Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

нигде не растрескается - кроить стратегию под гонщика, который в любом случае все сольет с 99% гарантией?

хоспадьи, при чем тут кроить стратегию под гонщика.. От того, что Массу зазвали бы раньше на круг..неужели бы кому-то было хуже в стане красных.. Он бы тогда после своего пит-стопа сохранил позиции относительно Гамильтона и Райкконена. Неужели это не ясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе уже на это отвечал, что без понятия, и что когда-нибудь мы узнаем то, что происходило все эти годы.

включая 2008-9? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть основного ты не знаешь, но сложные теории на зыбком песке собственных фантазий таки публиковать не стесняешься, так?

Это мое мнение, чего мне его стесняться.. И его подкрепляю. Да и потом, я же не заставляю никого в это верить. У тебя свое, у меня свое.. В чем проблема?

включая 2008-9? :D

точно, и 2007 :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так.

А в Австралии тогда надо было Массу после Алонсо зазывать, а не раньше. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Австралии тогда надо было Массу после Алонсо зазывать, а не раньше. Так?

о каком отрезке речь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Где я что-то подобное говорил?

Ты читаешь или фантазируешь опираясь на собственное фобство Массы? :bigwink:

Для тебя лично и для Мухомора - я говорил о резине Пирелли на ВСЕХ болидах, ВСЕХ команд. "Стреножены" все.

Фобство можешь оставить при себе.

А про резину тебе уже много раз говорили, если это составляющая успеха у ВСЕХ гонщиков ЧМ одинакова, то на кой черт ее учитывать? Все в равных условиях по этому параметру. Тем более Масса так хвалил ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему ты это приплел то в контексте разговора о Массе?

Ну если ты уже позабыл, то напомню, на какой твой пост была моя реплика:

Смысл в том, что шины эти одинаковы для всех.

В нем что, речь шла о Массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком отрезке речь? :)

Так мы про первый вроде говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно,если бы фил тупо в начале 5гокруга по рации сообщил что резине хана,и он по любому заедет в боксы,его бы обслужили?

может так и надо ему поступать!

в случае не обслуживания пилота команда самолично лишает себя очков в кк....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоспадьи, при чем тут кроить стратегию под гонщика.. От того, что Массу зазвали бы раньше на круг..неужели бы кому-то было хуже в стане красных.. Он бы тогда после своего пит-стопа сохранил позиции относительно Гамильтона и Райкконена. Неужели это не ясно?

А ты не допускаешь ситуацию, что мостик спросил Массу:

-Фил, как резина, как резина. Может на пит-на этом круге?

-Нет, с резиной все гуд и (большой палец в мыслях показал)

Думал, что выйдя на свободный простор, ему же Алонсо впереди мешал быстро ехать (как тут некоторые сказали), покажет несколько быстрых кругов и потом на пит и в дамки лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......................... на кой черт ее учитывать? Все в равных условиях по этому параметру.

Хмм. Здесь тоже все в равных условиях:

27481-164422-a8aea56c1b13e64e818409d33bdb9e9b.jpgm5109_large.jpg?1336833555

Ты уверен, что победит в них лучший бегун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы про первый вроде говорим.

не-а..там как раз поступили разумно, на первом отрезке.. Нельзя проецировать ситуацию в австралии на китай. Разные трассы, разные составы резины. В китае ситуация была совсем другой, резина была вхлам убита, и два лишних круга Массы на этот хламье отбросили его далеко.. Зазвали бы на 5-ом круге Массу--оба пилота сохранили свои позиции.. Задача минимизировать потери, а не своими стратегическими руками плодить их. Неужели такие очевидные вещи я должен объяснять.. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм. Здесь тоже все в равных условиях:

Ты уверен, что победит в них лучший бегун?

А что нет?

Ты бы уже закачивал пустословить-то, как ты выразился ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не допускаешь ситуацию, что мостик спросил Массу:

-Фил, как резина, как резина. Может на пит-на этом круге?

-Нет, с резиной все гуд и (большой палец в мыслях показал)

Думал, что выйдя на свободный простор, ему же Алонсо впереди мешал быстро ехать (как тут некоторые сказали), покажет несколько быстрых кругов и потом на пит и в дамки лидеры.

та, именно так и было

Стартовав на шинах Soft, я отправился на первый пит-стоп кругом позже, чем Фернандо, что не соответствовало моим желаниям.

Обычно гонщик, едущий впереди, первым выбирает круг пит-стопа, но было бы лучше, если бы я сменил резину кругом раньше Алонсо – вместе с Хэмилтоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно,если бы фил тупо в начале 5гокруга по рации сообщил что резине хана,и он по любому заедет в боксы,его бы обслужили?

может так и надо ему поступать!

в случае не обслуживания пилота команда самолично лишает себя очков в кк....

