Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

На финише их разделило 40 (сорок) секунд. И не нужно про траффик - Ал в гонке догонял и обгонял машины с примерно таким же раскладом в +7 медиум просто со свистом, ни за кем не застрял. Если бы Масса смог ехать в темпе Ала на медиуме - он стоял бы на второй ступенье подиума уверенно.

А, ну тут все понятно... Эйфория и прыжки на суле. Уважаемый вопрос был о другом а не о том что вы тут старательно расписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Доменикали сообщил, что Понять расстановку сил крайне сложно

Как бы обращаем внимание нас слово СЕГОДНЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было его за круг до Алонсо отправлять, и потом ранний второй питстоп, вот всю гонку этим и испортили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну тут все понятно... Эйфория и прыжки на суле. Уважаемый вопрос был о другом а не о том что вы тут старательно расписали.

А вопрос именно о том. Ну да, не угадали с питом, попали в траффик немного больший, чем могли бы (и то не факт). И что, гонка кончилась, можно бросать ехать??? еще оставались 49 кругов и лучшая машина уикенда в руках. В борьбе за подиум ничего критического не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было его за круг до Алонсо отправлять, и потом ранний второй питстоп, вот всю гонку этим и испортили

А что бы это изменило то ??? за 2 круга пелотон подрастянулся, отрывы выросли. Тем более отрывы середины на медиуме от первых на софте. И выехал бы Масса в лучшем случае там же, только его медиум не на 7, а на 5 кругов свежее был бы + потом на нем два лишних круга. Кто в тот момент знал какой расклад по резине то будет??? у Хэма вот медиум на последних кругах плыть начал, да и Кимми тоже не фонтан был.

Нужно было его за круг до Алонсо отправлять, и потом ранний второй питстоп, вот всю гонку этим и испортили

Второй пит это тоже диверсия??? почему не рассматривается вариант что на тяжелой машине Масса быстро убил свой медиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею за Массу, но Фернандо быстрее, это очевидно. Скажу вот что, резина Пирелли увеличивает разницу между пилотами.

Если резина более-менее уверенно держит, то можно использовать ее активнее, как-то компенсировать свои ошибки, и при этом ничего не потерять. Теперь возьмите сегодняшний вариант, когда резина очень болезненно реагирует на жесткое обращение. Тогда как Алонсо едет более плавно, может немного сбросить нагрузку на резину и все равно ехать в хорошем темпе, Масса для того, чтоб держать такую же скорость, больше нагружает резину, больше подруливает, мб ошибается, где-то чуть перетормаживает и тд и тп.

В сумме у них может быть похожая скорость, например в квалификации. Но на дистанции Масса начинает намного быстрее терять резину.

У меня вот такие соображения. Единственное, что могу пожелать Фелипе, побольше последить за телеметрией Алонсо и разобрать, в какие моменты он нагружает резину сильнее, а где дает ей "передохнуть". Уверен, это может помочь Массе. Так то он талантливый парень)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос именно о том. Ну да, не угадали с питом, попали в траффик немного больший, чем могли бы (и то не факт). И что, гонка кончилась, можно бросать ехать??? еще оставались 49 кругов и лучшая машина уикенда в руках. В борьбе за подиум ничего критического не произошло.

Какой вы упорный (упрямый)! Это где же я в своем вопросе написал о том как ехал Масса или чего он там не так делал? Кажется я просто спросил слышал ли кто в русской трансяции о проведенном первом пит стопе для Массы. Одно из двух или я писать разучился на русском или кто то читать. Сдается мне что последнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну продолжайте всё списывать на намеренные сливы командой своего пилота :)

Да я просто радуюсь:) Стараются как могут везде:)

В отчетной гонке перед первым пит-стопом Масса был вторым. Все отлично.:)

В Австралии Масса был на предварительном первом месте(перед веселым пит-стопом), перед Райкконеным. Тоже здорово:)

В пятницу все работают на гонку, а Масса со Смедли фигней занимаются, в отличие от остальных.. машиной довольны, да просто не учитывают ничего. Вот такие там профессионалы..с середины 2006 года этот тандем в Феррари. Потом Фрай выдает в студию, как здорово все с машиной Массы и вещает о проблемах с балансом Алонсо. Говорит, что нужно все проанализировать и выбрать правильные обновки. Бац! Наступает суббота, Масса сначала проигрывает квалификацию, а потом в гонке у него гранулируются именно те шины, на которых ему нужно ехать бОльшую часть гонки:) Ох, какие совпадения..сам удивляюсь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И было бы логично, желая изменить ситуацию, сменить людей, которые окружают гонщика.

