Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

А кто сказал, что это правило справедливо для всей гонки? Очевидно, что речь идет о круге проведения именно первого пит-стопа :facepalm:

А кто сказал что такое правило вообще есть? При прочих равных - да, может быть так и делают. Но какое тут к чертям собачим равенство может быть, если на финише одной гонки +20 секунд, а на следующей уже +40?

Команда будет делать так, что бы увеличить вероятность победы в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вспоминается старый анекдот, который заканчивается словами: "И всё-то Вы знаете, и везде-то Вы побывали!" (с)

Ну в этой ветке так любят статистику)

Но мне действительно интересно, ведь явно есть проблемы, тут не важно в чем именно, ведь надо что-то делать чтобы спасти свое лицо, разве нет?

Не стыдно проиграть более сильному напарнику, любому более удачливому пилоту, но то что происходит год за годом, это караул.

Не такой крутой Алонсо) при нем Физикелла побеждал и не раз) гг

Не стыдно, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голодный до антирекордов?

Ну надо же хоть как-то остаться в истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что такое правило вообще есть?

Ну вроде как Фелипе и косвенно это подтверждается кругами первых пит стопов в Австралии и Китае относительно позиций в гонке.

А вот на каком основании делается вывод, что подобная схема работает всю гонку и есть ли у пилотов право её менять не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашли к чему прицепиться, просто так получилось, могу и алонсо так написать и масса.

Никто не цеплялся, шуткую. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как Фелипе и косвенно это подтверждается кругами первых пит стопов в Австралии и Китае относительно позиций в гонке.

А вот на каком основании делается вывод, что подобная схема работает всю гонку и есть ли у пилотов право её менять не известно.

И что дала эта тактика в Австралии? Ал потерял время за паравозиком имени Фета и этого времени ему потом и не хватило что бы непосредственно бороться с Кимми за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой анализ не имеет смысла, так как нарушается причинно-следственная связь. Итак ты утверждаешь, что "Массу из раза в раз нагибают" и это доступно даже твоему оку. Однако сам Масса каждый раз улыбается, показывает большой палец, и... продлевает кабальный контракт, совершенно не переживая за собственное реноме. Почему такое может быть? Твоих аналитических способностей вполне должно хватить для ответа на этот вопрос.

Пойми, без этой вводной обсуждать технологические нюансы мнимого слива подобно переливанию воды из пустого в порожнее. Почему Масса с такой покорностью все воспринимает? Он что бедный? голодный? детей кормить нечем? голодный до антирекордов? какой вариант тебе нравится?

Об этом когда-нибудь станет известно. Повторю, я ничего не исключаю по поводу контракта..

.. изменившихся условий трассы! Почему не договариваешь?

не думаю, что корень нужно искать в изменившихся условиях на трассе. Я свое резюме обозначил: что как и почему.. Слишком много совпадений дабы списывать все на изменившиеся условия..Да и вообще, что ты подразумеваешь под этим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что корень нужно искать в изменившихся условиях на трассе. Я свое резюме обозначил: что как и почему.. Слишком много совпадений дабы списывать все на изменившиеся условия..Да и вообще, что ты подразумеваешь под этим..

Они что-нибудь придумают по поводу излишней недостаточной поворачиваемости.

К Бахрейну обновок вроде не обещали. :)

102878484.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стыдно, нет?

Это ты у кого вопрошаешь? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Когда-нибудь", "Когда-то", "Если бы" - любимые слова ценителей "таланта" бразильца, как и его самого. С той лишь разницей что сам Масса смею надеятся живет в реальном мире, а вот его фанаты живут в розовом мире бредовых грез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они что-нибудь придумают по поводу излишней избыточной поворачиваемости.

К Бахрейну обновок вроде не обещали. :)

102878484.jpg

Это как его...недоперегрев:D

Я думаю, что все дело в штанах..Масса в джинсах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сантандер уже и трассы решила убирать, где Алонсо в отличие от Фелипе не фонтан, Интерлагоса к сожалению не будет, на очереди Спа? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты у кого вопрошаешь? :newconfus:

А ты как думаешь?