нет, ему бы в Феррари помахали - проезжай, проезжай, как Льюису в Маке в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-а..там как раз поступили разумно, на первом отрезке.. Нельзя проецировать ситуацию в австралии на китай. Разные трассы, разные составы резины. В китае ситуация была совсем другой, резина была вхлам убита, и два лишних круга Массы на этот хламье отбросили его далеко.. Зазвали бы на 5-ом круге Массу--оба пилота сохранили свои позиции.. Задача минимизировать потери, а не своими стратегическими руками плодить их. Неужели такие очевидные вещи я должен объяснять.. :facepalm:

С чего это разная? И там и там, кто первый поехал тот и сохранил свое место, так и тут. Бредовый вариант зазывать вместе, я уверен, ты даже не будешь рассматривать. Ну а по поводу еще одного круга я ответил выше, вполне может быть, что это решение было совместным (Смедли и Масса). Разница в скорости на разных типах резины, видимо давала им такие представления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та, именно так и было

Дык, умная мысля всегда приходит апосля. Задним умом все хороши. Но в момент гонки, они приняли другое решение. Но это ни грамма не гнобление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, умная мысля всегда приходит апосля. Задним умом все хороши. Но в момент гонки, они приняли другое решение. Но это ни грамма не гнобление.

Если это шутка..то я оценил:) Спасибо :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай ты не будешь подменять понятия, прекрасно понял о чем я написал.. Когда Алонсо поехал первым, а Массу не зазвали даже кругом спустя, лично у меня еще теплилась надежда, что просто решили сменить тактику.. Ведь тактика а-ля Райкконен была реальна, но мало того, что не сделали этого, так еще и изобразили невесть что.. Какой смысл было зазывать Массу через два круга после Алонсо, и через круг спустя Феттель.. Ну это ж дебилизм тогда получается.

хоспадьи, при чем тут кроить стратегию под гонщика.. От того, что Массу зазвали бы раньше на круг..неужели бы кому-то было хуже в стане красных.. Он бы тогда после своего пит-стопа сохранил позиции относительно Гамильтона и Райкконена. Неужели это не ясно?

Дык меняйте уже своего гоночного инженера! Алонсо со Стеллой отошли от изначальной тактики в Австралии, рисковали, но получили профит.

В случае с Массой в обеих гонках команда всего лишь действовала согласно изначальной стратегии. Если Смедли превратился в стратегического импотента, боится рисковать, а Масса с ним рука-в-руку идет, то какие вопросы к команде?

Тактика ДО гонки не абы как разрабатывается. Надо иметь причины, доводы, смелость и осознавать последствия, чтобы ее менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это шутка..то я оценил:) Спасибо :bigwink:

Пажалста.

К вопросу о гноблении.

после 3 гонок у Массы в активе 30 очков и 5-е место в ЛЗ. А прошлом году 0 очков и 18 место.

У Алонсо было 37 очков против нынешних 43 и тоже самое третье место.

Так что, я бы воздержался насчет идей о гноблении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык меняйте уже своего гоночного инженера! Алонсо со Стеллой отошли от изначальной тактики в Австралии, рисковали, но получили профит.

В случае с Массой в обеих гонках команда всего лишь действовала согласно изначальной стратегии. Если Смедли превратился в стратегического импотента, боится рисковать, а Масса с ним рука-в-руку идет, то какие вопросы к команде?

Тактика ДО гонки не абы как разрабатывается. Надо иметь причины, доводы, смелость и осознавать последствия, чтобы ее менять.

Не советуйте делать в чужой команде того, что не делаете в своей. :)

А то с Ваших слов получается, что остальные сотрудники команды (кроме Смедли) заняты исключительно другим пилотом и больше ни за что не отвечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это модераторский щелчек кнутом? Что, забанишь?

п.6.3. правил +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это шутка..то я оценил :) Спасибо :bigwink:

Масса - раб (на галерах)? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоспадьи, при чем тут кроить стратегию под гонщика.. От того, что Массу зазвали бы раньше на круг..неужели бы кому-то было хуже в стане красных.. Он бы тогда после своего пит-стопа сохранил позиции относительно Гамильтона и Райкконена. Неужели это не ясно?

Это ясно. Но если бы ему потом из-за этого не хватило медиумов до конца гонки, и были бы либо затянутые следующие пит-стопы, либо слив на последних кругах а-ля Канада-12, ЧТО бы вы тогда писали?

Действительно, после гонки, да ещё и привязавшись к какому-то одному отрезку, рассуждать легко. Нет ни одного фактического доказательства, кроме слов Массы опять-таки после гонки, что, мол, было бы лучше сделать пит-стоп раньше, что он конкретно просил мостик о пит-стопе. И нет доказательств, что тот же Смедли не считал пит-стоп на 5 круге преждевременным и вредным для всей последующей гонки.

Не надоело фантазировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...