А можно просто сменить того, кого все эти люди окружают :) Сменить центр, скажем так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я просто радуюсь :) Стараются как могут везде :)

В отчетной гонке перед первым пит-стопом Масса был вторым. Все отлично. :)

В Австралии Масса был на предварительном первом месте(перед веселым пит-стопом), перед Райкконеным. Тоже здорово :)

В пятницу все работают на гонку, а Масса со Смедли фигней занимаются, в отличие от остальных.. машиной довольны, да просто не учитывают ничего. Вот такие там профессионалы..с середины 2006 года этот тандем в Феррари. Потом Фрай выдает в студию, как здорово все с машиной Массы и вещает о проблемах с балансом Алонсо. Говорит, что нужно все проанализировать и выбрать правильные обновки. Бац! Наступает суббота, Масса сначала проигрывает квалификацию, а потом в гонке у него гранулируются именно те шины, на которых ему нужно ехать бОльшую часть гонки :) Ох, какие совпадения..сам удивляюсь :D

Дак нечему удивляться. Вчера, пока Масса со Смедли обедали после 3 практики в боксы в костюме монаха Шао-линь пробрался Ботин и быстро подкрутил Фелипе переднее антикрыло. Загадка раскрыта, всем раскрывшим - гос. награды, Ботина - на рудники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я просто радуюсь :) Стараются как могут везде :)

В отчетной гонке перед первым пит-стопом Масса был вторым. Все отлично. :)

В Австралии Масса был на предварительном первом месте(перед веселым пит-стопом), перед Райкконеным. Тоже здорово :)

В пятницу все работают на гонку, а Масса со Смедли фигней занимаются, в отличие от остальных.. машиной довольны, да просто не учитывают ничего. Вот такие там профессионалы..с середины 2006 года этот тандем в Феррари. Потом Фрай выдает в студию, как здорово все с машиной Массы и вещает о проблемах с балансом Алонсо. Говорит, что нужно все проанализировать и выбрать правильные обновки. Бац! Наступает суббота, Масса сначала проигрывает квалификацию, а потом в гонке у него гранулируются именно те шины, на которых ему нужно ехать бОльшую часть гонки :) Ох, какие совпадения..сам удивляюсь :D

Ну ответь для чего команде его сливать?

И команде и Фернандо лично было гораздо выгоднее

видеть Массу перед основными конкурентами чем

после Баттона.

Только не надо сказок про нервы Алонсо

Он бы как-нибудь пережил если б Масса приехал

хотя б 4 а еще лучше 2 и отобрал у основных конкурентов очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... просто сам Фелипе не торт, ну дык это же не новость, правда?

Конечно, это не новость. Это - заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ответь для чего команде его сливать?

И команде и Фернандо лично было гораздо выгоднее

видеть Массу перед основными конкурентами чем

после Баттона.

Только не надо сказок про нервы Алонсо

Он бы как-нибудь пережил если б Масса приехал

хотя б 4 а еще лучше 2 и отобрал у основных конкурентов очки.

Ответ очевиден. Дело в том, что при равных условиях Фелипе начнет отбирать очки не у Баттона сотоварищи, а у самого полубожественного.

Вот, к примеру, зачем Марку не залили топлива в Q2? Так как в Q1 он очень уверенно опередил Себа. А зачем ему же не прикрутили колесо в гонке? Потому, как уж очень резво начал гонку, мог отобрать очки не только (и, даже - не столько) у конкурентов, сколько у Себа. И уж после Малайзии Марк бы постарался. А оно доктору надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ очевиден. Дело в том, что при равных условиях Фелипе начнет отбирать очки не у Баттона сотоварищи, а у самого полубожественного.

