равно позади (зачастую фатально) Нико.

Насчёт позади- так врёшь ведь как обычно. Как минимум Австралия 2012 тебе в помощь :shades:

Ни в каком приближении говоришь? Нуну, не поленюсь повторить: неужели за финиш позади Ро очки не положены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт позади- так врёшь ведь как обычно. Как минимум Австралия 2012 тебе в помощь :shades:

Исключение, подтверждающее правило ;)

Ни в каком приближении говоришь? Нуну, не поленюсь повторить: неужели за финиш позади Ро очки не положены?

Положены, но вместе с пылью, которая якобы предназначалась для Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не усматривается ни при каком приближении, т.к. Шумахер сходил все равно позади (зачастую фатально) Нико.

Сугубо в твоей реальности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся тут на эту тему. :)

... Но вернёмся к сабжу темы. В то, что из возвращения в "Мерседес" ничего феерического не выйдет, стало ясно после первых же гонок 2010-го. И в той же самой конве Михаэль провёл и 2011-12. Средненьких гонок было порядком, неудачных - ещё больше, а вот хороших (не говоря уж о "блестящих") - буквально единицы. По моему мнению, Михаэль тогда, в 2009-м, когда начал серьёзно обдумывать comeback, был чрезмерно оптимистичен и попросту переоценил свои силы. Он был новатором и гением 90-х, но то поколение гонщиков, с которым он гонялся в 2010-12 гг., уже давно взяло на вооружение всё то, чем в своё время поражал всех Михаэль. То, что было в новинку в 90-х, стало фактически стандартом в наше время. А ничего нового Михаэлю принести в современную Ф1 не удалось. Таким образом, в неудачном камбэке нет ничего странного и трагического: всё прошло именно так, как и предсказывали некоторые здравомыслящие экс-пилоты и эксперты (которые, разумеется, тогда были в меньшинстве и были нещадно облиты помоями из уст адептов церкви Шумахера) :) ещё весной 2010-го. Лучшие пилоты современной Ф1 (вышколенные, грамотные, пребывающие в прекрасной физической форме) оказались Михаэлю не по зубам. Шумахер выступал достаточно сильно (скажем так - на уровне крепких середняков пелотона), но никакими чудесами и магией тут уже не пахло. Кое-где ему таки удавалось блеснуть "скиллом" (Корея 2010, Монреаль 2011, Спа 2011, квалификация Монако 2012), но это были, как правило, калейдоскопические дождевые гонки (Монако 2012 - своего рода исключение, лишь подтверждающее правило); в подавляющем же большинстве остальных Михаэль особо не блистал и проиграл все три своих "мерседесовских" сезона своему партнёру Росбергу, представителю того самого "нового поколения", так и не сумел увеличить счётчик своих побед и ограничился одним-единственным случайным (но всё же "по совокупности" мучений и стараний заслуженным) подиумом. Как веско и многозначительно замечал Шварценеггер в образе милиционера Ивана Данко из Red Heat - "that was obvious".

Дело не в том, что Михаэль бесталанен или умудрился за три года отсутствия в Ф1 растерять свои талант и гениальность. Нет, он, Михаэль, вовсе не стал хуже. Его проблема была в том, что он не учёл (или же просто понадеялся на свои традиционные фарт и "гений"), что соперники стали намного лучше. Нынче средний уровень гонщиков Ф1 очень серьёзно вырос, они стали гораздо меньше ошибаться и крайне редко делают друг другу приятные "подарки". Серьёзно "подравнялись" и машины - той колоссальной разницы между топами и середняками (как и середняками и аутсайдерами), что была в 90-х и начале 2000-х, сегодня нет. Таким образом, если серьёзно подумать, Шумахер не имел сколь-нибудь серьёзных шансов на триумфальный камбэк изначально; и даже "середняку" Росбергу удалось извлечь из средненькой машины большего, чем некогда грозе и ужасу всей Ф1 семикратному Шумахеру.

1). На счет предсказателей неуспеха Шумахера. Во-первых, разного рода "экспертов" как раз было не мало, а наоборот очень даже много. Чем и отмечены, к сожалению, эти три года Михаэля в Формуле -1. Он подвергся такой страшной критике и испытал такую ненависть, какую никто из пилотов не испытывал никогда. И всё только за то, что он решил вернуться в гонки. Каждый из этих критаканов считал обязательным пнуть его, причем не однократно и побольнее.

