Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Я не ставлю на Массите крест. Коли он улучшит свои резалты то вполне возможно вернется в когорту топов. Но сейчас он производит, вместе со своим гоночным инженером, который ИМХО, хужее него раз в 10, впечатление крайне заунывное. Но вот такое ощущение, что этого уже не произойдет. Тот же Хэм который всегда "жрал" резину к Пирелли приспособился, Масса нет. Кими приспособился проведя 2 года в ралли, Масса нет.

Значит следующим в Феррари будет Бьянки)))

Кими очень уверенно провел прошлый сезон и уверенно катает этот. Язык просто не поворачивается назвать его не топом

Да ну, это же понятно как ясный день. В такой команде как Феррари пригласив пилота сперва проверяют его на "боеспособность". А потом решают какое положение ему предоставить. В 2007 Кими выиграл титул, но команде в роли лидера он показазался не убедительным. После сезона 2008 всем стало понятно, что Кими пилот уровня Фелипе Масса и такой зарплаты просто не заслуживает. В 2010 взяли Алонсо, и этот парень оказался лучше. Я не думаю что он быстрее чем Масса, скорее Алонсо просто знает что ему нужно, умеет требовать то что ему нужно, умеет находить подход к людям и самих нужных людей. Поэтому он не ждет что ему предоставит команда в тот или другой раз. Поэтому у него нет проблем с подвеской, у него редко бывает сильная грануляция передней резины и тд.. Поэтому результат Масса в сезоне 2010 вполне нормальный. Понятное дело что уже в 2011 команда перешла к старой доброй и ранее весьма эффективной практике и стала работать на лидера. Конечно найдутся люди, которые скажут, что Барик тоже был номером два, и Култхард, но они никогда не проигрывали так много, как Масса в 2011-ом. Действительно. Только следует вспомнить, что в те годы скорость болидов команд разного уровня весьма резко отличалась. Если Барик проигрывал напарнику на поуле полсекунды, то он мог стартовать 5-ым, 4-ым, а порой вобще 2-ым. Результаты в 2011 были гораздо плотнее, и если Фернандо выходил на старт 2-ым, то Масса проиграв те же полсекунды стартовал уже в конце десятки. Во времена Шумахера были тесты, и вторые пилоты могли наматывать тысячи киллометров приспосабливаясь к болиду и отыскивая способы приручения болида с помощью настроек. У Масса в 2011 этого небыло абсолютно. 2012 год, все понятно, ужастный недосамовоз, с которым и Алонсо не мог сладить. Но в конце сезона болид поехал. А почему он поехал? Потому что явно видно, что с такими результатами как в 2011 второй пилот просто не нужен. И то что работало когда то, не работает теперь. Конечно Алонсо остается лидером, и в случае чего он будет тактически в более выгодном положении, но и Масса теперь имеет гораздо больше возможностей чем два года назад.

А вот эти крики про ренту, и про супер-Кими, и что это подтверждается выступлениями Масса на сегодня-это все недоказуемый фанатский визг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, были победы и при Шумахере, а имея в напарниках Райкконена даже борьба за титул, вопрос в чем сейчас сложность? Или кто-то станет утверждать что Алонсо на порядок сильнее Кими и Шума?

Пока что всё идет к тому, что на порядок :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты исключение из правил. Большинство же массофилов тут кричало о диверсии в ночь с пятницы на субботу. Фелипе сегодня открыл им глаза на истину :bigwink:

Розовые очки не идут к моему лицу :unknw:

Стараюсь быть более-менее объективным. Не без фанатизма конечно. Иногда бывает.

Знаешь, даже они (большинство массафилов) способны нести зерно конструктива и объективности, но его часто тяжело разглядеть за потоком всего остального, всемирными теориями заговора и прочими банковскими проделками во главе с Ботиным и Алонсо.

Мне вот интересно одно: как можно уложить в голове теорию саботажа собственного пилота командой. Не то что это невозможно впринципе, но зачем? Нипанятна! Или Смедли с Массой настраивали наугад, случайно попали в настройки, а что настроили не записали. Даже если саботировали, не возникал вопрос о том, а по чему они не вернули все как было (если диверсия имела место быть). Ну бред, чесслово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит пихать не к месту?) Кими взял в Феррари титул выступая с Массой, а Масса нет, выступая с Райкконеным (несмотря на то что Кими чем смог помог Франция-Китай), а также выступая с Шумахером и нынче с Алонсо, тут все просто, счет на табло).

