Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

мы смотрели разные гонки? после пита Фелипе выехал прямиком за Веббером, который был на прогретых покрышках и которого сложно было роходить из-за этого. Команда сделала все чтобы Масса выезжал в траффик, тогда как Алонсо выпускали на свободное пространство, за сет которго он и создал такой отрыв

Прогрев медиума это максимум один круг. С какой космической скоростью ак Феррари в сегодняшней гонке может проходить РБ на более старом медиуме Ал сегодня наглядно продемонстировал. 40 секунд то где? за ДиРестой то почему тошнил на приличном расстоянии? Только не нужно про "сбережение мотора" - была реальная возможность опередить Баттона если бы шел не на 2 секунды медленнее Ала, а хотя бы на одну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая еще то что Масса на разрушенной резине просидел лишний круг этого хватило для слива, и секунда на пите это как минимум пропуск Веббера.

Масса уже до пита Алонсо проигрывал ему 2,6 сек. Значит темп он начал еще раньше терять. логично было бы перед Алонсо на пит заехать, но не поехал. Банк виноват? Или может Фелипе со Смедли?

Да и Веббера после своего пита Масса баз проблем обогнал, так что "пропуск Веббера" к провальной гонке никак не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пора проектировать болид под обоих пилотов? :)

так F138 как писали ещё недавно вроде даже под Фелипе спроектировали, где победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определитесь в показаниях, пожалуйста. 3 недели назад нам тут с восторгом рассказывали, что болид (наконец-то!) полностью подходит Фелипе.

то, что ФЕлипе умудряется удачно гонять не то же самое, что болид проектировался под него. Он пару раз уже говорил в прошлом, что при проектировании болида предпочтения отдаются особенностям пилотажа Фернандо. Учитывая политику красных, обратное просто исключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса уже до пита Алонсо проигрывал ему 2,6 сек. Значит темп он начал еще раньше терять. логично было бы перед Алонсо на пит заехать, но не поехал. Банк виноват? Или может Фелипе со Смедли?

Да и Веббера после своего пита Масса баз проблем обогнал, так что "пропуск Веббера" к провальной гонке никак не относится.

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так F138 как писали ещё недавно вроде даже под Фелипе спроектировали, где победы?

вообще-то речь шла о другом: о том, что Фелипе к некоторым вынужденным в погоне за улучшенной аэродинамикой особенностям болида приспособился лучше, чем Фернандо.

Это не имеет никакого отношения к пилотским предпочтениям инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы смотрели разные гонки? после пита Фелипе выехал прямиком за Веббером, который был на прогретых покрышках и которого сложно было роходить из-за этого. Команда сделала все чтобы Масса выезжал в траффик, тогда как Алонсо выпускали на свободное пространство, за сет которго он и создал такой отрыв

Пересмотри гонку. Алонсо выехал за Боттасом и Вернем. Но не тошнил за ними, а очень быстро прошел.

Да

смешно читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то речь шла о другом: о том, что Фелипе к некоторым вынужденным в погоне за улучшенной аэродинамикой особенностям болида приспособился лучше, чем Фернандо.

Это не имеет никакого отношения к пилотским предпочтениям инженеров.

пусть так, но ведь лучше. а в результате всё равно +20с в Австралии и +40с в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и уверенно лидировал по ходу ГП Германии

Ну да, ну да. В лидеры так то он тогда выбился исключительно потому, что на старте Фет был озабочен исключительно сохранением позиции впереди Ала и никакого внимания на Массу не обращал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле я не понимаю чему вы удивляетесь. Все гонки прошлых сезонов проходили по одному и тому же сценарию - фелипе более-менее стартует, до первого питстопа едет в темпе, а затем бесследно пропадает с радаров, кошмарно теряя темп. Очевидно что он просто устает и теряет концентрацию.

Проигрывать напарнику по 2-3 секунды с круга - где это видано?? Алонсо борется за победу, ставит круги из 1:40 один за другим, причем у него еще есть запас. Масса в это время ковыляет по 1:42.5, его обгоняют все кому не лень. Как будет время, надо посмотреть покруговку, наверняка график весьма эпично выглядит. 40 секунд оставания - это еще мало, алонсо провели исключительно долгий последний питстоп(видимо для надежности), и сам он последние 10 кругов ехал в полсилы, хотя мог весь последний отрезок не вылезать из 1:40. Фелипе там полную минуту проиграл, не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, конечно, понимаю, что лучшее время в практике почти ничего не значит. Но темп во время симуляции гонки значит очень даже. И в гонке ситуация кардинально изменилась. И если это не стало сюрпризом для команды, то это настраивает на определенные мысли.

