mobut Опубликовано 18.04.2013 15:50 Я не ставлю на Массите крест. Коли он улучшит свои резалты то вполне возможно вернется в когорту топов. Но сейчас он производит, вместе со своим гоночным инженером, который ИМХО, хужее него раз в 10, впечатление крайне заунывное. Но вот такое ощущение, что этого уже не произойдет. Тот же Хэм который всегда "жрал" резину к Пирелли приспособился, Масса нет. Кими приспособился проведя 2 года в ралли, Масса нет.Значит следующим в Феррари будет Бьянки)))Кими очень уверенно провел прошлый сезон и уверенно катает этот. Язык просто не поворачивается назвать его не топомДа ну, это же понятно как ясный день. В такой команде как Феррари пригласив пилота сперва проверяют его на "боеспособность". А потом решают какое положение ему предоставить. В 2007 Кими выиграл титул, но команде в роли лидера он показазался не убедительным. После сезона 2008 всем стало понятно, что Кими пилот уровня Фелипе Масса и такой зарплаты просто не заслуживает. В 2010 взяли Алонсо, и этот парень оказался лучше. Я не думаю что он быстрее чем Масса, скорее Алонсо просто знает что ему нужно, умеет требовать то что ему нужно, умеет находить подход к людям и самих нужных людей. Поэтому он не ждет что ему предоставит команда в тот или другой раз. Поэтому у него нет проблем с подвеской, у него редко бывает сильная грануляция передней резины и тд.. Поэтому результат Масса в сезоне 2010 вполне нормальный. Понятное дело что уже в 2011 команда перешла к старой доброй и ранее весьма эффективной практике и стала работать на лидера. Конечно найдутся люди, которые скажут, что Барик тоже был номером два, и Култхард, но они никогда не проигрывали так много, как Масса в 2011-ом. Действительно. Только следует вспомнить, что в те годы скорость болидов команд разного уровня весьма резко отличалась. Если Барик проигрывал напарнику на поуле полсекунды, то он мог стартовать 5-ым, 4-ым, а порой вобще 2-ым. Результаты в 2011 были гораздо плотнее, и если Фернандо выходил на старт 2-ым, то Масса проиграв те же полсекунды стартовал уже в конце десятки. Во времена Шумахера были тесты, и вторые пилоты могли наматывать тысячи киллометров приспосабливаясь к болиду и отыскивая способы приручения болида с помощью настроек. У Масса в 2011 этого небыло абсолютно. 2012 год, все понятно, ужастный недосамовоз, с которым и Алонсо не мог сладить. Но в конце сезона болид поехал. А почему он поехал? Потому что явно видно, что с такими результатами как в 2011 второй пилот просто не нужен. И то что работало когда то, не работает теперь. Конечно Алонсо остается лидером, и в случае чего он будет тактически в более выгодном положении, но и Масса теперь имеет гораздо больше возможностей чем два года назад.А вот эти крики про ренту, и про супер-Кими, и что это подтверждается выступлениями Масса на сегодня-это все недоказуемый фанатский визг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2013 15:51 Согласен, были победы и при Шумахере, а имея в напарниках Райкконена даже борьба за титул, вопрос в чем сейчас сложность? Или кто-то станет утверждать что Алонсо на порядок сильнее Кими и Шума?Пока что всё идет к тому, что на порядок :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 18.04.2013 15:55 Ты исключение из правил. Большинство же массофилов тут кричало о диверсии в ночь с пятницы на субботу. Фелипе сегодня открыл им глаза на истину :bigwink:Розовые очки не идут к моему лицу :unknw:Стараюсь быть более-менее объективным. Не без фанатизма конечно. Иногда бывает.Знаешь, даже они (большинство массафилов) способны нести зерно конструктива и объективности, но его часто тяжело разглядеть за потоком всего остального, всемирными теориями заговора и прочими банковскими проделками во главе с Ботиным и Алонсо.Мне вот интересно одно: как можно уложить в голове теорию саботажа собственного пилота командой. Не то что это невозможно впринципе, но зачем? Нипанятна! Или Смедли с Массой настраивали наугад, случайно попали в настройки, а что настроили не записали. Даже если саботировали, не возникал вопрос о том, а по чему они не вернули все как было (если диверсия имела место быть). Ну бред, чесслово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2013 15:57 Что значит пихать не к месту?) Кими взял в Феррари титул выступая с Массой, а Масса нет, выступая с Райкконеным (несмотря на то что Кими чем смог помог Франция-Китай), а также выступая с Шумахером и нынче с Алонсо, тут все просто, счет на табло).Что ты все кичишься этим халявным титулом Райкконена..