Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Одного я понять не могу - зачем Шуми был в Мерседесе если ставка на него так долго не была сделана

Думаю изначально собирались, пока не поняли что на фоне Нико он совсем не тянет.

Да, это понятно, но зачем Шуми то это было нужно?

Деньги. Где он еще столько заработал бы?

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пока 7-ми кратный не уходит дальше тренировок на карте, 9-ти кратный выиграл первую же гонку в ФИА ГТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного я понять не могу - зачем Шуми был в Мерседесе если ставка на него так долго не была сделана,

ждать столько лет и в результате?

в мерсе настоящие свиньи, да "повезло" блондинке, теперь ставка снята и передана любителю песиков.

Р. Браун лабуды всякой наплёл про чемпионскую команду! Использовал имя величайшего чемпиона в своих корыстных целях, привлёк спонсоров, а дальше Миша уже в байки не поверил и завязал с этим неблагодарным делом! Знал бы Шуми о такой лаже, никогда бы не вернулся как минимум в Мерседес к хитрому лису Брауну!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охота пуще неволи. А зачем он в те же мотогонки прется? Андреналин.

Не всегда все можно объяснить прагматичностью. :)

да ладно, шансы хорошие были

кто же знал, что Браун будет 3 года турбомоторы ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пока 7-ми кратный не уходит дальше тренировок на карте, 9-ти кратный выиграл первую же гонку в ФИА ГТ

А что, в теме 9-ти кратного желающих узнать о его первой гонке не нашлось? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пока 7-ми кратный не уходит дальше тренировок на карте, 9-ти кратный выиграл первую же гонку в ФИА ГТ

жалко об этом в новостях не говорят

событие планетарного масштаба, а население не в курсах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/interview/show/323/

Расставшись с Mercedes, Михаэль Шумахер решил вернуться к своей первой любви - картингу. Легендарный немец стал испытателем для Tony Kart, известной компании, занимающейся производством гоночных машинок. В 2013-м он даже будет участвовать в тренировках старшего класса, WSK Euro Series и Master Series. В составе Tony Kart, которая базируется в Брешии, Италия, выступает также и сын Михаэля, Мик, осваивающий технику младшего класса - KFJ.

В настоящее время Михаэль проводит испытания на трассе Сарно, под Неаполем, которая вскоре (18-21 апреля) примет второй раунд чемпионата WSK Euro Series (к слову, в этой же категории выступают и Хайме Альгерсуари, и отпрыски семей Алези и Ферстаппен - Джулиано и Макс). Журналисты смогли задать семикратному чемпиону мира несколько вопросов, но он сразу предупредил их - ничего об Ф-1!

"Мы в Сарно, я занимаюсь тут картингом, и не хочу слышать бесконечные вопросы об Ф-1!"

Но, тем не менее...

Михаэль, насколько тебе не хватает Ф-1?

- Сейчас я посвящаю свое время Tony Kart, и часто занят, мне некогда скучать по Ф-1. С 1991-го года по прошлый сезон она была моей жизнью, но я перевернул страницу и вернулся к своей первой любви - картингу.

В WSK в этом году много пилотов из Ф-1 - и на трассе, и в паддоке, где они следят за своими сыновьями...

- Картинг - начальная ступень для любого пилота, начинающего карьеру. И естественно, что сыновья всегда хотят повторять путь своих отцов. Иногда это получается, иногда нет, так что посмотрим, смогут ли юные Алези и Ферстаппен добраться до Ф-1.

А кто-то из молодых ребят сумел проивести на вас впечатление?

- Картинг - хорошая школа для всех. Тут очень много быстрых ребят, и не всегда легко понять, кто из них на что способен. Судите сами - в одной секунде могут оказаться сто гонщиков. Первые 20 обычно помещаются в две десятые секунды. Это очень напряженный спорт. И я не могу сейчас назвать какое-то имя, но могу заверить, что видел многих ребят, готовых к дальнейшим шагам в автоспорте.

Вы посетите финал чемпионата мира, который состоится тут же, в Сарно, в октябре?

- Это слишком далеко, чтобы обещать. Я еще не решил. Посмотрим...

Вам нравится трасса в Сарто? Вы познакомились с ней в 2003-м.