Что бы было понятно, я не испытываю к Массе каких либо негативных эмоций, но мне не понятно как можно находить оправдания гонщику который настолько себя не любит и не ценит. Из года в год занимаясь откровенным фейлом и выставлением себя в весьма прискорбном свете, но получая за это деньги (откровенная проституция) и раз за разом продлевая контракт на унижение про смешную ложь руководства о любви, семейственности и прочем чего в Ферррари нет и быть не может. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сантандер уже и трассы решила убирать, где Алонсо в отличие от Фелипе не фонтан, Интерлагоса к сожалению не будет, на очереди Спа? :(

Турцию тоже они убрали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как его...недоперегрев :D

Я думаю, что все дело в штанах..Масса в джинсах :)

Это наглядный пример дифференциации общества по цвету штанов. :)

А c гранулированием шин разберутся. В прошлом сезоне и не с таким разбирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сантандер уже и трассы решила убирать, где Алонсо в отличие от Фелипе не фонтан, Интерлагоса к сожалению не будет, на очереди Спа? :(

Беспорядки в Бахрейне тоже банк оплачивает? Ну что бы ёщё минус одна массатрасса? :facepalm:

Турция ж тоже его рук дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспорядки в Бахрейне тоже банк оплачивает? Ну что бы ёщё минус одна массатрасса? :facepalm:

Турция ж тоже его рук дело?

и агрессию со стороны КНДР тоже Банк вызывает, ведь в прошлом году в Южной Корее только мерзкий командный приказ не позволил Массе финишировать выше Алонсо. Надо и эту трассу убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспорядки в Бахрейне тоже банк оплачивает? Ну что бы ёщё минус одна массатрасса? :facepalm:

Турция ж тоже его рук дело?

Вполне очевидно, что какой то банк эту кутерьму оплачивает по любому. Возможно даже не один банк.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже получил ответ на этот вопрос. Прекрасно понимаю, что ответ тебе не понравился.

Это был не ответ, а лозунг.

Если уж даешь такие "ответы" так говори конкретно: скем, против чего, за счет чего, ДЛЯ чего, в конце-концов? Какова цель этой беспощадной борьбы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из года в год занимаясь откровенным фейлом и выставлением себя в весьма прискорбном свете, но получая за это деньги (откровенная проституция) и раз за разом продлевая контракт на унижение про смешную ложь руководства о любви, семейственности и прочем чего в Ферррари нет и быть не может. :facepalm:

Такое ощущение, что з/п Массе платят из твоего кармана, но ты изменить это не в твоих силах, .................... либо тайно, страстно желаешь ТОЖЕ получать эти деньги, но Фелипе тебе в этом мешает.

Других видимых причин я не нахожу, ибо ты утверждаешь:

я не испытываю к Массе каких либо негативных эмоций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как с шулерами в карты садится играть, ну да ладно, согласен, давай на тех же условиях.

а комбинезоны были желто-синеми? учите историю ф1 (с)

2008 год

Желтый и Синий цвета знаешь какие? :D

2008.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был не ответ, а лозунг.

Если уж даешь такие "ответы" так говори конкретно: скем, против чего, за счет чего, ДЛЯ чего, в конце-концов? Какова цель этой беспощадной борьбы? ;)

Помнится Вы сами тоже не смогли ответить на этот вопрос.

Хотя общественность склонялась к пожизненному дежурству в ветке.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сантандер уже и трассы решила убирать, где Алонсо в отличие от Фелипе не фонтан, Интерлагоса к сожалению не будет, на очереди Спа? :(

Огласите весь список, ..... пожалуйста (с) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турцию тоже они убрали? :)

турцию может и не они, но проблемы именно у тех трасс, где Алонсо и близко не побеждал. Например в СПА, которая отсеивает топ-пилотов и середняков. У Фелипе там есть победа, а у Алонсо нет.

Кстати, вернемся к Китаю:

Вопрос: На первом отрезке вы выглядели очень неплохо, что случилось потом?Фелипе Масса: Очень серьёзно гранулировались передние шины, с каждым кругом я ехал всё медленнее, но в конце отрезка ситуация менялась к лучшему и я мог показать хорошее время на круге.Главной проблемой стало гранулирование резины, особенно на втором отрезке, когда мне пришлось даже раньше провести пит-стоп, но на следующем отрезке всё повторилось, и в конце я вновь смог поехать быстрее.Даже на финальном отрезке из 20-ти кругов, на шести последних я был особенно быстр. К сожалению, из-за проблем с резиной я потерял много времени. Стартовав на шинах Soft, я отправился на первый пит-стоп кругом позже, чем Фернандо, что не соответствовало моим желаниям.Обычно гонщик, едущий впереди, первым выбирает круг пит-стопа, но было бы лучше, если бы я сменил резину кругом раньше Алонсо – вместе с Хэмилтоном. Но, случилось то, что случилось, и в итоге мне всю гонку пришлось бороться с резиной.
Вот и вся подноготная раскрылась КТ в Феррари. Масса хотел поехать раньше на пит, но его не пустили. Думаю всем все должно быть ясно после этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вся подноготная раскрылась КТ в Феррари. Масса хотел поехать раньше на пит, но его не пустили. Думаю всем все должно быть ясно после этого.

Более чем ... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...