mobut Опубликовано 26.03.2013 09:40 Что было в команде последнии три сезона все помнят- работали на одного пилота. Во благо команде вроде не очень пошло?Не три сезона, у меня другое мнение. Во благо или не во благо, но команда перестраивается, меняет приоритеты и делает выводы. Слеудет посмотреть что будет дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 26.03.2013 09:44 уверен, в этом сезоне ставка будет сделана на ФелипеХмм, а это было бы неплохо.Автоматом "минус один" в борьбе и за ЛЗ, и за КК всем остальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 26.03.2013 09:51 А до руководства наконец-то похоже стало доходить на кого действительно надо рассчитывать и делать ставку. Форца Фелипе. ... а в чем выражается это "доходить"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 26.03.2013 09:57 Хватит и 19-ти.20-ти не хватало, а 19-ти - хватит? Странная логика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 26.03.2013 10:02 Не три сезона, у меня другое мнение. Во благо или не во благо, но команда перестраивается, меняет приоритеты и делает выводы. Слеудет посмотреть что будет дальше.Как только физические кондиции позволили снова быстрым быть, так сразу и стали поддерживать обоих - что логично. Но даже будучи фанатом Масса, читать кислоту в этой теме становиться невозможно. Заговоры, БАНКи, Большой Брат, распятая на кресте фигурка Алонсо....Честно - смешно. Ладно женская часть аудитории, а мужская? Достоинство где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 26.03.2013 10:10 20-ти не хватало, а 19-ти - хватит? Странная логика.Я тебе больше скажу, в 2005-ом хватило и 17-ти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 26.03.2013 10:17 не должны, Алонсо то теперь в Феррари, значит странных аварий, как в Сингапуре, из-за которой Масса потерял титул, быть не должноДа и заправок теперь нет - забытых шлангов тоже быть не должно. Вроде ничего Массе не мешает, а титула все нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 26.03.2013 10:20 Хмм, а это было бы неплохо.Автоматом "минус один" в борьбе и за ЛЗ, и за КК всем остальным.вам то чего, все равно Маки уже слились и в розыгрыше титулов не участвуют. Наблюдайте за тем как Фелипе ваших пилотов укатает ... а в чем выражается это "доходить"?в том, что перестали молиться на Алонсо и обратили внимание на Массу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 26.03.2013 10:22 вам то чего, все равно Маки уже слились и в розыгрыше титулов не участвуют. Наблюдайте за тем как Фелипе ваших пилотов укатает в том, что перестали молиться на Алонсо и обратили внимание на Массуестественное решение адекватного мостика, видящего что у них 2 быстрых гонщика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 26.03.2013 11:30 вам то чего, все равно Маки уже слились и в розыгрыше титулов не участвуют. Наблюдайте за тем как Фелипе ваших пилотов укатает смешно будет, если НЕ укатает. и ведь станется с него, по крайней мере я точно не удивлюсь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 26.03.2013 11:35 в том, что перестали молиться на Алонсо и обратили внимание на Массуна Массу еще с 2006 обратили, и никакими молитвами ... это как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.03.2013 11:46 естественное решение адекватного мостика, видящего что у них 2 быстрых гонщикаДа быстрых-то у них два, а вот гонщиков, представляющих собой нечто большее чем "быстрый, способный с поула на победу приехать" лишь один.Поэтому, если команда хочет титул, надёжнее всё-таки до последнего Алонсо тянуть.Я не говорю что титул Фелипе невозможен. Хотя в общем-то, лично я так и думаю, ибо для его титула надо чтобы одновременно что-то случилось с Себом, Марком, Льюисом, Дженсоном, Кими, ну и с Алонсо. Двое из этого списка благодаря авто судя по всему выведены из игры, но остальные-то четверо остались.Нет, конечно случиться может всякое. но тут вопрос вероятности, помноженной на здравый смысл. Я бы однозначно ставил на Алонсо, будь я руководителем.А будь я засланным диверсантом, повторил бы 2008 год, лучше и не придумаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.03.2013 11:53 на Массу еще с 2006 обратили, и никакими молитвами ... это как?Вот реально, те кто вещает о "дайте посмотреть на борьбу Алонсо и Массы на равных", не пробовали гонки 2006 пересмотреть? Вот только не станут, ибо быстро выяснится что на равных там с Алонсо боролся Шумахер, а Фелипе так, для массовки участвовал на фоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 26.03.2013 12:03 Вот реально, те кто вещает о "дайте посмотреть на борьбу Алонсо и Массы на равных", не пробовали гонки 2006 пересмотреть? Вот только не станут, ибо быстро выяснится что на равных там с Алонсо боролся Шумахер, а Фелипе так, для массовки участвовал на фоне.Ну дык, если бы еще тогда, убрать Шумахера с трассы, дать, так сказать, "Массе шанс", он бы всех заборол еще летом, да.Но поскольку команда еще тогда не разглядела чемпионского потенциала своего второго номера, она не смогла правильно распорядиться ресурсами, и как результат титул уплыл к ненавистному Алонсо.. Fail Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 26.03.2013 12:07 вам то чего, все равно Маки уже слились и в розыгрыше титулов не участвуют. Наблюдайте за тем как Фелипе ваших пилотов укатает Ну не титул, так хоть одной позицией повыше - всяко неплохо.