Ну-ну в 40 сек позади это конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ очевиден. Дело в том, что при равных условиях Фелипе начнет отбирать очки не у Баттона сотоварищи, а у самого полубожественного.

Это чтобы он вообще ни у кого очки не отбирал чтоли? Так для этих целей проще было бы Картекияна нанять - и зарплату едой платить. Чего уперлись в Массу тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, Масса не унывает и не убегает от команды смотреть футбол, хоккей, сериалы (нужное - подчеркнуть), а вместе с ней радуется победе, несмотря на то что кто-то ищет саботаж. Вдобавок сына в семью Феррари посвящает. На конфирмацию точно станет заядлым ферраристом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ очевиден. Дело в том, что при равных условиях Фелипе начнет отбирать очки не у Баттона сотоварищи, а у самого полубожественного.

Не льстите себе :) Команда делает ставку на Алонсо.

"Но нельзя забывать, что в прошлом году, хотя у нас была далеко не лучшая машина, в первой части сезона команда заработала немало очков. А в этом году мы одну гонку уже проиграли, так что сейчас ситуация более сложная." (с) СД

У Массы не хватает запала на всю гонку - пара быстрых кругов и он выдыхается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ответь для чего команде его сливать?

И команде и Фернандо лично было гораздо выгоднее

видеть Массу перед основными конкурентами чем

после Баттона.

Только не надо сказок про нервы Алонсо

Он бы как-нибудь пережил если б Масса приехал

хотя б 4 а еще лучше 2 и отобрал у основных конкурентов очки.

уже ни раз отвечал..Не собираюсь каждому заузятору писАть аналогичные посты..для чего, как..Читай ветку, все ответы найдешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не льстите себе :) Команда делает ставку на Алонсо.

Так кто ж спорит-то? Четвертый сезон уже. А титулов не прибавляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже ни раз отвечал..Не собираюсь каждому заузятору писАть аналогичные посты..для чего, как..Читай ветку, все ответы найдешь

Вашу ветку даже читать не обязательно, чтобы знать ваши ответы на все вопросы. "Пап, а почему Земля круглая?" - "Это все потому что Массу сливают, сынок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ответь для чего команде его сливать?

И команде и Фернандо лично было гораздо выгоднее

видеть Массу перед основными конкурентами чем

после Баттона.

Только не надо сказок про нервы Алонсо

Он бы как-нибудь пережил если б Масса приехал

хотя б 4 а еще лучше 2 и отобрал у основных конкурентов очки.

По мне уже давно очевидно что им нужен разный подход в проектировании новинок. Обычно если у одного все идет хорошо то второй страдает(даже у Алонсо страдал когда иногда Фелипе подходили обновки). Поэтому не удивлен что прошел так гран-при, ведь была задача решить проблемы Алонсо, вот они и решились обновками, а Филу походу они не подошли совсем, от сюда и проблемы с гранулирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто ж спорит-то? Четвертый сезон уже. А титулов не прибавляется.

Если бы Масса хоть немного был ближе к Алу на финише - были бы титулы. Одному против РБ бороться сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто ж спорит-то? Четвертый сезон уже. А титулов не прибавляется.

Оно и с самим Шумми у Ферров титулов прибавилось только на четвертый сезон и то не личных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто ж спорит-то? Четвертый сезон уже. А титулов не прибавляется.

ничего, к зиме этот аргумент станет не актуален :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще странно. На протяжении трех недель тут рассказывали что в Малазии Фил выжмал максимум возможного и вообще находится в отличной форме, а напарник не может к машине приспособиться. Но стоило только Массе провалиться на фоне Ала, пластинка тут же сменилась: машина гуд, Фила замедляет собственная команда, машину строили под напарника. Когда Масса снова будет рядом или даже опередит Ала, опять пластинка смениться?

ПС Если мне память не изменяет то Фил не первый разу уже в этом сезоне на гранулирование жалуется? Может действительно проблема серьезная и не решается настройками и не обьясняется диверсиями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...