- Вполне, она быстра и технична. Я гонялся здесь десять лет назад, тоже с Tony Kart, и мне приятно сюда вернуться. Тут очень приятная и теплая атмосфера.

Дан Дудка, spam.spam

По материалам Omnicorse.it

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в теме 9-ти кратного желающих узнать о его первой гонке не нашлось? :D

Там уже это обсудили

жалко об этом в новостях не говорят

событие планетарного масштаба, а население не в курсах

Российское нет. Европейское восприняло с восторгом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в теме 9-ти кратного желающих узнать о его первой гонке не нашлось? :D

Менеджер, то бишь Антоха, обязан везде пиарить своего Себа! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер, то бишь Антоха, обязан везде пиарить своего Себа! :bigwink:

Прально говоришь :) Я правда не менеджер, но хлеб свой отрабатывать должен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально говоришь :) Я правда не менеджер, но хлеб свой отрабатывать должен

Менеджер - это я образно, применительно к нашему форуму. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российское нет. Европейское восприняло с восторгом

немцы вроде молчат

и мир у вас какой-то маленький - из одной Европы состоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы вроде молчат

Да ладно молчат

Kleine Sensation in Nogaro: Rallye-Champion Sebastien Loeb ringt Nikolaus Mayr-Melnhof beim GT-Saisonauftakt nieder und gewinnt das Qualifying-Rennen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно молчат

Kleine .............

Кляйне - маленькая, а ты уже всех тут на уши поставил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р. Браун лабуды всякой наплёл про чемпионскую команду! Использовал имя величайшего чемпиона в своих корыстных целях, привлёк спонсоров, а дальше Миша уже в байки не поверил и завязал с этим неблагодарным делом! Знал бы Шуми о такой лаже, никогда бы не вернулся как минимум в Мерседес к хитрому лису Брауну!

О какой лаже? Ведь он пришел чтобы тяжко трудиться а не на все готовенькое. Почитай старые темы о Шуми, там шумафилы все доходчиво объясняли!

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты эта, поштудировал Бельгию 2011? Чего тогда помалкиваешь? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Михаэля + Интервью.

Как я понимаю, это то самое интервью, которое тут было выложено ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Михаэля + Интервью.

Как я понимаю, это то самое интервью, которое тут было выложено ранее.

на видео, момент - 1:06 Михаэль застегивает шлем я сзади стоит конус с красным флагом. Мне одному показалось, что это у Шуми красный развивающийся плащ? :superman:

:crazy: :D

Изменено пользователем Dannie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Михаэля + Интервью.

Как я понимаю, это то самое интервью, которое тут было выложено ранее.

Спасибо за видео. Посмотрел с большим удовольствием и подумал, какой прекрасный пример для подрастающего поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, все равно даже по редким интервью видно, что Шуми еще мог и главное хотел выступать, однако, сейчас мы имеем лишь картинг.

Хотелось бы поделиться своим наблюдением. Недавно пересмотрел гп Китая, тот самый в котором МШ одержал свою крайнюю победу. Все таки другой он был в Феррари. Какое-то удивительное внутреннее спокойствие и уверенность в собственном успехе, были в его действиях, конечно, важную роль здесь играла команда, которая была настоящей крепостью для Шуми. В Мерседесе, все же он был слишком импульсивен, при этом бесспорно не утратив собственной индивидуальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты Михаэля + Интервью. Как я понимаю, это то самое интервью, которое тут было выложено ранее.

итальянский не забыл еще, чертяка

ну хоть улыбаться начал :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези еще не хватает

algueruarischumacher750.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянский не забыл еще, чертяка

ну хоть улыбаться начал :cray:

Помнится мне на презентации машины в 2001 или 2002 году в Маранелло он читал итальянский текс по бумажке и запинался.

Когда так хорошо смог итальянским овладеть?

Изменено пользователем Alex Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится мне на презентации машины в 2001 или 2002 году в Маранелло он читал итальянский текс по бумажке и запинался.

Когда так хорошо смог итальянским овладеть?

10ти лет недостаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю изначально собирались, пока не поняли что на фоне Нико он совсем не тянет.

Совместные гонки и квалификации, в которых выпускали обоих пилотов на быстрый круг, 2012 года говорят об обратном.

Деньги. Где он еще столько заработал бы?

Младшим помощником депутата консультанта в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...