Да ладно вам уже с заговорами... Нет там ничего. Банально испорченная гонка. Причем не в первый раз по схожему сценарию.

Масса был в 5 сек от Кими между первым и вторым питом и имел все шансы на подиум. Это до проблем с Ди Рестой.

А там уже шел слив по 3 сек на круге из-за его (Ди ресты) уловок в обороне. Ди ресту грамотно обороняли с мостика, видимо КЕРС и настройка под ДРС хорошо работали. Они тоже не зря хлеб едят. Но оба теряли на этом по 3 сек. Еще до Ди ресты было потеряно на Верне пару кругов. Даже Попов сказал уже потом (безотносительно Массы) что Вернь очень неуступчив.

Дальше, после фиаско с Ди рестой, осознав все потери, Смедли уже стал работать на удержание хотя бы 5-6 места. Слушая мат Фелипе в ответ наверное (по поводу положения в гонке и неуступчивости ФИ). Зачем ему гнать Фелипе если нужно сохранить резину для борьбы с Баттоном (раз) и впереди маячит опять все тот же Ди реста и опять на свежем медиуме (два).

Инженеры же работают с реальной ситуацией, а не с гипотетической. Планируют и положение на трассе и питы (окна) и необходимый темп гонщика в зависимости от окружающих обстоятельств. У Алонсо и Массы были совершенно разные гонки и тупо темп сравнивать - это не дело... темп есть и будет на следующих гонках.

А сегодня первый пит просто развел гонки - дальше цепная реакция. Я конечно могу ошибаться, но помоему в Китае (или гдето рядом) в прошлом году что-то похожее было, но тогда и машина была хуже и финиш вне десятки. Это ведь Масса со Смедли и называют обычно "проблем не было, просто до какого-то момента никак все не сходилось". Когда всё в команде делается ради напарника, а не ради двойного финиша на подиуме, лишний круг на пите и неграмотная стратегия (плюс невезение) может потянуть за собой именно такую кучу проблем.

Как иллюстрация - на пите выгадывают доли секунды, тренируются. Ради чего? Ради победы над соперником, хорошего финиша. А тут потеря 5 секунд на ожидании пита напараника, неудачное положение на трассе, плохие окна для пита - и всё... какой подиум? какая победа? Доли секунды иногда решают, а тут разбазаривается целая вечность (на отличной машине!) и изначально больше шансов на финиш вне подиума.

Короче вывод: Смедли всё таки не торт нынче. Не припомню я каких-то гениальных решений от него. И тут можно было что-то с Ди рестой иначе сделать, и с первым питом. Даже тупо начать на медиуме гонку как Феттель. Вообще разойтись по стратегии!

Я конечно понимаю, что изначально тяжело.. но нужно играть с тем что есть и ехать тогда уже на железное второе-третье место, через не могу, вопреки плохому раскладу, а не пытаться играть на равных, пока не огребем "стратегический нежданчик от напарника".

Фелипе тоже есть подозрение, что пытается вести стандартно гонку, не хватает ему хитрости и выдачи в нужный момент (как с ди рестой). А после легко сдается..

Ну посмотрим.. может посидят подумают и что-то изменят в своем подходе. Честно - сомневаюсь, но надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все наблюдают явную КТ в стане красных и прямые следствия такой политики. Только некоторым нравится игнорировать эти очевидные факты и фобить не по делу бразильца.

Давай прям по пунктам, я загибаю пальцы, иначе это пустой трёп... :)

По-моему, вполне понятно, что Фелипе не едет на более жестких шинах... Вот и весь заговор... А сегодня он провел такую же безвольную гонку, как и 3 недели назад.. К сожалению.. Но по сравнению с началом 2012 года - очевидный прогресс, очков уже прилично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть так, но ведь лучше. а в результате всё равно +20с в Австралии и +40с в Китае

у этих секунд может быть разное объяснение: например, в Австралии неподалеку от Алонсо был Феттель и вынуждал топить, в то время как Фелипе берег свою машину и в прогулочном темпе доезжал ГП. Вот и все:)

Сегодня - ряд причин, включая не лучший пилотаж Фелипе, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом конце Фелипе выдал БК 1.40.284 на 20-круговом медиуме. Всё решил первый пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в то время как Фелипе берег свою машину и в прогулочном темпе доезжал ГП.

Оно и Ал сегодня "ай эм нот пуш", и питстоп третий затянули что бы уже наверняка. И последние круги в прогулочном темпе. А иди ж ты, +40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай прям по пунктам, я загибаю пальцы, иначе это пустой трёп... :)

По-моему, вполне понятно, что Фелипе не едет на более жестких шинах... Вот и весь заговор... А сегодня он провел такую же безвольную гонку, как и 3 недели назад.. К сожалению.. Но по сравнению с началом 2012 года - очевидный прогресс, очков уже прилично...