2) На счет "вышколенных, грамотных, пребывающих в прекрасной физической форме пилотов" - во первых, что это за намёки? Это что же, получается, что Мэнселл, Сенна, Прост, Хилл, Хаккинен, и другие пилоты были менее грамотными и в плохой физической форме?! Они ТОЖЕ были лучшими пилотами и находились в отличной форме! И с ними сражаться было тоже не просто!!! Шумахер провел не один год в Формуле -1 и лично знает, что там и по чем. И поэтому заявлять, что он не мог предугадать чего-то - смешно! Он знал, на что шел. И перед ним можно снять шляпу, за то, что он не струсил вернуться, кстати, в отличие от его критканов(которые только и умеют, что языком молоть)

3) Росберг не выиграл у Шумахера в ноль - и это самое интересное в их противостоянии. Не было там доминирования, кто бы и что не придумывал. Результаты на лицо. Кстати, если Росберг такой крутой - пусть "побъёт" Льюиса, а мы рассмотрим...

И ещё, ждать "чудес и магии" глупо. В жизни всё добывается трудом и потом. А Михаэль всё равно блистал. Блистал тем, как он фиолосовски пережил всю ту грязь, с которой пытались его смешать. По-отечески снисходительно, отнесся ко всем авариям, когда по вине молодых, " вышколенных, грамотных, пребывающих в прекрасной физической форме" он вынужден был сходить с дистанции. И ещё тогда, когда его "ушли" из Мерседеса - тихо, спокойно, с достоинством повернулся и ушел!

Изменено пользователем elev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. можешь называть "вбросом" всё что тебе вздумается. А я просто стараюсь вести содержательную дискуссию.

Нет, вы ведете монолог сами с собой выставляя своё мнимое "мужество" и способность "наступать себе на горло". Причем делаете это в теме посвященной МШ. Более того пытаетесь назвать это "содержательной дискуссией". Парень правильно сказал - это "вброс" причем плохо пахнущий. Хотите чтобы вас "полюбили и поняли" - для этого есть специализированные клубы, сайты, форумы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока меня не было комрад denst, тебя полностью выкупил. :good:

Дискус твой не содержательный, а чистейше фобовый. Хотя стараешься показаться более адекватным чем предыдущие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О возможности выиграть на том Лотусе чемпионат говорил вроде бы Вильнёв.

Вы, "шумофилы", вроде ведь не особенно Вильнёва уважаете, или я неправ? :)

А здесь прямо какие-то двойные стандарты получаются. :)

Не стоит неверно интерпретировать факты и обращать себе на пользу любые высказывания. Это глупо и несерьёзно.

портрет Вильнева у меня между прочим над столом висит

так что ваше представление о шумофилах еще более ограниченное чем о Шумахере

и кто же должен сказать, что у Лотуса была суперская машина, чтобы вы поверили?

вот Ньюи например постоянно интересовался Лотусом, а другими машинами не интересовался

да и легкость австралийской победы Кими лишний раз доказывает, что близость Лотуса к первому месту была намного ближе, чем это представлялось по турнирной таблице

вы собственно поэтому за турнирную таблицу и держитесь, а факты и анализ отвергаете

потому что только по таблице Лотус оказывается полуведром, а Шумахер рента-середняком

Этого пассажа я вообще, признаюсь, не понял.

Что это значит? :) Кими недостаточно вытягивает из машины или у него недостаточно было ярких гонок после камбэка?

А мне вот казалось, что у Кими в 2012-м было в достатке контактной борьбы (в т.ч., кстати, и с Шумахером), и обгонов красивых хватало. И факты вроде бы упрямо говорят об этом

яркие гонки? это когда он Алонсо обогнать не мог, который тоже не на самовозе ехал?

большинство киминых гонок было похоже на австралийскую, когда 50 кругов его вообще не было видно, а потом за счет отношения Лотуса к резине он оказывался в лидирующей группе. один раз даже на первом месте :)

яркие сливы были. но мы же не об этом?

про красивость обгонов в эпоху ДРС и СС - это несерьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал, что главным вдохновителем для него в «Формуле-1» стал семикратный чемпион Михаэль Шумахер.

«Самое серьезное соперничество у меня было с Шумахером. Он один из тех, кем я восхищаюсь больше всего, кого я пытался копировать, когда наблюдал за ним вживую или смотрел его гонки в записи. Сейчас все изменилось: теперь важнее, чья машина лучше работает в каждом повороте, а не то, кто находится за рулем», – цитирует Алонсо The Telegraph.

а уже было :) сори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Масса порадовал 2 раз опережает в квалификации!!!! Но это не значит что он выйграет (пропустит как всегда) Росберга подрезали и он не успел как обещал быть быстрее своего напарника)))Невезение пришло и к нему жалко что так поздно(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно!

У нас хорошая наблюдательная позиция - улыбаемся и машем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...