Что ты все кичишься этим халявным титулом Райкконена..:D

ты лучше расскажи, как Райкконен доказал что Масса не топ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Леня заявил что проблема в том, что языком надо уметь владеть) Масса владеет) тут страниц 10 назад где-то даже фотка есть Масса-Смэдли) весьма красноречивая :D

Излишне красноречивая. Сдружились уже слишком. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты все кичишься этим халявным титулом Райкконена.. :D

ты лучше расскажи, как Райкконен доказал что Масса не топ? :)

Райкконен в 2012 и 2013, выступая в другой, независимой, более слабой команде, доказал что это чушь собачья и профанация - равнять этих пилотов на основе выступлений в Феррари. Равно как чушь собачья и протоколы где Масса типа "не уступил" и "выиграл" - этим бумажкам дорога только на помойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен в 2012 и 2013, выступая в другой, независимой, более слабой команде, доказал что это чушь собачья и профанация - равнять этих пилотов на основе выступлений в Феррари. Равно как чушь собачья и протоколы где Масса типа "не уступил" и "выиграл" - этим бумажкам дорога только на помойку.

вот честно, отдал бы последний рваный носок и бамбуковые труселя, каб посмотреть на Райкконена с интриганом Алонсо в одной команде.. представляю себе во что бы превратилась ветка Алонсо:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот честно, отдал бы последний рваный носок и бамбуковые труселя, каб посмотреть на Райкконена с интриганом Алонсо в одной команде.. представляю себе во что бы превратилась ветка Алонсо :D

Это смотря в какой команде. В Феррари, упаси боже, не надо нам. А в любой другой - велкам, пусть возвращается в Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Алонсо же работал со Смедли в Ф3000 и неудачно, они конфликтовали. Смедли был излишен категоричен и не доверял пилоту. Тогда даже руководству пришлось вмешаться. Хотя у Фелипе и Роба хорошие личные отношения. :unknw:

Италия, семья, все дела.

Только эти личные отношения не мешают Смедли косячить с тактикой и не решать проблемы Масситы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря в какой команде. В Феррари, упаси боже, не надо нам. А в любой другой - велкам, пусть возвращается в Лотус.

Ну да, в Лотусе уже все схвачено..но, я думаю, и там бы "лучший гонщег" навел бы порядок, развел бурную деятельность. :D Жаль, что посмотреть на это не получится. А то, уверен, в силу того, что количество фанатов Райкконена хватит на несколько пилотов вместе взятых, то пришлось бы закрывать ветку Алонсо на несколько дней после каждого этапа:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в Лотусе уже все схвачено..но, я думаю, и там бы "лучший гонщег" навел бы порядок, развел бурную деятельность. :D Жаль, что посмотреть на это не получится. А то, уверен, в силу того, что количество фанатов Райкконена хватит на несколько пилотов вместе взятых, то пришлось бы закрывать ветку Алонсо на несколько дней после каждого этапа :)

Не дай бог конечно, но может в следующем году с Феттелем посмотришь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италия, семья, все дела.

Только эти личные отношения не мешают Смедли косячить с тактикой и не решать проблемы Масситы

ах вот оно че..так значит это Cмедли шельмец заставил Массу потеть на софте в китае.. Во вражина же где:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах вот оно че..так значит это Cмедли шельмец заставил Массу потеть на софте в китае.. Во вражина же где :D

Алонсо и Смедли ругались из-за нежелания инженера слушать своего пилота. Думаешь Роб сильно изменился ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Смедли ругались из-за нежелания инженера слушать своего пилота. Думаешь Роб сильно изменился ?

Хмм..поэтому, насколько я помню, Алонсо хотел заполучить себе Смедли? Что бы продолжать ругаться?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, его уровень ниже плинтуса, как профессионала.. Забавно:D Странно, что с переходом его на должность гон.инженера Массы в середине в 2006 уровень выступления последнего несколько возрос. :D

з.ы. хотя, я думаю, тебе сей факт даже был не знаком:)

Я читал это, когда изучал вопрос о том, как такой недотепа, который даже по радио приказ нормально отдать не смог (для массафанов он нормален, для всех остальных нонсенс), о том, что Роб ему подошел.

Но вопрос, лично для меня, остается открытым, как такой крутой профессионал, постоянно растягивает Массе отрезки относительно Алонсо, тем самым отправляя его в пучину пелетона.

Про банк не катит. Так как апогей всего этого тактического безумия происходил в те моменты, когда Масса даже теоретической конкуренции Алонсо создать не мог.

ах вот оно че..так значит это Cмедли шельмец заставил Массу потеть на софте в китае.. Во вражина же где:D

Кто как не гоночный инженер ответственен за тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм..поэтому, насколько я помню, Алонсо хотел заполучить себе Смедли? Что бы продолжать ругаться? :D

А он хотел ? Об этом намекали инсайдеры Росса и Торнау, но фактов не было никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он поехал? Потому что явно видно, что с такими результатами как в 2011 второй пилот просто не нужен. И то что работало когда то, не работает теперь. Конечно Алонсо остается лидером, и в случае чего он будет тактически в более выгодном положении, но и Масса теперь имеет гораздо больше возможностей чем два года назад.