Чето он даже слившийся Мак не осилил укатать в последний раз, пока колесо не отвалилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 26.03.2013 12:09 ... но тут вопрос вероятности, помноженной на здравый смысл. Я бы однозначно ставил на Алонсо, будь я руководителем.А будь я засланным диверсантом, повторил бы 2008 год, лучше и не придумаешь Результат один и тот же, если не заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 26.03.2013 12:11 Результат один и тот же, если не заметил.Да и уровень машин кагде разный 2006-2008 и 2010-2012 ... Не находишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 26.03.2013 12:24 Да и уровень машин кагде разный 2006-2008 и 2010-2012 ... Не находишь?А по мне так регламент един для всех. Или ты хочешь сказать, что Феррари читерила в 2006-2008, а в 2010-2012 соперники? Или что?Сравнивают же не сами болиды этих годов, а результаты в Ф1 команды в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.03.2013 12:30 А по мне так регламент един для всех.Или ты хочешь сказать, что Феррари читерила в 2006-2008, а в 2010-2012 соперники? Или что?Сравнивают же не сами болиды этих годов, а результаты в Ф1 команды в целом.Ну так да, согласен, для руководителя результат в 2008 и 2012 - одинаковый. Одинаковый провал.Вот только причины, которые привели к этому провалу разные.Я не говорю что в 2008 была только одна причина - но по крайней мере к 2010 хотя бы одну её устранили Сейчас просто есть другие факторы - но в плане гонщика всё в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 26.03.2013 12:32 Ну так да, согласен, для руководителя результат в 2008 и 2012 - одинаковый. Одинаковый провал.Вот только причины, которые привели к этому провалу разные.Я не говорю что в 2008 была только одна причина - но по крайней мере к 2010 хотя бы одну её устранили Сейчас просто есть другие факторы - но в плане гонщика всё в порядке.В 2008 было куда как лучше, ибо боролись за два Кубка. а в 2010 за один и то всей командой вытягивали Одного! Оправдано ли было устранение особенно на фоне этих 3 лет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 26.03.2013 12:38 А по мне так регламент един для всех.Или ты хочешь сказать, что Феррари читерила в 2006-2008, а в 2010-2012 соперники? Или что?Сравнивают же не сами болиды этих годов, а результаты в Ф1 команды в целом.Поздравляю про осознание такой великой вещи как - регламент .Читай внимательно, и да прибудет в тебе сила разум ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.03.2013 12:39 В 2008 было куда как лучше, ибо боролись за два Кубка. а в 2010 за один и то всей командой вытягивали Одного! Оправдано ли было устранение особенно на фоне этих 3 лет?Если вскроется, что инженерный гений Массы позволял в том числе строить более скоростные болиды до 2010 года, то тогда конечно не оправдано.Но пилот это всего лишь один из винтиков. Очень важный, конечно, но всё равно недостаточный для конечного успеха.И да, для сравнения - ты упускаешь такую вещь как сложность завоевания кубков. В 2008 был один конкурент - Хэм. И ослабленный Макларен в КК, соответственно. А начиная с 2010 - 4 пилота и две команды в полном составе.Иными словами, в 2008 если ехать спустя рукава в гонке, можно было в среднем рассчитывать на 3 место, то начиная с 2010 результат таких провалов начинался с 5 места.В общем, по всем параметрам сложнее стало бороться начиная с 2010.Феррари действительно очень зря упустила последний свой (на долгое время, как показала практика) уникальный шанс в 2008. Сейчас всё сильно жестче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 26.03.2013 12:46 Поздравляю про осознание такой великой вещи как - регламент .Читай внимательно, и да прибудет в тебе сила разум ...а что я не так прочитал? Что в 2008 были болиды 2008 года, а в 2010 - 2010 года? Так это понятно. Но были-то они у всех команд, а не только у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 26.03.2013 12:51 Если вскроется, что инженерный гений Массы позволял в том числе строить более скоростные болиды до 2010 года, то тогда конечно не оправдано.Но пилот это всего лишь один из винтиков. Очень важный, конечно, но всё равно недостаточный для конечного успеха.И да, для сравнения - ты упускаешь такую вещь как сложность завоевания кубков. В 2008 был один конкурент - Хэм. И ослабленный Макларен в КК, соответственно. А начиная с 2010 - 4 пилота и две команды в полном составе.Иными словами, в 2008 если ехать спустя рукава в гонке, можно было в среднем рассчитывать на 3 место, то начиная с 2010 результат таких провалов начинался с 5 места.В общем, по всем параметрам сложнее стало бороться начиная с 2010.Феррари действительно очень зря упустила последний свой (на долгое время, как показала практика) уникальный шанс в 2008. Сейчас всё сильно жестче.ну так по словам некоторых Масса намного слабее всех, он не топ пилот. А Алонсо Супер-топ, круче него нет.Да и опять же в 2008 гонки выигрывали не только Феррари с Маками, но и БМВ и ТР и Рено. Да соперников на титул было меньше под самый финал, но были куда как Больше проблем с болидом. А если ты вспомнишь Алонсо даже таран не повредил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 26.03.2013 12:53 а что я не так прочитал? Что в 2008 были болиды 2008 года, а в 2010 - 2010 года? Так это понятно. Но были-то они у всех команд, а не только у Феррари.Читать , читать , еще раз читать ... до самого просветления ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах