Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Что было в команде последнии три сезона все помнят- работали на одного пилота. Во благо команде вроде не очень пошло?

Не три сезона, у меня другое мнение. Во благо или не во благо, но команда перестраивается, меняет приоритеты и делает выводы. Слеудет посмотреть что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен, в этом сезоне ставка будет сделана на Фелипе

Хмм, а это было бы неплохо.

Автоматом "минус один" в борьбе и за ЛЗ, и за КК всем остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до руководства наконец-то похоже стало доходить на кого действительно надо рассчитывать и делать ставку. Форца Фелипе.

:blink: ... а в чем выражается это "доходить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит и 19-ти.

20-ти не хватало, а 19-ти - хватит? Странная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не три сезона, у меня другое мнение. Во благо или не во благо, но команда перестраивается, меняет приоритеты и делает выводы. Слеудет посмотреть что будет дальше.

Как только физические кондиции позволили снова быстрым быть, так сразу и стали поддерживать обоих - что логично. Но даже будучи фанатом Масса, читать кислоту в этой теме становиться невозможно. Заговоры, БАНКи, Большой Брат, распятая на кресте фигурка Алонсо....Честно - смешно. Ладно женская часть аудитории, а мужская? Достоинство где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20-ти не хватало, а 19-ти - хватит? Странная логика.

Я тебе больше скажу, в 2005-ом хватило и 17-ти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не должны, Алонсо то теперь в Феррари, значит странных аварий, как в Сингапуре, из-за которой Масса потерял титул, быть не должно

Да и заправок теперь нет - забытых шлангов тоже быть не должно. Вроде ничего Массе не мешает, а титула все нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, а это было бы неплохо.

Автоматом "минус один" в борьбе и за ЛЗ, и за КК всем остальным.

вам то чего, все равно Маки уже слились и в розыгрыше титулов не участвуют. Наблюдайте за тем как Фелипе ваших пилотов укатает :D

:blink: ... а в чем выражается это "доходить"?

в том, что перестали молиться на Алонсо и обратили внимание на Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам то чего, все равно Маки уже слились и в розыгрыше титулов не участвуют. Наблюдайте за тем как Фелипе ваших пилотов укатает :D

в том, что перестали молиться на Алонсо и обратили внимание на Массу

естественное решение адекватного мостика, видящего что у них 2 быстрых гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам то чего, все равно Маки уже слились и в розыгрыше титулов не участвуют. Наблюдайте за тем как Фелипе ваших пилотов укатает :D

смешно будет, если НЕ укатает. и ведь станется с него, по крайней мере я точно не удивлюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том, что перестали молиться на Алонсо и обратили внимание на Массу

на Массу еще с 2006 обратили, и никакими молитвами ... это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественное решение адекватного мостика, видящего что у них 2 быстрых гонщика

Да быстрых-то у них два, а вот гонщиков, представляющих собой нечто большее чем "быстрый, способный с поула на победу приехать" лишь один.

Поэтому, если команда хочет титул, надёжнее всё-таки до последнего Алонсо тянуть.

Я не говорю что титул Фелипе невозможен. Хотя в общем-то, лично я так и думаю, ибо для его титула надо чтобы одновременно что-то случилось с Себом, Марком, Льюисом, Дженсоном, Кими, ну и с Алонсо. Двое из этого списка благодаря авто судя по всему выведены из игры, но остальные-то четверо остались.

Нет, конечно случиться может всякое. но тут вопрос вероятности, помноженной на здравый смысл. Я бы однозначно ставил на Алонсо, будь я руководителем.

А будь я засланным диверсантом, повторил бы 2008 год, лучше и не придумаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Массу еще с 2006 обратили, и никакими молитвами ... это как?

Вот реально, те кто вещает о "дайте посмотреть на борьбу Алонсо и Массы на равных", не пробовали гонки 2006 пересмотреть? Вот только не станут, ибо быстро выяснится что на равных там с Алонсо боролся Шумахер, а Фелипе так, для массовки участвовал на фоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот реально, те кто вещает о "дайте посмотреть на борьбу Алонсо и Массы на равных", не пробовали гонки 2006 пересмотреть? Вот только не станут, ибо быстро выяснится что на равных там с Алонсо боролся Шумахер, а Фелипе так, для массовки участвовал на фоне.

Ну дык, если бы еще тогда, убрать Шумахера с трассы, дать, так сказать, "Массе шанс", он бы всех заборол еще летом, да.

Но поскольку команда еще тогда не разглядела чемпионского потенциала своего второго номера, она не смогла правильно распорядиться ресурсами, и как результат титул уплыл к ненавистному Алонсо.. Fail :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам то чего, все равно Маки уже слились и в розыгрыше титулов не участвуют. Наблюдайте за тем как Фелипе ваших пилотов укатает :D

Ну не титул, так хоть одной позицией повыше - всяко неплохо.

Чето он даже слившийся Мак не осилил укатать в последний раз, пока колесо не отвалилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но тут вопрос вероятности, помноженной на здравый смысл. Я бы однозначно ставил на Алонсо, будь я руководителем.