С написанным выше данной фразы согласен полностью, а вот тут так и не понял.

То есть, ты считаешь, что скорость у Алонсо с Массой одинаковая, но сдвигая баланс в сторону одного, Феррари лишает скорости другого? Спорно конечно.

И почему Масса имеет больше возможностей чем два года назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал это, когда изучал вопрос о том, как такой недотепа, который даже по радио приказ нормально отдать не смог (для массафанов он нормален, для всех остальных нонсенс), о том, что Роб ему подошел.

Но вопрос, лично для меня, остается открытым, как такой крутой профессионал, постоянно растягивает Массе отрезки относительно Алонсо, тем самым отправляя его в пучину пелетона.

Про банк не катит. Так как апогей всего этого тактического безумия происходил в те моменты, когда Масса даже теоретической конкуренции Алонсо создать не мог.

Да что говоришь..и в китае не мог?:) Если бы Масса заехал на пятом круге?:)

Кто как не гоночный инженер ответственен за тактику.

Скажи что ты пошутил, то есть, Масса просил о заезде на пятом круге, а некто злой-гений Смедли сказал, придерживаемся запланировано круга, когда шины будут вхлам истрепаны?:) Ты в это веришь?:) Может тут катит больше это, что право выбора круга заезда за тем кто впереди?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что говоришь..и в китае не мог?:) Если бы Масса заехал на пятом круге?:)

Я не про 2013 вовсе. А про 2011 и 2012 годы.

Скажи что ты пошутил, то есть, Масса просил о заезде на пятом круге, а некто злой-гений Смедли сказал, придерживаемся запланировано круга, когда шины будут вхлам истрепаны?:) Ты в это веришь?:) Может тут катит больше это, что право выбора круга заезда за тем кто впереди?:)

Масса мог и раньше поехать в конце концов.

Здравомыслящий гоночный инженер с пилотом до гонки должен прорабатывать вилку вариантов, наподобие "Что если ..."

У Роба же один только план. А если и несколько, то выбирает он самый корявый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тут катит больше это, что право выбора круга заезда за тем кто впереди? :)

А что не так с этой тактикой ? Лотус был идентичен, Кими на 6-м, Роман на 7-м. И никто не страдает по этому поводу. Стандартная схема. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что говоришь..и в китае не мог? :) Если бы Масса заехал на пятом круге? :)

Скажи что ты пошутил, то есть, Масса просил о заезде на пятом круге, а некто злой-гений Смедли сказал, придерживаемся запланировано круга, когда шины будут вхлам истрепаны? :) Ты в это веришь? :) Может тут катит больше это, что право выбора круга заезда за тем кто впереди? :)

Хоспади! :facepalm: Ну заехал бы на 5 круге. Дольше то что? Что с медиумом будем делать??????

апдэйт

заезд на 5м круге атоматически избавляет от грануляции медиума? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Плюс было ощущение, что в своих инженерных изысканиях команда в какой-то момент свернула не туда. А поскольку это был конец сезона [2012 года] ...

Супер! Команда свернула туда [куда надо для Ала - примечание автора] - Ал на коне и несомненный топ. Команда свернула не туда [куда надо для Ала, но, возможно, туда, куда надо для Массы - примечание автора] - Фелипе на коне, но он все же не топ, просто команда свернула не туда. Верх объективности! Как там вы говорите? Пеши исчо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция с участием Фелипе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспади! :facepalm: Ну заехал бы на 5 круге. Дольше то что? Что с медиумом будем делать??????

апдэйт

заезд на 5м круге атоматически избавляет от грануляции медиума? :unknw:

Хоспадьи! :facepalm: . Да ничего не будем делать с медиумом. Действительно, дОльше то что. Ну, наверное, то что Масса не потерял бы кучу времени из-за двух лишних кругов на убитой резине, что он сохранил бы свои позиции по отношению к Гамильтону, Райкконену, и еще к Уэбберу, который до этого был черт знает где.. Наверное то, что минимум приехал бы 5-ым по итогам, то бишь перед Баттоном.. Это если учесть то, что Гамильтон и Райкконен непременно обогнали бы Массу. Наверное то, что после второго своего пит-стопа он оказался впереди Ди Ресты, как Гамильтон и Райкконен, учитывая что на первом медиуме темп был соизмерим с Райкконеным и Гамильтоном. У тебя же наверняка есть основания утверждать обратное? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, наверное, то что Масса не потерял бы кучу времени из-за двух лишних кругов на убитой резине

Масса потерял кучу времени, когда алонсо ему привозил на той же машинке 3 секунды с круга, особо не утруждая себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...