1. болид проектируется под Алонсо

2. Алонсо получает все новиник первым, нередко в единственном числе

3. в гонках страта в 9 случаях из 10 в пользу Алонсо

4. в гонке, если Алонсо нагоняет Фелипе, то по прямому приказу из боксов, не просто пропускает, но и делает это лучше многих круговых, резо смещается с оптимальной траектории и только после исчезновения испанца за линией горизонта трогается с места:)))

5. пломбы-шмомбы:))

еще что-то нужно?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай прям по пунктам, я загибаю пальцы, иначе это пустой трёп... :)

Тогда какого фига его на более поздний пит зазвали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и Ал сегодня "ай эм нот пуш", и питстоп третий затянули что бы уже наверняка. И последние круги в прогулочном темпе. А иди ж ты, +40.

это называется бравада. Рад, что познакомил тебя с этим словом :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До прихода Алонсо в Феррари не было столь жёсткой градации.....

А что же тогда происходило при старшем братишке Шуми? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же тогда происходило при старшем братишке Шуми? :wub:

чт было? Турция 2006, где первым зазвали Фелипе, и он остался впереди Алонсо и выиграл гонку. В контексте чемпионата Шуми те очки были куда нужнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же все после первого круга массово в боксы то не бросились? А что же это победитель гонки вообще всех пересидел на первом пите?

Так стаж просмотра гонок Ф1 то какой у тебя..? Спор ни о чем.

Речь шла об остановке на 4 круге. Вместо 6 ужасного. И вместо 5 оптимального. Софт нынче никакой. Так вот потери от остановки раньше на круг (от оптимального) были бы отыграны более оптимальным расположением на трассе и окнами для последующих питов. В таких условиях один лишний круг на финише - несущественная мелочь.

Это раз.

А два - после заявлений что победитель гонки (замечу ЛИДИРУЯ) остановившийся на 5 (пятом, оптимальном) круге оказывается всех пересидел на первом пите, и особенно Массу остановившегося на 6-м.... я с тобой дальше дискутировать отказываюсь. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вывод: Смедли всё таки не торт нынче. Не припомню я каких-то гениальных решений от него. И тут можно было что-то с Ди рестой иначе сделать, и с первым питом. Даже тупо начать на медиуме гонку как Феттель. Вообще разойтись по стратегии!

в этот раз нельзя сказать что не пытались. ранний 2 пит Массы этой попыткой и был. но, не в ДиРесте проблема оказалась, а в собственной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом конце Фелипе выдал БК 1.40.284 на 20-круговом медиуме. Всё решил первый пит-стоп.

Что именно он решил? Одновременный пит был как в Мерсах был невозможен, не хватало отрыва между гонщиками. Отдавать приоритет Массе и держать на трассе Ала это безумие.

Заехал бы на круг раньше - выехал примерно там же. Да, софт начал деградировать, но и соперники в той зоне куда он выезжал шли не то что бы быстрее сильно.

К моменту выезда Фелиппе "в траффик" у соперников был уже юзанный медиум + 7 кругов. Ал на +8 свежем медиуме Фету привозил +2 секунды (!!!) с круга и прошел как стоячего. А тут зауберы и вилки. Что то не в пите дело то...

Ал выехал выше не потому, что заехал на том круге, на котором должен, а потому что после Хэма очень хорошо на чистой трассе круги прошел. Масса и близко не мог держаться в его темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какого фига его на более поздний пит зазвали?

а кто им с Робом мешал сделать пит на два круга раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какого фига его на более поздний пит зазвали?

На какой - более поздний? Вместо 5 круга на 6-ом? Всё из-за этого? Проклятый Банк заплатил за то, чтобы Ала обслужили раньше? Чо Фил не заехал на 4-ом, например, ведь в Австралии Фил был на "оптимальном" пите, а Алонсо - на недосиде... Дальше, после 1 пит-стопа что было?

1. болид проектируется под Алонсо

2. Алонсо получает все новиник первым, нередко в единственном числе

3. в гонках страта в 9 случаях из 10 в пользу Алонсо

4. в гонке, если Алонсо нагоняет Фелипе, то по прямому приказу из боксов, не просто пропускает, но и делает это лучше многих круговых, резо смещается с оптимальной траектории и только после исчезновения испанца за линией горизонта трогается с места :)))

5. пломбы-шмомбы :))

еще что-то нужно? :)))

Ом-ном-ном, по 2013 году, пожалуйста... Эти затертые до дыр баяны будешь предъявлять юзером с >15 сообщениями, пока они не вкуривают, что да как... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...