ты лучше расскажи, как Райкконен доказал что Масса не топ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 18.04.2013 15:57 Тут Леня заявил что проблема в том, что языком надо уметь владеть) Масса владеет) тут страниц 10 назад где-то даже фотка есть Масса-Смэдли) весьма красноречивая Излишне красноречивая. Сдружились уже слишком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 18.04.2013 16:04 Что ты все кичишься этим халявным титулом Райкконена.. ты лучше расскажи, как Райкконен доказал что Масса не топ? Райкконен в 2012 и 2013, выступая в другой, независимой, более слабой команде, доказал что это чушь собачья и профанация - равнять этих пилотов на основе выступлений в Феррари. Равно как чушь собачья и протоколы где Масса типа "не уступил" и "выиграл" - этим бумажкам дорога только на помойку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2013 16:09 Райкконен в 2012 и 2013, выступая в другой, независимой, более слабой команде, доказал что это чушь собачья и профанация - равнять этих пилотов на основе выступлений в Феррари. Равно как чушь собачья и протоколы где Масса типа "не уступил" и "выиграл" - этим бумажкам дорога только на помойку.вот честно, отдал бы последний рваный носок и бамбуковые труселя, каб посмотреть на Райкконена с интриганом Алонсо в одной команде.. представляю себе во что бы превратилась ветка Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 18.04.2013 16:13 вот честно, отдал бы последний рваный носок и бамбуковые труселя, каб посмотреть на Райкконена с интриганом Алонсо в одной команде.. представляю себе во что бы превратилась ветка Алонсо Это смотря в какой команде. В Феррари, упаси боже, не надо нам. А в любой другой - велкам, пусть возвращается в Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2013 16:19 Кстати Алонсо же работал со Смедли в Ф3000 и неудачно, они конфликтовали. Смедли был излишен категоричен и не доверял пилоту. Тогда даже руководству пришлось вмешаться. Хотя у Фелипе и Роба хорошие личные отношения. :unknw:Италия, семья, все дела.Только эти личные отношения не мешают Смедли косячить с тактикой и не решать проблемы Масситы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2013 16:20 Это смотря в какой команде. В Феррари, упаси боже, не надо нам. А в любой другой - велкам, пусть возвращается в Лотус.Ну да, в Лотусе уже все схвачено..но, я думаю, и там бы "лучший гонщег" навел бы порядок, развел бурную деятельность. Жаль, что посмотреть на это не получится. А то, уверен, в силу того, что количество фанатов Райкконена хватит на несколько пилотов вместе взятых, то пришлось бы закрывать ветку Алонсо на несколько дней после каждого этапа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 18.04.2013 16:21 Ну да, в Лотусе уже все схвачено..но, я думаю, и там бы "лучший гонщег" навел бы порядок, развел бурную деятельность. Жаль, что посмотреть на это не получится. А то, уверен, в силу того, что количество фанатов Райкконена хватит на несколько пилотов вместе взятых, то пришлось бы закрывать ветку Алонсо на несколько дней после каждого этапа Не дай бог конечно, но может в следующем году с Феттелем посмотришь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2013 16:21 Италия, семья, все дела.Только эти личные отношения не мешают Смедли косячить с тактикой и не решать проблемы Масситыах вот оно че..так значит это Cмедли шельмец заставил Массу потеть на софте в китае.. Во вражина же где Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 18.04.2013 16:23 ах вот оно че..так значит это Cмедли шельмец заставил Массу потеть на софте в китае.. Во вражина же где Алонсо и Смедли ругались из-за нежелания инженера слушать своего пилота. Думаешь Роб сильно изменился ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2013 16:26 Алонсо и Смедли ругались из-за нежелания инженера слушать своего пилота. Думаешь Роб сильно изменился ?Хмм..поэтому, насколько я помню, Алонсо хотел заполучить себе Смедли? Что бы продолжать ругаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2013 16:29 То есть, его уровень ниже плинтуса, как профессионала.. Забавно Странно, что с переходом его на должность гон.инженера Массы в середине в 2006 уровень выступления последнего несколько возрос. з.ы. хотя, я думаю, тебе сей факт даже был не знакомЯ читал это, когда изучал вопрос о том, как такой недотепа, который даже по радио приказ нормально отдать не смог (для массафанов он нормален, для всех остальных нонсенс), о том, что Роб ему подошел.Но вопрос, лично для меня, остается открытым, как такой крутой профессионал, постоянно растягивает Массе отрезки относительно Алонсо, тем самым отправляя его в пучину пелетона.Про банк не катит. Так как апогей всего этого тактического безумия происходил в те моменты, когда Масса даже теоретической конкуренции Алонсо создать не мог.ах вот оно че..так значит это Cмедли шельмец заставил Массу потеть на софте в китае.. Во вражина же гдеКто как не гоночный инженер ответственен за тактику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 18.04.2013 16:29 Хмм..поэтому, насколько я помню, Алонсо хотел заполучить себе Смедли? Что бы продолжать ругаться? А он хотел ? Об этом намекали инсайдеры Росса и Торнау, но фактов не было никаких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2013 16:35 А почему он поехал? Потому что явно видно, что с такими результатами как в 2011 второй пилот просто не нужен. И то что работало когда то, не работает теперь. Конечно Алонсо остается лидером, и в случае чего он будет тактически в более выгодном положении, но и Масса теперь имеет гораздо больше возможностей чем два года назад.