А будь я засланным диверсантом, повторил бы 2008 год, лучше и не придумаешь ;)

Результат один и тот же, если не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат один и тот же, если не заметил.

Да и уровень машин кагде разный 2006-2008 и 2010-2012 ... Не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и уровень машин кагде разный 2006-2008 и 2010-2012 ... Не находишь?

А по мне так регламент един для всех.

Или ты хочешь сказать, что Феррари читерила в 2006-2008, а в 2010-2012 соперники? Или что?

Сравнивают же не сами болиды этих годов, а результаты в Ф1 команды в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так регламент един для всех.

Или ты хочешь сказать, что Феррари читерила в 2006-2008, а в 2010-2012 соперники? Или что?

Сравнивают же не сами болиды этих годов, а результаты в Ф1 команды в целом.

Ну так да, согласен, для руководителя результат в 2008 и 2012 - одинаковый. Одинаковый провал.

Вот только причины, которые привели к этому провалу разные.

Я не говорю что в 2008 была только одна причина - но по крайней мере к 2010 хотя бы одну её устранили :)

Сейчас просто есть другие факторы - но в плане гонщика всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так да, согласен, для руководителя результат в 2008 и 2012 - одинаковый. Одинаковый провал.

Вот только причины, которые привели к этому провалу разные.

Я не говорю что в 2008 была только одна причина - но по крайней мере к 2010 хотя бы одну её устранили :)

Сейчас просто есть другие факторы - но в плане гонщика всё в порядке.

В 2008 было куда как лучше, ибо боролись за два Кубка. а в 2010 за один и то всей командой вытягивали Одного! Оправдано ли было устранение особенно на фоне этих 3 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так регламент един для всех.

Или ты хочешь сказать, что Феррари читерила в 2006-2008, а в 2010-2012 соперники? Или что?

Сравнивают же не сами болиды этих годов, а результаты в Ф1 команды в целом.

Поздравляю про осознание такой великой вещи как - регламент .

Читай :rtfm: внимательно, и да прибудет в тебе сила разум ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 было куда как лучше, ибо боролись за два Кубка. а в 2010 за один и то всей командой вытягивали Одного! Оправдано ли было устранение особенно на фоне этих 3 лет?

Если вскроется, что инженерный гений Массы позволял в том числе строить более скоростные болиды до 2010 года, то тогда конечно не оправдано.

Но пилот это всего лишь один из винтиков. Очень важный, конечно, но всё равно недостаточный для конечного успеха.

И да, для сравнения - ты упускаешь такую вещь как сложность завоевания кубков. В 2008 был один конкурент - Хэм. И ослабленный Макларен в КК, соответственно. А начиная с 2010 - 4 пилота и две команды в полном составе.

Иными словами, в 2008 если ехать спустя рукава в гонке, можно было в среднем рассчитывать на 3 место, то начиная с 2010 результат таких провалов начинался с 5 места.

В общем, по всем параметрам сложнее стало бороться начиная с 2010.

Феррари действительно очень зря упустила последний свой (на долгое время, как показала практика) уникальный шанс в 2008. Сейчас всё сильно жестче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю про осознание такой великой вещи как - регламент .

Читай :rtfm: внимательно, и да прибудет в тебе сила разум ...

а что я не так прочитал? Что в 2008 были болиды 2008 года, а в 2010 - 2010 года? Так это понятно. Но были-то они у всех команд, а не только у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вскроется, что инженерный гений Массы позволял в том числе строить более скоростные болиды до 2010 года, то тогда конечно не оправдано.

Но пилот это всего лишь один из винтиков. Очень важный, конечно, но всё равно недостаточный для конечного успеха.

И да, для сравнения - ты упускаешь такую вещь как сложность завоевания кубков. В 2008 был один конкурент - Хэм. И ослабленный Макларен в КК, соответственно. А начиная с 2010 - 4 пилота и две команды в полном составе.

Иными словами, в 2008 если ехать спустя рукава в гонке, можно было в среднем рассчитывать на 3 место, то начиная с 2010 результат таких провалов начинался с 5 места.

В общем, по всем параметрам сложнее стало бороться начиная с 2010.

Феррари действительно очень зря упустила последний свой (на долгое время, как показала практика) уникальный шанс в 2008. Сейчас всё сильно жестче.

ну так по словам некоторых Масса намного слабее всех, он не топ пилот. А Алонсо Супер-топ, круче него нет.

Да и опять же в 2008 гонки выигрывали не только Феррари с Маками, но и БМВ и ТР и Рено. Да соперников на титул было меньше под самый финал, но были куда как Больше проблем с болидом. А если ты вспомнишь Алонсо даже таран не повредил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что я не так прочитал? Что в 2008 были болиды 2008 года, а в 2010 - 2010 года? Так это понятно. Но были-то они у всех команд, а не только у Феррари.

Читать :rtfm: , читать :rtfm: , еще раз читать :rtfm: ... до самого просветления ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...