С написанным выше данной фразы согласен полностью, а вот тут так и не понял.То есть, ты считаешь, что скорость у Алонсо с Массой одинаковая, но сдвигая баланс в сторону одного, Феррари лишает скорости другого? Спорно конечно.И почему Масса имеет больше возможностей чем два года назад? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2013 16:37 Я читал это, когда изучал вопрос о том, как такой недотепа, который даже по радио приказ нормально отдать не смог (для массафанов он нормален, для всех остальных нонсенс), о том, что Роб ему подошел.Но вопрос, лично для меня, остается открытым, как такой крутой профессионал, постоянно растягивает Массе отрезки относительно Алонсо, тем самым отправляя его в пучину пелетона.Про банк не катит. Так как апогей всего этого тактического безумия происходил в те моменты, когда Масса даже теоретической конкуренции Алонсо создать не мог.Да что говоришь..и в китае не мог? Если бы Масса заехал на пятом круге?Кто как не гоночный инженер ответственен за тактику.Скажи что ты пошутил, то есть, Масса просил о заезде на пятом круге, а некто злой-гений Смедли сказал, придерживаемся запланировано круга, когда шины будут вхлам истрепаны? Ты в это веришь? Может тут катит больше это, что право выбора круга заезда за тем кто впереди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2013 16:43 Да что говоришь..и в китае не мог? Если бы Масса заехал на пятом круге?Я не про 2013 вовсе. А про 2011 и 2012 годы.Скажи что ты пошутил, то есть, Масса просил о заезде на пятом круге, а некто злой-гений Смедли сказал, придерживаемся запланировано круга, когда шины будут вхлам истрепаны? Ты в это веришь? Может тут катит больше это, что право выбора круга заезда за тем кто впереди?Масса мог и раньше поехать в конце концов.Здравомыслящий гоночный инженер с пилотом до гонки должен прорабатывать вилку вариантов, наподобие "Что если ..."У Роба же один только план. А если и несколько, то выбирает он самый корявый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 18.04.2013 16:44 Может тут катит больше это, что право выбора круга заезда за тем кто впереди? А что не так с этой тактикой ? Лотус был идентичен, Кими на 6-м, Роман на 7-м. И никто не страдает по этому поводу. Стандартная схема. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 18.04.2013 16:46 Да что говоришь..и в китае не мог? Если бы Масса заехал на пятом круге? Скажи что ты пошутил, то есть, Масса просил о заезде на пятом круге, а некто злой-гений Смедли сказал, придерживаемся запланировано круга, когда шины будут вхлам истрепаны? Ты в это веришь? Может тут катит больше это, что право выбора круга заезда за тем кто впереди? Хоспади! Ну заехал бы на 5 круге. Дольше то что? Что с медиумом будем делать??????апдэйтзаезд на 5м круге атоматически избавляет от грануляции медиума? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.04.2013 17:35 ... Плюс было ощущение, что в своих инженерных изысканиях команда в какой-то момент свернула не туда. А поскольку это был конец сезона [2012 года] ...Супер! Команда свернула туда [куда надо для Ала - примечание автора] - Ал на коне и несомненный топ. Команда свернула не туда [куда надо для Ала, но, возможно, туда, куда надо для Массы - примечание автора] - Фелипе на коне, но он все же не топ, просто команда свернула не туда. Верх объективности! Как там вы говорите? Пеши исчо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 18.04.2013 18:11 Пресс-конференция с участием Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2013 18:22 Хоспади! Ну заехал бы на 5 круге. Дольше то что? Что с медиумом будем делать??????апдэйтзаезд на 5м круге атоматически избавляет от грануляции медиума? :unknw:Хоспадьи! . Да ничего не будем делать с медиумом. Действительно, дОльше то что. Ну, наверное, то что Масса не потерял бы кучу времени из-за двух лишних кругов на убитой резине, что он сохранил бы свои позиции по отношению к Гамильтону, Райкконену, и еще к Уэбберу, который до этого был черт знает где.. Наверное то, что минимум приехал бы 5-ым по итогам, то бишь перед Баттоном.. Это если учесть то, что Гамильтон и Райкконен непременно обогнали бы Массу. Наверное то, что после второго своего пит-стопа он оказался впереди Ди Ресты, как Гамильтон и Райкконен, учитывая что на первом медиуме темп был соизмерим с Райкконеным и Гамильтоном. У тебя же наверняка есть основания утверждать обратное? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 18.04.2013 18:26 Ну, наверное, то что Масса не потерял бы кучу времени из-за двух лишних кругов на убитой резинеМасса потерял кучу времени, когда алонсо ему привозил на той же машинке 3 секунды с круга, особо не утруждая себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах